Класс «интерконтиненталь – а » — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Класс «интерконтиненталь – а »

2018-01-29 126
Класс «интерконтиненталь – а » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ГОНОЧНЫМ АВТОМОБИЛЯМ "КАРТ" НАЦИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Настоящий документ устанавливает спортивную классификацию картов, участвующих в соревнованиях в национальных классах, в Республике Крым, и технические требования к этим картам.

Если в том или ином пункте Технических требований дается перечень разрешенных

переделок, замен и дополнений то все технические изменения, не указанные в этом перечне,

безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Если же в пункте Технических требований дается перечень

запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне,

безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.

Настоящий текст, вступает в силу с 2018года, на всей территории Республики Крым одновременно отменяет все ранее выпущенные постановления, касающиеся национальных классов Республики Крым. Соблюдение данного технического регламента обязательно для всех пилотов и представителей, заявивших карты для участия в национальных классах на всей территории Республики Крым.

КЛАСС «ПИОНЕР – Н – Мини»

1.1 Двигатель: Одноцилиндровый двигатель, воздушного принудительного охлаждения Мотор – Сичь Д – 70 – Д; Мотор – Сичь – Д -270, стандартный, без коробки передач, с центробежной муфтой сцепления и поршневым газораспределением. Максимальный объем 72 см 3. Любые изменения в двигателе запрещены. Карбюратор стандартный завода изготовителя или любой другой мембранного типа диаметром диффузора не более 17 мм. между карбюратором и цилиндром обязательно наличие дистанционной шайбы 14 мм. Выпускная труба единая на данную модель двигателя.

1.2 Разрешено вносить следующие изменения в двигатель:

— восстанавливать резьбовые отверстия картера и цилиндра, путем перехода, на

больший диаметр резьбы;

— дорабатывать картер для установки защитного кожуха цепи ведущей звездочки;

— снимать пусковую заслонку карбюратора с осью;

— отверстие от оси пусковой заслонки заглушить;

1.3 Запрещается вносить следующие изменения в двигатель:

— дорабатывать любым способом окна и каналы цилиндра. Изменять какие-либо размеры цилиндра путем снятия или добавления материала;

— изменять какие-либо размеры картера путем снятия или добавления материала;

— изменять балансировку коленчатого вала путем снятия или добавления материа-

ла;

— дорабатывать любым способом карбюратор, включая регулировочные винты и

изменение материала диафрагм.

 

1.4 Шасси: 950 мм любого производителя.

1.5 Возраст пилота: 6 – 8 лет (включительно)

1.6 Вес: 85 кг.

КЛАСС «ПИОНЕР – Н»

2.1 Двигатель: Одноцилиндровый двигатель, воздушного принудительного охлаждения Мотор – Сичь Д – 70 – Д; Мотор – Сичь – Д -270, стандартный, без коробки передач, с центробежной муфтой сцепления и поршневым газораспределением. Максимальный объем 72 см 3. Любые изменения в двигателе запрещены. Карбюратор стандартный завода изготовителя или любой другой мембранного типа диаметром диффузора не более 17 мм.. Выпускная труба единая на данную модель двигателя.

2.2 Разрешено вносить следующие изменения в двигатель:

— восстанавливать резьбовые отверстия картера и цилиндра, путем перехода, на

больший диаметр резьбы;

— дорабатывать картер для установки защитного кожуха цепи ведущей звездочки;

— снимать пусковую заслонку карбюратора с осью;

— отверстие от оси пусковой заслонки заглушить;

2.3 Запрещается вносить следующие изменения в двигатель:

— дорабатывать любым способом окна и каналы цилиндра. Изменять какие-либо размеры цилиндра путем снятия или добавления материала;

— изменять какие-либо размеры картера путем снятия или добавления материала;

— изменять балансировку коленчатого вала путем снятия или добавления материа-

ла;

— дорабатывать любым способом карбюратор, включая регулировочные винты и

изменение материала диафрагм.

