Интерактивный футбол. Правила игры 2017/2018 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Интерактивный футбол. Правила игры 2017/2018

2018-01-29 198
Интерактивный футбол. Правила игры 2017/2018 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Интерактивный футбол. Правила игры 2017/2018

 

ПРАВИЛО 1 - Термины

 

Интерактивный футбол - дисциплина футбола, представляющая собой соревнования между игроками по основным принципам и правилам вида спорта «футбол», которые адаптируются в виртуальное пространство с помощью интерактивных технологий (программного обеспечения), а также с использованием технических средств.

Интерактивные технологии (программное обеспечение) – совокупность компьютерных программ (в т.ч. футбольный симулятор), используемых для функционирования внутриигровой механики (геймплея).

Технические средства – совокупность технических устройств и методов, которые обеспечивают взаимодействие игрока с интерактивными технологиями для функционирования внутриигровой механики (геймплея).

Внутриигровая механика (геймплей) – игровой процесс с точки зрения игрока, а именно имитация игры в футбол, создаваемая футбольным симулятором с адаптацией основных принципов и правил вида спорта «футбол» и с сохранением всех пропорций в размерах игровой площадки, игроков, инвентаря (относительно друг друга).

Футбольный симулятор – компьютерная программа, имитирующая процесс игры в футбол, соответствующий основным принципам и правилам вида спорта «футбол».

Устройство управления – техническое средство, используемое игроком для управления футбольным симулятором.

 

Устройство отображения – техническое средство, которое визуализирует внутриигровую механику (геймплей).

 

ПРАВИЛО 2 – Игровая площадка и техническая площадка

Игровая площадка

 

Игровой площадкой признается футбольное поле в виртуальном пространстве. Футбольное поле в виртуальном пространстве должно быть прямоугольным и должно быть размечено непрерывными линиями. Поле для игры должно соответствовать всем требованиям, предъявляемым правилами игры в футбол, включая, но не ограничиваясь, к его форме, разметке, наличию специальных зон и площадей (например, штрафная площадь, площадь ворот и т.д.).

Размеры футбольного поля в виртуальном пространстве и разметки, наносимой на него, установленные для вида спорта «футбол», должны быть пропорционально адаптированы в футбольный симулятор.

 

*

 

 

*Размеры, указанные на рисунке, должны быть адаптированы в виртуальное пространство с сохранением пропорций.

Ворота

Ворота должны размещаться по центру на каждой из линий ворот.

Ворота состоят из двух вертикальных стоек, находящихся на равном расстоянии от угловых флагштоков и соединенных вверху горизонтальной перекладиной. Ворота, располагающиеся на футбольном поле в виртуальном пространстве, должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым правилами игры в футбол, включая, но не ограничиваясь, к их форме и размеру.

Размеры ворот, располагающихся на футбольном поле в виртуальном пространстве, установленные для вида спорта «футбол», должны быть пропорционально адаптированы в футбольный симулятор.

 

 
 


*

 

 

* Размеры, указанные на рисунке, должны быть адаптированы в виртуальное пространство с сохранением пропорций.

 

Техническая площадка

Техническая площадка представляет собой помещение (в т.ч. открытого типа) и/или часть помещения произвольных размеров и с произвольной разметкой, на которой располагаются игроки, судья, а также технические средства.

На технической площадке во время матча игроки должны располагаться таким образом, чтобы каждый из игроков мог беспрепятственно наблюдать за игровым процессом, визуализируемом устройством отображения, а также управлять им.

Игроки во время матча не должны перекрывать и/или ограничивать обзор устройства отображения своему сопернику и судье.

Судья должен располагаться во время матча таким образом, чтобы не перекрывать и не ограничивать обзор игрокам, при этом иметь возможность наблюдать за игровым процессом на технической площадке и видеть устройство отображения.

Требования, предъявляемые настоящими Правилами к технической площадке, не применяются к матчам, проводимым в формате Онлайн.

