История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-30 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды и типы управленческих решений. Основные этапы процесса принятия решения. Характеристика подходов к разработке и принятию решений. Принятие решений в условиях риска и неопределенности. Индивидуальные стили принятия решений.
Задание для самостоятельной работы: привести примеры управленческих решений разных типов, видов и стилей в области художественного образования.
Тема 13. Коммуникационный процесс в системе маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые инструменты продвижения образовательных услуг
Понятие «продвижение» образовательной услуги. Маркетинговой обращение как компонент позиционирования образовательных услуг. Реклама, связи с общественность, бренд, форменный стиль, стимулирование продаж образовательных услуг.
Задание для самостоятельной работы: выявить особенности маркетинговых коммуникаций в одном из учреждений художественного образования. Осуществить анализ фирменного стиля, рекламной продукции, PR-акций и стимулирования продаж. Выявить проблемы и препятствия в обмене маркетинговой информацией.
Тема 14. Психологические основы делового общения. Виды и формы деловых коммуникаций
Сущность общения: функции, виды и формы. Психологические особенности делового общения. Этические нормы и принципы делового общения. Этикет деловых отношений. Особенности подготовки и проведения бесед и переговоров. Методика проведения выступления и совещаний. Способы психологической защиты.
Задание для самостоятельной работы: составить деловое письмо руководителя учреждения художественного образования.
Тема 15. Корпоративная культура и климат организации
Понятие "организационная культура". Структура и характеристики организационной культуры.
|
Виды организационной культуры и основные способы ее изменения на примере учреждений в сфере художественного образования.
Задание для самостоятельной работы: осуществить анализ корпоративной культуры учреждения дополнительного художественного образования. Выявить корпоративные ценности, традиции.
Тема 16. Управление конфликтами в организации
Понятие и сущность конфликта. Основные причины возникновения конфликтов в образовательных учреждениях.
Стратегии поведения в конфликте. Стратегические и тактические методы управления конфликтом. Роль руководителя в конфликтной ситуации.
Задание для самостоятельной работы: разработать кейс, описывающий одну конфликтную ситуацию в учреждении художественного образования.
Результаты самостоятельной работы обсуждаются на семинарских занятиях, проводимых в интерактивной форме (семинары в диалоговом режиме, дискуссии, разбор конкретных ситуаций), и выносятся на зачетные мероприятия (экзамен). Лучшие работы рекомендуются для участия в конференциях и последующей публикации в сборниках научных трудов.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) используется фонд оценочных средств: кейс, эссе, практическое задание, доклад.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) представлен в приложении к рабочей программе дисциплины (модуля).
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Основная учебная литература
1. Васильев Г.А. Маркетинг. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Васильев Г. А.; Гайдаенко Т. А. Москва: Юнити-Дана, 2012. 239 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118273
2. Воротной М.В. Менеджмент музыкального искусства [Текст]: [учебное пособие] / М. В. Воротной. Санкт-Петербург; Москва; Краснодар: Лань: Планета музыки, 2013. 252 с. (2 экз.)
|
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник [Электронный ресурс] / Герчикова И. Н. М.: Юнити-Дана, 2012. 512 с. http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114981
4. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник [Электронный ресурс] / М.: Юнити-Дана, 2012. – 505 http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119438
5. Исаева И. Ю. Досуговая педагогика: учебное пособие. М.: Флинта, 2010. 200 с. (1 экз.)
6. Коротков Э. М. Менеджмент. Учебник [Электронный ресурс] / Коротков Э. М. М.: ЮРАЙТ, 2012. 640 с. http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57763
7. Лагутина Е. Е., Формирование комплекса маркетинга образовательных услуг учреждений высшего профессионального образования. Екатеринбург, 2012 (5 экз.)
8. Маркетинг PR и рекламы: учебник / И.М. Синяева, В.М. Маслова, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев. М.: Юнити-Дана, 2012. 496 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114709
9. Мижериков В. А. Управление общеобразовательным учреждением [Текст]: слов.-справ.: учеб. пособие для студентов вузов / В. А. Мижериков; под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Академия, 2010. 384 с. (1 экз.)
10. Музыкальное и художественное образовние детей и юношества: проблемы и поиски. Екатеринбург, 2012 (3 экз.)
11. Песоцкая, Е. В. Менеджмент. Учебник [Электронный ресурс] / Песоцкая Е.В. М.: ЮРАЙТ, 2012. 646 с. http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96195
12. Сейфуллаева М. Э. Маркетинг. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Сейфуллаева М. Э.; Симагина С. Т.; Соскин Я. Г.; Максютин М. В.; Медведева Т. А. Москва: Юнити-Дана, 2012. 256 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118264
13. Симонова А. А. Инновационный менеджмет в образовании [Текст]: учеб. пособ. / А. А. Симонова; Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург: [б. и.], 2011. 228 с. (1 экз.)
14. Стародубов В. И. Системный мониторинг образовательной среды [Текст]: учебник / В. И. Стародубов, П. И. Сидоров, Е. Ю. Васильева. Москва: Литтерра, 2013. 298 с. (1 экз.)
15. Стародубов В. И. Оценка качества образовательной среды [Текст]: учебник / В. И. Стародубов, П. И. Сидоров, Е. Ю. Васильева. Москва: Литтерра, 2013. 458 с. (1 экз.)