 

2.4 Шасси: 950 - 1010 мм любого производителя.

2.5 Возраст пилота: 8 – 12 лет (включительно)

2.6 Вес: 95 кг.

КЛАСС «РАКЕТ – Мини»

3.1 Двигатель: Одноцилиндровый двигатель, воздушного принуди-

тельного охлаждения RAKET 85, с поршневым газораспределением, без коробки передач,

производства Radne Motor AB (Швеция). Головка цилиндра является несъемной и непод-

вижной деталью цилиндра. Рабочая поверхность цилиндра имеет никасилевое покрытие.

Максимальный рабочий объем цилиндра 85 см3. Минимальный объем камеры сгорания

9,3 см3, включая свечное отверстие. Диаметр отверстия кожуха, через которое поступает

весь воздух на крыльчатку, не более 82 мм. Тип и размер подшипников коленчатого вала

и шатуна должен соответствовать оригиналу.

Выпускная труба: зарегистрированная для данной модели двигателя (№ деталей по каталогу Radne Motor АВ3012 и 132).

Максимальный диаметр труб рамы 28 мм.

 

Карбюратор Tillotson серия HS. Диаметр диффузора максимум 17,7 мм, диаметр выходно-

го отверстия максимум 20,7 мм.

Размеры резьбовой части свечи зажигания: длина 10 мм, диаметр 14 мм, шаг 1,25.

Двигатель должен полностью соответствовать регистрационной карте.

3.2 Разрешено вносить следующие изменения в двигатель:

— восстанавливать резьбовые отверстия картера и цилиндра, путем перехода, на

больший диаметр резьбы;

— дорабатывать картер для установки защитного кожуха цепи ведущей звездочки;

— снимать пусковую заслонку карбюратора с осью;

— отверстие от оси пусковой заслонки заглушить;

3.3 Запрещается вносить следующие изменения в двигатель:

— дорабатывать любым способом окна и каналы цилиндра. Изменять какие-либо размеры цилиндра путем снятия или добавления материала;

— изменять какие-либо размеры картера путем снятия или добавления материала;

— изменять балансировку коленчатого вала путем снятия или добавления материа-

ла;

— дорабатывать любым способом карбюратор, включая регулировочные винты и

изменение материала диафрагм.

На впуске обязательна установка двух шайб, через которые должна проходить

вся поступающая в цилиндр рабочая смесь — одной дистанционной шайбы с отвер-

стием диаметром не более 21 мм и дроссельной шайбы с отверстием диаметром 12

мм максимум. Толщина каждой шайбы не более 3 мм.

3.4 Шасси: 950 - 1010 мм любого производителя.

3.5 Возраст пилота: 6 – 8 лет (включительно)

3.6 Вес: 95 кг.

 

КЛАСС «РАКЕТ»

4.1 Двигатель: Одноцилиндровый двигатель, воздушного принуди-

тельного охлаждения RAKET 85, с поршневым газораспределением, без коробки передач,

производства Radne Motor AB (Швеция). Головка цилиндра является несъемной и непод-

вижной деталью цилиндра. Рабочая поверхность цилиндра имеет никасилевое покрытие.

Максимальный рабочий объем цилиндра 85 см3. Минимальный объем камеры сгорания

9,3 см3, включая свечное отверстие. Диаметр отверстия кожуха, через которое поступает

весь воздух на крыльчатку, не более 82 мм. Тип и размер подшипников коленчатого вала

и шатуна должен соответствовать оригиналу.

Выпускная труба: зарегистрированная для данной модели двигателя (№ деталей по каталогу Radne Motor АВ3012 и 132).

Максимальный диаметр труб рамы 28 мм.

 

Карбюратор Tillotson серия HS. Диаметр диффузора максимум 17,7 мм, диаметр выходно-

го отверстия максимум 20,7 мм.

Размеры резьбовой части свечи зажигания: длина 10 мм, диаметр 14 мм, шаг 1,25.