Игровые платформы

 

К игровым платформам относятся:

· персональный компьютер;

· Microsoft Xbox;

· Sony PlayStation;

· Иные компьютерные устройства, способные воспроизвести футбольный симулятор, соответствующий требованиям настоящих Правил.

 

Устройства управления

 

К устройствам управления относятся устройства ввода, с помощью которых игрок отдает команды соответствующей игровой платформе:

· клавиатура и мышь;

· геймпад Microsoft Xbox;

· геймпад Sony PlayStation.

Примеры устройств управления: геймпад Microsoft Xbox (слева) и геймпад Sony PlayStation (справа)

Устройства отображения

 

К устройствам отображения относятся устройства вывода, с помощью которых визуализируется внутриигровая механика:

· Монитор (дисплей, экран);

· Проектор.

 

Футбольный симулятор

Внутриигровая механика футбольного симулятора должна соответствовать основным принципам и правилам вида спорта «футбол» и предусматривать возможность использования игроком технических действий с мячом (пас, удар и др.) и без мяча (отбор, подкат и др.), а также элементов футбольной тактики (игровых схем, тактических действий и т.д.), используемых при игре в футбол. Количество таких технико-тактических действий должно обеспечивать максимально реалистичную имитацию игры по правилам вида спорта «футбол». Футбольным симулятором должна быть предусмотрена фиксация нарушений по правилам вида спорта «футбол», а также применение санкций за их совершение (предупреждение, удаление, штрафной удар и др.). Внутриигровая механика футбольного симулятора должна соответствовать законам физики.

Пример внутриигровой механики футбольного симулятора

ПРАВИЛО 5 – Формат матчей

 

Общие правила

 

Матчи проходят между 2 (двумя) игроками в режиме "один на один". Матч проходит с использованием игроками игровых платформ одного типа.

Регламентами соревнований может быть предусмотрено иное количество игроков.

 

Оффлайн и Онлайн

 

Матчи проходят в формате оффлайн или онлайн.

Формат матча оффлайн представляет собой состязание между игроками, которое происходит на одной игровой платформе или на двух игровых платформах, соединенных между собой соответствующим образом без использования Интернет-соединения. При проведении матча в формате оффлайн соперники находятся в непосредственной близости друг от друга.

Формат матча онлайн представляет собой состязание между игроками, которое происходит на двух игровых платформах, соединенных между собой с использованием Интернет-соединения. Формат онлайн предполагает, что игроки соревнуются между собой дистанционно, при этом они не находятся в непосредственной близости друг от друга.

 

 

Определение победителя

 

Определение победителя осуществляется по правилам вида спорта «футбол».

Игрок, забивший в течение матча большее количество голов, считается победителем. Если обоими игроками забито равное количество голов или не было забито ни одного гола, то матч заканчивается вничью.

Если регламент соревнований требует определить игрока - победителя матча, закончившегося в ничью, то разрешены только следующие процедуры во внутриигровой механике (геймплее) футбольного симулятора:

· дополнительное время (два равных тайма по 2 минуты каждый)

· удары с 11-метровой отметки.

 

Определение победителя матча, закончившегося в ничью, осуществляется в соответствии с регламентом соревнования.

Во время выполнения ударов с 11-метров игрокам запрещается смотреть на средство управления соперника.

Гол считается забитым, если он зафиксирован футбольным симулятором по правилам вида спорта «футбол».

 

ПРАВИЛО 6 – Игроки

 

Матч в виртуальном пространстве проводится с участием двух команд, каждая из которых состоит максимум из 11 виртуальных игроков; один из них вратарь.

Игроками дисциплины «интерактивный футбол» могут быть спортсмены обоих полов, при этом разных возрастов.

Не запрещается участие в одном матче игроков разного пола и возраста.

Занятие интерактивным футболом разрешается лицам не моложе 13 лет.

