Взнос на участие в Турнире составляет 500 рублей с каждого члена команды. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Взнос на участие в Турнире составляет 500 рублей с каждого члена команды.

2018-01-29 191
Взнос на участие в Турнире составляет 500 рублей с каждого члена команды. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общий призовой фонд турнира составляет 25000 рублей:

Призовые места и вознаграждения за участие в Турнире распределяются следующим образом:

Команда занявшее 1-ое место – 12000 рублей

Команда занявшее 2-ое место –8000 рублей

Команда занявшее 3-е место –5000 рублей

Каждый участник должен быть зарегистрирован в базе компьютерного клуба PROXY.

1. Все члены зарегистрированной команды обязаны предоставить персональные и действительные контактные данные для регистрации на территории клуба, а также заполнить анкеты участников Турнира. При регистрации на Турнир, участниками также указываются steamID полученные с помощью сервиса http://www.steamid.ru/.

2. Заполняя регистрационный лист, участник подтверждает достоверность указанных им данных, а также в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их хранение и обработку, своей волей и в своем интересе.

3. Регистрация с заведомо ложными данными может являться причиной для дисквалификации всех участников команды от участия в Турнира.

4. Имена игроков и названия команд могут быть изменены организаторами Турнира и не должны звучать оскорбительно. Организатор Турнира оставляет за собой право переименовать команду или игрока по собственному желанию, при этом учитывая пожелания игрока или капитана команды, если таковые будут изъявлены.

5. Оплата взносов за участие в турнире, получение билетов участников и присвоение статуса «Участник соревнований», для получения временной игровой скидки в клубе PROXY, осуществляется ТОЛЬКО капитанами команд и только ПОСЛЕ оформления ВСЕХ членов конкретной команды, которую представляет капитан.

Персонализированное программное обеспечение допускается при согласовании с прямыми организаторами Турнира и при своевременном указании его наименования в регистрационном бланке к Турниру. В случае отказа организаторами от установки требуемого ПО, заявителю отправляется СМС уведомление с указанием причины отказа.

Любая замена игрока в день проведения Турнира запрещена.

8. Капитанами команд допускается замена игрока в своей команде в срок не позднее 3 (трех) календарных дней до начала отборочных матчей Турнира.

За 3 календарных дня до начала проведения мероприятия, организаторы турнира проводят жеребьевку среди всех зарегистрированных участников и публикуют данные по жеребьевке команд и местам проведения матчей соответствующих игр.

За 3 календарных дня до начала проведения мероприятия, организаторы турнира делают личную информационную рассылку всем капитанам команд о месте и времени проведении их отборочных матчей. При этом капитаны команд несут полную ответственность за своевременное присутствие и полный состав своей зарегистрированной команды в указанном месте и, по указанному организаторами Турнира, времени на месте проведения отборочного или квалификационного матча.

11. Расписание игровых матчей, а также временной диапазон их проведения обозначается в игровых таблицах и размещается в группах социальных сетей VK организаторов турнира.

 

 

Формат.

 

1. Отборочные матчи будут проходить по системе Doble Elimination. Верхняя сетка играется по формату BO3, нижняя сетка BO1.

2. Полуфинал и Финал будет проходить в формате LAN в компьютерном/ых клубах PROXY

3. Пример для тех кто будет принимать участие в LAN части:

 

 

 

Система проведения турнира.

1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

> Право выбора сторон решается на взаимовыгодных условиях или путем жребия.
> Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи.
> Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.
> Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Если время прошло – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию).
> Продолжительность игры - до определения победителя.
> Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника, или вынудит его сдаться.

 

2. > За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
> Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).
> Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров.

3. > Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.
> В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.
> Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию - сообщите судье краткое описание появившейся проблемы.

> Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
> Ограничений на количество предметов нет.
> Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.
> При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.