Тематика курсовых выпускных квалификационных работ по методике преподавания русского языка — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Тематика курсовых выпускных квалификационных работ по методике преподавания русского языка

2018-01-13 2979
Тематика курсовых выпускных квалификационных работ по методике преподавания русского языка 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

1. Обучение чтению по Азбукам в традиционных и альтернативных системах обучения русскому языку.

2. Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте.

3. Роль игры в период обучения грамоте.

4. Традиционные и нетрадиционные приемы формирования первоначальных навыков чтения.

5. Формирование каллиграфических навыков в период обучения грамоте.

6. Формирование орфографически правильного письма в букварный период.

7. Использование иллюстративного материала Азбуки на уроках обучения грамоте.

8. Развитие связной речи в период обучения грамоте.

9. Подготовка детей к школе в семье и в дошкольных образовательных учреждениях.

10. Методика формирования у младших школьников навыков полноценного чтения (класс по выбору).

11. Обучение выразительному чтению во 2-4 классах (по выбору).

12. Методика работы над пониманием текста на уроках чтения.

13. Формирование умений самостоятельной работы над текстом.

14. Анализ художественного произведения на уроке чтения.

15. Работа с иллюстрациями на уроках чтения.

16. Словесное рисование на уроках чтения.

17. Элементы интегрирования на уроках чтения.

18. Методика работы над крупнообъемными произведениями в начальной школе.

19. Методика работы над лирическим произведением.

20. Методика работы над сказкой.

21. Уроки внеклассного чтения во 2-4 классах (по выбору).

22. Использование произведений С. Михалкова, К. Чуковского, С. Маршака, Н. Носова, Б Житкова, В. Драгунского и других писателей на уроках чтения и во внеурочной работе (по выбору).

23. Изучение русского фольклора на уроках чтения.

24. Формирование навыков диалогической речи (класс по выбору).

25. Обучение составлению рассказов-описаний.

26. Обучение составлению повествовательных рассказов.

27. Обучение составлению рассказов на основе наблюдений.

28. Обучение сочинениям по картинкам.

29. Обучение изложениям в начальной школе.

30. Словарная работа на уроках русского языка и чтения.

31. Развитие связной речи учащихся на уроках русского языка в связи с изучением грамматических тем (по выбору). Например: «Развитие речи учащихся в связи с изучением глаголов движения», «Развитие речи у учащихся при изучении прилагательных»...

32. Обучение русскому этикету на уроках и во внеурочное время.

33. Речевые ситуации в устном курсе русского языка.

34. Обучение пересказу текстов на уроках чтения.

35. Развитие русской речи ребенка в семье.

36. Творческие работы на уроках чтения.

37. Использование «Рассказов в картинках» для развития речи.

38. Формирование грамматических понятий в чувашской начальной школе.

39. Особенности изучения русских имен существительных.

40. Особенности изучения русских местоимений в начальной школе.

41. Особенности изучения русских глаголов.

42. Особенности изучения русских имен прилагательных.

43. Грамматический разбор на уроках русского языка в начальной школе.

44. Особенности работы над составом слова и словообразования.

45. Работа над типовыми конструкциями в начальной школе.

46. Обучение русскому произношению в чувашской школе.

47. Применение наглядности в обучении грамматике.

48. Работа с учебными словарями на уроках русского языка.

49. Особенности орфографической работы в 1 классе.

50. Приемы обучения непроверяемым написаниям в начальной школе.

51. Методика обучения правописанию на материале одной из тем: «Безударные гласные в корне», «Сомнительные согласные корня», «Правописание гласных в корне», «Обозначение мягкости согласных»...

52. Диктанты в системе обучения русскому правописанию.

53. Использование учебных словарей при формировании орфографических навыков.

54. Использование наглядности в обучении орфографии.

55. Списывание в системе обучения русскому правописанию.

56. Работа по предупреждению и преодолению орфографических ошибок.

57. Взаимосвязь обучения произношению и правописанию на уроках русского языка.

58. Формирование орфографической зоркости у младших школьников.

59. Пути и средства повышения интереса к изучению русского языка.

60. Роль внеклассной работы в формировании навыков речи на русском языке.

61. Уголок русского языка в обогащении словаря и формировании русской речи учащихся.

62. Формы внеклассной работы по русскому языку во 2-4 классах.

63. Использование русского фольклора во внеклассной работе.

64. Организация самостоятельной работы на уроках русского языка.

65. Организация самостоятельной работы на уроках чтения.

66. Однотемные уроки русского языка в малокомплектной школе.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.