Игроки при занятии спортивной дисциплиной, а также при участии в спортивных соревнованиях по интерактивному футболу обязаны соблюдать настоящие Правила, а также регламенты и положения, утвержденные организатором соревнований.

Игрокам запрещается использовать любые предметы, инвентарь или оборудование, непредусмотренные настоящими Правилами и/или регламентами соревнований, которые при этом представляют потенциальную опасность для жизни и/или здоровья окружающих и/или самого игрока.

Игрокам запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику футбольного симулятора, в том числе, предназначенное для изменения его внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода игры своему оппоненту (т.е. чит-коды и др.).

 

Экипировка судьи

Обязательная экипировка:

· Свисток (свистки);

· Часы;

· Красная и желтая карточки;

· Блокнот для записи (или другие предметы для записи событий матча);

· Устройство коммуникации с другими официальными лицами матча.

 

Особенности работы судьи в матчах, проводимых в формате онлайн:

Во время проведения матча в формате онлайнсудья осуществляет свои полномочия дистанционно, при этом лишь те из них, которые могут быть осуществлены при таком формате матча.

 

Официальные лица

 

Официальным лицом является уполномоченный представитель организатора соревнования и/или соответствующей федерации по виду спорта «футбол», которое осуществляет общий контроль за соблюдением Правил игры в интерактивный футбол во время соревнования и/или матча.

Конкретные полномочия официальных лиц могут определяться регламентом соревнования.

ПРАВИЛО 8 – Нарушение правил и недисциплинированное поведение

 

Игроки обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к официальным лицам, судьям, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам соревнований.

Игроки обязаны воздерживаться от грубых и оскорбительных высказываний, жестов и действий.

Игроки обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и принцип честной игры.

 

 

Запрещено:

· применение физической силы, а также любые угрожающие действия по отношению к официальным лицам, судьям, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам соревнований;

· выведение из строя и иное причинение вреда спортивному инвентарю и оборудованию;

· любое вмешательство в процесс игры, препятствующее нормальному ходу матча.

 

Недисциплинированное поведение наказывается предупреждением или удалением.

Дисциплинарные санкции:

Желтая карточка используется для того, чтобы показать игроку, что он был предупрежден.

Красная карточка используется для того, чтобы показать игроку, что он был удален, следствием чего является присуждение технического поражения в данном матче.

Судья имеет полномочия принимать дисциплинарные санкции с момента выхода игроков на техническую площадку и до момента ухода игроков. Если до выхода на техническую площадку в начале матча игрок совершит нарушение, за которое его следует удалить, судья имеет право не разрешить игроку принимать участие в матче.

Судья вносит в протокол сведения обо всех нарушениях в матче и иных случаях недисциплинированного поведения.

Игрок, который совершит нарушение, заслуживающее предупреждения или удаления, против соперника, официального лица, судьи, зрителя, представителя прессы, наказывается в соответствии с характером его нарушения.

 

       
   
 
 
Предупреждение (желтая карточка) Удаление (красная карточка)  

 

 


Нарушения, наказуемые предупреждением

Игрок предупреждается, если он:

· затягивает возобновление игры;

· показывает несогласие словом или действием;

· выходит, возвращается или умышленно покидает игровую площадку без разрешения судьи;

· систематически нарушает Правила игры (не существует точного числа или характеристики нарушений, чтобы считать их «систематическими»);

· совершает иные действия, квалифицирующиеся судьей как неспортивное поведение.

Предупреждения за неспортивное поведение

Существуют различные обстоятельства, когда игрок должен быть предупрежден за неспортивное поведение, включая случаи, если он:

 

· попытался обмануть судью, например, симулируя травму, или, что против него было совершено нарушение (симуляция);

· попытался воздействовать на соперника предотвратить гол, но гол был забит;

· показал неуважение к игре;

· словесно провоцирует соперника, когда идет игра или при ее возобновлении.

