Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-30 | 424 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Говорит имам Аль Барбахари: “И таким образом религия была твердой”, то есть не было к ней примешано никаких нововведений и не было никаких проблем, заблуждений, “до самого правления Умара ибн аль Хаттаба, более того даже до самого правления Усмана ибн Аффана”.
Умар ибн аль Хаттаб правил десять с половиной лет, в его времена не было никаких проблем, заблуждений и не было никаких заблудших групп, то есть может они и были, но были очень скрытые, которые не выявляют открыто свои заблуждения, такого не было во времена Умара.
Говорит имам Аль Барбахари: «Но после того как был убит Усман радыАллаху анху, (т.е когда хауариджи его убили), пришли разногласия и появились нововведения в этой общине, и люди разделились на различные партии и разделились на различные течения, и из людей были такие, которые утвердились и остались на истине при первом изменении».
Это очень важно, когда происходит первое изменение, оно очень незаметно, и очень важно чтоб ты остался на истине именно при первом изменении. Говорит имам аль Барбахари, Всевышний Аллах оставил в этой общине победоносную группу, спасшуюся общину, которая осталась на истине при первом изменении, то есть она не отошла от истины.
Говорит имам Аль Барбахари: «И она высказывала истину и действовала по этой истине и призывала людей к этой истине. И даже когда во времена Усмана появились хауариджи и дальше начали появляться какие-то другие течения и т.п., даже с этим дело было благим».
То есть, религия была сильная, ахлю сунна были явны, сильны, подавляли нововведенцев, и нововведенцы были скрыты и боялись поднимать голову, пока не наступило четвертое поколение. То есть, сподвижники, потом последователи, потом их последователи, во времена их религия была сильная, когда же пришло четвертое поколение.
|
Говорит имам Аль Барбахари: «во время правления бану такого-то», т.е. имам аль Барбхари не называет конкретно имя правителя, чтобы не пришло ему каких-то последствий от этого (от родственников этого правителя).
Говорит имам Аль Барбахари: «Времена перевернулись и люди очень сильно изменились, (т.е. изменились в худшую сторону), и распространились нововведения, и стало много тех, которые начали призывать к пути заблуждения, (то есть не к пути истины) и не джама’а (не к единой общине). И наступили различные испытания во всех вопросах религии, (то есть во всех вопросах религии появились заблуждения, появились различные убеждения и тому подобное). Эти заблуждения во всех вопросах носили такой характер, о котором не разговаривали ни посланник Аллаха (салла Ллаху `алейхи уа салам), ни его сподвижники».
Т.е ни посланник Аллаха (салла Ллаху `алейхи уа салам) ни сподвижники не говорили этих вещей, которые говорят эти нововведенцы. Например, то, что у Всевышнего Аллаха нет имен и атрибутов, то, что Коран сотворен и т.п.
Под «бану фулян» здесь имам аль Барбахари имеет в виду правителя, которого звали Ма’мун. Ма’мун это один из бану Аббас, из правителей аббасидов, т.е. в первое время правления аббасидов религия была сильная, т.е. когда пришел правитель из аббасидов Мансур, потом его сын Махди, потом Рашид и подобные им правители, они защищали сунну, защищали имамов сунны, поддерживали их и подавляли нововведенцев.
После Рашида пришел его сын Амин, и у Амина был брат Ма’мун он совершил покушение на Амина и убил его, и взял на себя власть. И в его время, в его правление взяли силу джахмиты и му’тазилиты, и именно в его время пришла смута, о том, что сотворен Коран или не сотворен. И этот человек Ма’мун приказал перевести на арабский язык книги греков, персов, индусов и остальных философов, так что философия, мантык и тому подобные явления вошли в религию, вошли в науки мусульманские, и все перевернулось, т.е. акыда перепуталась, все перепуталось и люди заблудились.
|
И после Ма’муна пришел правитель, которого звали аль-Му’тасым, после него аль-Васик. Вот эти правители - Ма’мун, аль Му’тасым и Васик принуждали людей к слову о сотворении Корана, к тому что Всевышний Аллах не обладает никакими атрибутами, именно в его время был вот этот Ибн Аби Дуад, в его время получили силу призывающие к джахмии и к му’тазилии, они били ученых ахлю сунна, сажали в тюрьмы, не давали им пропитание из казны, выселяли их из их земель, отправляли их из стран мусульман, убивали, накладывали на них тяжелые налоги, не давали им преподавать в мечетях, преследовали их последователей, и тех, кто у них учились и тому подобные отрицательные явления.
А сам имам Ахмад во время этих трех правителей, его возили на животных вниз головой, возили на верблюде вниз головой, в то время как имаму Ахмаду было уже более шестидесяти лет. И били его настолько сильно что доктор который лечил его затем, убирал куски мяса с его спины, которые были уже черного цвета. И несмотря на это имам Ахмад не сказал о том что Коран сотворен и остался на том что Коран не сотворен и этим Всевышний Аллах спас посредством имама Ахмада эту религию. Именно об этих событиях рассказывает тебе теперь имам аль Барбахари.
После Васика пришел аль Мутаваккиль, он защитил имама Ахмада, и опять Сунна возвысилась, и слово о сотворенности Корана осталось под стопами и стало униженным.
[Примечание от редактора стенограммы]:
На 11 уроке, под пунктом: «6 Терминология: правитель шариатский и правитель не шариатский», в примечание было разъяснено положение этих правителей и отношение имама Ахмада к ним.
[Конец примечания].
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!