Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Службы прямого общения пользователей.

2018-01-29 298
Службы прямого общения пользователей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

К интерактивным службам, обеспечивающим общение людей через Интернет, относится IRC – Internet RelayChat, или разговоры через Интернет. ВИнтернетсуществует сеть серверов IRC, а у пользователя соответственно должна быть программа – клиент IRC. Пользователи присоединяются к одному из каналов – тематических групп и участвуют в разговоре, который ведется не голосом, а текстом. Этот текст становится доступным для чтения всем пользователям, которые в данный момент тоже присоединились к этому каналу. Соответственно текст, набранный другими пользователями в этом канале, доступен для чтения и вам. Эти каналы существуют на специальных IRC-серверах. Каналов на сервере довольно много – можно выбрать любой и присоединиться к нему, но там всегда «многолюдно». Если вы хотите пообщаться без помех, то можно создать свой собственный канал, а затем договориться с респондентом (по электронной почте) о названии IRC-сервера, названии канала и времени подключения к нему.

Узлы IRC синхронизованы между собой, так что, подключившись к ближайшему серверу, вы подключаетесь ко всей сети IRC.Используется IRC в основном для развлечения, однако существует множество каналов с компьютерной и прочей узконаправленной тематикой, и возможность пообщаться в реальном времени с про­фессионалами со всего мира не стоит недооценивать.

Для общения в чате можно использовать как IRC-клиенты, так и Web-чаты. Web-чаты предназначены для обмена сообщениями на сервере (веб-странице) с помощью браузера, в этом случае устанавливать на ПК клиентское приложение не требуется. Web-чат - это веб-страница, на которой вы можете в реальном времени общаться с другими посетителями.

Результатом развития чата стала служба мгновенных сообщений (InstantMessagingService, IMS). IMS – это одна из технологий, обеспечивающая коммуникации в сетях Интернет. В службе мгновенных сообщений кроме текстовых сообщений можно передавать, звуковые сигналы, картинки, видео, файлы.

Эта служба имеет свои сети. Сетевая архитектура IMS построена по принципу клиент-сервер. Клиентская программа IMS, которая предназначена для ведения беседы и мгновенного обмена сообщениями в режиме онлайн через службы мгновенных сообщений, называется мессенджером (Instantmessengers, IM).

Как правило, сети обмена имеют отдельный сервер (некоторые сети являются децентрализованными), к которому подключаются мессенджеры, и свои протоколы взаимодействия. Большинство сетей службы мгновенных сообщений используют закрытые или проприетарные протоколы (собственные протоколы, принадлежащие только одной сети) обмена информацией. В основном в каждой из таких сетей применяется свой мессенджер.

Между различными сетями IMS обычно отсутствуют взаимосвязи, поэтому мессенджер одной сети, например, ICQ не может связаться с мессенджером сети Skype. Это означает, что для ведения общений между собой пользователи должны зарегистрироваться в одном и том же сервисе и установить их мессенджеры.

Но существуют и альтернативные мессенджеры для служб мгновенных сообщений, которые могут одновременно работать в нескольких сетях. Например, бесплатный открытый мультипротокольный модульный клиент (мессенджер) Miranda IM (или Trillian, Pidgin) позволяет подключаться одновременно к нескольким сетям, что избавляет от необходимости устанавливать отдельный мессенджер для каждой сети.

Современные мессенджеры предоставляют пользователям много полезных функций, таких как IP-телефония, видеочат, индикация о сетевом статусе пользователей и т.д. Для общения в службе мгновенных сообщений можно использовать как десктопный IM-клиент (мессенджер), так и веб-версию клиента (например, GoogleTalkGadget, JWChat, Meebo, MDC и т.д.).

Список основных функций, которые могут предоставлять современные мессенджеры служб мгновенных сообщений:

  • чат (видеочат, текстовый и голосовой);
  • VoIP сервисы: звонки на компьютер, звонки на стационарные и мобильные телефоны;
  • возможность отправки SMS;
  • передача файлов;
  • инструменты для совместной работы в режиме реального времени;
  • возможность общаться в чате непосредственно на веб-странице;
  • напоминания и оповещения;
  • хранение истории общения по каждому контакту;
  • индикация о сетевом статусе пользователей (в сети, нет на месте и т.д.), занесенных в список контактов.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.