Укажите, пожалуйста, ВУЗ и отметьте курс, на котором Вы обучаетесь — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Укажите, пожалуйста, ВУЗ и отметьте курс, на котором Вы обучаетесь

2018-01-30 152
Укажите, пожалуйста, ВУЗ и отметьте курс, на котором Вы обучаетесь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вуз Бакалавриат Специалист Магистратура
4 курс 5 курс 1 курс 2 курс
           
    Диплом Вы получили диплом по специальности и «Социология». Укажите, пожалуйста, ВУЗ, в котором Вы получили диплом, и когда это произошло.
Диплом (по специальности «Социология») Вуз Год получения диплома Поставьте галочку, если у Вас есть красный диплом
Бакалавр      
Специалист      
Магистр      
Повышение квалификации      
    Побочное образование Имеете ли Вы дипломы об образовании по другой специальности? Если да, то по какой? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________     Регистрация в Москве/МО Есть ли у Вас в настоящий момент регистрация (то, что раньше называли «пропиской») в Москве или Московской области? 1. Да, есть постоянная регистрация 2. Да, есть временная регистрация 3. Нет 4. Затрудняюсь ответить   Профессиональные и личностные характеристики Владение профессиональными знаниями Оцените, пожалуйста, свои знания по следующим группам дисциплин:
Группа дисциплин Поверхностное, на уровне общего представления Базовое, знание основных концепций Достаточно полное, глубокое знание институтской программы Продвинутое, на уровне специалиста в одной из этих областей
Гуманитарные и социальные дисциплины (право, экономика, психология и т.д.)        
Математические дисциплины (математический анализ, анализ социологических данных, математические модели в социологии)        
Теоретические профессиональные теоретические дисциплины (история и теория социологии, социология отдельных сфер деятельности)        
Практические профессиональные дисциплины (методы социологии, маркетинг)        
    Владение компьютерными программами Отметьте те компьютерные программы, которыми Вы уверенно владеете? 1. MS Word 2. MS Excel 3. MS Power Point 4. MS Access 5. SPSS, Statistica 6. Почтовые клиенты 7. Программы для HTML-программирования 8. Графические редакторы 9. Программы для поиска в Интернете 10. Другое___________________     Владение иностранными языками Какие иностранные языки Вы знаете? На каком уровне? Дайте, пожалуйста, оценку Вашему знанию по пятибалльной шкале, где 1 - только со словарём, 5 – на уровне носителя языка. Языки: 1. _______________________________ 1 2 3 4 5 2. _______________________________ 1 2 3 4 5 3. _______________________________ 1 2 3 4 5 4. _______________________________ 1 2 3 4 5 5. _______________________________ 1 2 3 4 5     Владение профессиональными навыками Приходилось ли Вам применять какие-либо из перечисленных ниже навыков? Насколько успешным был этот опыт? Оцените, пожалуйста, свой опыт по пятибалльной шкале, где 1 – совсем неудачно, 5 – очень удачно, 0 – не приходилось применять.  
  1. Ведение переговоров 1 2 3 4 5 0
  2. Выступление перед большой 1 2 3 4 5 0
аудиторией
  1. Составление отчётов 1 2 3 4 5 0
  2. Работа в коллективе 1 2 3 4 5 0
  3. Составление документов на
иностранном языке 1 2 3 4 5 0 6. Аналитические навыки 1 2 3 4 5 0 7. Взаимодействие с людьми 1 2 3 4 5 0 8. Управление людьми 1 2 3 4 5 0 9. Организаторские способности 1 2 3 4 5 0     Опыт Есть ли у Вас опыт постоянной работы с применением знаний по специальности «Социология»? Постоянная работа предполагает, что Вы работали на неё не менее трёх месяцев или у Вас была установленная ставка заработной платы. 1. Да, мой опыт работы составляет ________ лет 2. Нет, опыта такой работы не имеется     Статус занятости Есть ли у Вас в настоящий момент постоянная работа? 1. Да 2. Нет     Заинтересованность в работе Ищете ли Вы в настоящее время работу? 1. Да 2. Нет Ожидания в отношении контрагента Характеристики должности Соответствие специальности Планируете ли Вы в дальнейшем заниматься деятельностью, связанной с полученной вами специальностью? 1) Да (переход к №) 2) Нет 3) Не имеет для меня значения (переход к вопросу №) 4) Затрудняюсь ответить (переход к вопросу №)     Род деятельности Какой именно деятельностью Вы предполагаете заниматься в дальнейшем? (возможно несколько вариантов ответа) 1) Сбор информации 2) Анализ данных 3) Консультирование 4) Проектирование исследований 5) Продвижение на рынок товаров и услуг, реклама 6) Работа по связям с общественностью 7) Ведение клиентской базы 8) Журналистика 9) Научная, теоретическая деятельность 10) Образовательная деятельность 11) Другое (что именно?)__________________________ 12) Не имеет для меня значения     Зарплата Как Вам кажется, на какую зарплату Вы могли бы сегодня рассчитывать, работая по специальности? $_______     График и условия занятости Как Вам кажется, насколько сложно таким людям, как Вы, устроиться на работу по специальности:
На работу… Очень сложно Достаточно сложно Очень просто Достаточно просто Затрудняюсь ответить
