Этапы настройки контексной рекламы — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Этапы настройки контексной рекламы

2018-01-30 149
Этапы настройки контексной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Настройка контекстной рекламы: 12 этапов разработки рекламной кампании:

1. Анализ целевой аудитории. Это основной этап, без него невозможно провести эффективную рекламную кампанию, которая приведет нужных посетителей на ваш сайт. На этом этапе специалист по контекстной рекламе должен задать вам ряд вопросов про ваших клиентов, вашу целевую аудиторию. И на основании полученных ответов выявить ядро целевой аудитории, тех посетителей, на которых будет направлена рекламная активность.

2. Анализ конкурентов. Тут вы тоже можете помочь специалисту по рекламе. Никто лучше вас не знает своих конкурентов, их сильные и слабые стороны. Расскажите ему все, что знаете, дайте сайты конкурентов. Кроме того, специалист должен проверить конкуренцию по рекламной выдаче, выделить наиболее интересные тексты объявлений. В дальнейшем это поможет написать такие объявления, которые привлекут внимание вашей целевой аудитории и заткнут ваших конкурентов за пояс.

3. Определение целей рекламной кампании. На данном этапе вам необходимо понять, чего именно вы хотите от рекламной кампании. Например, это может быть увеличение посещаемости сайта, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда. Но все эти цели долгосрочные и слишком общие. В первую очередь цели нужно конкретизировать. Самый простой и эффективный способ это сделать – воспользоваться методом постановки целей по технологии. Расшифровка этой аббревиатуры звучит так Specific (конкретность) — Measurable (измеримость) — Attainable (достижимость) — Relevant (релевантность) — Time based (определенность во времени).

4. Анализ посадочной страницы. Если говорить обобщенно, то на этом этапе специалист может на основании своего опыта дать рекомендации по улучшению страниц, на которые будет идти рекламный трафик. И тут же можно использовать знания, полученные на этапе анализа конкурентов.

5. Подбор основы семантического ядра. Что такое основа семантического ядра? Это те основные широкие слова, которые могут охарактеризовать ваш продукт. Например, если вы продаете системы водоподготовки, то основой для сбора семантического ядра могут служить такие слова как обезжелезивание, умягчение, водоподготовка и т.д. Тут вы должны помочь специалисту с первичным списком ключевых слов. Возможно, у вашего товара/услуги есть специфические жаргонные названия, которые знают только в узких кругах. Скажите об этом специалисту по рекламе.

6. Сбор ключевых слов и минус слов. Этот этап можно условно разделить на 2. Сначала специалист, опираясь на основу семантического ядра собирает список ключевых слов и минус слов (тех, которые не являются целевыми для вашей рекламной кампании). Затем вам необходимо просмотреть все ключевые слова, чтоб убрать из них лишние, которые также могут быть нецелевыми. Дело в том, что специалист по рекламе не должен разбираться в нюансах вашего товара или услуги, и скорей всего не знает наверняка, будет то или иное слово целевым для вашей аудитории или нет. Поэтому он всегда должен прислать список подобранных ключевых слов на согласование.

7. Сортировка ключевых слов. Тут специалист сортирует ключевые слова на горячие, теплые и околоцелевые. Грубо говоря, на наиболее целевые, целевые и наименее целевые. Тут тоже рекомендую просмотреть хотя бы одним глазком, все ли на ваш взгляд правильно.

8. Написание объявлений. Пусть специалист по рекламе покажет вам несколько вариантов текстов объявлений. Ваша задача, проверить, чтоб объявление было понятно целевой аудитории. Но помните, что специалист по рекламе обычно хорошо знает, как написать кликабельное объявление, которое привлечет внимание пользователей, поэтому прислушивайтесь к его рекомендациям, если он на чем-то настаивает.

9. Настройка рекламной кампании в аккаунте и ее загрузка. Тут целиком и полностью работа и ответственность специалиста по контекстной рекламе.

10. Выставление первичных ставок. Эта работа строится на основе изучения ставок конкурентов и вашей воронки продаж. Обычно достаточно назвать сумму, которую вы готовы тратить на совершение целевого действия на сайте. А уже отталкиваясь от конверсии вашего сайта специалист может посчитать, какую максимальную ставку он может позволить выставить в аккаунте.

11. Прохождение модерации. Ваше участие может заключаться в предоставлении копий необходимых документов, если этого потребуют модераторы.

12. Запуск рекламной кампании. Тут все просто, пополняете бюджет рекламной кампании и сообщаете специалисту по контекстной рекламе об этом. Далее начинается работа по сбору первичной статистики и оптимизации рекламной кампании. Это сложный и кропотливый этап, и результаты работы рекламной кампании во многом зависят именно от него.

 

АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.