Ключ Золотого сечения сознания и жизни — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Ключ Золотого сечения сознания и жизни

2018-01-30 194
Ключ Золотого сечения сознания и жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Так его называет Друнвало Мельхиседек, так его называют масоны. Но в действительности древние зодчие, и даже художники итальянской эпохи Возрождения, понимали более глубокое назначение этого ключа. Он ключ к энергетическим потокам Планеты Земля и всей Вселенной. И уж, конечно же, он ключ к сознанию и жизни. В его внутренней структуре мы увидим «встроенную ассиметрию, делающим его живым.

Почему для «оживления» фигуры, применяется ассиметрия? Да потому, что чистой симметрии в природе не существует. Есть стремление живого к симметрии, и в тоже время без ассиметрии жизни и сознания нет.

Ещё раз, почему?

В статичной геометрии точка – это геометрический объект, лишённый протяженности, а прямая, имея равный ранг с точкой, представляет собой слившиеся в длину точки, и завершается с каждой стороны конечной точкой.

В динамической геометрии точка – это сфера, образованная в процессе материализации энергии, спиралями Фибоначи (см. рисунок: Модель первого творения во Вселенной). Эта сфера не имеет центра, и потому её радиус – бесконечной длины. Прямая – есть слившиеся в одну цепочку сферы другого, меньшего ранга. И завершается такая динамическая прямая пересечением границы предыдущей по рангу сферы-точки. Она же устремляется по радиусу к её отсутствующему центру, т.е. в бесконечность.

Выходит, что более правильное понимание о процессах, происходящих во Вселенной, у нас происходит только тогда, когда мы смотрим на них с точки зрения не статичной, а динамичной и сакральной геометрии, не статичной механики, а динамичной.

Деление динамического отрезка, сопровождается изменением в месте деления ранга концевых в Ключе Золотого сечения точек и превращением их в точки большего ранга, то есть процессом движения по радиусу новых концов в бесконечность. Сложение вновь полученных бесконечных отрезков не образует единого сдвоенного, а приводит к возникновению составного отрезка. Так, диаметр любой окружности состоит, а не слагается из двух бесконечных радиусов, не соизмеримых с длиной образуемой ими окружности. Несоизмермость проявляется всегда в виде трансцедентного числа (в данном случае Пи) при делении окружности на составной диаметр, или на удвоенный радиус. Удвоение есть составление двух бесконечностей в одну. Выходит, что ассиметрия уже заложена в прродную конструкцию самого творения

Рассматривая формы Творений, мы видели, что все они созданы энергетическими спиралями мужского и женского аспектов. Основа всех форм – это Сфера и Куб. Куб - это Отец, а Сфера - Мать творений. По мере развития Творения, они и создают различные уровни сознания. Ключ к пониманию уровней сознания – есть Ключ Золотого сечения.

 

 

 
 

 


По условиям массонов, он есть равное соотношение длины окружности круга и периметра квадрата, наложенных друг на друга. Почему круга и квадрата? Для простоты понимания.

В действительности это Сфера и Куб, присутствующие, как в самом первом Творении, в теле человека, так и во всех телах объектов Вселенной. Мы видим на рисунке, как их объёмы идеально равно взаимопроникают друг в друга. Но в действительности это синтез. Его ещё называют холодный ядерный синтез. Это более точное название поможет нам понять впоследствии главную цель природного синтеза, как творения нового, живого. Если мы это поймём, мы раскроем вторую самую важную тайну и тогда осознаем, что Вселенная действительно вся живая. И все объекты в ней живые. Не зависимо, из какого материала они созданы.

Мы нормально воспринимаем, когда мужчина и женщина рождают ребёнка. А ведь это синтез Любви. Но мы никак нормально не можем осознать, как в процессе синтеза ядерных реакций двух равных по объёму веществ, производится вещество, превышающее объём первых двух веществ.

Возьмите солнце. В нем происходят реакции холодного ядерного синтеза, когда 4 протона водорода порождают два одинаковых по объёму с протонами, ядра гелия, но при этом дополнительно рождаются электроны. Возникает вопрос: Почему при холодном ядерном синтезе, на поверхности солнца рождается 6 тысяч градусов тепла по Цельсию? Ни статичная геометрия и подобная ей механика не дают на это ответа. Ясно одно, отнюдь не в процессе холодного ядерного синтеза. У нас есть основания предполагать, чту внутри солнца нет высокой температуры. Ей просто неоткуда там взяться. По сути это склад водорода.

