Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-29 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Код компетенции | Содержание компетенции (части компетенции) | Результаты обучения | Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы |
ОК-4 | способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения | Знать: правила русского и иностранного языка, требования к оформлению деловой документации и деловому стилю общения | Этап формирования знаний |
Уметь: строить общение с использованием профессиональной деловой лексики на русском и иностранном языке | Этап формирования умений | ||
Владеть: навыками составления деловой документации на русском и иностранном языке | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ОК-5 | компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом | Знать: методику организации исследовательских работ | Этап формирования знаний |
Уметь: организовывать и участвовать в проведении научных исследований | Этап формирования умений | ||
Владеть: навыками управления творческим коллективом при проведении научных исследований | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ПК-1 | способностью разрабатывать нормативные правовые акты | Знать: общие принципы осуществления законотворческой работы, законодательной техники. | Этап формирования знаний |
Уметь: составлять тексты нормативно-правовых актов | Этап формирования умений | ||
Владеть: навыками толкования содержания нормативно-правовых актов, составления текстов нормативных актов. | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ПК-9 | способностью принимать оптимальные управленческие решения | Знать: нормативно-правовые акты, регулирующие порядок осуществления управленческой деятельности | Этап формирования знаний |
Уметь: принимать оптимальные управленческие решения | Этап формирования умений | ||
Владеть: навыками фиксации и отражения хода переговоров и их результатов в соответствующих протокольных документах | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ПК-11 | способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права | Знать: основной научный и категориальный аппарат юриспруденции, научного мышления современного юриста, существующие методологические подходы к исследованию права. | Этап формирования знаний |
Уметь: структурировать научный материал, четко формулировать предмет, объект, цели и задачи исследования, анализировать сведения, необходимые для проведения научного исследования, использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения. | Этап формирования умений | ||
Владеть: способностью планировать научную деятельность; способностью работать с научными источниками информации, в том числе с правовыми документами; методологией научных исследований | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ПК-12 | способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне | Знать: состояние юридической доктрины в сфере правовых дисциплин; основных российских и международных документов, регламентирующих высшее юридическое образование; принципы конструирования учебно-методического комплекса дисциплины | Этап формирования знаний |
Уметь: выбирать необходимые методы для преподавания определенных дисциплин, подбирать и систематизировать теоретический и нормативно-правовой материал, необходимый для выполнения задания; включать в учебные материалы изменения в нормативно-правовой базе и теоретические новации, | Этап формирования умений | ||
Владеть: способностью составлять учебно-методические материалы, входящие в состав основной образовательной программы, способностью планировать педагогическую деятельность, методами (в том числе интерактивными) проведения всех видов учебных занятий, используемых в вузе; | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ПК-13 | способностью управлять самостоятельной работой обучающихся | Знать: цели и задачи дисциплины; базовые понятия и теории осуществления самостоятельной работы; | Этап формирования знаний |
Уметь: правильно использовать юридическую и философскую терминологию; осуществлять общий и сравнительный анализ основных принципов самостоятельной работы; использовать полученные теоретические знания в научной и практической деятельности | Этап формирования умений | ||
Владеть: системой представлений об основных принципах осуществления самостоятельной работы; основной терминологической и методологической базой | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ПК-14 | Способность организовывать и проводить педагогические исследования | Знать: методы проведения педагогических исследований | Этап формирования знаний |
Уметь: проводить педагогические исследования | Этап формирования умений | ||
Владеть: навыками организации и проведения педагогических исследований | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ПК-15 | способностью эффективно осуществлять правовое воспитание | Знать: теорию права и практику ее применения, гарантированные права | Этап формирования знаний |
Уметь: формулировать ответы по правовым проблемам | Этап формирования умений | ||
Владеть: правовой культурой и правосознанием реализуя ее в практической деятельности | Этап формирования навыков и получения опыта |
|
|
За период прохождения практики в Обществе с ограниченной ответственностью «Экотехком» 25.05.2017 по 05.07.2017 г. практикант зарекомендовал себя с положительной стороны, своевременно и точно выполнял все задания, указания руководителя практики.
В процессе прохождения практики Воробьева Е.В. прошла ознакомление с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества, работала с научными источниками информации, в том числе с правовыми документами, изучила и проанализировала материалы по корпоративным спорам, приобрела опыт делопроизводства, освоила работу с электронными правовыми системами.
|
Кроме того, во время прохождения практики Воробьева Е.В.исследовала подлежащие к рассмотрению гражданские дела, излагала руководителю практики о своих соображений и о полноте предварительного рассмотрения и соблюдении при его производстве требований Гражданского и Арбитражного процессуального законодательства.А так же выполняла другую работу по поручению руководителя практики.
Воробьева Е.В.проявила умения и сформированные общекультурные профессиональные компетенции, самостоятельно решала на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности, научно аргументировала и защищала свою точку зрения, показала умения планировать цели, задачи. Практикантка зарекомендовала себя юридически грамотным специалистом, ответственно отнеслась к поручениям.
Руководитель практики
от Университета:
Заведующий кафедрой |
(должность) |
Кафедра гражданского и уголовного права и процесса |
Толстова |
Ирина Александровна |
__________________________
(место работы - наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество)
или структурного подразделения)
Руководитель практики
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!