Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Клонирование человека в современных условиях

2018-01-29 392
Клонирование человека в современных условиях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Каждый день наш мир совершенствуется. Происходят новые открытия, появляются новые разработки в области науки. И в следствие между учеными возникает противоречие и дискуссии.

Одним из самых ярких и необычных достижений современности – клонирование. Хотелось бы коротко уточнить «Что такое клонирование?»…, потому что не часто используется это слово. И так клонирование – это метод воспроизведения живого организма или несколько живых организмов, которые обладают одинаковой наследственной информацией. На нашей планете много глобальных проблем, как не хватка донорских органов, стремительное старение населения,увеличивается количество пар, страдающих бесплодием и обостряется проблема неизлечимых наследственных заболеваний. В связи с этим ученые разрабатывают новые биотехнологии клонирование человека, чтобы найти пути решения данной проблемы.После того, как появились первые положительные результаты, стало возможно применять данную биотехнологию.

Одна из новейших достижений метода создание генетически идентичных объектов полученных с помощью метода: «замещение ядра клетки». Суть метода заключается в том, что из клетки ядра переносятся парные хромосомы в неоплодотворенную яйцоклетку, из которой до этого была удалена материнское ядро. С помощью такой технологии была получена в 1996 году известная на весь мир овца Долли. Долли самая известная овца – клон прожила 6 лет и родила 5 овечек, но умерла от рака легких.

Как и в любой другой области науки у человечества возникает множество противоречий и дискуссии по клонированию человека. В данном открытий существует не только положительные стороны, но и есть свои же минусы. Сторонники клонирования убеждены, что это технология даст возможность бесплодным людям иметь собственных детей и возможность выращивать части тела человека используя ДНК хозяйна. А также клонировать людей: выдающихся личностей, звезд, близких которых не хотели терять.А те кто против клонирования, считают, что данная технология не совершена. Никто не может дать гарантию тому, что могут произойти мутаций и изменения, возникнут множество разновидностей раковых и других заболеваний.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что клонирования человека имеет большое преимущества и несколько отрицательных последствий. Клоны человека могут сделать большой вклад в области научного прогресса и культурного развития. Но в тоже время нельзя злоупотреблять этим, надо сохранять законы и контролировать действия.

 

 

Я-учитель 21 века

Учитель 21 века:человек, который не только должен нести новое детям, но и осуществлять связь времен и поколений-без этого будущее немыслимо.

Каждая профессия,конечно же, имеет свои особенности. Но все мастера имеют отличительные черты: неординарность личности,стремление изменить мир к лучшему,вера в учеников,желание работать очень много и ради идеи,отсутствие страха перед признанием своих ошибок. Именно мастером своего дела я вижу учителя 21века.

Как редко в будничной суете нам удается поразмышлять о своей профессии, о задачах, которые мы призваны решать, о своей миссии…

Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить.

Мой предмет,биология,благодатный материал для этого.Ничего не может быть интереснее,важнее,совершенее,чем живой организм,в котором все взаимосвязано,подчинено общим законам. Именно это изучает биология.

Я-учитель 21века должна отличаться умением разбираться в потоках информации и множество способов ее передачи с использованием новых технологии. И мне близка и интересна эта позиция.

Урок-это театр,значит я должна вовлечь детей в процесс,чтобы каждый ребенок играл свою роль. Ребенок должен постоянно находиться в «состоянии успеха», каждый ученик должен чувствовать свою значимость на уроке.

Я убеждена в том,что учитель 21 века как и во все предыдущие эпохи должен быть личностью,справедливым и строгим,понимающим и искренним,уважающим и ценящим своих учеников.

Хочется сказать вслед за Амонашвили: «Учитель,будь солнцем,излучающим человеческое тепло,будь благодатной почвой для развития человеческих чувств и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников,но и в первую очередь,в их душах и сердцах...»

Живой мир.

Живой мир-это все, что окружает нас. Мы созданы в нем, никто еще полностью из людей не разобрался в нем. Ведь столько разных существ существует на нашей планете Земля.

Мир живой природы очень разнообразен-это и растения, и животные, и грибы, и бактерии, и вирусы. Каждый из нас соприкасается с ней.

Для изучения этого разнообразия живых организмов была создана специальная наука-биология.

Я считаю, что каждый должен заботиться о живом мире. Поскольку некоторые люди загрязняют природу, растения и издеваются над животными, а ведь все они чувствуют боль, обиду и горесть. Они не чем не хуже нас. Мы такие же существа, как все остальные. Поэтому, все мы должны заботиться друг о друге.

Как говорил Гете: «Природа не имеет органов речи,но создает языки и сердца,при посредстве которых говорит и чувствует». И на самом деле это действительно так.

Живой мир-очень загадочный,сказочный, и в то же время опасный! Жизнь открывается всюду: в глубинах океанов, морей, озер,рек, в воздухе,на поверхности земли и внутри ее. Бесчисленные живые существа окружают нас со всех сторон.

Все живые организмы сильно различаются по своим свойствам. Поэтому их делят на большие группы,называемые царствами.

