Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-29 | 6250692 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
PartI.Comprehensive Reading
Part II
Grammar Skills Check
1. Выберите наиболее подходящий ответ! “Whatdoesyourhusbanddo?”
a) He is feeding the dog.
b) He is a doctor.
c) Yes, he does.
d) Yes, he is.
Что такое альтернативный вопрос в английском языке?
a) Вопрос, требующий ответа «Да» или «Нет».
b) Специальный вопрос к любому члену предложения.
c) Вопрос, предполагающий выбор между двумя качествами, предметами или действиями.
d) Вопрос, являющийся уточнением какого-либо утверждения.
3. Yesterday I.................a bird.
a) saw
b) sawed
c) see
d) seed
Найдитенеправильныйглагол: to play, to smile, to laugh, to see.
a) to play
b) to smile
c) to laugh
d) to see
При помощи какого суффикса может образовываться наречие в английскомязыке? От какой части речи?
a) При помощи суффикса «-ly» от глаголов.
b) При помощи суффикса «-ly» от прилагательных.
c) При помощи суффикса «-ed» от существительных.
d) При помощи суффикса «-ing» от прилагательных.
Укажите существительное, имеющее неправильную форму множественного числа.
a) lady
b) gentleman
c) son
d) daughter
7. Найдите ошибку в трёх формах глагола:
a) teach – taught – taught
b) catch – caught – caught
c) bring – braught – braught
d) seek – sought – sought
8. Выберите наиболее подходящий ответ! “Whatisshedoing?”
a) She is playing with the bunny.
b) She is a manager.
c) She cleans the house every day.
d) She is clean the carpet.
Как совершается действие, выраженное глаголом в PresentContinuous?
a) Действие совершается постоянно или регулярно в настоящем времени.
b) Действие только совершится в неопределенном будущем.
c) Действие совершается в данный момент, или момент речи в настоящем времени.
d) Действие уже совершено, и в предложении подчеркивается результат такого действия.
10. Karina never minds.................the movie again.
a) to watch
b) to be watched
c) watch
d) watching
11. I couldn’t help..................
a) for laughing
|
b) and laughed
c) laughing
d) tolaughed
Можно мне взять Ваш карандаш?
a) Can I take your pencil?
b) Must I take your pencil?
c) Should I take your pencil?
d) May I take your pencil?
Марта никогда не слышала, как он говорит по-английски.
a) Martha never heard him spoke English.
b) Martha never heard him to speak English.
c) Martha has never heard him speak English.
d) Martha never heard how he speaks English.
Я знаю его четыре года.
a) I know him four years.
b) I have been knowing him for four years.
c) I know him for four years.
d) I have known him for four years.
В каком из представленных ниже слов звук, который передаётся буквой «a»,
отличается от остальных:
a) map
b) tape
c) age
d) make
16. I have.................butter, please, buy some.
a) little
b) many
c) few
d) a few
17. The taxi.................by 7 o’clock yesterday.
a) has arrived
b) had arrived
c) arrived
d) isarrived
Должно быть, он продал свою машину.
a) It must be that he has sold his car.
b) He must sold his car.
c) He should have solden his car.
d) He must have sold his car.
Я хочу, чтобы погода была хорошая.
a) I want that the weather will be fine.
b) I want the weather to be fine.
c) I want the weather be fine.
d) I want the weather being fine.
20. Какой же он умный мальчик!
a) What an intelligent boy is he!
b) What the intelligent boy is he!
c) What an intelligent boy he is!
d) What the intelligent boy he is!
Find the incorrect sentence.
a) Though it was nine o’clock in the evening, there were not many people in the bar.
b) Although it is nine o’clock in the evening, there are not many people in the restaurant.
c) It was only nine o’clock in the morning, and there were too many people in the cafe.
d) Through it was eight o’clock in the morning, there weren’t many people in the pub.
Какое из перечисленных ниже предложений нельзя перевести на русский язык
Как «Ячитаю»?
a) I read magazines every day.
b) I am reading a book.
c) I have been reading the magazine for two hours.
d) Всевариантыподходят.