Двигатель должен полностью соответствовать регистрационной карте.

4.2 Разрешено вносить следующие изменения в двигатель:

— восстанавливать резьбовые отверстия картера и цилиндра, путем перехода на

больший диаметр резьбы;

— дорабатывать картер для установки защитного кожуха цепи ведущей звездочки;

— снимать пусковую заслонку карбюратора с осью;

— отверстие от оси пусковой заслонки заглушить;

4.3 Запрещается вносить следующие изменения в двигатель:

— дорабатывать любым способом окна и каналы цилиндра. Изменять какие-либо размеры цилиндра путем снятия или добавления материала;

— изменять какие-либо размеры картера путем снятия или добавления материала;

— изменять балансировку коленчатого вала путем снятия или добавления материа-

ла;

— дорабатывать любым способом карбюратор, включая регулировочные винты и

изменение материала диафрагм.

4.4 Шасси: 950 - 1010 мм любого производителя.

4.5 Возраст пилота: 8 – 12 лет (включительно)

4.6 Вес: 100 кг.

КЛАСС «МИНСК – СТАНДАРТ»

5.1 Двигатель: Одноцилиндровый двигатель, воздушного охлаждения, с поршневым газораспределением, серийного производства ММВЗ модели М -103; М -105; М – 106; 3.111; 3.112; 3.115 до 2000 г. в., с коробкой переключения передач 3 – 4 ступени, полностью стандартный. Максимальный объем 125 см 3, + - 2 см 3. Диаметр цилиндра 53 мм. (максимально). Ход поршня 58 мм. + - 1 мм.. Минимальный диаметр щек коленчатого вала 133 мм., шатуна 125 мм., обязательно применение магнитного материала. Обязательно применение поршня с двумя чугунными кольцами с общей толщиной не менее 4 мм. Коробка передач и сцепление, только, стандартные. Количество дисков сцепления не менее 5.

5.2 Разрешено вносить следующие изменения в двигатель:

— восстанавливать резьбовые отверстия картера и цилиндра, путем перехода на

больший диаметр резьбы;

— дорабатывать картер для установки защитного кожуха цепи ведущей звездочки;

— использовать детали производства других заводов при условии полного соответствия с параметрами завода изготовителя;

— заменять стандартный карбюратор К – 62 С, на любой, который возможно установить на стандартные крепления и используя стандартную дистанционную проставку;

— применение любого зажигания с минимальной массой ротора 0,6 кг и, которое возможно установить при использовании сцепления завода изготовителя;

5.3 Запрещается вносить следующие изменения в двигатель:

— дорабатывать любым способом окна и каналы цилиндра, головки цилиндра. Изменять какие-либо размеры цилиндра, головки цилиндра путем снятия или добавления материала;

— изменять какие-либо размеры картера путем снятия или добавления материала;

— изменять балансировку коленчатого вала путем снятия или добавления материа-

ла;

— использование батарейной системы зажигания;

— использование лепесткового клапана на впуске;

Выпускная труба, привод выжима сцепления не регламентируется.

5.4 Шасси: 1010 – 1040 мм любого производителя. Допускается использование только заднего тормоза (на усмотрение технической комиссии)

5.5 Возраст пилота: 10 – 14 лет (включительно)

5.6 Вес: 100 кг.

КЛАСС «СОЮЗНЫЙ – ЮНИОР»

6.1 Двигатель: Серийные одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения

с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, с коробкой передач.

Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3. М -103; М -105; М – 106; 3.111; 3.112; 3.115; ММВЗ-3.1122 «Лидер», "ЧеЗет-511", "ЧеЗет-516".

Коробка передач минимум с 4-мя, максимум с 6-ю передачами.

Карбюратор с максимальным диаметром диффузора 36 мм, любой конструкции и модели. Зажигание свободное.

