Структура уроков основных типов — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Структура уроков основных типов

2018-01-29 252
Структура уроков основных типов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Урок ознакомления с новым материалом Оргмомент.
Сообщение темы, цели задач урока и мотивация учебной деятельности.
Подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний.
Ознакомление с новым материалом.
Первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения.
Постановка задания на дом.
Подведение итогов урока.
Урок закрепления знаний, умений и практического опыта Оргмомент.
Проверка домашнего задания, уточнение направлений актуализации изученного материала.
Сообщение темы, цели и задач урока, мотивация учения.
Воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях.
Перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений.
Постановка задания на дом.
Подведение итогов урока.
Урок применения знаний и умений Оргмомент.
Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений, сообщение темы, цели и задач урока.
Проверка домашнего задания.
Осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий.
Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя.
Обобщение и систематизация результатов выполненных заданий.
Подведение итогов урока и постановка домашнего задания.
Урок обобщения и систематизации знаний Оргмомент.
Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся.
Воспроизведение и коррекция опорных знании.
Повторение и анализ основных фактов, событий, явлений.
Обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнения практических заданий.
Усвоение ведущих идеи и основных теории на основе широкой си­стематизации знаний.
Подведение итогов урока.
Урок проверки и коррекции знаний и умений Оргмомент.
Ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по организации работы на уроке.
Проверка знаний учащимися фактического материала и их умений раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях.
Проверка знаний учащимися основных понятий, правил, законов и умений объяснять их сущность, аргументировать свои суждения и приводить примеры.
Проверка умений учащихся самостоятельно применять знания в стандартных условиях.
Проверка умений учащихся применять знания в измененных, нестандартных условиях.
Подведение итогов.
Комбинированный урок Оргмомент.
Ознакомление с темой урока, постановка его целей и задач.
Проверка домашнего задания.
Повторительно-обучающая работа по пройденному материалу.
Изложение нового материала.
Работа по формированию умений и навыков применения знаний на практике.
Подведение итогов урока и постановка домашнего задания.

Приложение 2

Технологическая карта учебного занятия

План занятия №_____по дисциплине_____________________________________________________

Тема занятия:_________________________________________________________________________

Тип занятия:__________________________________________________________________________

Вид занятия:__________________________________________________________________________

Цели:

  1. _______________________________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________________________
  3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

_____________________________________________________________________________________

Ход занятия:

1. Организационный момент (Запись темы занятия в журнале. Подготовка рабочего места. Создание проблемных ситуаций.) (1-5 мин) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Проверка знаний студентов. Подведение итогов проверки. (____мин) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сообщение темы занятия, постановка цели и задач урока (____мин)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Изложение нового материала, применяемая методика (____мин)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Закрепление изученного материала, применяемая методика (____мин.).______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Подведение итогов (____мин)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Задание для самостоятельной работы студентов во внеурочное время.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8. Литература, необходимая для подготовки к занятию.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Приложение 3

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ПРАКТИЧЕСКОЙ (ЛАБОРАТОРНОЙ) РАБОТЫ №_________

По дисциплине_______________________________________________________________________

Тема________________________________________________________________________________

Наименование работы _____________________________________________________________________________________

Цель занятия ____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приобретаемые умения и навыки

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Норма времени _____________________________________________________________________________________

Учебно-методическое оснащение рабочего места

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Особые правила техники безопасности

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литература _____________________________________________________________________________________

Ход работы

Содержание и последовательность выполнения работ Применяемое оборудование Методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Задание для отчета _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка результатов работы

_____________________________________________________________________________________

 


Приложение 4


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.