Празднование гола

 

Игроки могут праздновать забитый гол, но празднование не должно быть чрезмерным и не должно приводить к затягиванию времени.

 

Игрок должен быть предупрежден, если:

 

· жестикулирует в провокационной, насмешливой или подстрекательской манере;

· закрывает голову или лицо маской или другим подобным предметом;

· снимает одежду;

· затягивает возобновление игры.

 

Нарушения, наказуемые удалением:

Игрок, который совершит любое из следующих нарушений, удаляется, если:

 

· воздействует на соперника таким образом, что лишает его гола или очевидной возможности забить гол;

· совершает серьезное нарушение правил;

· плюет в соперника или в любого другого человека;

· ведет себя агрессивно;

· использует оскорбительные, обидные или нецензурные слова и/или жесты;

· получает второе предупреждение в одном матче;

· выводит из строя и иным образом причиняет вред спортивному инвентарю и оборудованию.

Лишение гола:

В случае лишения гола или явной возможности забить гол судье необходимо учитывать обстоятельства внутриигровой механики:

 

· расстояние от места нарушения до ворот;

· основное направление атаки;

· возможность или владение или получение под контроль мяча;

· расположение и количество защитников.

 

Серьезное нарушение правил

 

Физическое воздействие, угрожающее безопасности соперника, в том числе использование чрезмерной силы или жестокости должны быть наказаны, как серьезное нарушение правил, кроме случая, когда использованная сила была незначительной.

 

Агрессивное поведение

 

Агрессивное поведение - это действие, когда игрок использует или пытается использовать чрезмерную силу или жестокость к любому лицу, кроме соперника.

 

Возобновление игры

 

Возобновление игры после нарушений и недисциплинированного поведения осуществляется по указанию судьи. В случае, если мяч контролировал игрок, нарушивший Правила, то после возобновления игры, он обязан передать его сопернику.

 

Преимущество

 

Если судья предоставил преимущество при нарушении, за которое должно быть вынесено предупреждение/удаление игрока, когда будет остановлена игра, то это предупреждение/удаление должно быть вынесено, когда игра в следующий раз будет приостановлена, за исключением ситуации, когда была явная возможность забить гол и в результате гол был забит. В этом случае игрок будет предупрежден за неспортивное поведение.

Преимущество не следует предоставлять в ситуациях, связанных с серьезными нарушениями правил, агрессивным поведением или вторым предупреждением, за исключением случая, когда есть явная возможность забить гол. Судья должен удалить игрока, когда игра в следующий раз будет приостановлена.».

 

Интерактивный футбол. Правила игры 2017/2018

 

ПРАВИЛО 1 - Термины

 

Интерактивный футбол - дисциплина футбола, представляющая собой соревнования между игроками по основным принципам и правилам вида спорта «футбол», которые адаптируются в виртуальное пространство с помощью интерактивных технологий (программного обеспечения), а также с использованием технических средств.

Интерактивные технологии (программное обеспечение) – совокупность компьютерных программ (в т.ч. футбольный симулятор), используемых для функционирования внутриигровой механики (геймплея).

Технические средства – совокупность технических устройств и методов, которые обеспечивают взаимодействие игрока с интерактивными технологиями для функционирования внутриигровой механики (геймплея).

Внутриигровая механика (геймплей) – игровой процесс с точки зрения игрока, а именно имитация игры в футбол, создаваемая футбольным симулятором с адаптацией основных принципов и правил вида спорта «футбол» и с сохранением всех пропорций в размерах игровой площадки, игроков, инвентаря (относительно друг друга).

Футбольный симулятор – компьютерная программа, имитирующая процесс игры в футбол, соответствующий основным принципам и правилам вида спорта «футбол».

Устройство управления – техническое средство, используемое игроком для управления футбольным симулятором.

 

Устройство отображения – техническое средство, которое визуализирует внутриигровую механику (геймплей).

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.