23. When Kate.................at Pier 90, it was crowded with football fans.
a) achieved
b) arrived
c) entered
d) reached
24. There was no one to cheer him..................
a) on
b) in
c) up
d) over
25. Could you possibly give me.................?
a) a advice
b) an advice
c) some advices
d) a piece of advice
26. Marvin asked me..................
a) what was my favourite vegetable
b) what my favourite vegetable was
c) what is my favourite vegetable
d) what about my favourite vegetable
27. The accident happened.................our way home.
a) in
b) on
c) for
d) about
28. If he were not so absent-minded, he.................you for your sister (yesterday).
a) would not mistake
b) would not have mistaken
c) would not have been mistaken
d) did not mistake
29. If Mike lived in the country house, he.................happier.
a) was
b) is
c) will be
d) would be
Mark for each
correct answer_________/40
|
Оценкарезультатов:
0-8 – Beginner (начальный уровень)
9-14 – Elementary (базовыйуровень)
15-22 – Pre-intermediate (нижесреднего)
23-30 – Intermediate (средний)
31-35 – Upper-intermediate (вышесреднего)
36-40 –Advanced (продвинутый)
Part III
General Knowledge Quiz
1. The Nobel Prize, one of the most highly valued prizes in the world, was provided for the first time in:
a) 1901
b) 1897
c) 1914
2. The only woman who was awarded by the Nobel Price twice is:
a) Sophia Kovalevskaya
b) Rosalind Franklin
c) Maria Sklodowska-Curie
3. The Nobel Prize is never provided for the achievements in:
a) medicine
b) mathematics
c) economics
4. The Periodic Table of Elements was created by:
a) T.Edison
b) D.I.Mendeleev
c) P.L.Kapitsa
5. The idea of multistage rocket belongs to:
a) S.P.Korolev
b) Y.A.Gagarin
c) K.E.Tsiolkovsky
6. The first jet passenger aircraft was developed by:
a) A.N.Tupolev
b) S.A.Lavochkin
c) A.S.Yakovlev
7. The official name of our city-forming enterprise is:
a) The Open Joint Stock Company Magnitogorsk Iron & Steel Works
b) The Public Joint Stock Company Magnitogorsk Iron & Steel Works
c) The Magnitogorsk Iron & Steel Works
8. The Magnitogorsk State Technical University is named after G.I. Nosov who was:
a) the director of the Iron and Steel Works during the Great Patriotic War
b) one of the builders of the Iron and Steel Works
c) the most famous steel-maker of the Works
Mark for each
correct answer_________/10
Part IV
Writing (Приложение 1)
Write essays on the following topics:
1. The century has begun. What changes do you think this new century will bring?
2. With the help of technology, students nowadays can learn more information and learn it more quickly. What is your opinion?
3. If you could invent something new, what product would you develop?
4. Telephones and e-mail have communication between people less personal. What is your opinion?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Итого максимальный балл за задание – 17 баллов
PartV
Translation (Приложение3)
(Текст для перевода предоставляется преподавателем группы индивидуально каждому студенту)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Приложение1
ESSAY
Типзадания:
Письменное высказывание с элементами рассуждения.
Проверяемые умения:
- Высказать свое мнение и привести аргументы, доказательства, примеры.
- Сделать вывод. Последовательно и логически правильно строить высказывание.
- Использовать соответствующие средства логической связи.
- Стилистически правильно оформить в соответствии с поставленной задачей.
Требуемый объем:
200-250 слов.
Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10 %. Если в выполненном задании менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10 %, т.е. если в задании более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему.
При этом:
- сокращенные формы: can’t, didn’t, isn’t, и т.п. считаются как одно слово;
- числительные, выраженные цифрами, т.е. 25, 1002 и т.п., считаются как одно слово;
- сложные слова, такие как good-looking, well-bred, twenty-five, считаются как одно слово.
Письменное высказывание с элементами рассуждения оценивается по пяти критериям:
1. Содержание (максимальное количество баллов – 4 б.).
2. Организация текста (максимальное количество баллов – 4 б.).
3. Лексика (максимальное количество баллов – 4 б.).
4. Грамматика (максимальное количество баллов – 4 б.).
5. Орфография и пунктуация (максимальное количество баллов – 1 б.).
