Тарасова Светлана, 410 группа — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Тарасова Светлана, 410 группа

2018-01-29 105
Тарасова Светлана, 410 группа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тарасова Светлана, 410 группа

Ссылка: https://milunesco.unaoc.org/mil-articles/media-and-information-literacy-and-women-the-case-of-sub-saharan-africa/

Медиа и информационная грамотность и женщины, пример Африки к югу от Сахары.

27 июня 2011, Рубрики: Статьи, СМИ и информационная грамотность, Политика медиаобразования.

 

ПРЕДСТАВЛЕН НА ПЕРВОМ ФОРУМЕ ПО МЕДИА И ИНФОРМАЦИОННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (Фес, Марокко, июнь 2011 г.).

 

За последние пару лет концепции информационной грамотности и гендерные вопросы заняли центральное место в опросе того, как интеллектуальные и эффективные являются потребителями информации, особенно женщины, способной критически анализировать информацию они, в частности, попали в средства массовой информации и другие задействованные учреждения в формировании информации.

Аналогичным образом, поскольку во многих странах расширяется демократическое пространство, стал одним из ключевых факторов этого процесса демократизации; платформа где граждане свободно выражают свои взгляды по различным вопросам, начиная от политических, экономических и социальных вопросов. Но вопрос был, кто,пользуясь этой расширенной демократией, которой пользуются средства массовой информации в частности и общества в целом. Самые последние результаты Глобального медиа-мониторинга СМИ Программе 2010 года только 21% те, кто брал интервью или чьи взгляды появились в средствах массовой информации, были женщинами.

Неспособность женщин использовать средства массовой информации вызвана многими факторами, основным из которых является отсутствие информационной грамотности: способность находить и использовать эффективно информацию в средствах массовой информации. Только несколько из них – информация и медиаграмотность. Итак, что такое информационная грамотность и медиаграмотность?

Американская библиотечная ассоциация определяет информационную грамотность или информационный грамотный человек как лицо, способное распознавать информацию, когда оно необходимо и может эффективно находить, оценивать и эффективно использовать необходимой информации.

Джейн Таллим из США определяет медиаграмотность как способность просеивать и анализировать сообщения которые ежедневно информируют, развлекают и продают. Это способность, навык критического мышления, которые можно использовать на всех средствах массовой информации. Речь идет о вопросе вопросы о том, что там есть, и заметили, чего там нет.

Большинство женщин редко это делают. Кроме того, негативное изображение женщин в средствах массовой информации оставило им чувство отчужденности и не желая взаимодействовать с СМИ и задавать некоторые из этих вопросов.

Признавая, что медиа и информационная грамотность (MIL) имеют решающее значение для демократии и помощи людям в создании здоровых экономических, социальных и политических решений, этот документ ставит под сомнение следующие вопросы по признаку пола в перспективе;

Ø Потенциал MIL для развитие, расширение прав и возможностей и экономический успех

Ø Роль МИЛ в участии женщин ивыживание в растущем меняющемся мире.

Ø MIL и его влияние на изменение изображения женщин в СМИ.

Ø Рекомендации о том, как MIL может улучшить гендерные аспекты равенство на континенте.

Предпосылка.

"Большинство педагогов сегодня понимают, что с революционными изменениями в общении, произошедшем за последние полвека, медиаграмотностьстала столь же важным навыком, как умение читать печатное слово” - Марджори Хайнс и Кристина Чо, в грамотности СМИ: альтернатива цензуре.

Слова Марджори Хайнс и Кристины Чо подчеркивают роль средств массовой информации как особого сторожа в развитии демократии в Африке и других частях мира. Это означает, что независимость СМИ—свобода слова и свобода информация является священной.

Глядя на 20 лет назад, когда медиа-индустрии приняла «Виндхукская Декларация о свободе прессы», характер свободы прессы и свобода информации по-прежнему исключались из конституций многих африканских стран, хотя мало стран имеют принятый законы о праве на информацию.

Декларация был принята в 1991 году, ориентирована она только на прессу. Вопрос о том, насколько эффективными могут пользоваться пользователи этой информации, не рассматривался.До недавнего времени большинство жителей развивающихся стран сталкивались с концепцией информационной грамотности в целом и медийной грамотности в частности.

