Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-29 | 321 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа «1С: Бухгалтерия» может работать в двух основных режимах: Конфигуратор и Пользователь.
Режим Конфигуратор позволяет настраивать компоненты системы автоматизации и запоминать их в специальной базе данных.
Режим Пользователь («1С: Бухгалтерия») предназначен для непосредственного использования созданной настройки в работе в целях ввода, обработки, хранения и выдачи сводной информации о деятельности предприятия.
При запуске программы «1С: Бухгалтерия» на экране появляется окно, позволяющее выбрать вариант работы с программой и рабочую информационную базу. В комплект поставки входит демонстрационная база, на которой можно опробовать приемы работы. Имеется также одна пустая база, предназначенная для ведения учета вашего предприятия.
Для ведения учета по нескольким предприятиям в нескольких информационных базах следует создать копию папки с рабочей базой данных, после чего нажать в диалоге кнопку Добавить и в появившемся окне указать название новой базы и адрес копии информационной базы. В дальнейшем вы можете выбирать для работы базу, в которой ведется учет конкретной фирмы.
Выбрав вариант «1С: Предприятие» и требуемую информационную базу, нажмите кнопку ОК, чтобы начать работу. Загрузка системы может занять несколько минут в зависимости от выбранной конфигурации и мощности вашего компьютера. Если у вас на компьютере не установлен ключ защиты программы, то на экране появится соответствующее сообщение и программа не будет загружена. При правильной установке ключа после запуска программы на экране появится главное окно программы.
Оно похоже на окна других программ, работающих под управлением Windows. В верхней части расположены заголовок, меню и панели инструментов, а в нижней части окна находится строка состояния. Рабочая область в центре окна предназначена для отображения окон документов, с которыми вы будете работать.
|
Верхняя строка окна называется заголовком окна. В ней выдается название программы, а также имя активного окна, открытого в программе.
Под строкой заголовка окна расположено главное меню программы. Главное меню служит для выполнения команд, необходимых для работы с программой. Команды объединены в группы, названия групп и составляют строку главного меню программы. Выбор мышью какого-либо из пунктов главного меню открывает список команд, входящих в это меню.
При работе в одном из режимов в строке главного меню появляется пункт Действия. Выбор этого пункта открывает список всех действий, которые можно выполнить в текущем режиме работы.
Под строкой главного меню программы располагаются панели инструментов. Они служат для быстрого вызова часто используемых команд. Панели можно «прижать» к любой стороне главного окна программы или свободно разместить в любом месте экрана.
Нижняя строка окна носит название «Строка состояния» и используется для выдачи различной информации в процессе работы с программой.
Пространство между строкой меню и строкой состояния называется Рабочим столом.
Перед началом работы следует немного остановиться на основных понятиях, используемых в программе «1С: Бухгалтерия», а также просмотреть и настроить некоторые исходные данные.
Структура бухгалтерского учета в организации определяется гоШном счетов, на основе которого в дальнейшем будет вестись бухгалтерский учет. Вместе с типовой конфигурацией предлагается стандартный план счетов.
Обычно план счетов открывается в главном меню Операции командой План счетов и представляет собой таблицу, каждая строка которой определяет счет или субсчет бухгалтерского учета (рис. 2.2). Просмотреть его можно с помощью полосы прокрутки, расположенной в правой части окна.
|
В связи с принятой учетной политикой предприятия можно самостоятельно выбрать необходимые счета. В большинстве случаев используется имеющийся стандартный план. Для того чтобы убрать план счетов с экрана, следует нажать кнопку Закрыть окно, расположенную в его заголовке, или кнопку Закрыть, расположенную в нижней части окна.
Хозяйственная деятельность предприятия может быть описана данными следующих видов.
Константы — постоянные (условно-постоянные) величины. Константы хранят информацию, которая не изменяется или изменяется достаточно редко: название организации, ее почтовый адрес и т.д.
Справочники — списки однородных элементов данных. Используются для хранения нормативно-справочной информации.
Документы — служат для ввода информации о совершенных хозяйственных операциях.
Журналы — списки объектов данных типа «Документ». Они служат для работы с документами.
Перечисления — списки значений, задаваемые на этапе конфигурирования.
Отчеты — средство получения выходной информации. Источником данных для построения отчетов служат документы, справочники и регистры, также используется информация, хранящаяся в константах.
Обработка — используется для выполнения различных действий над информационной базой.
Регистры — средство накопления оперативной информации о наличии и движении средств.
Журналы расчетов — средство проведения периодических расчетов и хранения результатов расчета прошлых периодов. Каждый журнал связан с одним из справочников, который называется справочником объектов расчета. Каждая строка журнала — единичный акт расчета, который производится для определенного объекта по определенному алгоритму, имеет протяженность во времени и результат.
