История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-13 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При расчете сил должны учитываться особенности конкретного способа размещения груза и типа турникетных опор. В необходимых случаях должен быть также выполнен расчет на прочность крепления грузов к грузовым площадкам турникетных опор.
В процессе перевозки на длинномерный груз действуют продольные и поперечные горизонтальные инерционные силы, вертикальные инерционные силы, давление ветра и силы трения.
Точкой приложения продольных инерционных сил принимается центр тяжести груза ( ЦТгр).Точками приложения поперечных и вертикальных инерционных сил принимаются центры тяжести поперечных сечений груза, расположенные в вертикальных плоскостях, проходящих через середину опор. Точкой приложения равнодействующей ветровой нагрузки принимается геометрический центр тяжести общей наветренной поверхности груза и турникетных опор.
Расчет сил ведется по методике, подробно рассмотренной в разделе 11 главы 1[12]. В данном упражнении рассмотрены только силы, действующие на груз при перевозке с использованием шкворневых турникетов.
Продольная горизонтальная инерционная сила, действующая на груз вместе с жестко связанными с ним подвижными частями турникетных опор:
(8.21)
где - удельная продольная инерционная сила, тс/т;
. - масса подвижных частей турникетной опоры; т;
– количество подвижных опор в комплекте турникетов; для комплекта шкворневых турникетов n п= 1, для комплекта подвижных турникетов n п = 2.
Величина удельной продольной инерционной силы определяется в зависимости от типа и конструкции турникетов.
Для турникетов шкворневого типа определяют по формуле,тс/т:
(8.22)
где а 44, а 188 – удельная продольная инерционная сила, тс/т; принимается по табл.6.2 соответственно при массе брутто сцепа 44 и 188 т.
|
- вес подвижной в продольном направлении части турникетной опоры, т.
Поперечная горизонтальная инерционная сила, действующая на груз,рассчитываются по формуле, тс:
(8.23)
где - удельная поперечная инерционная сила. При размещении груза с опорой на два вагона.
Вертикальная инерционная сила определяется по фомуле 6.16, а удельная вертикальная инерционная сила -по формуле 6.17
Ветровую нагрузку на груз и турникетные опоры принимают нормальной к вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось сцепа и определяют по формуле, тс:
(8.24)
где S гр, S тур - площадь проекции наветренной поверхности груза и турникетных опор, подверженных действию ветра, на вертикальную плоскость, проходящую через продольную ось сцепа, м2.
Сила трения в продольном направлении действующая на груз, закрепленный на неподвижном турникете для длинномерных грузов, уложенных на двух турникетных опорах
(8.25)
где - коэффициент трения груза по поворотной грузовой площадке турникета;
- коэффициент трения поворотно-подвижной турникетной опоры по ее основанию
Сила, действующая на груз, закрепленный на подвижном турникете:
где mп - коэффициент трения грузовой площадки по основанию турникета
Сила трения в поперечном направлении для длинномерных грузов, размещенных с опорой на два вагона
В поперечном направлении (для подвижных и неподвижных турникетов).
Сила трения, действующая на груз со стороны турникетной опоры, тс
. (8.26)
Проверка устойчивости груза
Длинномерные грузы при перевозке подвержены продольным и поперечным перемещениям, опрокидыванию поперек вагона. Определение коэффициента устойчивости ведется как и для груза с плоской опорой.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!