Анализ выполнения рабочей программы — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Анализ выполнения рабочей программы

2018-01-29 208
Анализ выполнения рабочей программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебно-тематический план рассчитан на 68 часов. Фактически проведено 68 часов.

По содержанию программа 6 класса выполнена полностью.

Практическая часть по предмету выполнена:

произведения для заучивания наизусть отобраны согласно списку, произведён контроль;

уроков внеклассного чтения по плану – 7, фактически проведено – 7;

уроков развития речи по плану– 6, фактически выдано – 6;

аудиторных сочинений по плану – 5, фактически выполнено – 5;

домашних сочинений по плану – 1, фактически проведено – 1.

Большой интерес вызывало у учащихся выполнение творческих работ, с удовольствием учили наизусть стихи. Наиболее проблемным моментом остаётся написание сочинений по произведениям: шестиклассники не могут грамотно развернуть высказывание, построить план, у некоторых вызывает трудность подобрать факты из текста, оформить цитаты.

В течение года проводился текущий, тематический и итоговый контроль.

Текущий контроль осуществлялся на каждом уроке. Накопляемость отметок за устные ответы на уроке свидетельствует об интересе учащихся к содержанию предмета, о посильных творческих заданиях.

Тематический контроль проводился по темам: «Как отражается таинственное в судьбе человека», «О чём и о ком рассказывает литературное произведение». Результаты показали, что учащиеся усвоили материал, справляемость по всем работам – 100%.

Итоговый контроль проведен в форме вопросов по каждой изученной теме и небольшого рассуждения на предложенную тему. Он свидетельствует о хороших знаниях учащихся и о том, что учебный материал усвоен.

Реализация программы по литературе (авторы: Г.В.Москвин, Н.Н.Пуряева, Е.Л.Ерохина) будет продолжена в 7 классе.

 

 

Контрольные измерительные материалы

 

 

Содержание раздела

  1. Тест по теме «Литература как искусство слова»
  2. Входной контроль по теме «Повторение изученного в 5 классе»
  3. Проверочная работа «Песня как малый жанр фольклора»
  4. Проверочная работа по «Повести о Петре и Февронии Муромских»
  5. Тестовая работа по теме «Древнерусская литература»
  6. Проверочная работа по теме «Былина «Садко»
  7. Тестовая работа по теме «Былины»
  8. Тестовая работа по теме «Тема литературного произведения»
  9. Проверочная работа по теме «Лирическое стихотворение»
  10. Тестовая проверочная работа «Вечные темы»
  11. Итоговые задания к части I учебника «Литература. 6 класс»
  12. Итоговые задания к части II учебника «Литература. 6 класс»

 

Самойлова Галина Владимировна,

учитель русского языка и литературы,

Песоченская сош Рыбинский район

Тест по теме «Литература как искусство слова»

Прочитай определения в колонке слева. Выбери подходящий термин из колонки справа и соедини стрелкой.


 

Самойлова Галина Владимировна,

учитель русского языка и литературы,

Песоченская сош Рыбинский район

Входной контроль по теме «Повторение изученного в 5 классе»

А. Выбери один правильный ответ.

А1. Какие из перечисленных произведений не являются произведениями устного народного творчества?

1) загадка 3) пословица

2) повесть 4) сказка

А2. Зачин – это начало

1) поэмы 3) сказки

2) загадки 4) басни

А3. Какое из перечисленных произведений выражает переживание лирического героя?

1) повесть 3) сказка

2) стихотворение 4) драма

А4. Драма – это литературное произведение, предназначенное для

1) исполнения на сцене 3) чтения «про себя»

2) исполнения под аккомпанемент 4) передачи из «уст в уста»

А5. Какое произведение не является лирическим стихотворением?

1) «Бежин луг» 3) «Летний вечер»

2) «Мотылёк мальчику» 4) «Весенняя гроза»

В. Вставь пропущенное слово.

В1. Литература – это … слова.

В2. Фольклор – это … народное творчество.

В3. Завершается сказка ….

В4. Герои драмы называются действующими лицами, а их речь - ….

В5. Слово «иносказание» имеет синоним ….

В6. Слово «эпос» в переводе с греческого означает ….

С. Развёрнутый ответ.

Какое из прочитанных тобою летом произведений тебе запомнилось? Обоснуй ответ.

Лист контроля

А1 А2 А3 А4 А5 В1 В2 В3 В4 В5 В6
          искусство устное концовкой репликами аллегория слово

 

Самойлова Галина Владимировна,

учитель русского языка и литературы,

Песоченская сош Рыбинский район


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.