С полной занятостью          
С частичной занятостью          
С гибким графиком          
    Перспективы роста Как Вы думаете, насколько сложно таким людям, как Вы, устроиться на работу с перспективой карьерного роста? 1. Очень сложно 2. Достаточно сложно 3. Достаточно просто 4. Очень просто 5. Затрудняюсь ответить Тактика взаимодействия Способы поиска работы Намерения Что Вы намерены предпринять для того, чтобы найти работу (возможно несколько вариантов ответа)? 1. Изучать вакансии в СМИ (специализированных изданиях, программах на радио и телевидении) 2. Размещать резюме в СМИ 3. Изучать вакансий в Интернете 4. Размещать резюме соискателей в Интернете 5. Обратиться непосредственно в организацию 6. Через близких друзей, родственников 7. С помощью биржи труда 8. С помощью кадровых агентств 9. С помощью систем трудоустройства вузов 10. Привлечение сотрудников из других фирм 11. Другое:___________________________________________________________ Ожидаемая тактика взаимодействия Способы приёма на работу Оценка эффективности Как Вы полагаете, сколько времени Вам потребуется, чтобы найти работу (включая уже затраченное время)? 1. Около недели 2. До месяца 3. Несколько месяцев 4. До года 5. Более года 6. Затрудняюсь ответить     Представления о мотивах работодателя Как Вы считаете, на что в первую очередь обращает внимание работодатель при приёме на работу (выберите не более трёх вариантов ответа)? 1) Средний балл диплома 2) Вуз, в котором получено образование 3) Опыт работы в данной области 4) Навыки (обращение с компьютером, языки и пр.) 5) Знание предмета 6) Внешний вид 7) Возможность приступить к работе немедленно 8) Манера держать себя 9) Место жительства 10) Национальная принадлежность 11) Пол 12) Рекомендации с места учебы, работы 13) Протекции 14) Наличие нужных связей у соискателя 15) Социальное положение 16) Другое:______________________________________________________ Обстоятельства опыта агента Наличие Наличие опыта работы Есть ли у Вас какой-либо опыт постоянной работы? Постоянная работа предполагает, что Вы работали на ней не менее трёх месяцев или у Вас была установленная ставка заработной платы. 1. Да, мой опыт работы составляет ________ лет 2. Нет, опыта такой работы не имеется (переход к вопросу №)   Условия работы Наименование организации Давайте поговорим о Вашей последней работе, связанной со специальностью «Социология». Если у Вас нет опыта постоянной работы по этой специальности, в дальнейшем будет иметься в виду Ваше последнее место постоянной работы. Как называется организация, в которой Вы в последний раз работали на постоянной основе? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________     Сфера деятельности организации Каковы основные (2-3) направления деятельности этой организации?     Наименование позиции Какую должность Вы занимали/занимаете на этой работе? ____________________________________________________________________     Род деятельности Какие функции вы выполняли (выполняете) на этой должности? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________     Зарплата Какую месячную заработную плату Вы получали (получаете), работая на этой позиции? $____________     График и занятость На каких условиях и по какому графику Вы работали (работаете) в этой организации? 1. На условиях полной занятости 1. По нормированному графику 2. На условиях частичной занятости 2. По свободному графику     Мобильность Повышали ли вас в должности в этой организации? 1. Да, повышали _______ раз 2. Нет 3. Затрудняюсь ответить   Условия ситуации свершившегося трудоустройства Обстоятельства приёма на работу Каким образом Вы нашли работу в данной организации? 1. Откликнулся (-лась) на вакансию в СМИ (специализированных изданиях, программах на радио и телевидении) 2. Организацию заинтересовало Ваше резюме в СМИ 3. Откликнулся (-лась) на вакансию в Интернете 4. Организацию заинтересовало Ваше резюме в Интернете 5. Через на биржу труда 6. Через в кадровое агентство 7. Обратился(-лась) непосредственно в организацию 8. Представители организации сами вышли на меня 9. Через систему трудоустройства вуза 10. Через близких друзей 11. Через близких родственников 12. Через дальних родственников/знакомых (знакомых родителей, друзей) 13. Другое:_____________________________________________________     Срок поиска работы Как долго Вы искали эту работу? 1. __________________ месяцев 2. Затрудняюсь ответить   Оценка опыта Удовлетворённость Насколько Вы удовлетворены Вашим пребыванием в этой организации? 1. Полностью удовлетворена 2. Скорее удовлетворена 3. Частично удовлетворена, частично – нет 4. Скорее не удовлетворена 5. Совершенно не удовлетворена     Сопоставление ожиданий и дальнейшего развития ситуации Насколько оправдались Ваши ожидания относительно работы в этой организации? Укажите основные позитивные и негативные черты, связанные с Вашей работой в этой организации Позитивные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Негативные___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


