Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-29 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Заявки на участие (Приложение 1) вместе с заполненными согласиями на обработку персональных данных (Приложение 2) принимаются до 1 марта 2018 года
по e-mail: [email protected], Сайт: cbs-vologda.ru
Обязательным условием участия в региональном этапе Конкурса является регистрация на официальном сайте конкурса youngreaders.ru. – до 25 января 2018 года
Контактная информация:
- Кузнецова Надежда Иннокентьевна, начальник отдела библиотечного маркетинга МБУК «Централизованная библиотечная система г. Вологды» (МБУК «ЦБС г. Вологды»),
тел. (8172)51-50-10.
По вопросам, связанным с участием в Конкурсе, обращаться по указанному выше телефону и e-mail: [email protected]
Приложение 1.
Школьная программа по литературе*
В рамках Конкурса юных чтецов «Живая классика» участникам предлагается прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения, которое не входит в школьную программу по литературе.
В списке указаны как авторы, все наследие которых не должно быть выбрано в качестве текста для выступления, так и авторы с указанием конкретных произведений, которые входят в школьную программу по литературе и также не должны быть выбраны в качестве конкурсного фрагмента.
Например:
Чехов А. П. – на конкурсе не допускается прочтение любого произведения данного автора.
Свифт Дж. «Путешествия Гулливера» - на конкурсе не допускается прочтение «Путешествия Гулливера», но возможно выбрать другие произведения Свифта.
Такие строгие меры необходимы во избежание путаницы из-за расхождения в рабочих программах школ. Большое количество ограничений поможет юным чтецам расширить читательский кругозор и обратить внимание на авторов, не входящих в школьную программу по литературе.
|
Зарубежная литература
Г. Х. Андерсен
Д. Дефо «Робинзон Крузо»
С. Лагерлёф. «Святая ночь», «В Назарете»
Д.Свифт «Путешествия Гулливера»
М. Твен. «Приключения Тома Сойера»
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Древнерусская литература:
«Домострой»
«Житие Сергия Радонежского»
«Житие протопопа Аввакума»
«Повесть о разорении Рязани Батыем»
«Повесть о Ерше Ершовиче, сыне Щетинникове»
«Поучение» Владимир Мономах
«Повесть о Петре и Февронии Муромских»
Русская литература:
Астафьев В. П. «Стрижонок Скрип», «Капалуха»
АксаковС. Т. «Аленький цветочек»
Бианки В. В.
Белов В. И. «Малька провинилась», «Еще про Мальку»
Бажов П. П. «Серебряное копытце»
Булгаков М. А.
Бунин И. А. «Господин из Сан-Франциско», «Чистый понедельник»
Булычев К. «Путешествие Алисы»
Велтистов Е. С. «Приключения Электроника» Гоголь Н. В.
Гончаров И. А. «Обломов»
Горький М. «Старуха Изергиль», «Случай с Евсейкой»
Гаршин В. М. «Лягушка-путешественница», «Сказка о жабе и розе»
Голявкин В. В «Никакой горчицы я не ел»
Достоевский Ф. М. «Преступление и наказание»
Дуров В. Л «Наша Жучка»
ДрагунскийВ. Ю. «Друг детства», «Он живой и светится», «Главные реки», «Что любит Мишка»
ЕрмолаевЮ. И. «Проговорился», «Воспитатели»
Житков. Б. С. «Храбрый утенок».«Как я ловил человечков», «Про обезьянку»
Зощенко М. М.
Карамзин Н. М. «Бедная Лиза»
КупринА. И. «Слон», «Барбос и Жулька»
Лермонтов М. Ю. «Герой нашего времени»
Лесков Н. С.
Маршак С. Я.
Мамин-Сибиряк Д. Н. «Приемыш», «Аленушкины сказки», «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»
Носов Н. Н. «Затейники», «Живая шляпа», «Федина задача»
Одоевский В. Ф. «Мороз Иванович», «Городок в табакерке»
Осеева В. А. «Динка»
Пришвин. М. М. «Ребята и утята», «Моя родина», «Выскочка», «Осеннее утро»
Паустовский К. Г. «Растрепанный воробей», «Корзина с еловыми шишками», «Скрипучие половицы»
|
Платонов А. П.
Пастернак Б. Л. Роман «Доктор Живаго»
Пушкин А. С. «Дубровский» (1832 — 1833), «Капитанская дочка», «Повести Белкина»
Солженицын А. И. «Один день Ивана Денисовича», рассказы
Салтыков-Щедрин М. Е. сказки, роман «История одного города»
Соколов-МикитовИ. С. «Листопадничек»
Русские народные сказки: «Сивка-Бурка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
«Иван-царевич и серый волк»
Толстой Л. Н
Тургенев И. С.
Успенский Э. Н. Крокодил Гена и его друзья
Ушинский К. Д. рассказы для детей.
Чехов А. П.
Чарушин Е. И. «Страшный рассказ», «Кабан»
Шукшин В. М.