И сакральная геометрия вместе с динамической геометрией и механикой дают ответ: Рождению тепла в сферах электронов в процессе их движения обязана геометрия электромагнитного поля, созданная изначально, в процессе материализации энергии в сферу, в процессе холодного ядерного синтеза протонов водорода. Мы рассматривали этот процесс образования самой первой модели Творение в самом начале нашей работы. Синтез– это взаимопроникновение энергий, в процессе движения, их объединение. И ясно, что этот процесс не может породить высокую температуру. Иначе на земле ничего не выросло, тут-же сгорало бы.

Мы видим (см. рисунок самого первого творения во Вселенной), что в процессе движения энергий, зарождается сфера, и в ней создаётся геометрия электромагнитного поля, которая при движении образует электромагнитную индукцию, а значит тепло, свет и сознание. Миллиарды сфер- элетронов, рождаемых в процессе холодного ядерного синтеза протонов водорода в гелий внутри солнца, при рождении сразу приходят в движение и таким образом создают внутри каждой сферы тепло и свет. А сумма этого тепла и света всех рождённых внутри солнца электронов, создают высокую температуру на поверхности его.

Но вернёмся к нашему рисунку синтеза Сферы и Куба, равнозначных по объёму, создающих Золотосеченное соотношение внутренних своих структур, и создающих таким образом ключ к осознанию тайны жизни и сознания.

В этом акте заключен равнозначный энергоинформационный обмен. При этом произошла равнозначная взаимная перезапись информации этих двух резонирующих структур. Мы видим, что одна из них, Сфера – это женский аспект, а Куб – мужской аспект Творения. Более точное определение состоит в том, что в этом акте произошёл взаимный обмен программами, какие содержатся в план-картах каждой структуры, и рождение новой, объединенной на Золотом сечении, Программы, вновь созданной формы Сознания и жизни. Линии, проведённые из углов квадрата параллельно линиям внутреннего ромба, при пересечении диаметров круга по замыслу массонов должны создавать на них точки Золотого сечения. Соотношения диаметра круга и большего отрезка его, должно быть равно 1,618…, что и должно образовать коэффициенты Золотого сечения. В Исходной Реальности, как только достигается Золотое сечение совмещаемых Сферы и Куба, сразу возникает жизнь, и самоосознание её самим Творением. Если бы мы могли подключить электрическую лампочку к природным точкам Золотого сечения, то она сразу вспыхнула бы светом осознания жизни. В этом ключ к пониманию уровня сознания и самой человеческой жизни. Если длина окружности круга и периметр квадрата не будут равны, то мы не получим точек Золотого сечения при проведении параллельных линий из углов квадрата в точке пересечения ими линии диаметра круга. И тогда наша лампочка не загорится. Близость или отдалённость этого соотношения от коэффициента Золотого сечения и определяет уровень сознания и само существование человеческой жизни.

Это происходит точно так, как вы осуществляете наводку на резкость фотоаппарата или бинокля. При такой наводке совмещаются до равнозначности объемов не линзы, а куб и сфера, заключённые в линзах. И для полного совмещения их, необходима Золотосеченная геометрия внутренних структур этих линз. В этом и есть ключ к резкости и чёткости фотографии. Если при совмещении объёмов линз бинокля мы чётко видим удалённый объект или фотогроафию его, то при совмещении равнозначных объёмов энергий и материй, содержащихся в кубе и сфере разных творений, возникает сознание и жизнь.

Ключ к сознанию и жизни воспринимается как магия. Не правда ли? Но в действительности здесь никакой магии нет. Вернёмся к рисунку № 2, на котором размещены все три уровня сознания. Наложим на него рисунок Плода жизни. Он точно совместится с первым уровнем сознания. Золотосеченное соотношение Куба и Сферы возникает тогда, когда созрел Плод жизни. Вот и всё. А мы срываем недозревшие плоды и съедаем их. А ведь это строительный материал наших клеток. Так на кого нам жаловаться, когда у нас возникают болезни?