[1] Радаев В.В. Социологические подходы к анализу рынка труда: предложение труда // Российский экономический журнал. 1995. №4. с. 82-83.

[2] Granovetter M. The Sociological and Economical Approaches to Labor Market Analysis: A Social Structural View / Granovetter M., Swedberg R. (eds) The Sociology of Economic Life. Boulder, Oxford, Westview Press,1992,p.256.

[3] Шевченко А.Д. Маркетинговый взгляд на молодежный рынок труда г.Москвы [on-line]. Гильдия маркетологов. URL: <http://www.marketologi.ru/lib/mou04.html>. Информация получена 8.11.2002г.

[4] Чернейко Д.С. Безработных - много, а специалистов не хватает // Экономика и время, 02.10.2000г. [on-line]. Статья опубликована на сайте Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Санкт-Петербургу. URL: <www.rspb.ru/press/artc.html>. Информация получена 8.11.2002г.

[5] Шевченко А.Д. Там же.

[6] Шевченко А.Д. Там же.

[7] Кобыленко Е.В. Взаимодействие молодежи и государственных служб занятости: экспертная оценка // Социальная работа в современном обществе: реалии и перспективы: Материалы межрегиональной научно-практической конференции "Теория, практика и образование в социальной работе: реалии и перспективы"/ Под ред. С.И. Григорьева, Л.В. Гусляковой. Барнаул, 2001 [on-line]. Статья опубликована на сайте Центра социально-экономических исследований и региональной политики. URL: <http://www.center.alt.ru/personal/kobylenko/>. Информация получена 20.11.2002г.

[8] Заславская Т.И. Российские и украинские социологи стоят как бы на разных льдинах [on-line]. Сайт Sociology Hall. URL: <http://www.sociology.kharkov.ua/rus/student/ekspert_mn.asp>. Информация получена 20.11.2002г.

[9] Рывкина Р.В. Парадоксы российской социологии [on-line]. Сайт «Наука-Интернет-Россия». URL: <http://www.nir.ru/socio/scipubl/sj/4rivk.htm>. Информация получена 20.11.2002г.

[10] Более подробное раскрытие понятий приведено в Приложении 2, «Интерпретация и операционализация основных понятий».

[11] Coomber, R. 'Using the Internet for Survey Research' Sociological Research Online, vol. 2, no. 2, URL: <http://www.socresonline.org.uk/socresonline/2/2/2.html> Размещено в 1997 году, информация взята в ноябре 2002 года.

См. также Приложение 1, [12],[17].

 

[12] Данные распределений в генеральной совокупности были получены с официальных сайтов вузов, статистического портала http://www.informika.ru/ и от самих студентов и выпускников данных вузов.

[13] Итоговое значение при сравнении получившегося распределения опрошенных с проектируемым χ2=270,3, что значимо на уровне 0,01.

