Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-30 | 349 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДТС, предшествовавшая ДТП, свидетельствовала о большой вероятности его возникновения;
водитель имел объективную возможность заранее обнаружить явные признаки вероятного возникновения препятствий, но мог не иметь возможности заранее определить с достаточной точностью место, где могло появиться препятствие, момент возникновения и характер препятствия, а также необходимые меры по предотвращению ДТП;
от водителя требовалось повышенное внимание к ДТС. Он не должен был отвлекаться от наблюдения за ней
Типичные варианты дорожно-транспортных ситуаций
Выход пешехода на нерегулируемый пешеходный переход или на проезжую часть данного направления на перекрестке в месте, где переход разрешен; выход пешехода на нерегулируемый пешеходный переход или проезжую часть данного направления на регулируемом перекрестке на разрешающий сигнал светофора (регулировщика); выход на проезжую часть пешехода, до этого двигавшегося в том же направлении в поле зрения водителя (с тротуара, обочины, от разделительной полосы, трамвайного полотна или резервной зоны); выход пешехода на проезжую часть на участке, где переход разрешен (если пешеход до выхода на проезжую часть двигался в ином направлении, стоял или вышел из группы людей); появление пешехода на проезжей части на участке, где переход разрешен, из-за неподвижного объекта, ограничивавшего обзорность, или из (из-за) находившейся на проезжей части группы людей;.. появление пешехода на проезжей части на участке, где переход разрешен* из-за ТС, двигавшегося по крайней полосе движения; движение пешехода к общественному транспорту или от него на остановке общественного транспорта; возникновение препятствия (опасности), о котором водитель был предупрежден соответствующим дорожным знаком; выезд ТС, водитель которого был вынужден сделать это из-за сложившихся обстоятельств; движение ТС против разрешенного направления; изменение траектории движения следовавшего впереди ТС в процессе его обгона; [ экстренное торможение следовавшего впереди ТС во время изменения траектории заднего для обгона
|
Время реакции - 0,8
Ситуация 1.3.
Характеристика дорожно-транспортных ситуаций (ДТС) и других обстоятельств
ДТС, предшествовавшая ДТП, не содержала явных признаков вероятности его возникновения. Однако в поле зрения водителя находились (или могли появиться с большой вероятностью) объекты, которые могли создать опасную обстановку;
водитель не мог не иметь объективной возможности заранее определить место, где могло появиться препятствие, момент его возникновения и характер, а также необходимые меры по предотвращению ДТП;
от водителя требовалось внимание к ДТС: Он не должен был отвлекаться от наблюдения за ней
Типичные варианты дорожно-транспортных ситуаций
Внезапный выход пешехода на проезжую часть на участке, где переход не разрешен (если пешеход до выхода на проезжую часть двигался в ином направлении, стоял или вышел из группы людей); внезапное появление пешехода на проезжай части на участке, где переход не разрешен, из-за неподвижного объекта, ограничивавшего обзорность, или из (из-за) находившейся на проезжей части группы людей; внезапное появление пешехода на проезжей части на участке, где переход не разрешен, из-за ТС, следовавшего по крайней полосе движения; появление пешехода на проезжей части на участке, где переход разрешен, из-за ТС, следовавшего не по крайней полосе движения; выезд ТС, водителя которого на имел преимущественного права на.движение; поворот ТС на перекрестке без подачи сигнала поворота
Время реакции -1,0
Ситуация 1-4.
Х арактеристика дорожно-транспортяых ситуаций (ДТС) и других обстоятельств
|
ДТС, предшествовавшая ДТП, не содержала признаков возникновения препятствия. Однако в поле зрения водителя находились объекты, которые могли создать опасную обстановку;
водитель не имел объективной возможности заранее определить место, где могло появиться препятствие, а также необходимые меры по предотвращению ДТП;
от водителя не требовалось повышенного внимания к ДТС и постоянного наблюдения за ней
Типичные варианты дорожно-транспортных ситуаций
Внезапное появление пешехода на проезжей части на участке, где переход не разрешен, из-за ТС, следовавшего не по крайней полосе движения; внезапный выход пешехода на проезжую часть с обочины, вне населенного пункта при отсутствии пешеходного движения (если пешеход до выхода на проезжую часть двигался в ином направлении или стоял); движение по проезжей части в направлении полосы ТС пешехода, начавшего переход при запрещающем сигнале светофора (регулиров-щика). выезд ТС при запрещающем сигнале свотовофра (регулировщика); внезапное появление ТС на проезкея части населенного п.ункта (из-за объекта, ограничивавшего обзорность);. ' внезапное изменение направления движения встречного или попутного ТС вне перекрестка (когда признаки возможного совершения маневра отсутствовали); торможение следовавшего впереди ТС без включения стоп-сигнала с замедлением 3-6 м/с2
Время реакции -1,2
Ситуация 1.5.
Х арактеристика дорожно-транспортных ситуаций (ДТС) и других обстоятельств
ДТС, предшествовавшая ДТП, свидетельствовала о минимальной вероятности его возникновения;
в поле зрения водителя отсутствовали объекты, которые могли стать препятствием;
водитель не имел объективной возможности заранее определить место, где могло появиться препятствие, момент его появления и характер, а также необходимые меры по предотвращению ДТП;
водитель не мог отвлечься для того, чтобы посмотреть на контрольные приборы, пассажиров или окружающую местность в целях ориентировки
Типичные варианты дорожно-транспортных ситуаций
Внезапное появление пешехода или ТС на проезжей части дороги вне населенного пункта (из-за объекта, ограничивавшего обзорность); торможение следовавшего впереди ТС без включения стоп- сигнала с замедлением до 3 м/с2; неровности и разрушения проезжей части, находившиеся на проезжей части объекты, не предусмотренные в вышеприведенных типичных вариантах (люди, животные, неподвижные объекты, предметы)
Время реакции -1,4
СВОБОДНЫЕ ДТС
Ситуация 2.1.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!