Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-29 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Правильное питание — основа здорового образа жизни | Обмен веществ и энергии как основная функция организма человека. Регулирование потребления и расхода энергии. Рациональное, сбалансированное и калорийное питание. Суточный рацион питания | Получают представление об основах правильного питания |
Значение белков, жиров и углеводов в питании человека | Функции белка и их источники для организма человека. Функции жиров. Жиры растительного и животного происхождения. Источники жиров для организма человека. Функции углеводов и его источники для организма человека. Роль витаминов в организме человека. Основные источники витаминов. Роль минеральных веществ в организме человека. Основные источники минеральных веществ. Роль воды в организме человека | Приобретают знания о значении белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных веществ для организма человека |
Гигиена и культура питания | Основные гигиенические требования к питанию. Режим питания. Распределение калорийности по приемам питания и продолжительность приемов пищи. Понятие о культуре и этикете питания. Правила питания и соблюдения культуры питания | Узнают о гигиенических требованиях к питанию и режиме питания. Учатся соблюдать правила этикета при приеме пищи |
Особенности подросткового возраста | Особенности развития организма в подростковом возрасте. Изменение поведения в подростковом возрасте. Отношения с родителями | Получают представление об особенностях своего развития и поведения. Учатся учитывать эти особенности при общении с окружающими людьми |
Класс
Основы безопасности личности, общества и государства (31 ч)
Понятие о чрезвычайных ситуациях природного характера и их классификация | Понятия об опасном природном явлении, стихийном бедствий, чрезвычайной ситуации природного характера. Характеристика чрезвычайных ситуаций природного характера. Классификация чрезвычайных ситуаций природного характера. Общие сведения об опасных природных явлениях и чрезвычайных ситуациях природного характера на территории Российской Федерации | Получают представление об опасных природных явлениях, стихийных бедствиях, чрезвычайных ситуациях природного характера и их классификации |
Землетрясения (3 ч)
Происхождение и классификация землетрясений | Понятие о землетрясениях, их происхождение и характеристика. Понятие о сейсмических поясах и сейсмически активных районах. Сейсмически активные районы в России. Причины возникновения землетрясений. Классификация землетрясений по происхождению | Приобретают знания о происхождении, причинах и классификации землетрясений |
Оценка землетрясений, их последствия и меры по уменьшению потерь | Оценка землетрясений. Понятие о магнитуде и интенсивности землетрясения. Примерное соотношение между магнитудой землетрясения по шкале Рихтера и интенсивностью землетрясения по шкале Меркалли. Последствия землетрясений. Меры по снижению ущерба от землетрясений | Получают представление о магнитуде и интенсивности землетрясений, их последствиях и мерах по снижению ущерба |
Правила безопасного поведения при землетрясениях | Основные причины несчастных случаев при землетрясениях. Признаки приближающегося землетрясения. Наиболее безопасные места для укрытия в здании при землетрясении. Правила безопасного поведения при заблаговременном оповещении о землетрясении, во время и после землетрясений. Правила безопасного поведения человека, оказавшегося после землетрясения в завале | Учатся определять признаки приближающегося землетрясения и правильно действовать при заблаговременном оповещении о землетрясении, во время землетрясения и после него |
Вулканы (2 ч)
Общее понятие о вулканах | Понятие о вулканах и их характеристика. Территории в России, подверженные вулканическим извержениям. Причины извержения вулканов | Получают представление о вулканах и причинах их извержения |
Меры по уменьшению потерь от извержений вулканов | Последствия извержения вулканов. Правила безопасного поведения при заблаговременном оповещении об извержении вулкана, во время и после извержения | Узнают о последствиях вулканических извержений. Учатся правильно действовать при заблаговременном оповещении об извержении вулкана, во время и после извержения |
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!