Есть веские доводы в пользу того, что Виндхукскую декларацию необходимо сформулировать таким образом, чтобы вопросы информационной грамотности среди женщин и способы реагирования на проблему информационной неграмотности рассматривались в Декларации.

Что касается ИКТ, то новая технология также изменила способ сбора, упаковки и публикации новостей.Однако женщины не воспользовались этими возможностями и не извлекли из этого пользу. Многие из них были затруднены из-за проблемы низкой информационной грамотности, связности и доступа.

Такая высокая информационная грамотность затрудняет для женщин вопрос о том, как средства массовой информации освещают их и их проблемы, и тем самым они могут помочь в деконструировании способов освещения и подготовки новостей.Усугубляет ситуацию то, что многие СМИ в регионе не имеют гендерной политики для руководства своей редакционной практике.За исключением Южной Африки, где гендерным связям удалось разработать гендерную политику в ряде домов средств массовой информации в странах субрегиона.Но вопрос, стоящий перед нами сегодня, не является аргументом в пользу того, может ли свобода информации распространяться на общество, а также на то, сможет ли медиа и информационная грамотность способствовать участию женщин в так называемой информационной супермагистрали. Я собираюсь осветить эти вопросы в следующих разделах.

Подходы.

Существует несколько различных подходов к проблеме гендерного равенства и средств массовой информации и повышению информационной грамотности среди женщин. Они включают:

Ø Расширение возможностей женщин-журналистов (маршрут медиа женских организаций, которые были особенно сильны в Восточной Африке).

Ø Создание альтернативных средств массовой информации для того, чтобы голоса женщин были услышаны, особенно с появлением этого средства, которое снижает затраты и создает эффект мультипликатора.

Ø Обучение NGO, занимающихся гендерными вопросами в понимании СМИ.

Ø Встречи в средствах массовой информации между журналистами и женщинами в общинах.

Ø Протесты и бойкоты потребителей, специально против оскорбительной рекламы.

Ø Обеспечить гендерный баланс в учреждении СМИ, а также редакционные материалы.

Язык.

В патриархальном обществе у мужчин больше полномочий и доступа к большему количеству ресурсов, что дает возможность сформулировать свой опыт, ценности и идеи. Поэтому опыт мужчин проверяется в средствах массовой информации, в то время как женщины рассматриваются как «посторонние».

Это особенно выражается в использовании языка в средствах массовой информации и особенно там, где слова "он", "человечество" и "человек на улице" используются для обозначения всех людей.

Язык исключает женщин, поскольку женщины не имеют одинаковых языковых конвенций. Важно, чтобы работники средств массовой информации осознавали тот факт, что язык имеет право исключать и, как и стереотипы, усиливать модели власти в обществе.

Изображения.

Изображения, выбранные для сопровождения историй, будь то в печатной или аудиовизуальной форме, играют важную роль, хотя и невольно, в передаче гендерных стереотипов. Необходимо приложить сознательные усилия не только для того, чтобы найти соответствующие образы, но и образы, которые более позитивно передают роль женщин в нашем обществе.

Насилие против женщин.

При представлении докладов о насилии в отношении женщин проблема стереотипов и предвзятости в представлении докладов становится особенно актуальной. Способ, с помощью которого поступают сообщения о случаях насилия, помогает сформировать общественное мнение о насилии в отношении женщин, что, в свою очередь, влияет на то, каким образом общество реагирует на это насилие.

Например, стереотипные представления о случаях изнасилования и сексуального насилия часто опираются на предрассудки в отношении женщин и их сексуальности и создают иерархию того, что является "хорошей" правдоподобной жертвой. Используемый язык также может скрыть природу преступления. В других случаях средства массовой информации, как было показано, преследуют только мнения мужчин по вопросам насилия в отношении женщин, в большинстве случаев им удается дать мужчине платформу для аргументов и убедить общество в том, что женщина заслуживает этого.

Женщина в политике.