Рассматривая динамическую геометрию, мы пришли к выводу, что в ней мы никогда не получим равные соотношения размеров длины окружности и периметра квадрата, мы никогда не получим паралельных линий внутреннего ромба с линиями, исходящих из углов квадрата и создающих точки Золотого сечения на диаметре окружности в Ключе Золотого сечения. Но они есть. Проверьте, определив соотношение длины диаметра круга и отрезка, отмеченного в точке, делящим диаметр круга на две неравные части. Они будут соотношением 1,618…Как они получены?

Они получены введением ассиметрии в линии, делящие диаметр круга на два неравных отрезка, которые, по условиям масонов, должны быть паралельными линиям ромба, в пределах тех же от 1,5-3% процентов. Введением ассиметрии мы восстановили «справедливость» природных ассиметрических процессов и образование Золотого сечения внутренних структур фигуры.

Массонская рекомендация провести из угла квадрата линию, параллельную ближайшей стороне ромба, не даёт Золотого сечения на пересечении её с диаметром. Потому что эта рекомендация не учитывает внутреннюю конструктивную, природой заложенную лёгкую ассиметрию при творении. И создав эту ассиметрию, мы тем самым создали Ключ Золотого сечения ко всем Творениям, становящимися живыми и обладающими сознанием. Эта природная ассиметрия основывается на использовании внутри этой структуры прямоугольного треугольника и священного, Египетского треугольника, со сторонами 3, 4, 5 (см. рисунок на листе № 9). Они как раз и порождают природную асимметрию создаваемых ими живых и не живых квадратов, отличие которых в 3-х процентном соотношении их сторон и углов. Как в размерах самого человека, где его рост и размах рук соотносятся по формуле: 2Фи/Пи = 1,03, так и в соотношениях размеров Золотого и Египетского треугольников имеются отклонения друг от друга в размере не более 3-х процентов, что и обуславливает внутреннюю природную асимметричность, делающую объект живым.

 

Итак, рассмотрим параметры:

Золотого прямоугольника: Египетского, священного треугольника

а=1; а = 1

в = 1,272; в = 1,333;

с = 1,618; с = 1,666

Разница параметров в том, что стороны Золотого треугольника представляют иррациональную дробь, а Египетского – рациональную. Но отличие синусов их углов «а» у Золотого равного 0,618, а у Египетского – 0,6, составляет 1,03. То есть те же 3%, которые и вводят лёгкую ассиметрию, скрывающую пропорциональность, но делающую объект живым.

В рисунке нашего Ключа Золотого сечения жизни и сознания невозможно воспроизвести диаметр круга (высоту) с периметром квадрата (размах рук) с отношением 1,03, и потому асимметрия введена в «симметричность» параллельных линий внутреннего ромба с линиями, образующими точки Золотого сечения на диаметре круга. Эта ассиметричность в данном случае равна 1,6 процента, в результате чего, точки Золотого сечения приблизись к числу 1,618, с 1,643. Мы полагаем, что и рисунок будет восприматься смотрящими на него, как живой фигурой Золотого сечения. Мы полагаем, что современные зодчие найдут ему применение при возведении своих сооружений, так же как нашли ему применение итальянские художники эпохи Возрождения, в связи с чем, их произведения до сих пор поражают воображение всего человечества своей красотой, изяществом и эстетичностью.

Подводя итог, можно сказать, что этим ключом можно пользоваться при определении любых форм творений Вселенной. Это ключ к пониманию идеальности творений всех форм жизни и общественных отношений. И в то же время, это ключ к открытию мощных энергетических потоков, в которые должны быть по замыслу Зодчего, вписаны Золотосечённые пропорции проектируемых элементов здания и самого человека, являющегося участником пропорционирования в пороцессе проживния или его обитания в этом объекте. Особо важное его значение к пониманию целостности семьи и её значимости в создании равновесности и гармонизации всей Вселенной. Это отдельная тема, и каждый может исследовать и развивать её, основываясь на этом, Золотосеченном ключе жизни и сознания.