Шолохов М. А. Роман «Тихий Дон», рассказ «Судьба человека»
Шергин Б. В. «Собирай по ягодке- наберешь кузовок»
Шварц Е. Д. «Сказка о потерянном времени»
____________________________________________________________________________
* Программа составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы основного общего и начального образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15), а также кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных организаций для проведения ЕГЭ.
|
к Положению о проведении VII Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» в Вологодской области
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
Полный почтовый адрес (индекс, район, населенный пункт, улица,дом)
Приложение 3
к Положению о проведении VI Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» в Вологодской области (на территории муниципального образования «Город Вологда»)
Заявки на участие (Приложение 1) вместе с заполненными согласиями на обработку персональных данных (Приложение 2) принимаются до 1 марта 2018 года
по e-mail: [email protected], Сайт: cbs-vologda.ru
Обязательным условием участия в региональном этапе Конкурса является регистрация на официальном сайте конкурса youngreaders.ru. – до 25 января 2018 года
Контактная информация:
- Кузнецова Надежда Иннокентьевна, начальник отдела библиотечного маркетинга МБУК «Централизованная библиотечная система г. Вологды» (МБУК «ЦБС г. Вологды»),
|
тел. (8172)51-50-10.
По вопросам, связанным с участием в Конкурсе, обращаться по указанному выше телефону и e-mail: [email protected]
Приложение 1.
Школьная программа по литературе*
В рамках Конкурса юных чтецов «Живая классика» участникам предлагается прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения, которое не входит в школьную программу по литературе.
В списке указаны как авторы, все наследие которых не должно быть выбрано в качестве текста для выступления, так и авторы с указанием конкретных произведений, которые входят в школьную программу по литературе и также не должны быть выбраны в качестве конкурсного фрагмента.
Например:
Чехов А. П. – на конкурсе не допускается прочтение любого произведения данного автора.
Свифт Дж. «Путешествия Гулливера» - на конкурсе не допускается прочтение «Путешествия Гулливера», но возможно выбрать другие произведения Свифта.
Такие строгие меры необходимы во избежание путаницы из-за расхождения в рабочих программах школ. Большое количество ограничений поможет юным чтецам расширить читательский кругозор и обратить внимание на авторов, не входящих в школьную программу по литературе.
Зарубежная литература
Г. Х. Андерсен
Д. Дефо «Робинзон Крузо»
С. Лагерлёф. «Святая ночь», «В Назарете»
Д.Свифт «Путешествия Гулливера»
М. Твен. «Приключения Тома Сойера»
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Древнерусская литература:
«Домострой»
«Житие Сергия Радонежского»
«Житие протопопа Аввакума»
«Повесть о разорении Рязани Батыем»
«Повесть о Ерше Ершовиче, сыне Щетинникове»
«Поучение» Владимир Мономах
«Повесть о Петре и Февронии Муромских»
Русская литература:
Астафьев В. П. «Стрижонок Скрип», «Капалуха»
АксаковС. Т. «Аленький цветочек»
Бианки В. В.
Белов В. И. «Малька провинилась», «Еще про Мальку»
Бажов П. П. «Серебряное копытце»
Булгаков М. А.
Бунин И. А. «Господин из Сан-Франциско», «Чистый понедельник»
Булычев К. «Путешествие Алисы»
Велтистов Е. С. «Приключения Электроника» Гоголь Н. В.
Гончаров И. А. «Обломов»
Горький М. «Старуха Изергиль», «Случай с Евсейкой»
|
Гаршин В. М. «Лягушка-путешественница», «Сказка о жабе и розе»
Голявкин В. В «Никакой горчицы я не ел»
Достоевский Ф. М. «Преступление и наказание»
Дуров В. Л «Наша Жучка»
ДрагунскийВ. Ю. «Друг детства», «Он живой и светится», «Главные реки», «Что любит Мишка»
ЕрмолаевЮ. И. «Проговорился», «Воспитатели»
Житков. Б. С. «Храбрый утенок».«Как я ловил человечков», «Про обезьянку»
Зощенко М. М.
Карамзин Н. М. «Бедная Лиза»
КупринА. И. «Слон», «Барбос и Жулька»
Лермонтов М. Ю. «Герой нашего времени»
Лесков Н. С.
Маршак С. Я.
Мамин-Сибиряк Д. Н. «Приемыш», «Аленушкины сказки», «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»
Носов Н. Н. «Затейники», «Живая шляпа», «Федина задача»
Одоевский В. Ф. «Мороз Иванович», «Городок в табакерке»
Осеева В. А. «Динка»
Пришвин. М. М. «Ребята и утята», «Моя родина», «Выскочка», «Осеннее утро»
Паустовский К. Г. «Растрепанный воробей», «Корзина с еловыми шишками», «Скрипучие половицы»
Платонов А. П.
Пастернак Б. Л. Роман «Доктор Живаго»
Пушкин А. С. «Дубровский» (1832 — 1833), «Капитанская дочка», «Повести Белкина»
Солженицын А. И. «Один день Ивана Денисовича», рассказы
Салтыков-Щедрин М. Е. сказки, роман «История одного города»
Соколов-МикитовИ. С. «Листопадничек»
Русские народные сказки: «Сивка-Бурка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
«Иван-царевич и серый волк»
Толстой Л. Н
Тургенев И. С.
Успенский Э. Н. Крокодил Гена и его друзья
Ушинский К. Д. рассказы для детей.
Чехов А. П.
Чарушин Е. И. «Страшный рассказ», «Кабан»
Шукшин В. М.
Шолохов М. А. Роман «Тихий Дон», рассказ «Судьба человека»
Шергин Б. В. «Собирай по ягодке- наберешь кузовок»
Шварц Е. Д. «Сказка о потерянном времени»
____________________________________________________________________________
* Программа составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы основного общего и начального образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15), а также кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных организаций для проведения ЕГЭ.
|
к Положению о проведении VII Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» в Вологодской области
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
Полный почтовый адрес (индекс, район, населенный пункт, улица,дом)
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!