Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-29 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А.Рыночные цели
· Увеличение объема продаж относительно 2005 г. в 4 раза (до 160 млн. руб.) в 2006 г. и в 7-8 раз (до 260 млн. руб.) в 2007 году в основном за счет новых видов продукции.
· Структурные изменения ассортимента за счет опережающего роста в первую очередь продаж высокорентабельной и новой востребованной продукции.
Доли основных продуктовых групп в объеме продаж
Таблица 1
№ | Товарные группы | 2005 год | 2006год | 2007год | |||
Объем млн.руб. | % | Объем млн.руб. | % | Объем млн.руб. | % | ||
"Старая продукция"*) | 41,4 | 30,8 | |||||
Новая вакцина против птичьего гриппа | - | 31,5 | 20,8 | ||||
Новые вакцины против других болезней птиц | - | 19,8 | 35,8 | ||||
Другая новая продукция (химфарм препараты для кошек, собак, диких животных и сопутствующая продукция) | - | 7,4 | 12,7 | ||||
Всего | |||||||
"Новая продукция" всего | - | - | 58,6 | 69,2 |
*) под «старой продукцией» имеется ввиду продукция, освоенная ПЗБ до 2005 года включительно.
Б. Производственные цели.
В. Финансово-экономические цели.
Г. Социально-экономические цели.
|
· Рост уровня жизни работающих (среднедушевой доход/прожиточный минимум) в среднем в 1,5 раза в 2006г, в 2 раза в 2007г.
· Улучшение условий труда, развитие корпоративной культуры.
Раздел 5. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ
5.1. Оценка потенциальных возможностей рынка (только прирост спроса более чем в 3 раза превышает объем продаж ПЗБ) показывает, что они в 1,5-1,7 раза выше принятых в целевых установках. В частности, по птичьему гриппу и прочей «новой» продукции в 2006-2007гг объемы продаж потенциально могут быть в 3-4 раза выше.
5.2. Инвестиции (в рамках холдинга) не являются ограничением, и мощности производства потенциально могут наращиваться и в значительно большем масштабе.
5.3. Коммерческая служба может быстро развиваться (включая ТД холдинга и подразделение на заводе) и многократно увеличить объемы продаж ПЗБ, которые в настоящий момент составляют менее 5% в ТД.
5.4. Острый дефицит квалифицированных кадров, связанных с производством и развитием потенциально может быть быстро устранен в связи с возможностью их привлечения из Владимира, Москвы, с прекративших свою деятельность предприятий РФ и СНГ и из других источников.
5.5. Как показывает опыт для реализации этих потенциальных возможностей достаточно быстрое создание высоко эффективной системы управления развитием изменений, которая пока отсутствует. Это возможно с учетом управленцев, уже имеющихся на заводе и в холдинге, в соединении с привлеченными консультантами, имеющими успешный опыт решения таких проблем на десятках российских предприятий.
|
Раздел 6. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПРОГРАММА РАБОТ
6.1. Увеличение объемов продаж:
· Разработка и реализация проекта «Вакцина против птичьего гриппа»;
· Разработка и реализация проекта «Освоение новых продуктов» (совместно с ФГУ «ВНИИЗЖ»);
· Ускорение роста продаж по существующей продукции;
· Освоение новых секторов рынка (химфарм продукция, страны СНГ, домашние и дикие животные и др.).
6.2. Развитие производства:
· Обеспечение технического перевооружения, обеспечивающего рост продаж;
· Обеспечение комплектования производства квалифицированными кадрами;
· Снижение уровня брака.
6.3. Совершенствование управления:
· Формирование и реализация мотивации на результат;
· Освоение бизнес-процессов управления на результат;
· Создание службы управления изменениями и освоение проектного управления.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!