Но как сильно ни отличаются друг от друга по внешнему виду живые существа,все они имеют между собой и много общего, все они-дети одной матери-природы в потомки первоначально возникших на Земле организмов. Все живые существа имеют одни и те же признаки жизни:они движутся,питаются,растут,размножаются,восстанавливают свои утраченные части, умирают. По этим признакам живой мир и отличают от неживого.

Лично мне наш мир напоминает долгий и интересный путь. Шанс жить в мире-это подарок,нет смысла отказываться от него. Его нужно ценить!

Билогия вокруг нас.

С моей точки зрения, биология-это наука о жизни. Она изучает строение, проявление жизнедеятельности, среду обитания всех живых организмов: бактерий, грибов,растений,животных, человека. Живое на земле представлено необычайным разнообразием форм, множеством видов живых существ. Постоянно ученые обнаруживают и описывают новые виды.

Итак, биология в нашей жизни-это все живое вокруг нас. Но разве можно представить живое без солнца, воздуха,воды,тепла? Разве полной будет картина жизни без радуги в небе, облаков,журчащего ручейка,снеговых шапок на горных вершинах...

Биология вокруг нас – это воздух,которым я дышу, ведь этот живительный воздух-продукт деятельности растений. Вот и получается, что живое неотделимо от неживого и включает окружающий мир во всем его многообразии.

Самое удивительное вокруг нас –это жизнь. Люди,звери,птицы,рыбы,мелкие насекомые и микробы которых мы даже не можем рассмотреть без микроскопа.

В окружающем мире нужно все, даже злые волки и ядовитые змеи.

Границы биологии в нашей жизни постоянно расширяются, все новые и новые объекты становятся жизненно важными для нас:наш дом,наши родные, наши домашние питомцы, родное село, и, конечно же,наша страна,наша планета.

Человек тесно связан с биологией. Он сам-часть живого мира. Живое дает человеку не только средства физического существования,но и духовность. Настало время, когда от поведения каждого из нас зависит сохранность окружающего мира. Мир вокруг нас огромен. Его не обойти за целую жизнь. Не хватит никакого срока, чтобы узнать его весь.

Таким образом, значение биологии для человека огромно. В дальнейшем значение этой науки еще больше возрастет. Биологические закономерности используются при решении самых разных вопросов.

Получается, что биология-это все что нас окружает, это наука в самой жизни, не больше,ни меньше. Не напрасно ее название происходит от слова «биос», что значит-жизнь.

 

Зачем нужна биология?

Биология – красивое название (био - жизнь, логос – наука) - наука о жизни. О нашей жизни, повседневной. Мы, даже не задумываясь, каждый день сталкиваемся с ней, пользуемся ее законами, порядками, знаниями, которые она нам дает, и бежим дальше… Каждый день с экрана телевизора нам твердят о дисбактериозах, пищевых продуктах, кариесе, старении, аллергии и многом другом, и в основе этого тоже лежит биология. Но только, те, кто понимают ее, «дружат» с ней, смогут разобраться в изобилии товаров и лекарств, различить качественные и некачественные продукты. И нельзя забывать, что именно биология прививает основы здорового образа жизни, учит оказывать основы первой медицинской помощи. Биология изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов. Биология как наука возникла в связи с потребностью решения важных проблем людей. Одной из них всегда являлось постижение процессов, происходящих в живой природе и связанных с получением пищи. Знание особенностей жизни животных и растений, характер их изменения под непосредственным воздействием человека, разработка способов получения все более богатого урожая - все эти вопросы чрезвычайно важны. Решение данных проблем – это одна из наиболее важных, фундаментальных причин возникновения биологии как науки и ее необходимости человеку.

Второй, не менее важной причиной необходимости данной науки являются биологические особенности человека и их изучение. Человек является неотделимой частью живой природы, продуктом ее развития. Все процессы, происходящие в жизнедеятельности, сходны с теми, которые происходят в природе. Глубокое понимание естественных биологических процессов служит фундаментом для медицины. Изучение работы человеческих органов, появление сознания и подсознания, развитие мозга как органа мышления, возникновение общественного образа жизни, социальности - все это изучает биология.

Развитие медицины и увеличение производства продуктов питания – важные, но далеко не единственные причины, которые определяли развитие биологии, делая ее необходимой для каждого человека. Природа дает людям источники для получения продуктов и материалов. Важно знать их свойства, местонахождения и сферы применения, чтобы правильно использовать для своего блага. Во многом биология является исходным источником таких знаний.

Перед биологической наукой стоят такие задачи, как: побороть болезни века и вирусы, создать эффективные вакцины, обеспечить продуктами питания, исправить генетические дефекты, победить преждевременное старение, сохранить чистоту водоемов и прозрачность воздуха, уберечь почву от эрозии, а леса – от уничтожения. Биологические знания – обязательный компонент общечеловеческой культуры, основа формирования научной картины всего мира. на Земле.

Говорить о значении биологии в жизни человека, и о необходимости грамотного ее преподавания можно бесконечно долго, но не в этом суть. Все зависит в первую очередь от учеников, потом от учителей. Ведь если нет желания - все будет напрасно.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.