Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-29 | 5065351 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
a) Which
b) Whose
c) Who's
d) Who
31. How long.................his house?
a) hasMr Johnson had
b) doesMr Johnson have
c) hadMr Johnson had
d) hasMr Johnson been having
32. Ron has made up his.................to become a teacher.
a) brains
b) decision
c) head
d) mind
33. If Deborah.................to dinner tomorrow, I'll be happy.
a) will come
b) comes
c) came
d) was coming
34. Ask somebody for.................occupation.
a) his
b) her
c) their
d) its
35. Kids shouldn't take those pills, and..................
a) neither should she
b) neither she should
c) she did either
d) either shouldn't she
36. The doctor.................me that there would be no pain.
a) sured
b) insured
c) reassured
d) ensured
37. I am looking for an.................method of heating.
a) economics
b) economy
c) economic
d) economical
38. We try to be.................to the needs of the customer.
a) responsible
b) responsive
c) respondent
d) response
39. We can't tell you what to do - it's a matter of..................
a) fact
b) consciousness
c) taste
d) conscience
40. This particular college has a very selective.................policy.
a) admission
b) entrance
c) admissions
d) admittance
Mark for each
correct answer_________/40
Оценкарезультатов:
0-8 – Beginner (начальный уровень)
9-14 – Elementary (базовыйуровень)
15-22 – Pre-intermediate (нижесреднего)
23-30 – Intermediate (средний)
31-35 – Upper-intermediate (вышесреднего)
36-40 –Advanced (продвинутый)
Part III
General Knowledge Quiz
1. The Nobel Prize, one of the most highly valued prizes in the world, was provided for the first time in:
a) 1901
b) 1897
c) 1914
2. The only woman who was awarded by the Nobel Price twice is:
a) Sophia Kovalevskaya
b) Rosalind Franklin
c) Maria Sklodowska-Curie
3. The Nobel Prize is never provided for the achievements in:
a) medicine
b) mathematics
c) economics
4. The Periodic Table of Elements was created by:
a) T.Edison
b) D.I.Mendeleev
c) P.L.Kapitsa
5. The idea of multistage rocket belongs to:
a) S.P.Korolev
b) Y.A.Gagarin
c) K.E.Tsiolkovsky
6. The first jet passenger aircraft was developed by:
a) A.N.Tupolev
b) S.A.Lavochkin
c) A.S.Yakovlev
7. The official name of our city-forming enterprise is:
a) The Open Joint Stock Company Magnitogorsk Iron & Steel Works
b) The Public Joint Stock Company Magnitogorsk Iron & Steel Works
c) The Magnitogorsk Iron & Steel Works
8. The Magnitogorsk State Technical University is named after G.I. Nosov who was:
a) the director of the Iron and Steel Works during the Great Patriotic War
b) one of the builders of the Iron and Steel Works
c) the most famous steel-maker of the Works
The hot rolling mill 5000 was put into operation in
|
a) 2005
b) 2009
c) 2013
10. The Magnitogorsk Iron and Steel Works was built near Magnitnaya Mountain because it was rich in:
a) gold
b) lead
c) iron ore
Mark for each
correct answer_________/10
Part IV
Writing (Приложение 1)
Write essays on the following topics:
1. The century has begun. What changes do you think this new century will bring?
2. With the help of technology, students nowadays can learn more information and learn it more quickly. What is your opinion?
3. If you could invent something new, what product would you develop?
4. Telephones and e-mail have communication between people less personal. What is your opinion?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итого максимальный балл за задание – 17 баллов
PartV
Translation (Приложение3)
(Текст для перевода предоставляется преподавателем группы индивидуально каждому студенту)
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение1
ESSAY
Типзадания:
Письменное высказывание с элементами рассуждения.
Проверяемые умения:
- Высказать свое мнение и привести аргументы, доказательства, примеры.
- Сделать вывод. Последовательно и логически правильно строить высказывание.
|
- Использовать соответствующие средства логической связи.
- Стилистически правильно оформить в соответствии с поставленной задачей.
Требуемый объем:
200-250 слов.
Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10 %. Если в выполненном задании менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10 %, т.е. если в задании более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему.
При этом:
- сокращенные формы: can’t, didn’t, isn’t, и т.п. считаются как одно слово;
- числительные, выраженные цифрами, т.е. 25, 1002 и т.п., считаются как одно слово;
- сложные слова, такие как good-looking, well-bred, twenty-five, считаются как одно слово.
Письменное высказывание с элементами рассуждения оценивается по пяти критериям:
1. Содержание (максимальное количество баллов – 4 б.).
2. Организация текста (максимальное количество баллов – 4 б.).
3. Лексика (максимальное количество баллов – 4 б.).
4. Грамматика (максимальное количество баллов – 4 б.).
5. Орфография и пунктуация (максимальное количество баллов – 1 б.).
СОДЕРЖАНИЕ
- Вступление - постановка проблемы.
- Мнение автора с аргументами.
- Другие точки зрения с объяснениями, почему автор не согласен.
- Заключение (вывод).
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!