Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-13 | 2979 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Обучение чтению по Азбукам в традиционных и альтернативных системах обучения русскому языку.
2. Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте.
3. Роль игры в период обучения грамоте.
4. Традиционные и нетрадиционные приемы формирования первоначальных навыков чтения.
5. Формирование каллиграфических навыков в период обучения грамоте.
6. Формирование орфографически правильного письма в букварный период.
7. Использование иллюстративного материала Азбуки на уроках обучения грамоте.
8. Развитие связной речи в период обучения грамоте.
9. Подготовка детей к школе в семье и в дошкольных образовательных учреждениях.
10. Методика формирования у младших школьников навыков полноценного чтения (класс по выбору).
11. Обучение выразительному чтению во 2-4 классах (по выбору).
12. Методика работы над пониманием текста на уроках чтения.
13. Формирование умений самостоятельной работы над текстом.
14. Анализ художественного произведения на уроке чтения.
15. Работа с иллюстрациями на уроках чтения.
16. Словесное рисование на уроках чтения.
17. Элементы интегрирования на уроках чтения.
18. Методика работы над крупнообъемными произведениями в начальной школе.
19. Методика работы над лирическим произведением.
20. Методика работы над сказкой.
21. Уроки внеклассного чтения во 2-4 классах (по выбору).
22. Использование произведений С. Михалкова, К. Чуковского, С. Маршака, Н. Носова, Б Житкова, В. Драгунского и других писателей на уроках чтения и во внеурочной работе (по выбору).
23. Изучение русского фольклора на уроках чтения.
24. Формирование навыков диалогической речи (класс по выбору).
25. Обучение составлению рассказов-описаний.
|
26. Обучение составлению повествовательных рассказов.
27. Обучение составлению рассказов на основе наблюдений.
28. Обучение сочинениям по картинкам.
29. Обучение изложениям в начальной школе.
30. Словарная работа на уроках русского языка и чтения.
31. Развитие связной речи учащихся на уроках русского языка в связи с изучением грамматических тем (по выбору). Например: «Развитие речи учащихся в связи с изучением глаголов движения», «Развитие речи у учащихся при изучении прилагательных»...
32. Обучение русскому этикету на уроках и во внеурочное время.
33. Речевые ситуации в устном курсе русского языка.
34. Обучение пересказу текстов на уроках чтения.
35. Развитие русской речи ребенка в семье.
36. Творческие работы на уроках чтения.
37. Использование «Рассказов в картинках» для развития речи.
38. Формирование грамматических понятий в чувашской начальной школе.
39. Особенности изучения русских имен существительных.
40. Особенности изучения русских местоимений в начальной школе.
41. Особенности изучения русских глаголов.
42. Особенности изучения русских имен прилагательных.
43. Грамматический разбор на уроках русского языка в начальной школе.
44. Особенности работы над составом слова и словообразования.
45. Работа над типовыми конструкциями в начальной школе.
46. Обучение русскому произношению в чувашской школе.
47. Применение наглядности в обучении грамматике.
48. Работа с учебными словарями на уроках русского языка.
49. Особенности орфографической работы в 1 классе.
50. Приемы обучения непроверяемым написаниям в начальной школе.
51. Методика обучения правописанию на материале одной из тем: «Безударные гласные в корне», «Сомнительные согласные корня», «Правописание гласных в корне», «Обозначение мягкости согласных»...
52. Диктанты в системе обучения русскому правописанию.
53. Использование учебных словарей при формировании орфографических навыков.
54. Использование наглядности в обучении орфографии.
|
55. Списывание в системе обучения русскому правописанию.
56. Работа по предупреждению и преодолению орфографических ошибок.
57. Взаимосвязь обучения произношению и правописанию на уроках русского языка.
58. Формирование орфографической зоркости у младших школьников.
59. Пути и средства повышения интереса к изучению русского языка.
60. Роль внеклассной работы в формировании навыков речи на русском языке.
61. Уголок русского языка в обогащении словаря и формировании русской речи учащихся.
62. Формы внеклассной работы по русскому языку во 2-4 классах.
63. Использование русского фольклора во внеклассной работе.
64. Организация самостоятельной работы на уроках русского языка.
65. Организация самостоятельной работы на уроках чтения.
66. Однотемные уроки русского языка в малокомплектной школе.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!