Определение расчетных выносов груза — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Определение расчетных выносов груза

2018-01-13 420
Определение расчетных выносов груза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для определения расчетных выносов геометрический вынос расчетного вагона (база 17 м, длина 24 м) в расчетной кривой радиусом 350 м принят равным 105 мм.

Геометрическим выносом груза или подвижного состава называется отклонение его продольной оси от оси пути в кривой, при установке подвижного состава в кривой по хорде.

Если геометрический вынос груза в кривой превышает вынос расчетного вагона, то по условию прохода кривых данный груз может иметь расчетную негабаритность.

Расчетный вынос определяется для случаев погрузки длинномерного груза с опорой на один вагон или с опорой на два вагона при помощи таблиц или по формулам.

Табличный метод более прост и удобен. Расчетный метод необходим для случаев, не предусмотренных таблицами.

При погрузке длинномерного груза с опорой на один вагон или транспортер с числом осей не более шести, расчетный вынос груза внутрь кривой и наружу кривой можно определять с помощью таблиц прил.П.2.2. и П.2.3."ИНСТРУКЦИИ…" (ДЧ-1835). [14]

Для пользования таблицами необходимо исходить из следующего. Величины расчетного выноса внутрь и наружу кривой обозначены соответственно f В и f Н т.е.

(8.6)

(8.7)

В табл. прил.П.2.2 расчетный вынос груза внутрь кривой дан в зависимости от базы вагона и расстояния n В от рассматриваемого внутреннего сечения груза до ближайшего направляющего сечения. Расстояние n В для груза, имеющего по всей длине одинаковую ширину, следует принимать, м:

(8.8)

В таблице прил.П.2.3 [14] величина расчетного выноса наружу кривой дана в зависимости от базы подвижного состава или сцепа и расстояния от рассматриваемого наружного сечения груза до ближайшего направляющего сечения n Н.

Расстояние n Ндля груза, имеющего по всей длине одинаковую ширину, следует принимать, м:

(8.9)

где L гр – длина груза, м.

Это выражение справедливо, если груз по длине вагона расположен симметрично относительно его середины. В противном случае следует принимать в качестве n Н большее расстояние от соответствующего направляющего сечения до рассматриваемого концевого сечения.

Расчетный вынос груза, погруженного с опорой на один вагон или транспортер с числом осей не более шести, может быть определен по формулам, мм:

(8.10)

(8.11)

 

где К – дополнительное смещение (мм) концевых сечений груза вследствие перекоса вагона в рельсовой колее с учетом норм содержания пути и подвижного состава, для вагонов на тележках ЦНИИ-Х3 вычисляется по формуле

(8.12)

Величина К учитывается только при положительном ее значении.

Для грузов, с одинаковым поперечным сечением по всей длине

(8.13)

(8.14)

Если значения и получаются отрицательными, они не учитываются.

При погрузке длинномерного груза на сцеп с опорой на два вагона, величины и и определяются в виде сумм также с помощью таблиц:

(8.15)

(8.16)

где f в и f н –величины, определяемые по табл. прил. П.2.2 и П.2.3[14] в зависимости от базы сцепа платформ l сц (транспортера) и расстояний n в и n н;

f 0 – геометрический вынос середины платформ сцепа (на которых расположены поворотные турникеты) или грузонесущих секций транспортера, определяемый в зависимости от их базы l 0 по табл.П.2. [14] 1. Если базы грузонесущих платформ имеют разные значения, то при определении f0 для принимается большая база, а для - меньшая.

Расчетный вынос груза, погруженного на сцеп с опорой на два вагона может выть определен по формулам, мм:

 

(8.17)

(8.18)

 

Для грузов с одинаковым поперечным сечением по всей длине

(8.19)

. (8.20)

 

В тех случаях, когда негабаритность необходимо определить для кривых меньших радиусов, чем расчетный, который равен 350 м, в формулах следует заменить коэффициенты 1,43 на 500/R, 0,36- на 125/R и 105 на 3600/R, где R- радиус кривой, для которой делается расчет.

Определение зоны и степени негабаритности груза рассмотрено в упражнении 6.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.