Как запихать жирафа в холодильник. — КиберПедия


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Как запихать жирафа в холодильник.



Описание: Ведущий задает последовательно следующие вопросы. После каждого вопроса дает отгадку.
1. Летел самолет с 400 кирпичами. Один выпал из самолета. Сколько кирпичей осталось в самолете?
2. Как запихать в холодильник бегемота?
3. Как запихать в холодильник жирафа?
4. Лев объявил о всеобщем созыве животных. Кто не пришел?
5. Бабушка хотела повидать внука, но который живет через реку, наполненную крокодилами. Но она смогла ее преодолеть и не быть съеденной. Почему?
6. Но бабушка не дошла. Почему?

Разгадка:
1. 399 кирпичей осталось в самолете (этот вопрос для сбития с толка).
2. Открыть холодильник. Положить туда бегемота. Закрыть холодильник.
3. Открыть холодильник. Достать оттуда бегемота. Положить туда жирафа. Закрыть холодильник.
4. Жираф. Ибо он в холодильнике.
5. Крокодилы на всеобщем собрании животных.
6. На бабушку упал кирпич из самолета

 

13. Тормоз-тормоз.

Перед началом игры каждый сидящий в кругу напоминает всем свое имя. Все стараются друг друга запомнить. Затем все вместе начинают хлопать в ладоши, два раза - в ладоши, два раза - по коленкам, в ритм. Хлопки не должны останавливаться. Первый игрок должен назвать два имени - свое и любого сидящего в кругу - на хлопки в ладоши. Услышавший свое имя пропускает один или два интервала (по предварительной договоренности) и тоже на два хлопка в ладоши называет свое имя и другое. Так как в кругу может быть несколько человек с одним именем, договоритесь, чтобы играющие смотрели на того, чье имя называют. Главное - не сбить общий ритм хлопков и не остановиться. Затем можно усложнить игру, исключив интервалы. Например, раз-два, Света-Лена, раз-два, Лена-Миша, раз-два, Миша-Оля и т.д. Тот кто ошибся или сбился произносит (не сбиваясь с ритма): «Я не тормоз», мы произносим такие слова: «А мы заметили». Продолжаем играть.

 

14.«Рисуем лицо»

Дети берут по листочку бумаги и пробуют нарисовать портрет любого ребенка из сидящих напротив. Потом они эти листочки складывают и пускают по кругу. Каждый на оборотной стороне старается написать, кого он узнал на этом портрете. Когда листочки по кругу вернутся к автору, он посчитает количество голосов участников, которые узнали нарисованного. Побеждает самый хороший художник.

 

Один-два-три.

Описание: Ведущий выбирает «жертву» и говорит: «Я сейчас загадает простую задачку. Очень простую, но которую почти никто не проходит. Я вначале говорю слова: «Раз, два, три». Потом ты говоришь: «Три», а потом одну минуту молчишь. Всё просто?» Человек удивлено кивает головой. Ведущий говорит: «Раз, два, три». «Жертва» говорит: «Три». После чего ведущий объявляет: «Ну, всё. Ты проиграл. Зачем ты сказал три? Не надо было!» и ухмыляется.



Разгадка: На самом деле головоломка не заканчивается в этом моменте, а только начинается. Человек обычно (почти в 90%) начинает оправдываться: «Ну, ты же говорил!.. Что я сделал не так?..» Вот тут-то он и проигрывает! Ведь задание было у него: сказать «три» и минуту молчать. А минуту он не молчит, а оправдывается. А слова ведущего о проигрыше были лишь отвлекающим манёвром. Что и объявляется ведущим. В оставшихся 10 процентах ведущий объявляет человека победителем, но это бывает крайне редко.

 

Черная магия.

Описание: Ведущий объявляет, что сейчас будет игра «Черная магия» (Это важно!). Потом признается, что один из присутствующих обладает тайными знаниями и сейчас покажет всем черную магию. Игрок, с которым предварительно договорились, уходит из комнаты. Ведущий объявляет, что вышедший сможет угадать любой предмет, который загадают зрители. Зрители загадывают предмет, ведущий приглашает черного мага в комнату. Потом начинает спрашивать у мага: «Этот предмет?», указывая на какой-нибудь предмет. Указав на несколько предметов, получает отрицательный ответ. Указав на загадываемый предмет, маг говорит, что был загадан этот предмет. Игра продолжается столько туров, пока зрители не поймут принцип действия игры.

Разгадка: Перед игрой ведущий договаривается с «магом», что загадываемый предмет идет после черного предмета по цвету. Поэтому важно назвать четко название игры, чтобы у зрителей была хоть какая-нибудь подсказка. Допустим, зрители загадали зажигалку. Ведущий показывает, например, на пол, лампочку, свитер и др. Потом указывает на черный носок (телевизор, зрачок, компьютер и др.). Значит, следующий предмет будет загадываемым зрителями. То есть после указывания на носок, ведущий покажет на зажигалку. Как видим, минимальное число показываемых предметов равно двум.

 

17.Поймай слово.
Один из играющих водящий. Все остальные загадывают слово – прилагательное. Водящий может задавать любой вопрос. Его задача отгадать- какое слово было задумано. Задача остальных ответить так, чтобы в ответе обязательно прозвучало загаданное слово или его модификация на основе неизмененного корня. Игрок, по фразе которого водящий отгадал задуманное слово, занимает его место.
Например. Загадано слово «холодный».
Водящий: - Ты сегодня пил чай?
Игрок 1.:-Да, в такую холодную погоду выпить горячий чай- это огромное удовольствие.
Водящий: - Ты была но море летом.
Игрок 2:- В это жаркое лето, я отдыхала на синем море в Холодной балке .
Водящий: Ты любишь смотреть кино?
Игрок 3: Мне от кино ни холодно , ни жарко.
По фразе третьего игрока водящий может догадаться , что в третий раз без изменения корня произнесено слово «холодный». Игра позволяет развивать внимание, учит слушать друг друга, правильно формулировать фразы.



Летел лебедь

Участники становятся в круг, вытягивают руки, при этом ладони необходимо держать вертикально, положив свою правую ладонь на левую ладонь соседа справа. Все игроки поочерёдно произносят по одному слову из считалки, под каждое слово делают ход - хлопок по левой руке соседа слева. "Летел - лебедь - по - синему - небу - загадал - число - …". Тот человек, на кого выпало слово " число", называет вслух любое число и делает хлопок. Хлопки вслух поочерёдно считают. Задача игрока, на которого "выпада - ет" названное число, быстро убрать руку из под хлопка. Кто не успел - выбывает. Таким образом, выясняется самый ловкий в отряде.

 






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.