16. Стровский Л. Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. 291 с. (1 экз.)
17. Тихонова Е. В. Теория и практика управления детской школой искусств [Текст]: монография / Е. В. Тихонова, Л. Г. Чепайкина; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т муз. и худож. образования. Екатеринбург: [б. и.], 2011. 115 с. (2 экз.)
18. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Г. Л. Тульчинский. СПб.: Планета музыки, 2009. 544 с. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1932
|
19. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Г. Л. Тульчинский. СПб.: Планета музыки, 2010. 384 с. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1930
20. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие [Электронный ресурс] / Ф.И. Шарков. М.: Дашков и Ко, 2012. 324 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116042
21. Шекова, Екатерина Леонидовна. Управление учреждениями культуры в современных условиях [Текст]: учебное пособие / Е. Л. Шекова. Санкт-Петербург; Москва; Краснодар: Лань: Планета музыки, 2014. 412 с. (3 экз.)
22. Щегорцов В. А. Маркетинг. Учебник [Электронный ресурс] / Щегорцов В. А.; Таран В. А. Москва: Юнити-Дана, 2012. 448 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119142
23. Экономика образования: образовательная услуга [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов педвузов / сост. Е. Б. Манузина [и др.]; Алтайская гос. акад. образования. - Бийск: Алтайская гос. акад. образования, 2014. - 100 с. https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/3858/read.php
24. Николаева М. А., Основы рекламы: интегративный курс. Екатеринбург, 2012 (1 экз.)
6.2. Дополнительная учебная литература
1. Артемьева, Т. В. Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования [Текст]: учеб. пособие для студентов сред. спец. и вузов / Т. В. Артемьева, Г. Л. Тульчинский. СПб. [и др.]: Лань: Планета музыки, 2010. 288 с. (5 экз.)
2. Безуглов, Ю. И. Управление качеством образования в учебном заведении [Текст]: учебное пособие / Ю. И. Безуглов, Л. П. Безуглова; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования, каф. психологии и социал. педагогики. Екатеринбург: [б. и.], 2014. 228 с. (1 экз.)
3. Ванькина, И. В. Маркетинг образования [Текст]: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / И. В. Ванькина, А. П. Егоршин, В. И. Кучеренко. М.: Логос, 2007. 336 с. (6 экз.)
4. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по спец. "Маркетинг" / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. М.: Академия, 2010. 240 с. (15 экз.)
5. Марченко, Е. Е. Успеваемость на "отлично"! [Текст]: практикум по тайм-менеджменту для учителя / Е. Е. Марченко, И. В. Павлов, М. П. Сорока. М.: Чистые пруды, 2011. 32 с. (1 экз.)
|
6. Минько Э. В. Маркетинг. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Минько Э. В.; Карпова Н. В. Москва: Юнити-Дана, 2012. 352 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114714
7. Невоструев П.Ю. Маркетинговые коммуникации. Учебн: практическое пособие [Электронный ресурс] / П.Ю. Невоструев. М.: Евразийский открытый институт, 2011. 199 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93160
8. Осипов, Д. В. Теория и практика развития финансово-хозяйственной деятельности учреждения художественного образования [Текст]: монография / Д. В. Осипов, Н. Ю. Перевышина; Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург: [б. и.], 2011. 123 с. (2 экз.)
9. Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии П36 в образовании: монография / под общ. ред. Б.Н. Герасимова. –Вып. 5. – Пенза: Приволжский Дом знаний; Самара: СГАУ, 2015. – 72 с. http://elibrary.ru/item.asp?id=24178767
10. Проблемы и перспективы менеджмент-образования в России и за рубежом [Текст]: сборник материалов международного конкурса науч. и метод. изданий по менеджменту и экономике / под ред. Л.Ю. Шемятихиной; НЦДОП. Екатеринбург, 2015. 68 c. http://elibrary.ru/item.asp?id=25536160
11. Сальникова Л.С. Технологии репутационного менеджмента в помощь директору школы / Л.С. Сальникова; Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России. М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. 174 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429312
6.3. Печатные и (или) электронные ресурсы
для лиц с ОВЗ
Печатные и (или) электронные образовательные ресурсы в формах, адаптированных к ограничениям здоровья лиц с ОВЗ, представлены в Центре психолого-педагогического и информационного обеспечения образования студентов-инвалидов УрГПУ.
В процессе изучения дисциплины обучающимися с ограниченными возможностями здоровья используются специальные электронные образовательные ресурсы: аудио-лекции по всем темам курса (входят в состав электронного УМК по дисциплине).
Для обучающихся с ОВЗ используются специальные учебно-методические материалы:
• для лиц с нарушениями зрения:
– учебно-методические материалы в печатной форме с увеличенным шрифтом;
– учебно-методические материалы в форме аудиофайла;
• для лиц с нарушениями слуха:
– учебно-методические материалы в печатной форме с увеличенным шрифтом;
– учебно-методические материалы в форме аудиофайла;
• для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
– – учебно-методические материалы в печатной форме с увеличенным шрифтом;
– учебно-методические материалы в форме аудиофайла;
– учебно-методические материалы в форме электронного документа.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!