6.2 Запрещается вносить следующие изменения в двигатель:

— картер: добавлять материал любым способом (кроме необходимого при замене

системы зажигания, привода сцепления, сцепления, моторной передачи, в криво-

шипную камеру при уменьшении диаметра коленчатого вала, гильзовке посадочных

поверхностей подшипников коленчатого вала, установки штуцера вакуумного бен-

зонасоса), изменять расстояние между шпильками крепления цилиндра;

— цилиндр: изменять систему газораспределения, изменять количество и взаимное

исходное расположение впускных, перепускных и выпускных каналов и окон, до-

бавлять материал любым способом. Максимальный диаметр цилиндра для двигате-

лей ММВЗ — 53 мм; «ЧеЗет» - 56 мм;

— коленчатый вал: изменять ход поршня, толщину щек, межосевое расстояние ша-

туна, для которого обязательно применение магнитного материала;

— коробка передач: изменять число передач.

— коробка передач: запрещено изменять межосевое расстояние и взаимное расположение

коленчатого вала и валов коробки передач (для двигателей «ЧеЗет»)

Минимальный объем камеры сгорания, для двигателя «ЧеЗет» - 14 см 3,

— для двигателя «ЧеЗет» использование лепесткового клапана на впуске;

6.3 Шасси: 1010 – 1040 мм любого производителя

6.4 Возраст пилота: 12 – 16 лет (включительно)

6.5 Вес: 120 кг. для ММВЗ

130 кг. для «ЧеЗет»

 

КЛАСС «СОЮЗНЫЙ»

7.1 Двигатель: Серийные одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения

с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, с коробкой передач.

Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3. М -103; М -105; М – 106; 3.111; 3.112; 3.115; ММВЗ-3.1122 «Лидер», ММВЗ-3.221,ММВЗ-3.227, ММВЗ-3.227К, "ЧеЗет-511", "ЧеЗет-516".

Коробка передач минимум с 4-мя, максимум с 6-ю передачами.

Карбюратор с максимальным диаметром диффузора 36 мм, любой конструкции и модели. Зажигание свободное.

Двигатель должен визуально распознаваться, как двигатель указанной в заявке модели.

7.2 Запрещается вносить следующие изменения в двигатель:

— использование батарейной системы зажигания;

— коробка передач: изменять число передач.

— для двигателя "ЧеЗет-511", "ЧеЗет-516" запрещено изменять каналов газораспределения цилиндра и картера (впуск – 1 канал, выпуск – 1 канал, продувка – 4 канала)

7.3 Разрешено вносить следующие изменения в двигатель:

— любые механические доработки за исключением применения цилиндра и головки цилиндра от других моделей двигателей;

— золотниковая система газораспределения если она предусмотрена на данной модели двигателя заводом изготовителем;

7.4 Шасси: 1010 – 1040 мм любого производителя

7.5 Возраст пилота: 15 + лет (включительно)

7.6 Вес: 140 кг. для ММВЗ

150 кг. для «ЧеЗет»

Шины свободные.

12. Стартовые номера: классы – Пионер – н – мини; Пионер – н; Ракет – мини; Ракет;

Фон – зеленый. Цифры – белые. Для остальных классов Фон – желтый. Цифры – черные.

13. Для всех классов рекомендовано использование кузова.

14. Если в классах «Интерконтиненталь – А» и «Интерконтиненталь – С» заявлено менее 5 пилотов, то данные классы будут объеденены в общий зачет с классами «ОК» и «КZ -2» соответственно.

15. При недостаточном наполнении классов Пионер – н – мини; Пионер – н; Ракет – мини; Ракет; решением представителей команд возможны объеденения данных классов в различном сочетании.

КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ГОНОЧНЫМ АВТОМОБИЛЯМ "КАРТ" НАЦИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Настоящий документ устанавливает спортивную классификацию картов, участвующих в соревнованиях в национальных классах, в Республике Крым, и технические требования к этим картам.

Если в том или ином пункте Технических требований дается перечень разрешенных

переделок, замен и дополнений то все технические изменения, не указанные в этом перечне,

безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Если же в пункте Технических требований дается перечень

запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне,

безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.