СОДЕРЖАНИЕ
- Вступление - постановка проблемы.
- Мнение автора с аргументами.
- Другие точки зрения с объяснениями, почему автор не согласен.
- Заключение (вывод).
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА
- Логичность
- Деление на абзацы
- Использование средств логической связи
Логичность
Текст представляет собой связное и логичное целое. Все абзацы текста взаимосвязаны, есть введение, основной текст, заключение, мысли правильно распределены, что показывает поступательный ход рассуждений. Абзацы строятся следующим образом: первое предложение должно выражать его главную мысль, далее следуют примеры, заканчивается абзац объяснением (обобщением) описываемой проблемы или точки зрения.
Деление на абзацы
Параграфы распределяются следующим образом:
I Introduction
II Body
III Conclusion
ЛЕКСИКА
При оценивании лексической грамотности учитываются:
- точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения;
|
- правильность лексических словосочетаний;
- грамотность словообразования;
- запас слов и разнообразие используемой лексики (синонимы, антонимы, фразеологизмы).
ГРАММАТИКА
При оценивании грамматической правильности речи учитывается:
- точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания;
- разнообразие используемых грамматических средств;
- сложность используемых конструкций.
ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ
При оценивании правильности орфографии и пунктуации учитывается: соблюдение ном орфографии иностранного языка; правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительный знаки). Все слова должны быть правильно написаны. Правила пунктуации английского языка можно повторить в таких темах, как RelativeClauses, Adjectives: wordorder и т.д.
Приложение 2
Рекомендации по написанию задания IV(Essay)
1. В первом абзаце очень важно правильно поставить проблему, которая будет обсуждаться в работе. Нельзя переписывать само задание, нужно его перефразировать.
2. В основной части необходимо привести соответствующие аргументы и доказательства, иллюстрируя их примерами.
3. В сочинении, в котором требуется выразить свою точку зрения, абзацы могут располагаться следующим образом: в первом абзаце основной части следует выразить свою точку зрения и обосновать ее, подтверждая ее правильность соответствующими аргументами, а во втором абзаце объяснить, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения.
4. В последней части необходимо сделать вывод, основанный на приведенных ранее аргументах.
5. Очень важно последовательно излагать свои мысли, не перескакивая с одной мысли на другую и правильно использовать союзы, союзные слова и вводные слова для передачи логической связи между частями предложения (and, but, which и др.), а также между предложениями и абзацами (tobeginwith, whatismore, besides, moreover, ontheonehand, ontheother, inconclusion, tosumup и др.).
6. В экзаменационном задании IV обычно предлагается план, следуя которому вы правильно построите свое высказывание. Напишите сой собственный план!
7. После написания сочинения проведите редактирование, используя следующий алгоритм:
-я правильно использовал(а) грамматические конструкции, времена глаголов, связь между подлежащим и сказуемым не нарушена, правильно использованы предлоги и артикли.
-я выбрал(а) верную лексику она достаточно официальная.
-орфография верна.
-я включил(а) основную идею каждого абзаца в первое предложение, и все предложения имеют отношение к заданной теме.
- я использовал(а) средства логической связи (слова-связки) и они уместны.
- я использовал(а) достаточное количество примеров и фактов.
-моя точка зрения ясна и определенна.
Приложение 3
Методические рекомендации к переводу текстов по специальности
(английский язык)
При переводе текстов с английского языка на русский помните о следующем:
1. Текст, предназначенный для перевода, необходимо рассматривать как единое смысловое целое.
2. Начинать перевод надо с названия текста. Однако, если перевод заглавия вызывает затруднения, его можно осуществить после перевода всего текста.
3. Прежде чем переводить текст, внимательно прочтите его,стараясь понять его общее содержание и направленность. Обращайте внимание на интернациональные слова, реалии, даты и т.д.
4. Прочитайте весь текст, приступайте к переводу отдельных предложений. Понять предложение – значит выяснить не только значение каждого слова, но и установить, в какой связи находятся друг с другом слова. Не следует выписывать слова сразу из всего текста, так как одно и то же слово часто имеет несколько значений, которые не подходят для данного текста.
