Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-29 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Объекты профессиональной деятельности.
Вид (виды) профессиональной деятельности.
Профессиональные задачи.
1.6. Цели и задачи дисциплины (модуля).
1.7. Место дисциплины (модуля) в структуре ОПОП ВО. Приводится перечень предшествующих и последующих дисциплин (модулей) в соответствии с учебным планом. Указывается, входит дисциплина в базовую часть учебного плана или вариативную часть (обязательные дисциплины, дисциплины по выбору).
1.8. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоениями ОПОП ВО:
В данный раздел следует включать перечень знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, соотнесенный с компетенциями, которыми должен овладеть обучающийся при изучении данной дисциплины (модуля), в соответствии с приобретаемыми компетенциями в целом по ОПОП ВО.
Раздел составляется с учетом характеристики профессиональной деятельности выпускника (раздел 4 ФГОС ВО), требований к результатам освоения программы бакалавриата или магистратуры (раздел 5 ФГОС ВО).
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: (указываются точные формулировки общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО; при необходимости указываются компетенции, дополнительно установленные Университетом и внесенные в матрицу компетенций ОПОП ВО).
1.9. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах.
Общая трудоемкость дисциплины составляет ____ зачетных единиц, ____(количество часов) контактной работы обучающихся с преподавателем, ____(количество часов) самостоятельной работы обучающихся.
Указывается количество академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем и на самостоятельную работу обучающихся (в соответствии с учебным планом ОПОП ВО).
|
1.10. Форма получения образования
Указывается, в какой форме осуществляется образование по дисциплине (модулю): очная, очно-заочная, заочная.
1.11. Особенности реализации дисциплины (модуля).
Указывается язык, на котором реализуется дисциплина (модуль). Образовательная деятельность по дисциплине (модулю) осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
В случае если дисциплина (модуль) реализуется с применением ЭО и ДОТ, необходимо указать данный факт, а также указать ссылку на соответствующий электронный ресурс Университета.
Если дисциплина (модуль) реализуется в сетевой форме, необходимо указать данный факт.
2. Учебно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела, темы | Всего трудоемкость | Аудиторные занятия | Самостоя-тельная работа | |||
Всего | Лекции | Практи-ческие | Лабора-торные | ||||
… | |||||||
Итого |
3. Содержание дисциплины
В разделе приводится краткое содержание дисциплины (модуля), структурированное по разделам (темам) курса с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий.
В данный раздел следует включать:
– перечень тем лекционных занятий,
– перечень тем практических занятий,
– перечень тем лабораторных работ,
– примерные вопросы для контроля и самоконтроля.
Примечание: Наименования разделов и тем дисциплины (модуля) должны в точности соответствовать их наименованиям в учебно-тематическом плане.
4. перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по
дисциплине (модулю)
В разделе приводятся (в соответствии с содержанием ОПОП ВО) перечень учебно-методического обеспечения, включая авторские разработки (печатные и/или электронные), для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю); темы, вынесенные на самостоятельное изучение для обучающихся очной и заочной форм обучения.
|
5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
В данном разделе приводится перечень видов оценочных средств, используемых для формирования фонда оценочных средств.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) формируется и оформляется в соответствии с требованиями, установленными Положением о фонде оценочных средств.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) оформляется в виде приложения к рабочей программе дисциплины (модуля).
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Основная учебная литература
(до 10 наименований с указанием количества экземпляров каждого издания в Информационно-интеллектуальном центре – Научной библиотеке УрГПУ или ссылками на электронные ресурсы, представленные в электронной информационно-образовательной среде Университета)
В перечень основной учебной литературы должны включаться печатные и электронные учебники, учебные пособия, монографии, хрестоматии и другие издания, отвечающие следующим требованиям:
– наличие данного источника в библиотеке УрГПУ в достаточном количестве (из расчета не менее 50 экземпляров каждого издания на 100 обучающихся, см.: п.7.3.1 ФГОС ВО);
– наличие электронных учебников, учебных пособий, монографий, хрестоматий, а также иных изданий, необходимых для освоения учебной дисциплины (модуля), в электронной информационно-образовательной среде Университета.
6.2. Дополнительная учебная литература
(до 20 наименований с указанием количества экземпляров каждого издания в Информационно-интеллектуальном центре – Научной библиотеке УрГПУ или ссылками на электронные ресурсы, представленные в электронной информационно-образовательной среде Университета)
В перечень дополнительной учебной литературы могут входить печатные и электронные учебные издания, монографии, специализированные периодические издания, справочная и энциклопедическая литература, официальные и другие издания, расширяющие и углубляющие знания обучающихся по данной дисциплине (модулю). Фонд дополнительной литературы должен составлять не менее 25 экземпляров каждого издания на 100 обучающихся (см.: п.7.3.1 ФГОС ВО), либо должен быть представлен в электронной информационно-образовательной среде Университета.
|
6.3. Печатные и (или) электронные ресурсы
для лиц с ОВЗ
Обучающимся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья должны быть обеспечены печатными и (или) электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к их индивидуальным особенностям (см.: п.7.3.5. ФГОС ВО).
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!