Поглощающие аппараты для пассажирского подвижного состава — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поглощающие аппараты для пассажирского подвижного состава

2018-01-29 1308
Поглощающие аппараты для пассажирского подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Поглощающий аппарат ЦНИИ-Н6

 

2.2.37 При периодических видах ремонта пассажирских вагонов поглощающие аппараты должны быть разобраны и негодные детали заменены. При разборке аппарата необходимо на клиньях и на корпусе сделать соответствующие пометки, чтобы при сборке (в случае исправных деталей) клинья были поставлены на прежние места.

2.2.38 Допускаются к сборке:

а) горловина с толщиной стенок не менее 16 мм;

б) фрикционные клинья с толщиной стенок по краям не менее 17 мм (см. рисунок 2.45);

в) нажимной конус с износом не более 3 мм (см. рисунок 2.46); при проверке шаблоном 611 конус должен быть поставлен на круглую плиту толщиной 35 мм и диаметром 164 мм;

г) нажимная шайба с износом не более 5 мм;

д) большие пружины (горловины и основания) высотой не менее 210 мм;

е) внутренняя пружина фрикционной части и большие (верхние) угловые пружины высотой не менее 188 мм;

ж) малые (нижние) угловые пружины высотой не менее 86 мм;

з) основание или горловина корпуса с износом опорных мест для пружин не более 2 мм;

и) основание с отверстиями для стержней диаметром не более 71 мм;

к) стержень, у которого длина утолщенной цилиндрической части не менее 48 мм и диаметр не менее 60 мм;

л) стяжной болт, не имеющий изгибов, с износом не более 5 мм и длиной резьбы не более 40 мм.

Детали поглощающего аппарата с размерами, не соответствующими указанным нормам, ремонтируют или заменяют новыми.

Сборка аппаратов с новой горловиной и/или основанием корпуса не допускается.

2.2.39 Для предотвращения перекоса горловины и основания при сборке аппарата угловые пружины должны быть подобраны так, чтобы разница высот их в свободном состоянии в комплекте не превышала 2 мм.

Габаритные размеры отремонтированного и собранного аппарата должны быть проверены проходным шаблоном 83р.

2.2.40 При капитальном ремонте пассажирских вагонов должна быть проверена работоспособность поглощающего аппарата ЦНИИ-Н6 на копровой установке или прессе.

Поглощающие аппараты ЦНИИ-Н6 считаются исправными и допускаются к установке на пассажирские вагоны локомотивной тяги и моторвагонного подвижного состава, если:

- энергоемкость аппарата на копровой установке не менее 14 кДж;

- или при нагружении на прессе сила закрытия не менее 600 кН (60тс).

 

Поглощающие аппараты Р-2П (классП1) и Р-5П (класс П2)

2.2.41 Поглощающие аппараты Р-2П и Р-5П (рисунок 2.57) считаются исправными и допускаются к установке на пассажирский подвижной состав при капитальном и деповском ремонтах, если:

а) отсутствуют трещины и изломы в деталях аппарата;

б) износы корпуса, нажимной и промежуточной плит аппарата Р-2П не более 5 мм, износы корпуса-хомута и промежуточных плит аппарата Р-5П не более 5 мм, толщина перемычки в отверстии для клина корпуса-хомута аппарата Р-5П не менее 50 мм;

 

 

Рисунок 2.57 - Поглощающий аппарат Р-5П

 

в) на резинометаллических элементах нет наружных повреждений (надрывов, вырывов). Допускается местное отслоение резины от краев арматуры на глубину не более 50 мм (при наличии надрывов, вырывов или отслоения резины на глубину более 50 мм резинометаллические элементы должны быть заменены);

г) резинометаллические элементы плотно прижаты к нажимной плите и основанию корпуса у аппарата Р-2П и к упорной плите и основанию корпуса-хомута у аппарата Р-5П;

д) начальное сопротивление при сжатии аппарата на прессе составляет 20-50 кН (2-5 тс) для аппарата Р-2П и 20-110 кН (2-11 тс) для аппарата Р-5П;

е) габаритные размеры аппарата Р-2П соответствуют шаблону 83р (см. рисунок 2.44), длина аппарата Р-5П между опорными поверхностями корпуса хомута и упорной плиты не менее 625 мм (измеряется линейкой);

ж) срок эксплуатации резинометаллических элементов не превышает 9 лет (исчисляется от даты изготовления по маркировке на торцевой поверхности).

2.2.42 При капитальном ремонте должен быть проверен ход поглощающих аппаратов при соответствующем усилии. Ход у аппарата Р-2П при усилии 600+50 кН (60+5 тс) должен составлять 50-65 мм, а у аппарата Р-5П при усилии 800+50 кН (80+5 тс) – 60-75 мм.

2.2.43 Аппараты, не удовлетворяющие требованиям, указанным в пп. 2.2.41, 2.2.42 подлежат разборке с заменой негодных деталей. К сборке допускаются резинометаллические элементы толщиной не менее 39 мм для аппарата Р-2П и не менее 30 мм для аппарата Р-5П со сроком эксплуатации не более 9 лет.

2.2.44 Заусенцы и края вмятин на металлических деталях, образовавшиеся в процессе эксплуатации, должны быть зачищены.

2.2.45 Аппараты должны храниться в местах, защищенных от прямого солнечного света, от контакта с горюче-смазочными материалами и другими веществами, разъедающими резину. При погрузке и разгрузке не допускается сбрасывать аппараты во избежание повреждения резинометаллических элементов.

Поглощающий аппарат Т-7П (класс П2)

2.2.46 Разборка аппаратов не допускается. Неисправные поглощающие аппараты должны быть направлены на завод-изготовитель или иное предприятие, имеющее разрешение на их ремонт.

2.2.47 Поглощающий аппарат Т-7П (рисунок 2.57а) считается исправными, если:

а) отсутствуют трещины, изломы металлических деталей аппарата,

б) эластичные элементы не имеют наружных повреждений или разрывов на глубину более 10 мм,

в) длина аппарата в свободном состоянии составляет 578±5 мм,

г) отсутствует повреждение шплинта и/или откручивание гаек,

д) отсутствует свободное перемещение нажимного стакана.

 


Рис. 2.57а) - Поглощающий аппарат Т-7П

2.2.48 При погрузке и разгрузке не допускается сбрасывать аппараты.

2.2.49 Перед установкой на пассажирские вагоны локомотивной тяги и моторвагонного подвижного состава все модели поглощающих аппаратов следует сжать в тяговом хомуте переносной гидравлической пресс-выжимкой с усилием не менее 15 тс и ходом не менее 30 мм.

ТЯГОВЫЕ ХОМУТЫ

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.