Региональное и муниципальное управление — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Региональное и муниципальное управление

2018-01-30 138
Региональное и муниципальное управление 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для студентов 3-го курса очной формы обучения

Го курса заочной формы обучения

 

БАКАЛАВРИАТ

 

 

Составители:д.э.н., профессор,зав. кафедрой государст­венного управления, Лапушинская Г.К. _____________

к.э.н., доцент, доцент кафедры государственного управленияБаженова Т.Ю. _________________

 

Тверь, 2017


1. Информация о учебной практике (учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

направление 38.03.04 Государственное и муниципальное управление,

Согласно ФГОС ВО по направлению 38.03.04 Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (далее Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) относится к вариативной части образовательной программы и реализуется в четком соответствии с действующим образовательным стандартом и Положением об организации и проведении практики студентов Тверского государственного университета.

Время проведения практики:

для очной формы обучения

курс 3, семестр 6, сроки проведения – 2 недели согласно графика учебного процесса

 

для заочной формы обучения

курс 4, сроки проведения – 2 недели согласно графика учебного процесса

 

  Вид практики Учебная (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
2. Тип практики Ознакомительная (по получению первичных профессиональных умений и навыков)
3. Способ проведения Выездная
4. Форма проведения Непрерывная
5. Форма отчетности Дифференцированный зачет

Планируемые результаты обучения при прохождении практики / НИР

Формируемые компетенции Требования к результатам обучения В результате прохождения практики / НИР студент должен:
ОК-7 -способность к самоорганизации и самообразованию; Промежуточный уровень Владеть: -навыком самостоятельного осуществления поиска, отбора и структурирования информации для выполнения профессиональных заданий Уметь: - самостоятельно строить процесс выявления источников требуемой информации Знать: - требования к организации деятельности сотрудников в органах власти, приемы рациональной организации планирования рабочего времени и выполнения заданий
ПК-1 -умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения Промежуточный уровень Владеть: - навыками выявления, структуризации и оценки целей и задач структурного подразделения органа государственной власти или органа местного самоуправления Уметь: - детерминировать требования к постановке целей и задач при рассмотрении управленческих проблем Знать: - основные управленческие технологии, используемые органами государственной власти или органами местного самоуправления при решении поставленных задач
ПК-2 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры Промежуточный уровень Владеть: - навыками анализа особенностей делегирования и распределения полномочий между структурными подразделениями органа государственной власти (органа местного самоуправления) или его сотрудниками Уметь: - осуществлять анализ распределения функций между работниками организации/ структурного подразделения органа государственной власти (органа местного самоуправления) Знать: - принципы и технологии управления персоналом для решения профессиональных задач и проблем повседневного управления организацией
ПК-10 - способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению Промежуточный уровень Владеть: - приемами поиска и работы с источниками информации,знание которых необходимо для исполнения должностных обязанностей согласно функционально-квалификационным требованиям Уметь: - соотносить функционально-квалификационные требования к работникам с процедурами оценки их деятельности, Знать: - виды ответственности государственных (муниципальных) служащих, особенности профессиональной этики государственных (муниципальных) служащих

3. Общая трудоемкость практики / НИР составляет3 зачетных единицы,2 недели.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.