Отчетность о женщинах в политике - это еще одна область, где стереотипы СМИ наносят ущерб. В средствах массовой информации также наблюдается тенденция сглаживать гендерные проблемы и недооценивать проблемы женщин. Поэтому СМИ должны иметь гендерную политику в отношении того, как сообщать женщинам о политике.

Поэтому средства массовой информации могут учитывать гендерные проблемы, делая следующее:

Предоставление равного голоса и эфирного времени женщинам и представительство женщин в их многочисленных ролях в обществе.

Осуществляя благое управление. Гендерное равенство является неотъемлемой частью всех показателей благого управления - легитимности, подотчетности, компетентности, прав человека и верховенства права.

Средства массовой информации призваны не просто следовать-но и руководить; сообщать не только о том, что есть, но и о том, что может быть. Хорошая журналистика диктует, что мы должны спросить, почему у власти только мужчины, что думают женщины о политике, проводимой мужчинами у власти; какие видения и мечты они стремятся.

Ищите взгляды женщин на войну, экономику, предоставление услуг, политику и все другие вопросы, затрагивающие их интересы.

Разорвать молчание о гендерном насилии, сообщив о том, что долгое время считалось частным делом.

Отчетность, учитывающая гендерные аспекты, бросит вызов журналистам и редакторам выйти за рамки слишком распространенной, ориентированной на события, отчетности, основанной на вопросах отчетности. Она будет постоянно просить искать мнения женщин по всем актуальным вопросам.

Рекомендации о том, как MIL может повысить гендерное равенство на континенте.

Ø Необходимо создать механизмы, обеспечивающие женщинам доступа к содержимому выбранных, созданных и распространяемых медиа-профессионалов.

Ø Разработка гендерной политики для руководства редакционными и структурными решениями в средствах массовой информации.

Ø Необходимо разработать стратегию, нацеленную на принятие учебной программы МИЛ, разработанной ЮНЕСКО средствами массовой информации, правительствами и регулирующими органами для обеспечения гендерного равенства в средствах массовой информации и через них.

Ø Провести переговоры со средствами массовой информации, чтобы включить гендерную отчетность в их учебную программу.

Ø Разработать программу для постоянного информирования средств массовой информации о плохом освещении проблем женщин и женщин.

Ø Собрать команду топ-менеджеров, редакторов и журналистов для работы по гендерным вопросам.

Вывод.

Наличие женщин, которые являются грамотными в средствах массовой информации, имеет решающее значение для достижения их экономических, социальных и политических возможностей. Если информация грамотна, женщины смогут находить информацию и использовать ее для доступа к новым предприятиям с помощью электронного бизнеса. Быть информационным грамотным имеет решающее значение, если женщины должны использовать возможности, предоставляемые объектами ИКТ. Организация гражданского общества, работающая по гендерным вопросам, должна предоставить женщинам возможность использовать инструменты ИКТ для пропаганды, организации, повышения осведомленности, доступа к информации и услугам. Поэтому обучение вокруг MIL имеет огромный потенциал в расширении участия женщин в информационном обществе.

 

Тарасова Светлана, 410 группа

Ссылка: https://milunesco.unaoc.org/mil-articles/media-and-information-literacy-and-women-the-case-of-sub-saharan-africa/

Медиа и информационная грамотность и женщины, пример Африки к югу от Сахары.

27 июня 2011, Рубрики: Статьи, СМИ и информационная грамотность, Политика медиаобразования.

 

ПРЕДСТАВЛЕН НА ПЕРВОМ ФОРУМЕ ПО МЕДИА И ИНФОРМАЦИОННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (Фес, Марокко, июнь 2011 г.).

 

За последние пару лет концепции информационной грамотности и гендерные вопросы заняли центральное место в опросе того, как интеллектуальные и эффективные являются потребителями информации, особенно женщины, способной критически анализировать информацию они, в частности, попали в средства массовой информации и другие задействованные учреждения в формировании информации.

Аналогичным образом, поскольку во многих странах расширяется демократическое пространство, стал одним из ключевых факторов этого процесса демократизации; платформа где граждане свободно выражают свои взгляды по различным вопросам, начиная от политических, экономических и социальных вопросов. Но вопрос был, кто,пользуясь этой расширенной демократией, которой пользуются средства массовой информации в частности и общества в целом. Самые последние результаты Глобального медиа-мониторинга СМИ Программе 2010 года только 21% те, кто брал интервью или чьи взгляды появились в средствах массовой информации, были женщинами.