5. Первоначальный перевод может быть дословным, облегчающим понимание основного смысла текста. Затем следует приступить к его стилистической, литературной обработке, для чего надо подбирать слова и словосочетания, наиболее четко передающие смысл переводимого текста. Перевод должен быть точным, а не буквальным, дословным. Точность перевода – это краткость, выразительность, логическая последовательность, четкость изложения текста оригинала и соответствие его нормам русского литературного языка. Буквальный перевод сводится к механической подстановке русского слова вместо английского без учета его связи в предложении, что обычно приводит к бессмыслице и искажению смысла переводимого текста.
При переводе допускается:
a) изменение порядка слов в предложении
b) перенос отдельного слова из одного предложения в другое,
c) объединение двух или более предложений в одно или наоборот
d) добавление отсутствующих в тексте слов, но требуемых по смыслу слов и, наоборот, опущение отдельных слов оригинального текста на русском языке,
e) замена одной части речи другой
При переводе пользуйтесь словарем. Чтобы работа со словарем не отнимала много времени, следует:
-хорошо знать алфавит, так как слова расположены в алфавитном порядке не только по первой букве, но и по всем последующим;
- помнить, что слова даны в их исходной форме, т.е. глаголы – в инфинитиве, существительные – в общем падеже, единственном числе, прилагательное – в положительной степени. После каждого слова в словаре используется сокращение, обозначающее принадлежность слова к определенной части речи.
adjective | a. | прилагательное |
adverb | adv. | наречие |
conjunction | cj. | союз |
noun | n | существительное |
numeral | num | числительное |
plural | pl | множественное число |
preposition | prep | предлог |
pronoun | pron | местоимение |
verb | v | глагол |
СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ!!
НЕЛЬЗЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ ON-LINE ПЕРЕВОДЧИКАМИ, А ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ, ТО НЕОБХОДИМА СЕРЬЕЗНАЯ РЕДАКТУРА ПЕРЕВЕДЕННОГО ТЕКСТА!!
Так, например, GoogleTranslate (http://translate.google.com/) – это система статистического машинного перевода, что означает, что GT-система не анализирует синтаксис текста на основе каких-то структурных правил. Она выдает наиболее вероятный перевод предложения или слова, основанный на статистике накопленных человеческих переводов. В основе анализа при этом часто лежат короткие цепочки всего из нескольких слов. Это означает, что когда системе не хватает данных для комплексного статистического анализа или когда в языках оригинала и перевода существенно различается порядок слов, то GT выдает тарабарщину или просто переносит в перевод те слова оригинала, для которых у нее нет перевода.
Приложение 4
Образец экзаменационного билета Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» (ФГБОУ ВО «МГТУ») УТВЕРЖДАЮ: Зав. каф. ИЯ по ТН., канд.филол.н., доцент. ____________ Н.Н. Зеркина Дата ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № Направление 11.03.04 Электроника и наноэлектроника Профиль Промышленная электроника Кафедра иностранных языков по техническим направлениям Дисциплина: Иностранный язык Зачетных единиц/часов: 7/252 час. Экзаменатор: доц., к.ф.н. Дёрина Н.В. 1. Чтение и перевод общественно-политического, публицистического (медийного) текста по изученной проблематике со словарем на русский язык (объём – 1400 печ. знаков) 2. Ознакомительное чтение иноязычного текста социально-культурного характера без словаря и передача основного содержания на иностранном/русском языке (объём – 1000-1200 печ. знаков) 3. Устная беседа по теме. ____________ Н.В. Дёрина |
Темы для устной беседы по дисциплине «Иностранный язык»
1. Я и моя семья.
2. Мой родной город.
3. Образование в России.
4. Мой университет.
5. Изобретатели и изобретения.
6. Ученые и их открытия.
7. Семейные традиции.
8. Мой рабочий день.
9. История и традиции моего университета.
10. Экология. Охрана окружающей среды – глобальная проблема человечества.
11. Информационные технологии XXI века.
12. ММК –градообразующее предприятие.
13. Страна изучаемого языка. Традиции, обычаи, достопримечательности. Выдающиеся деятели. Музеи.
14. Современные города России.