Настоящий текст, вступает в силу с 2018года, на всей территории Республики Крым одновременно отменяет все ранее выпущенные постановления, касающиеся национальных классов Республики Крым. Соблюдение данного технического регламента обязательно для всех пилотов и представителей, заявивших карты для участия в национальных классах на всей территории Республики Крым.

КЛАСС «ПИОНЕР – Н – Мини»

1.1 Двигатель: Одноцилиндровый двигатель, воздушного принудительного охлаждения Мотор – Сичь Д – 70 – Д; Мотор – Сичь – Д -270, стандартный, без коробки передач, с центробежной муфтой сцепления и поршневым газораспределением. Максимальный объем 72 см 3. Любые изменения в двигателе запрещены. Карбюратор стандартный завода изготовителя или любой другой мембранного типа диаметром диффузора не более 17 мм. между карбюратором и цилиндром обязательно наличие дистанционной шайбы 14 мм. Выпускная труба единая на данную модель двигателя.

1.2 Разрешено вносить следующие изменения в двигатель:

— восстанавливать резьбовые отверстия картера и цилиндра, путем перехода, на

больший диаметр резьбы;

— дорабатывать картер для установки защитного кожуха цепи ведущей звездочки;

— снимать пусковую заслонку карбюратора с осью;

— отверстие от оси пусковой заслонки заглушить;

1.3 Запрещается вносить следующие изменения в двигатель:

— дорабатывать любым способом окна и каналы цилиндра. Изменять какие-либо размеры цилиндра путем снятия или добавления материала;

— изменять какие-либо размеры картера путем снятия или добавления материала;

— изменять балансировку коленчатого вала путем снятия или добавления материа-

ла;

— дорабатывать любым способом карбюратор, включая регулировочные винты и

изменение материала диафрагм.

 

1.4 Шасси: 950 мм любого производителя.

1.5 Возраст пилота: 6 – 8 лет (включительно)

1.6 Вес: 85 кг.

КЛАСС «ПИОНЕР – Н»

2.1 Двигатель: Одноцилиндровый двигатель, воздушного принудительного охлаждения Мотор – Сичь Д – 70 – Д; Мотор – Сичь – Д -270, стандартный, без коробки передач, с центробежной муфтой сцепления и поршневым газораспределением. Максимальный объем 72 см 3. Любые изменения в двигателе запрещены. Карбюратор стандартный завода изготовителя или любой другой мембранного типа диаметром диффузора не более 17 мм.. Выпускная труба единая на данную модель двигателя.

2.2 Разрешено вносить следующие изменения в двигатель:

— восстанавливать резьбовые отверстия картера и цилиндра, путем перехода, на

больший диаметр резьбы;

— дорабатывать картер для установки защитного кожуха цепи ведущей звездочки;

— снимать пусковую заслонку карбюратора с осью;

— отверстие от оси пусковой заслонки заглушить;

2.3 Запрещается вносить следующие изменения в двигатель:

— дорабатывать любым способом окна и каналы цилиндра. Изменять какие-либо размеры цилиндра путем снятия или добавления материала;

— изменять какие-либо размеры картера путем снятия или добавления материала;

— изменять балансировку коленчатого вала путем снятия или добавления материа-

ла;

— дорабатывать любым способом карбюратор, включая регулировочные винты и

изменение материала диафрагм.

 

2.4 Шасси: 950 - 1010 мм любого производителя.

2.5 Возраст пилота: 8 – 12 лет (включительно)

2.6 Вес: 95 кг.

КЛАСС «РАКЕТ – Мини»

3.1 Двигатель: Одноцилиндровый двигатель, воздушного принуди-

тельного охлаждения RAKET 85, с поршневым газораспределением, без коробки передач,

производства Radne Motor AB (Швеция). Головка цилиндра является несъемной и непод-

вижной деталью цилиндра. Рабочая поверхность цилиндра имеет никасилевое покрытие.