Виды расчетов — алгоритмы, по которым могут проводиться расчеты записей журналов расчета.
Группы расчетов — средство логического объединения видов расчета по тем или иным признакам.
Календари — средство построения графиков работы предприятия, внешних организаций или отдельных категорий работников.
Создание структуры данных производится в окне Конфигурация — Метаданные. Окно вызывается на экран выбором пункта Конфигурация в меню Операции главного меню Конфигуратора.
|
Структура данных представлена в виде дерева и позволяет просматривать и редактировать характеристики всех типов данных.
Константы и справочники
Константы. Константы служат для хранения информации, которая либо совсем не меняется в процессе работы с системой, либо меняется достаточно редко (например, название организации, фамилии руководителя и главного бухгалтера). Список констант содержит все константы, определенные и используемые в программе.
Для каждой константы из списка определяются три параметра:
• код константы, позволяющий ссылаться на нее из других мест программы;
• наименование константы, являющееся комментарием к константе;
• значение константы фиксированного типа (строка, число,
дата и т.д.).
Для констант с установленным признаком «Периодический» поддерживается история изменений значения константы. При работе со списком пользователь может отредактировать значение константы с автоматическим обновлением истории изменений, просмотреть истории изменений констант или перейти к описанию константы.
Параметры констант отображаются в следующем порядке: код, наименование, значение. Редактирование значения константы можно производить непосредственно в списке. •оо Справочники. Различная информация, используемая программой во время работы, хранится в справочниках. Некоторая информация, например ставки налога, уже введена и не требует исправления. Во многих справочниках информацию следует ввести при начале работы с программой.
Справочники служат для хранения условно-постоянной информации. Они позволяют пользователю вводить, хранить и получать информацию, структурируя ее в виде дерева. Справочник представляется списком древовидной структуры, в узлах которого хранится информация о различных объектах.
Принципы работы с любым списком в программе «1С: Бухгалтерия» одинаковы: нажав кнопку Новая запись, можно добавить новую запись в список, а нажав кнопку Редактировать можно изменить текущую запись. Для того чтобы сделать запись текущей, по ней следует щелкнуть мышью. Для просмотра текущей записи требуется нажать кнопку с изображением лупы. Нажав кнопку Копировать И, вы создадите еще одну запись, скопировав в нее информацию из текущей, а нажатием кнопки Пометить на удаление, вы пометите запись для удаления. Нажав кнопку с изображением вопроса, вы сможете прочитать небольшую справку о редактируемом списке. Все эти кнопки следует использовать при работе с любым справочником.
|
Документы и журналы
Журнал предназначен для хранения и работы с документами. Количество журналов, их внешний вид и виды хранящихся в них документов определяются в Конфигураторе. Кроме пользовательских в системе «1С: Предприятие» существуют два системных журнала.
Полный журнал позволяет работать со всеми документами любых видов, существующих в системе (в пределах назначенных пользователю прав доступа). Его внешний вид задается системой и не может быть изменен.
Журнал «Прочие» используется для работы с документами, для которых в процессе описания конфигурации не указан конкретный пользовательский журнал. Его внешний вид также задается системой и не может быть изменен.
Для вызова журнала выберите в меню Журналы соответствующий вид или в меню Операции главного меню программы команду Журналы, указав имя журнала в списке.
При этом некоторые документы создаются в программе, после чего распечатываются на принтере, а некоторые вводятся на основе имеющихся оригинальных документов.
Основным понятием для ведения бухгалтерского учета является операция, содержащая одну или несколько проводок. Операции создаются автоматически на основе документов или вводятся вручную. Также имеется возможность описать некоторые типовые операции, например ввод начальных остатков. Все введенные операции хранятся в журнале операций, на основе которого строится также журнал проводок.
Интервал видимости. Интервал видимости определяет, за какой период времени будет видны документы при просмотре журнала. Текущий интервал видимости выводится в заголовке окна журнала в скобках после названия журнала.
Интервал видимости устанавливается двумя способами: автоматически и вручную. При просмотре журнала будут видны только те документы, даты которых попадают в установленный интервал.
При настройке конфигурации производится настойка документов и создаются необходимые журналы для их хранения. Настройку конфигурации, как правило, производит системный программист или специалист фирмы «1С».
Пользователю доступны следующие действия:
• изменение вводимых данных документа;
• добавление, удаление и копирование строк в табличной части документа;
• сохранение изменений;
• переход к описанию документа;
• получение краткой справки по элементам формы документа.
Элементы формы документа позволяют пользователю управлять вводимыми данными, изменяя параметры обработки данных алгоритмом документа. Возможности управления данными полностью зависят от документа и для разных документов могут быть различны.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!