PartI.Comprehensive Reading
Read three texts and match the headings with texts
“The Nobel Prizes: the Present & the Past”/ One of the Most Famous Engineers / Magnitogorsk Iron &Steel Works
Text1 Title | 2.Read the text again and underline answers to these questions | 3.Find words in the text with the following meaning |
1 mark for the correct answer_________/1 | ||
Each year, the top high-school science students in the United States enter the Westinghouse Science Talent Search. This contest is the most prestigious of its kind. Finalists of this competition win cash awards in the thousands and have very high chances of being accepted to the top universities of the USA. The competition has been called the “Junior Nobel Prize”, a nickname that is quite merited considering six finalists have become Nobel Prize winners. The selection process is highly competitive and depends not only on the high-level scientific research paper but also recommendations, essays, test scores, and high school transcripts. Each year, the top 300 applicants are announced in mid-January. In late January, the 40 finalists are informed; they compete in March in Washington, D.C., at the National Academy of the sciences for the top ten spots, which have scholarships ranging from $20,000 to $100,000 for the first prize winner. In addition, all finalists receive $5,000 scholarships and an IntelCentrino powered laptop. The Nobel Prizes were founded by Swedish industrialist and scientist Alfred Nobel who invented dynamite in 1866. Alfred Nobel was many talents rolled in one as he worked as chemist, engineer and industrialist. Also, he could speak 5 languages fluently at the age of 17. He left 31 million Swedish kroner (today about 265 million dollar) to fund the Nobel Prizes. In his will dated November 27, 1895, Nobel dedicated a mammoth share of his fortune to honour work by awarding prizes in five areas - Physics, Chemistry, Medicine, Literature, and Peace. The Nobel Prizes are announced in advance but distributed every year on December 10 to mark the death anniversary of Alfred Nobel. The prize consists of a medal with inscription "Inventasvitamjuvatexcoluisse per artes," which in loose translation means - "And they who bettered life on earth by new found mastery.", personal diploma and cash worth 8 million Swedish kroner (roughly equal to $1.1 million US dollars as of october 2014). | 1. Why do high-school students in the USA want to be called the “Junior Nobel Prize”? 2. Whom were The Nobel Prizes founded by? 3. Is it possible for any scientist to be a Nobel Prizes Winner? 4. When does the ceremony take place? 5. What is written on the medal? | a) Knowledge arranged in an orderly manner. _______________ b) One who asks for a tries to get something. _______________ c) A payment of money to a clever student to enable him to continue his education. _______________ d) One’s destiny or future fate. _______________ e) Words cut on stone or stamped on a coin or medal. _______________ |
1 mark for each correct answer_________/5 | 1 mark for each correct answer____________/5 | |
Total ______/11 |
Text2 Title | 2.Read the text again and underline answers to these questions | 3.Find words in the text with the following meaning |
1 mark for the correct answer_________/1 | ||
George Stephenson is one of the most famous engineers who ever lived. He is popularly regarded as the author of the railway and the steam locomotive. No other invention had such an overwhelming effect upon society as this first from of mechanical transport. G. Stephenson was born at Wylam, on 9 June 1781. His early life was spent in extreme poverty, but 1804 he moved Killingworth supplementing his income by repairing watches and clocks, and in 1812 he was appointed enginewright of High Pit colliery. In two years George Stephenson completed his first engine which he put at work at Killingworth colliery. In 1823, Stephenson was invited by his colleague, Edward Pease, to build and equip a railway from Stockton to Darlington. Stephenson persuaded the directors to use steam instead of horse traction. The railway opened on 27 September 1825, and the first public passenger train in the world was drawn by Stephenson’s Active, later renamed Locomotive. In 1829 the Liverpool and Manchester railway held a contest to decide upon the best kind of traction to use and it was won by Stephenson’s Rocket. The success of the Rocket was attributed to its multitube boiler and its more effective system for exhausting the steam and creating a draft in the firebox, basic features that continue to be used in the steam locomotives. The Rocket had one pair of driving wheels. After it came the four-coupled locomotive, followed by the six-coupled. The number of coupled wheels grew to a maximum of 14, a locomotive with this remarkable number being built in Russia. The Liverpool and Manchester railway was opened on 15 September 