Неспособность женщин использовать средства массовой информации вызвана многими факторами, основным из которых является отсутствие информационной грамотности: способность находить и использовать эффективно информацию в средствах массовой информации. Только несколько из них – информация и медиаграмотность. Итак, что такое информационная грамотность и медиаграмотность?

Американская библиотечная ассоциация определяет информационную грамотность или информационный грамотный человек как лицо, способное распознавать информацию, когда оно необходимо и может эффективно находить, оценивать и эффективно использовать необходимой информации.

Джейн Таллим из США определяет медиаграмотность как способность просеивать и анализировать сообщения которые ежедневно информируют, развлекают и продают. Это способность, навык критического мышления, которые можно использовать на всех средствах массовой информации. Речь идет о вопросе вопросы о том, что там есть, и заметили, чего там нет.

Большинство женщин редко это делают. Кроме того, негативное изображение женщин в средствах массовой информации оставило им чувство отчужденности и не желая взаимодействовать с СМИ и задавать некоторые из этих вопросов.

Признавая, что медиа и информационная грамотность (MIL) имеют решающее значение для демократии и помощи людям в создании здоровых экономических, социальных и политических решений, этот документ ставит под сомнение следующие вопросы по признаку пола в перспективе;

Ø Потенциал MIL для развитие, расширение прав и возможностей и экономический успех

Ø Роль МИЛ в участии женщин ивыживание в растущем меняющемся мире.

Ø MIL и его влияние на изменение изображения женщин в СМИ.

Ø Рекомендации о том, как MIL может улучшить гендерные аспекты равенство на континенте.

Предпосылка.

"Большинство педагогов сегодня понимают, что с революционными изменениями в общении, произошедшем за последние полвека, медиаграмотностьстала столь же важным навыком, как умение читать печатное слово” - Марджори Хайнс и Кристина Чо, в грамотности СМИ: альтернатива цензуре.

Слова Марджори Хайнс и Кристины Чо подчеркивают роль средств массовой информации как особого сторожа в развитии демократии в Африке и других частях мира. Это означает, что независимость СМИ—свобода слова и свобода информация является священной.

Глядя на 20 лет назад, когда медиа-индустрии приняла «Виндхукская Декларация о свободе прессы», характер свободы прессы и свобода информации по-прежнему исключались из конституций многих африканских стран, хотя мало стран имеют принятый законы о праве на информацию.

Декларация был принята в 1991 году, ориентирована она только на прессу. Вопрос о том, насколько эффективными могут пользоваться пользователи этой информации, не рассматривался.До недавнего времени большинство жителей развивающихся стран сталкивались с концепцией информационной грамотности в целом и медийной грамотности в частности.

Есть веские доводы в пользу того, что Виндхукскую декларацию необходимо сформулировать таким образом, чтобы вопросы информационной грамотности среди женщин и способы реагирования на проблему информационной неграмотности рассматривались в Декларации.

Что касается ИКТ, то новая технология также изменила способ сбора, упаковки и публикации новостей.Однако женщины не воспользовались этими возможностями и не извлекли из этого пользу. Многие из них были затруднены из-за проблемы низкой информационной грамотности, связности и доступа.

Такая высокая информационная грамотность затрудняет для женщин вопрос о том, как средства массовой информации освещают их и их проблемы, и тем самым они могут помочь в деконструировании способов освещения и подготовки новостей.Усугубляет ситуацию то, что многие СМИ в регионе не имеют гендерной политики для руководства своей редакционной практике.За исключением Южной Африки, где гендерным связям удалось разработать гендерную политику в ряде домов средств массовой информации в странах субрегиона.Но вопрос, стоящий перед нами сегодня, не является аргументом в пользу того, может ли свобода информации распространяться на общество, а также на то, сможет ли медиа и информационная грамотность способствовать участию женщин в так называемой информационной супермагистрали. Я собираюсь осветить эти вопросы в следующих разделах.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.