[14] χ2=7,912, df=8, значимость 0,442, N=164

[15] Уровень значимости не более 0,05. В таблице представлены только те переменные, которые значимо связаны хотя бы с некоторыми характеристиками успешности индивида.

[16] r=0,257 (Pearson), значимость 0,031, N=71.

[17] Респонденты оценивали свои знания по следующим группам дисциплин: теоретические профессиональные, практические профессиональные, гуманитарные и социальные, математические (подробнее см. Приложение 2). Анализ пригодности не дал оснований для исключения какой-либо группы дисциплин. Значение коэффициента пригодности Альфа 0,62.

[18] см. раздел 1.1.2.

[19] В число оцениваемых навыков вошли самостоятельное ведение переговоров, составление аналитических отчётов, работа в коллективе, аналитические навыки, взаимодействие с людьми, управление починёнными, применение организаторских способностей, самостоятельное ведение проектов (всего 8 позиций). По итогам анализа пригодности из шкалы были исключены выступление перед большой аудиторией, составление документов на иностранном языке и сбор статистической информации. Значение коэффициента пригодности Альфа 0,75.

[20] на уровне значимости 0,000

[21] Коэффициент Кендала равен 0,365 при уровне значимости 0,000

[22] Значимость первой модели 0,001, второй -0,031, третьей – 0,009

[23] уровень значимости 0,000

[24] уровень значимости для первой ранжировки – 0,000, а для второй и третьей – 0,002

[25] Уровень значимости 0,004 и 0,030 для второй и третьей соответственно.

[26] Уровень значимости для второй – 0,004, а для третьей – 0,041

[27] 1- «ассистент, помощник, секретарь», 2 – «маркетолог, аналитик, сотрудник, методист, лаборант», 3- «специалист, менеджер без подчиненных», 4- «менеджер, руководитель отдела, группы; руководитель проекта».

 

[28] χ2=15,046, df=5, значимость 0,010, N=124.

[29] χ2=9,900, df=5, значимость 0,078, N=81.

[30] r=0,259, значимость 0,011.

[31] F=22,412, df1=1, df2=156, значимость 0,000.

[32] F=5,709, df1=4, df2=97, значимость 0,000.

[33] r=0,250, значимость 0,011.

[34] χ2=74,199, df=50, значимость 0,015, N=115.

[35] F=3,123, df1=1, df2=161, значимость 0,079.

[36] r=0,221, значимость 0,004, N=168.

[37] Числа, полученные в месяцах и неделях, пересчитаны на дни (1 неделя=7дней, 1 месяц=30дней).

[38] N=46.

[39] См.: Р.Агабекян, Г.Авагян. Современные теории занятости. М., ЮНИТИ, 2001. Alchian A.Information Сosts, Pricing and Resource Unemployment //Western Economic Journal, 1969. - Vol. 7.

[40] r=0,377 значимость 0,000, N=142.

[41] F=0,449, df1=1, df2=99, значимость 0,504.

[42] -2LL=170,408, значимость 0,136; критерий согласия: χ2=206,496, значимость 0,438; псевдо-R2 Нагелькерке=0,309.

[43] r=0,591 (Kendall), значимость 0,000, N=142.

[44] χ2=19,826, df=3, значимость 0,000, N=117.

[45] Значимость модели 0,000, псевдо-R2 Нагелькерке 0,849, обнаружена мультиколлинеарность между некоторыми переменными.

[46] χ2=17,781, df=3, значимость 0,000, N=92.

[47] χ2=13,781, df=3, значимость 0,003,N=92.

[48] F=6,472, df1=3, df2=86, значимость 0,001.

[49] F=10,150, df1=3, df2=87, значимость 0,000.

[50] χ2=5,409, df=9, значимость 0,797; коэффициент правдоподобия 7,045, значимость 0,632, N=67.

[51] χ2=10,813, df=9, значимость 0,289; коэффициент правдоподобия 11,003, значимость 0,275, N=65.

[52] Значимость модели 0,001, псевдо-R2 Нагелькерке 0,670, обнаружена мультиколлинеарность между некоторыми переменными.

[53] В обоих случаях коэффициент Кендэлла τb=-0,211, значимость 0,02.

[54] без учета затруднившихся ответить


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.