Максимальный рабочий объем цилиндра 85 см3. Минимальный объем камеры сгорания

9,3 см3, включая свечное отверстие. Диаметр отверстия кожуха, через которое поступает

весь воздух на крыльчатку, не более 82 мм. Тип и размер подшипников коленчатого вала

и шатуна должен соответствовать оригиналу.

Выпускная труба: зарегистрированная для данной модели двигателя (№ деталей по каталогу Radne Motor АВ3012 и 132).

Максимальный диаметр труб рамы 28 мм.

 

Карбюратор Tillotson серия HS. Диаметр диффузора максимум 17,7 мм, диаметр выходно-

го отверстия максимум 20,7 мм.

Размеры резьбовой части свечи зажигания: длина 10 мм, диаметр 14 мм, шаг 1,25.

Двигатель должен полностью соответствовать регистрационной карте.

3.2 Разрешено вносить следующие изменения в двигатель:

— восстанавливать резьбовые отверстия картера и цилиндра, путем перехода, на

больший диаметр резьбы;

— дорабатывать картер для установки защитного кожуха цепи ведущей звездочки;

— снимать пусковую заслонку карбюратора с осью;

— отверстие от оси пусковой заслонки заглушить;

3.3 Запрещается вносить следующие изменения в двигатель:

— дорабатывать любым способом окна и каналы цилиндра. Изменять какие-либо размеры цилиндра путем снятия или добавления материала;

— изменять какие-либо размеры картера путем снятия или добавления материала;

— изменять балансировку коленчатого вала путем снятия или добавления материа-

ла;

— дорабатывать любым способом карбюратор, включая регулировочные винты и

изменение материала диафрагм.

На впуске обязательна установка двух шайб, через которые должна проходить

вся поступающая в цилиндр рабочая смесь — одной дистанционной шайбы с отвер-

стием диаметром не более 21 мм и дроссельной шайбы с отверстием диаметром 12

мм максимум. Толщина каждой шайбы не более 3 мм.

3.4 Шасси: 950 - 1010 мм любого производителя.

3.5 Возраст пилота: 6 – 8 лет (включительно)

3.6 Вес: 95 кг.

 

КЛАСС «РАКЕТ»

4.1 Двигатель: Одноцилиндровый двигатель, воздушного принуди-

тельного охлаждения RAKET 85, с поршневым газораспределением, без коробки передач,

производства Radne Motor AB (Швеция). Головка цилиндра является несъемной и непод-

вижной деталью цилиндра. Рабочая поверхность цилиндра имеет никасилевое покрытие.

Максимальный рабочий объем цилиндра 85 см3. Минимальный объем камеры сгорания

9,3 см3, включая свечное отверстие. Диаметр отверстия кожуха, через которое поступает

весь воздух на крыльчатку, не более 82 мм. Тип и размер подшипников коленчатого вала

и шатуна должен соответствовать оригиналу.

Выпускная труба: зарегистрированная для данной модели двигателя (№ деталей по каталогу Radne Motor АВ3012 и 132).

Максимальный диаметр труб рамы 28 мм.

 

Карбюратор Tillotson серия HS. Диаметр диффузора максимум 17,7 мм, диаметр выходно-

го отверстия максимум 20,7 мм.

Размеры резьбовой части свечи зажигания: длина 10 мм, диаметр 14 мм, шаг 1,25.

Двигатель должен полностью соответствовать регистрационной карте.

4.2 Разрешено вносить следующие изменения в двигатель:

— восстанавливать резьбовые отверстия картера и цилиндра, путем перехода на

больший диаметр резьбы;

— дорабатывать картер для установки защитного кожуха цепи ведущей звездочки;

— снимать пусковую заслонку карбюратора с осью;

— отверстие от оси пусковой заслонки заглушить;

4.3 Запрещается вносить следующие изменения в двигатель:

— дорабатывать любым способом окна и каналы цилиндра. Изменять какие-либо размеры цилиндра путем снятия или добавления материала;

— изменять какие-либо размеры картера путем снятия или добавления материала;

— изменять балансировку коленчатого вала путем снятия или добавления материа-

ла;

— дорабатывать любым способом карбюратор, включая регулировочные винты и

изменение материала диафрагм.

