Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-29 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Раздел 2.1. Информатизация городского управления (реализация платформы электронного правительства)
Последние годы характеризуются повышенным вниманием, которое правительства разных стран и регионов уделяют более оперативному и эффективному отклику на запросы граждан и организаций на основе широкомасштабного применения ИКТ, идет процесс создания так называемых «электронных правительств». Перенося государственные информационные ресурсы (и сервисы) в интернет, и предоставляя возможности самообслуживания в онлайновой среде, власти повышают эффективность деятельности своих структурных подразделений, обеспечивают прозрачность принимаемых решений, более качественно обслуживают граждан и организации.
При этом большинство стран Европы и США выделяют четыре стадии, характеризующие степень сложности и полноты оказываемых через интернет услуг и предоставляемой информации. В частности, процесс перехода к «электронному правительству» в рамках программы «Электронная Европа» (eEurope), предполагает 4 стадии: информирование – предоставление информации в режиме реального времени об оказываемых услугах, режиме работы госучреждений, публикации, объявления и т.п.; одностороннее взаимодействие – самостоятельное направление гражданами и организациями различной информации во властные органы; двустороннее взаимодействие – обработка в режиме реального времени полученной от граждан и организаций информации служащими властных структур; осуществление транзакций – решение конкретных запросов в режиме реального времени, принятие решений, доставка, оплата услуг.
В России работы по созданию платформ «электронной правительства» только начинаются, так, например, в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 годы)» предусмотрена реализация в ближайшие годы проекта создания специализированной информационной системы «Правительственный портал», ряда других программных мероприятий по созданию систем электронного документооборота, электронных госзакупок и т.д.. В рамках проекта создания Правительственного портала будет создана система, обеспечивающая открытость деятельности федеральных органов исполнительной власти; выбор информационных ресурсов и сервисов «Правительственного портала» для взаимодействия с гражданами и организациями; взаимодействие органов власти между собой при наполнении и сопровождении информационных ресурсов «Правительственного портала», а также при организации совместных сетевых сервисов и т.д.
|
Правительственный портал г. Москвы
Постановка проблемы
В Москве накоплен богатый опыт использования ИКТ для информационной поддержки процессов решения экономических и социальных задач, стоящих перед Правительством Москвы. Городские структуры осуществляют ведение большого числа информационных систем для нужд Правительства Москвы, Московской городской Думы, административных округов и районных Управ, комплексов и департаментов Правительства Москвы. В процессе создания информационных систем для городского управления и местного самоуправления накоплены значительные мощности информационных ресурсов, имеющих высокие потребительские свойства.
В то же время, практически вся эта информация недоступна в режиме прямого доступа различным структурным подразделениям органов власти. Практически отсутствуют базовые онлайновые сервисы, присущие «электронному правительству».
Имеется настоятельная потребность реализации общегородской платформы «электронной власти Москвы» с организацией доступа к городским информационным ресурсам и сервисам через единый общегородской портал, обеспечивающий сбор и агрегирование информации из различных источников, персонализацию и управление доступом, а также инструменты интерактивного взаимодействия. При этом также должна быть учтена перспектива интеграции «Правительственного портала Москвы» в единую сетевую информационно-коммуникационную инфраструктуру России.
|
Потребности продвижения интересов столицы в регионы России, ускорение процессов интеграции в мировую экономику диктуют необходимость совершенствования организации межрегиональных и международных связей Москвы, создания специализированного раздела сопровождения межрегионального и международного сотрудничества.
Многообразие и сложность информационных систем Москвы сопоставимы с информационными системами отдельных европейских государств. При этом такие государства как Великобритания и ряд других пошли по пути создания универсальной инфраструктуры интеграции, которая, например, в Великобритании получила название «Правительственный Шлюз».
Информационно-коммуникационный шлюз (ИКШ) - центр интеграции государственных информационных систем. Роль ИКШ состоит в обеспечении того, что различные городские ведомства могут быть объединены так, что в итоге гражданину предоставляются интегрированные и прозрачные услуги. ИКШ обеспечит необходимую маршрутизацию и интеграцию сервисов, а также необходимые средства безопасности и аутентификации.
ИКШ города Москвы, как часть Правительственного портала, обеспечит возможность логичного и достаточно простого подключения все новых и новых городских информационных систем к этой единой инфраструктуре интеграции, а значит, в конечном итоге, предоставление гражданам все более сложных, интегрированных услуг в соответствии с принципом «единого окна». Реализуется интеграция информационно-коммуникационной инфраструктуры Москвы с аналогичными ресурсами, создаваемыми в других регионах и в рамках государственной программы «Электронная Россия».
Цели и задачи подпрограммы
Цели подпрограммы: создание специализированной информационной системы «Правительственный портал Москвы», предназначенной для расширения объема информационных ресурсов и услуг, предоставляемых органам власти города Москвы. Создание информационно-коммуникационного шлюза между органами власти и управления города Москвы и обеспечивающего их взаимодействие с федеральными органами власти.
Задачи подпрограммы:
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!