Сознание всех форм жизни, включая человеческое, основано исключительно на сакральной геометрии. И в частности на геометрии Плода жизни. Он является основой шестнадцати информационных систем (по числу составляющих его сфер). Вспомните, первая модель Творения создала пять Платоновых тел, создавших строительные блоки и структуру всей Вселенной.

Золотосечённый коэффициент 1,618 отображает и открывает живой вечный процесс энергетических потоков во Вселенной. И тот, кто пользуется этим ключом, подпитывается сам и подключает других к этим мощным потокам, дверь к которым открывает ключ Золотого сечения. И перенос его живых частей в новые творения делает эти творения тоже живыми. Делает же это природа, совершенно без проблем. А мы чем хуже?

Например:

 

 

Рассмотрим оба рисунка. Первый (левый цветной) получен, как итог работы человеческой мысли. И назван он «Ключ Золотого сечения к сознанию и жизни». Суть его мы уже знаем. Заметим, что автор рисунка лишь предполагал, что внутрення структура всех творений выстраивается подобным образом. Через некоторое время он обнаружил сходство со своим рисунком на одном из ренгеновских снимков, который вы видите на рис. 2.

Этот второй рисунок получен, как ренгеновский снимок атомарной структуры кристала. В нём отображено расположение внутри этого кристала атомной кристалической решётки. Не правда ли, что очень схожа эта кристалическая атомарная решётка с рукотворным рисунком? Значит в структурной атомарной решётке тоже есть точки Золотого сечения. А значит, эта структура отображает жизнь и сознание кристалла. Значит все кристалы, и другие природные материалы и объекты, даже минеральные – живые. Это легко может проверить читатель, если, держа в руках кристалл, и приложив его к своему лбу, задаст ему какой нибудь вопрос. И тогда он через некоторое время получит ответ в своей голове.

Живые, но не сама жизнь и сознание, а лишь одна из форм её. Для того, чтобы возникла жизнь, нужен созревший плод её. Вот тогда, когда в самом плоде жизни Сфера и Куб достигают равных объёмов, и совмещаются точно друг в друге, тогда и выспыхивает в самом Творении озарение самоосознание собственной жизни. Такой момент наступает и у людей. Каждый из нас, достигший совершеннолетия испытывал это озарение собственной значимости, как человека Вселенной, достигший Совершенства (совершеннолетия). У одних это возникает при получении паспорта (когда его выдавали в 18 лет), у других при принятии решения значимых поступков. По-разному может происходить это озарение, но оно всегда и у всех происходило. Пусть вспомнит читатель, как и когда, произошло это у него.

Наложим наш рисунок ключа жизни и сознания на рисунок Плода жизни, и увидим, как точно вписываются формы ключа в формы Плода жизни. Так и в жизни происходлит с каждым из нас, и с каждым живым существом.

Пропорционированные по Золотому сечению элементы нового творения в процессе его формирования располагают свою атомарную структуру так, что образуется ключ к самоосознанию своей жизни. Ключ к самоознанию жизни не образуется, если внутренние элементы не отвечают пропорционированию по Золотому сечению. И тогда Творение получается недолговечным, после создания тут же начинает портиться, загнивать, ломаться. Примеры этому – почти вся промышленная продукция, продукты питания, и почти всё, что производится современной цивилизацией. Жилые дома, построенные без учёта пропорционирования по Золотому сечению своих размеров, становятся непригодными для жилья, а продукты питания – не пригодными в пищу.

Но мы живём и едим. И потому тоже не долговечны, болеем и несть числа всем болезням нашим.

Пропорционированная по Золотому сечению изготавливаемая продукция вписывается своими вибрациями в вибрации живой Вселенной, и становится живой частью её. Она проявляет совершенно иные животворные качества, а пищевая продукция к тому же становится и необыкновенно вкусной, восстанавливающая здоровье человека.

Так будет и при возведении жилых зданий. Надеемся, что современные зодчие всё сделают, чтобы вернуть былую славу древних русских зодчих, чей опыт и правила возведения объектов и сооружений по Золотому сечению, были распространены по всему миру.

Филиал Академии РА, «Институт «Философия жизни» готов стать всем современным зодчим первым помощником в этом благородном деле – восстановлении гармонии человека с природой и Планетой Земля, в качестве исполнения своей Вселенской миссии.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.