4.4 Шасси: 950 - 1010 мм любого производителя.

4.5 Возраст пилота: 8 – 12 лет (включительно)

4.6 Вес: 100 кг.

КЛАСС «МИНСК – СТАНДАРТ»

5.1 Двигатель: Одноцилиндровый двигатель, воздушного охлаждения, с поршневым газораспределением, серийного производства ММВЗ модели М -103; М -105; М – 106; 3.111; 3.112; 3.115 до 2000 г. в., с коробкой переключения передач 3 – 4 ступени, полностью стандартный. Максимальный объем 125 см 3, + - 2 см 3. Диаметр цилиндра 53 мм. (максимально). Ход поршня 58 мм. + - 1 мм.. Минимальный диаметр щек коленчатого вала 133 мм., шатуна 125 мм., обязательно применение магнитного материала. Обязательно применение поршня с двумя чугунными кольцами с общей толщиной не менее 4 мм. Коробка передач и сцепление, только, стандартные. Количество дисков сцепления не менее 5.

5.2 Разрешено вносить следующие изменения в двигатель:

— восстанавливать резьбовые отверстия картера и цилиндра, путем перехода на

больший диаметр резьбы;

— дорабатывать картер для установки защитного кожуха цепи ведущей звездочки;

— использовать детали производства других заводов при условии полного соответствия с параметрами завода изготовителя;

— заменять стандартный карбюратор К – 62 С, на любой, который возможно установить на стандартные крепления и используя стандартную дистанционную проставку;

— применение любого зажигания с минимальной массой ротора 0,6 кг и, которое возможно установить при использовании сцепления завода изготовителя;

5.3 Запрещается вносить следующие изменения в двигатель:

— дорабатывать любым способом окна и каналы цилиндра, головки цилиндра. Изменять какие-либо размеры цилиндра, головки цилиндра путем снятия или добавления материала;

— изменять какие-либо размеры картера путем снятия или добавления материала;

— изменять балансировку коленчатого вала путем снятия или добавления материа-

ла;

— использование батарейной системы зажигания;

— использование лепесткового клапана на впуске;

Выпускная труба, привод выжима сцепления не регламентируется.

5.4 Шасси: 1010 – 1040 мм любого производителя. Допускается использование только заднего тормоза (на усмотрение технической комиссии)

5.5 Возраст пилота: 10 – 14 лет (включительно)

5.6 Вес: 100 кг.

КЛАСС «СОЮЗНЫЙ – ЮНИОР»

6.1 Двигатель: Серийные одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения

с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, с коробкой передач.

Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3. М -103; М -105; М – 106; 3.111; 3.112; 3.115; ММВЗ-3.1122 «Лидер», "ЧеЗет-511", "ЧеЗет-516".

Коробка передач минимум с 4-мя, максимум с 6-ю передачами.

Карбюратор с максимальным диаметром диффузора 36 мм, любой конструкции и модели. Зажигание свободное.

6.2 Запрещается вносить следующие изменения в двигатель:

— картер: добавлять материал любым способом (кроме необходимого при замене

системы зажигания, привода сцепления, сцепления, моторной передачи, в криво-

шипную камеру при уменьшении диаметра коленчатого вала, гильзовке посадочных

поверхностей подшипников коленчатого вала, установки штуцера вакуумного бен-

зонасоса), изменять расстояние между шпильками крепления цилиндра;

— цилиндр: изменять систему газораспределения, изменять количество и взаимное

исходное расположение впускных, перепускных и выпускных каналов и окон, до-

бавлять материал любым способом. Максимальный диаметр цилиндра для двигате-

лей ММВЗ — 53 мм; «ЧеЗет» - 56 мм;

— коленчатый вал: изменять ход поршня, толщину щек, межосевое расстояние ша-

туна, для которого обязательно применение магнитного материала;

— коробка передач: изменять число передач.

