Глаголы, которые показывают, что действие доведено до качественного предела, его невозможно продолжать — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Глаголы, которые показывают, что действие доведено до качественного предела, его невозможно продолжать

2018-01-13 405
Глаголы, которые показывают, что действие доведено до качественного предела, его невозможно продолжать 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) глагол совершенного вида

Б) глагол несовершенного вида

В) глагол совершенного и несовершенного вида

Г) таких глаголов нет

Д) одновидовые и двувидовые глаголы

86.Женщина стала всматриваться вдаль. Определите вид сказуемого

А) составное глагольное

Б) составное именное

В) определенно-личное

Г) безличное

Д) обобщенно-личное

87.Текст – это:

А) группа предложений, объединенных общим смыслом и структурой

Б) устная и письменная книжная речь

В) отрывок из произведения, сочинения, поэтического жанра

Г) монологическая, диалогическая речь собеседников

Д) нет правильного ответа

88.Лингвистика текста включает в себя:

А) членимость текста, смысловую цельность, структурную связность

Б) функциональные стилистические средства языка

В) композиционную четкость, логику изложения, информативность

Г) эмоционально-экспрессивные средства языка

Д) нет правильного ответа

89.Тема текста – это:

А) то, о чем (или о ком) в нем говорится; смысловое ядро текста

Б) новое как часть связующего звена.

В) цепочка предложений с параллельным или цепным способом связи

Г) основная мысль высказывания

Д) нет правильного ответа

90.Научно-учебные заголовки – это:

А) способ выражения микротемы в тексте

Б) структурная организация текста

В) существенная характеристика текста

Г) относительно автономное высказывание

Д) нет правильного ответа

91.Эпиграф – это:

А) цитата, пословица, помещаемая автором после заглавия произведения

Б) идейно-тематическое содержание текста

В) основная тема текста

Г) абзац, состоящий из нескольких предложений

Д) нет правильного ответа

92.Фазы речевой деятельности включают в себя:

А) ориентировку, планирование, реализацию программы, контроль

Б) умение собирать материал для темы

В) речевые умения, анализ текста

Г) умение определять объем содержания и границы темы текста (выступления)

Д) нет правильного ответа

93. Речевые умения содержат:

А) ориентировку в условиях и задачах общения

Б) умение грамотно выполнять письменные упражнения

В) умение вести диалог и монолог

Г) умение строить тексты разных типов, совершенствовать текст

Д) нет правильного ответа

94.Умение выражать свои мысли точно, правильно с точки зрения литературных норм является:

А) реализацией программы речевой деятельности

Б) составлением программы речевой деятельности

В) планированием речевой деятельности

Г) контролем речевой деятельности

Д) нет правильного ответа

95.Микротема – это...

А) часть общей темы

Б) несколько абзацев

В) незаконченная речевая единица

Г) развитие темы

Д) нет правильного ответа

96.Зачин или начало, разработку или развитие темы, концовку или конец содержит:

А) абзац текста

Б) идея текста

В) микротема текста

Г) тема текста

Д) нет правильного ответа

97.Тема или данное – это...

А) повторяется часть информации из предыдущего предложения, и это повторение выполняет функцию связующего звена

Б) содержится новая информация, которая развивает, обогащает смысл высказывания, движет мысль вперед

В) замысел говорящего (основная мысль)

Г) относительно автономное высказывание

Д) нет правильного ответа

98.Основная мысль (идея) текста – это...

А) все ответы верны

Б) чаще всего ее надо «найти» и сформулировать

В) это то, к чему призывает автор, чему учит, ради чего текст написан

Г) она может быть выражена в заглавии текста

Д) она может быть выражена в одном из предложений текста

99.Лексические средства связи предложений в тексте включают:

А) лексический повтор, антонимы, родо-видовые формы, описательные обороты

Б) цепной и параллельный способы связи предложений

В) синонимы, выразительные средства языка

Г) темо-рематические конструкции

Д) нет правильного ответа

100.Относительно известная часть текста – это...

А) тема или данное

Б) рема или новое

В) правильных ответов нет

Г) все ответы верны

Д) нет правильного ответа

101.Прогрессия текста – это...

А) увеличение его объема и количества информации

Б) формулировка пунктов плана

В) результат речевой деятельности

Г) выделение в каждой части главной мысли и оглавление

Д) нет правильного ответа

102.Описание – это…

А) мир в статике, воспринимаемый предметно, одномоментно

Б) мир в причинно-следственных связях

В) мир в динамике, воспринимаемый в движении, во времени

Г) мир в художественных образах

Д) мир чувственных представ

103.Повествование – это тип речи о…

А) мир в динамике, воспринимаемый в движении, во времени

Б) последовательных действиях

В) о причинах свойств и явлений

Г) верных ответов нет

Д) нет правильного ответа


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.