Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения технологической практики — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения технологической практики

2018-01-13 100
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения технологической практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Согласно ФГОС по направлению 38.03.01 Экономика, применительно к технологической практике, студент должен обладать следующими компетенциями:

общекультурные компетенции:

- ОК-3 – способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности;

- ОК-4 – способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

- ОК-5 – способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

- ОК-6 – способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности;

- ОК-7 - способен к самоорганизации и самообразованию;

общепрофессиональных компетенций;

- ОПК-1 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

- ОПК-2 - способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач;

- ОПК-3 – способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученных выводы;

- - ОПК-4 – способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность;

 

профессиональных компетенций;

- ПК-1 - способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

- ПК-2 - способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;

- ПК-3 - способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;

- ПК-5 - способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

- ПК-8 - способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;

- ПК-17 – способен отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации;

- ПК-18 - способен организовывать и осуществлять налоговый учет и налоговое планирование организации;

- ПК-20 - способен вести работу по налоговому планированию в составе бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- ПК-22 - способен применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля;

- ПК-23 – способен участвовать в мероприятиях по организации и проведению финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления, принимать меры по реализации выявленных отклонений.

 

В результате прохождения технологической практики студенты должны:

Знать:

· действующие нормативно-правовые документы области бухгалтерского учета;

· основные типовые методики анализа деятельность хозяйствующих субъектов;

· методы анализа данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов по решению поставленных экономических задач в части налогов и сборов;

 

Уметь:

· использовать основы экономических и правовых знаний в различных сферах деятельности;

· осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач;

· исчислять и распределять в соответствующие бюджеты бюджетной системы налоги и сборы;

· представлять итоги проделанной работы, полученные в результате прохождения практики;

Владеть:

· экономической терминологией, понятийным и категориальным аппаратом;

· умением определять расчетные показатели по заданным величинам;

· умением оценивать и определять динамику развития экономических показателей в зависимости от существующих условий и возможных сценариев развития.

· современной методикой исчисления налогов и сборов, а именно: выбор объекта налогообложения, исчисление налоговой базы с учетом применения налоговых льгот, использование налоговой ставки, налоговых вычетов.


 

Приложение 1

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Северо-Осетинский государственный университет

имени Коста Левановича Хетагурова»

Экономический факультет


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.