История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-29 | 217 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
академия
Кафедра агрохимии
Курсовая работа
По Дисциплине
«АГРОХИМИя»
»
Студента _______________ курса____ группы
Факультета агробиологического
Фамилия_______________________________________
Имя___________________________________________
Отчество_______________________________________
№ зачетной книжки_______________
Подпись студента_______________________________
Руководитель____________________
Дата_________________ 20___ г.
Горки 201
Рекомендовано методической комиссией агроэкологического факультета
Составители: И. Р. Вильдфлуш, С. Ф. Шекунова
ТЕМАТИКА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
При выполнении курсовой работы по агрохимии студент должен разработать и обосновать систему применения удобрений в конкретном полевом и овощном севооборотах, для плодовых и ягодных культур, овощных культур, выращиваемых в защищенном грунте, для сенокосов и пастбищ.
Задание выдается индивидуально каждому студенту, где приводятся общие сведения о хозяйстве (площадь пахотных земель и их балл, культурных и естественных сенокосов и пастбищ, садов, ягодников, севообороты, почвы хозяйства и их агрохимическая характеристика, поголовье скота).
Студенты рассчитывают планируемую урожайность возделываемых культур, устанавливают вынос органических удобрений и их потребность для положительного баланса гумуса и мероприятия по рациональному их использованию в зависимости от почвенного покрова. При необходимости разрабатывают мероприятия по увеличению объема органических удобрений – приготовление компостов, применение зеленого удобрения.
Студентами разрабатывается план размещения удобрения на сенокосах и пастбищах, в садах и ягодниках, проводится описание и обоснование доз, сроков и способов внесения отдельных видов и форм удобрений для культур полевого и овощного севооборотов, культур, выращиваемых в защищенном грунте, садах и ягодниках.
|
Составляется план известкования севооборотов, садов и ягодников, сенокосов и пастбищ.
Для оценки разработанной системы удобрения в севооборотах рассчитывается баланс питательных элементов и гумуса. По результатам данных, полученных при расчете баланса, вносятся коррективы в планы размещения удобрений в севооборотах.
Студенты знакомятся с методами расчета доз удобрений под сельскохозяйственные культуры и проводят расчеты для культур, возделываемых в хозяйстве.
Рассчитывается потребность в известковых и минеральных удобрениях и определяются сроки их поступления, а также экономическая и энергетическая эффективность применения удобрений.
Учреждение образования
«Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»
Факультет Агробиологический УТВЕРЖДАЮ
курс группа Заведующий кафедрой
Кафедра Агрохимии ___________ /И.Р. Вильдфлуш/
Дисциплина Агрохимия и СПУ «___» _____________2015 г.
ЗАДАНИЕ
По курсовой работе
Студенту ______________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Срок сдачи студентом законченной курсовой работы «_____» _______________2015 г.
Исходные данные к курсовой работе: Общие сведения о хозяйстве
1. Республика, область и район ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________
2. Наименование хозяйства _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
3. Всего пахотных земель______________________________________________________га
В том числе:
Балл пашни _________________ Балл сельхозугодий __________ | в ________________________ польном севообороте ________га; в ________________________ польном севообороте ________га; |
Всего земли в севооборотах...................................................................................... га
4. Природных сенокосов........................................................................................... га
|
5. Природных пастбищ............................................................................................. га
6. Культурных сенокосов.......................................................................................... га
7. Культурных пастбищ.............................................................................................. га
8. Кукуруза вне севооборота..................................................................................... га
9. Люцерна вне севооборота..................................................................................... га
10.Садов и ягодников................................................................................................ га
11.Торфяников (тип и площадь)................................................................................ га
Т а б л и ц а 1. Принятый в хозяйстве севооборот.
Почвы хозяйства и их агрохимические показатели
№ поля | Чередование культур | Тип и разновидность почвы | Агрохимические показатели почвы | Площадь, га | |||
Гумус, % | рН ксI | Р2О5 | К2О | ||||
мг/кг почвы | |||||||
Почвы хозяйства и их агрохимические показатели
Угодья | Тип и разновидность почвы | Гумус, % | рН КСI | Содержание подвижных форм, мг/кг почвы | ||||
Р2О5 | К2О | B | Cu | Zn | ||||
Природные сенокосы | ||||||||
Природные пастбища | ||||||||
Культурные сенокосы | ||||||||
Культурные пастбища | ||||||||
Сады и ягодники | ||||||||
Кукуруза вне севооборота | ||||||||
Люцерна вне севооборота |
Т а б л и ц а 2. Планируемая урожайность сельскохозяйственных культур на год
№ п/п | Культура | ц/га | № п/п | Культура | ц/га |
Озимая рожь (зерно) | Кукуруза (зел. масса) | ||||
Озимая пшеница (зерно) | Кормовые корнеплоды | ||||
Яровая пшеница (зерно) | Люпин (зел. масса) | ||||
Ячмень (зерно) | Рапс (яровой, озимый), семена | ||||
Овес (зерно) | Люцерна (зел. масса) | ||||
Гречиха (зерно) | Клевер (зел. масса) | ||||
Горох, вика (зерно) | Природные пастбища (зел. масса) | ||||
Люпин (зерно) | Природные сенокосы (сено) | ||||
Картофель (клубни) | Культурные пастбища (зел. масса) | ||||
Лен (волокно и семя) | Культурные сенокосы (сено) | ||||
Многолетние травы (сено) | Озимая тритикале | ||||
Однолетние травы (сено) |
|
Т а б л и ц а 3. План развития общественного животноводства
Виды и группы скота | На _________ | В пересчете на условные головы КРС |
Всего крупного рогатого скота | ||
В то числе: взрослых | ||
молодняка от 1 до 2 лет | ||
моложе 1 года | ||
Лошадей – всего | ||
Свиней – всего | ||
Овец – всего | ||
Птицы | ||
РУКОВОДИТЕЛЬ | ||||
(подпись) | Ф.И.О. | |||
Задание принял к исполнению | ||||
(подпись) | Ф.И.О. | дата | ||
Выполнение курсовой работы
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!