Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-29 | 360 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЗАПУСК:
1. УСТАНОВИТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ № 1 “BATTERY SWITCH”В ПОЛОЖЕНИЕ “ON”
2. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ В ПОЛОЖЕНИЕ МЕЖДУ НЕЙТРАЛЬНЫМ И ПОЛНЫМ ХОДОМ ВПЕРЁД 3. ПОВЕРНУТЬ РУЧКУ НА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ В
В ПОЛОЖЕНИЕ “RUN”
4. НАЖАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ КНОПКУ ЗАПУСКА ПОКА ДВИГАТЕЛЬ
НЕ ЗАВЕДЁТСЯ
ОСТАНОВКА:
1. УСТАНОВИТЬ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
2. НАЖАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ КНОПКУ ОСТАНОВКИ ПОКА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ОСТАНОВИТСЯ
3. ПОВЕРНУТЬ РУЧКУ НА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ В ПОЛОЖЕНИЕ “OFF”
4. УСТАНОВИТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ № 1,2“ BATTERY SWITCH”В ПОЛОЖЕНИЕ “OFF”
В АВАРИЙНЫХ СЛУЧАЯХ
1. УСТАНОВИТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ № 2 ПЕРЕКРЫТЬ КЛАПАН ПОДАЧИ “BATTERYSWITCH” ТОПЛИВА НА ТОПЛИВНОМ ТАНКЕ
В ПОЛОЖЕНИЕ “ON”
2. ОПЕРАЦИИ 2, 3, 4 ТАКИЕ ЖЕ, КАК ПРИ НОРМАЛЬНОМ ЗАПУСКЕ
ВНИМАНИЕ!
МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ВОДЫ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ
НЕ БОЛЕЕ 5 МИНУТ
Системы и устройства, приводимые в действие от двигателя. Охлаждение двигателя. Зарядка батарей. Использование огнетушителя.
Системы ДВС и шлюпки.
Топливная система – 2 цистерны по 130 л на 24 часа работы ДВС.
Система охлаждения ДВС – 2-х контурная (антифриз и вода).
Газовыпускной трубопровод ДВС – металлорукав, глушитель, выпускной патрубок.
Осушительная система – ручной насос, шланг отливной, патрубок и поплавковый спускной клапан.
Электрооборудование шлюпки – сеть напряжением 12 вольт.
а) Источники – генератор и аккумуляторная батарея.
б) Потребители – светильники, стартер, прожектор.
Примечание:
К шлюпке подводится кабель бортовой сети напряжением 12 В постоянного тока.
Огнетушитель должен быть порошкового или углекислотного типа.
|
Заключение.
Таким образом,каждый моряк знает, чтоспасательная шлюпка оборудуется двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем).
1. Двигатель имеет либо ручное пусковое устройство, либо пусковое устройство с приводом от двух независимых источников энергии: стартера, работающего от аккумуляторной батареи, устройства со сжатым воздухом или иного источника. Пусковое устройство должно обеспечивать запуск двигателя при температуре окружающей среды -15 оС в течение не более 2 мин с момента начала пуска.
Двигатель должен работать в течение не менее 5 мин после пуска его из холодного состояния, когда шлюпка находится вне воды.
Выхлопная труба должна быть так устроена, чтобы предотвращать попадание воды в двигатель при нормальной эксплуатации.
2. Двигатель и относящиеся к нему устройства должны работать в любом положении во время опрокидывания шлюпки и продолжать работу после возвращения ее в прямое положение или автоматически останавливаться при опрокидывании, а затем вновь легко запускаться после возвращения шлюпки в прямое положение и откачки из нее воды. Конструкция топливной системы должна предотвращать утечки из двигателя топлива во время опрокидывания шлюпки, а утечка смазочного масла должна быть не более 250 мл.
Двигатель должен иметь реверс-редуктор или другое устройство, позволяющее изменять направление и частоту вращения гребного вала, обеспечивая возможность движения шлюпки передним и задним ходом.
3. Управление двигателем и его передачей должно обеспечиваться с поста управления рулем.
4. Скорость спасательной шлюпки на переднем ходу на спокойной воде, когда она нагружена полным количеством людей и снабжения и работают все механизмы, которые приводятся в действие от двигателя, должна быть не менее 6 уз, а при буксировке спасательного плота вместимостью 25 человек, нагруженного полным количеством людей и снабжения, или его равноценной замены - не менее 2 уз.
|
ЛИТЕРАТУРА:
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!