— коробка передач: запрещено изменять межосевое расстояние и взаимное расположение

коленчатого вала и валов коробки передач (для двигателей «ЧеЗет»)

Минимальный объем камеры сгорания, для двигателя «ЧеЗет» - 14 см 3,

— для двигателя «ЧеЗет» использование лепесткового клапана на впуске;

6.3 Шасси: 1010 – 1040 мм любого производителя

6.4 Возраст пилота: 12 – 16 лет (включительно)

6.5 Вес: 120 кг. для ММВЗ

130 кг. для «ЧеЗет»

 

КЛАСС «СОЮЗНЫЙ»

7.1 Двигатель: Серийные одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения

с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, с коробкой передач.

Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3. М -103; М -105; М – 106; 3.111; 3.112; 3.115; ММВЗ-3.1122 «Лидер», ММВЗ-3.221,ММВЗ-3.227, ММВЗ-3.227К, "ЧеЗет-511", "ЧеЗет-516".

Коробка передач минимум с 4-мя, максимум с 6-ю передачами.

Карбюратор с максимальным диаметром диффузора 36 мм, любой конструкции и модели. Зажигание свободное.

Двигатель должен визуально распознаваться, как двигатель указанной в заявке модели.

7.2 Запрещается вносить следующие изменения в двигатель:

— использование батарейной системы зажигания;

— коробка передач: изменять число передач.

— для двигателя "ЧеЗет-511", "ЧеЗет-516" запрещено изменять каналов газораспределения цилиндра и картера (впуск – 1 канал, выпуск – 1 канал, продувка – 4 канала)

7.3 Разрешено вносить следующие изменения в двигатель:

— любые механические доработки за исключением применения цилиндра и головки цилиндра от других моделей двигателей;

— золотниковая система газораспределения если она предусмотрена на данной модели двигателя заводом изготовителем;

7.4 Шасси: 1010 – 1040 мм любого производителя

7.5 Возраст пилота: 15 + лет (включительно)

7.6 Вес: 140 кг. для ММВЗ

150 кг. для «ЧеЗет»

КЛАСС «ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ – А»

8.1 Двигатель: Омологированные СИК/ФИА серийные одноцилиндровые двигатели воздушного или водяного охлаждения, с полнопоточным клапаном, без коробки передач.

Максимальный рабочий объем цилиндра 100 см3.

Ход поршня: минимальный — 48,5 мм, максимальный — 54,5 мм.

Максимальная фаза выпуска 177 градусов (отсчет производится по градуированному кру-

гу диаметром 200 мм).

Количество перепускных каналов — 3.

Карбюратор должен быть зарегистрирован СИК/ФИА, с дроссельной заслонкой на цен-

тральной оси, максимальный диаметр диффузора 30 мм Любая форма карбюратора с падающим потоком запрещена.

Минимальная масса собственно карта 70 кг (без топлива).

Выпускная система, — только зарегистрированная СИК/ФИА для данной модели двигателя.

Разрешено применение термостата в системе водяного охлаждения. Допущены двигатели омологированные СИК/ФИА, а так же YAMAHA KT100SD, с поршневым газораспределением, без коробки передач, производства Yamaha Co., Ltd. (Япония).

8.2 Запрещается вносить следующие изменения в двигатель:

— картер: изменять какие-либо размеры (снятием или добавлением материала), кро-

ме необходимых для крепления защитного кожуха ведущей звездочки;

— коленчатый вал: все размеры должны быть в пределах заводских допусков;

— цилиндр: изменять взаимное исходное расположение перепускных и выпускных каналов и окон, добавлять материал любым способом.

8.3 Шасси: 1010 – 1040 мм любого производителя

8.4 Возраст пилота: 18 + лет (включительно)

8.5 Вес: 150 кг.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.251 с.