Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-30 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фонетика (4 часа)
Повторение изученного в 1-2 классах на основе введения фонетического анализа слова
Состав слова (7 часов)
Повторение изученного во 2 классе на основе введения разбора слова по составу
Синтаксис (18 часов)
Предложение. Главные члены предложения: подлежащее сказуемое. Второстепенные члены предложения: дополнение определение, обстоятельство. Однородные члены предложения.
Морфология (46 часов)
Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. Имя существительное; общее значение (повторение изученного во 2 классе). Род и число имен существительных. Падеж. Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы. Склонение имен существительных. Существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные. Словообразование имен существительных. Имя прилагательное: общее значение (повторение изученного во 2 классе). Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам. Основные признаки качественных, относительных и притяжательных имен прилагательных. Местоимение. Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи. Склонение личных местоимений.
Правописание (формирование навыков грамотного письма) (62 часа)
Повторение правил правописания, изученных во 2 классе. Правописание падежных окончаний имея существительных. Правописание суффиксов имен существительных
-ок-, -ец-, -иц-, -инк-, -енк-, сочетаний -ичк-, -ечк-. Правописание падежных окончании имен прилагательных. Постановка запятой при однородных членах (при перечислении, при употреблении союзов а. но).
Контрольные работы:
Развитие речи (33 часа)
|
Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе: «Озаглавливание текстов» написание собственных текстов по заданным заглавиям; корректированиетекстов с нарушенным порядком предложений и абзацев;составление плана текста, написание текста по заданному плану. Определение типов текстов (повествование описание, рассуждение) и создание собственных текста» заданного типа. Знакомство с изложением и сочинением как видами письменной работы. Знакомство с жанрами письма и поздравительной открытки. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом правильности, богатства и выразительности письменной речи (с опорой на материал раздела «Лексика», изученного во втором классе): использование в текстах многозначных слов, синонимов, антонимов, заимствованных слов, устаревших слов и фразеологизмов.
Практические работы:
|
4 класс (153 часа)
Как устроен наш язык (основы лингвистических знаний)
Фонетика (1 час)
Повторение изученного па основе фонетического анализа слова
Состав слова (2 часа)
Повторение изученного на основе разбора слова по составу и словообразовательного анализа
Синтаксис (19 часов)
Синтаксический анализ простого предложения. Словосочетание.
Морфология (34 часа)
Повторение основных признаков частей речи, изученных в 3 классе, на основе морфологического разбора. Глагол как часть речи. Значение глагола, глагольные вопросы. Начальная форма глагола. Глаголы совершенного и несовершенного вида. Изменение глаголов по временам: настоящее, прошедшее и будущее время глаголов. Наклонение глаголов. Изменение глаголов по лицам. Изменение глаголов по родам в прошедшем времени. Изменение глаголов по числам. Спряжение глаголов. Словообразование глаголов от других частей речи. Наречие как часть речи. Имя числительное: общее значение. Сложное предложение
Правописание (формирование навыков грамотного письма) (68 часов)
Правописание личных окончаний глаголов. Употребление буквы Ь в глагольных формах. Правописание частицы не с глаголами. Правописание гласных на конце наречий. Правописание наречий на шипящую. Постановка запятой между частями сложного предложения (простейшие случаи). Отработка орфографических правил, изученных во 2-4 классах.
Контрольные работы:
Развитие речи (29 часов)
|
Совершенствование речевых умений. Знакомство с основными видами сочинений и изложении (без заучивания учащимися определений): изложения подробные и сжатые, полные, выборочные и изложения с элемента ми сочинения; сочинения-повествования, сочинения-рассуждения, сочинения-описания. Продолжение работы нал правильностью, точностью, богатством и выразительностью письменной речи.
Практические работы:
III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!