При ручном переводе реверсора, для исключения разворота реверсора — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

При ручном переводе реверсора, для исключения разворота реверсора

2018-01-29 432
При ручном переводе реверсора, для исключения разворота реверсора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В другое направление, плюсовые провода от катушек электропневматических

Вентилей отсоеденить.

Е) в случае отсутствия цепи на к.РУ-2 проверить реверсированием

Бл.ПР, если РУ-2 включается не исправна блокировка ПР в положении

Не сбора схемы - проверить состояние реверсивного контакта контроля

Полного разворота реверсора, управляемого скобой кулачкового вала

(ослабление гайки при этом не действует скоба на блокировочные

Контакты ПР).

Ж) в случае не разворота реверсора на ведомой секции в одно из

Направлений, кроме указанной неисправности в пункте (е) отсутствует

Цепь в межтепловозном соединении (проверить плотность соединения с

фиксацией разъемов между секциями тепловоза) -

Выход из положения:

Выключить тумблер УТ на ведущей секции.

Поставить перемычку между клеммами 2/14 ---> 4/17 на ведомой секции.

Схема трогания на ведомой секции включается при включении тумблера УТ

Ведущей секции без набора позиций (включать тумблер УТ только при

Включение схемы трогания. В случае такого обвода контрольной реверсивной

Блокировки - исключить разворот реверсора при помощи реверсивной

Рукаятки контроллера, в крайнем случае при каждом реверсировании,

Визуально проверять полный и правильный разворот реверсора.

З) разворачивается поездной реверсор на ведомой секции не в соответствии

положению реверсивной рукоятки -- причины:

Ввиду отсутствия (-) межтепловозного соединения РПБ (разъединение

Или обрыв минусового кабеля).

- 7 –

2) Не включается РУ-2--- причины: -

а) не разворачивается реверсор в соответствующее положению реверсивной

рукоятки (действие описано выше);

б) не замыкается блокировочный контакт контроля полного разворота

(действие описано выше).

Проверка:

- при включенной схеме трогания и нажатии на якорь РУ-2 --> РВ-3

срабатывает, цепь через бл.ПР и через блокировку РУ19 до бл.Д-2 исправна;

- при включенной схеме трогания и нажатии на якорь РУ-2 --> РВ-3

Не срабатывает, цепь через бл.ПР и через блокировку РУ19 до бл.Д-2

неисправна;

в) РУ-19 (осмотреть) -- выключить тумблер холостого хода;

г) осмотреть состояние Д-2 (включенное состояние в случае приваривания

силового контакта);

д) проверить закрытие дверей по концевым выключателям;

е) проверить включение РУ-4 (с первой позиции КМ);

ж) ТРВ t=95C (предельная температура воды);

з) ТРМ t=83C (предельная температура масла дизеля);

и) проверить РУ-8 (включается со второй позиции КМ);

К) проверить РУ-9 (включается при срабатывании РДМ-1, когда РУ-6

отключится и разберет схему запуска);

Аварийная схема

Выключить т.УТ.

Включить вручную, прижав якорь к сердечнику катушки РУ-2.

Окончательное отключение схемы трогания тумблером УТ.

ВНИМАНИЕ!

--- После каждого запуска дизеля перед включением схемы трогания

Визуально проверять отключение контактора Д-2.

--- Выключена защиты дверей (проверить чтобы двери ВВК перед

Включением схемы трогания были закрыты на замки).

--- Постоянно обращать внимание на температуру воды и масла.

--- Включать т. УТ строго КМ - 0 позиции (выключена с работы

Бл.РУ-8).

--- В случае самопроизвольного падения оборотов коленчатых валов

Дизеля - немедля выключить нагрузку т.УТ (бл.РУ-9 выключена с работы).

--- Схему тяги отключать позиционно, а затем т.УТ во избежания

Подгорания сил.контактов ВШ-1, 2 (бл. РУ-2 выключены с этой работы).

Для избежания выключения большого количества защит в цепи к.РУ-2

Используя перемычку можно определить и вывести (если располагаете

временем) конкретную неисправную цепь:

Клеммы в цепи к.РУ-2: 4/17 - 4/7 - 4/2 - 4/12 - 4/13 - 4/15.

Клеммы в цепи к.РВ-3: 4/17 - 4/7 - 4/6 - 4/20.

3) Не включается РВ-3 --- причины: -

При включение схемы трогания

а) нет цепи через две бл.РУ-2 (проверить нажатием на якорь РУ-2);

б) нет цепи через бл.РУ-19 (проверить отключение т.ХД1 РУ-19 и

состояние блокировки);

в) не исправна РВ-3 (проверить по регулировке свободность хода

якоря реле времени);

г) при включении вручную РВ-3 - поездные П-1-6 включаются.

Аварийная схема

При отсутствии цепи питания к.РВ-3 --- поставить перемычку

кл.4/7 или кл.4/6 ---> кл.4/20.

При неисправности катушки РВ-3 --- включить ВР-3 вручную, ослабив

Пружину отжима якоря, поездные будут включены постоянно с момента

Включения КТН.

4) Не включаются поездные П-1,2,3,4,5,6 ---

а) проверить положение и состояние двух последовательно включенных

бл.РВ-3 в цепи к.П-1,2,3,4,5,6;

- 8 –

4) Не включаются один из поездных П-1,2,3,4,5,6 ---

б) проверить положение тумблеров ОМ-1,2,3,4,5,6;

в) проверить положение и состояние вентилей П-1-6, нажав на

Якорь вентиля и по срабатыванию поездных определяется подвод


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.