1830, and it became the first public railway on which all traffic was hauled by steam locomotives. Stephenson was engineer of many other railways in the midlands, h was also consultant to many foreign companies, notably in Belgium and Spain. His only son Robert Stephenson assisted his father in a survey for all the railways the latter built, but, however, Robert was particularly concerned with the construction of railway bridges and his work extended to Sweden, Denmark, Belgium, Switzerland and Egypt. George Stephenson’s last years were spent in retirement at Tapton House, Chesterfield, where he died on 12 August 1848. The development of railways is one of the great landmarks in the progress of human civilization. And of course, George Stephenson’s name, a prominent engineer in the history of railways is great. A monument to father and son was erected in Westminster Abbey. | 1. What was George Stephenson? 2. When did George Stephenson persuade the director to use steam instead of horse traction? 3. What was the success of the Rocket attributed to? 4. When was the first public railway opened? 5. Where was a monument to father and son erected? | a) A person who studies, plans and buildings, machines,etc. _______________ b) Coal-mine and buildings,etc. connected with it. _______________ c) Contrasted with private _______________ d) Of or from another country. _______________ e) Smth. built of wood, stone, concrete or steel across a river/ _______________ |
1 mark for each correct answer_________/5 | 1 mark for each correct answer____________/5 | |
Total ______/11 | ||
Text3 Title | 2.Read the text again and underline answers to these questions | 3.Find words in the text with the following meaning |
1 mark for the correct answer_________/1 | ||
The construction of Public Joint Stock Company Magnitogorsk Iron & Steel Works (PJSC MMK) started in 1928. In the following year, iron ore mining started at Magnitnaya (Magnetic) Mountain. Three years later, on February 1st, 1932, the first blast furnace produced pig iron, thus making the birth of MMK. By 1941 MMK had become the largest enterprise in the country’s steelmaking sector and has maintained that leading position ever since. The works has passed through several stages in its structural and technological development, each successive stage elevating it to an entirely new level. The 1960s saw the commissioning of 2500mm hot and cold rolling mills, two 2014m³ blast furnaces and the nation’s largest open-hearth furnace steelshop with two-bath and Siemens-Martin steelmaking units.The 70s through the 90s was a period of commissioning facilities which significantly broadened the Works’ range of products, such as lines for producing cold rolled strip, cold formed sections, galvanized sheet and electrolytic tinplate.Over the 10-years period from 1990 to 2000 steelmaking production at the Works was radically modernized and most of the obsolete open-hearth furnace production replaced byoxygen converters (BOF- Basic Oxygen Furnace). All this enabled the decommissioning and dismantling of 30 open-hearth furnaces with a total production capacity of 8Mt/y. The site where the furnaces used to be is now an expanse of green lawn. The company has also been implementing a consistent and purposeful environmental program. In 1999 Europe’s most modern coke gas treatment plant was put on stream at MMK. Over the past decade total harmful discharges into the environment have decreased fourfold. For the past 5 years the Works has been developing at an accelerated pace, with output increasing 156% between 1996 and 2001. In 2001 MMK produced over 9.2 Mt of rolled steel while in 2002 it was planned to produce 9.5Mt. In the next few years the company intends to concentrate on project ensuring downstream processing of steel. As part of this effort, MMK is currently implementing a large-scale investment program aimed at creating a modern production complex for cold rolled sheet which will be competitive on the world market. | 1. What was built in 1928? 2. When had MMK become the largest enterprise in the country’ssteelmaking sector? 3. What was replaced by BOF? 4. What has been implementing by PJSC MMK? 5. What steel grades does MMK produce? | a) Making, building, arranging. _______________ b) A place for melting iron ore. _______________ c) Covered with metal. _______________ d) A gas without colour, smell or taste, necessary for all life. _______________ e) Iron mixed with carbon and made hard and strong by heating to a very high temperature and cooling suddenly _______________ |
1 mark for each correct answer_________/5 | 1 mark for each correct answer____________/5 | |
Total ______/11 |
Part II
Grammar Skills Check
1. Выберите наиболее подходящий ответ! “Whatdoesyourhusbanddo?”
a) He is feeding the dog.
b) He is a doctor.
c) Yes, he does.
d) Yes, he is.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!