Программа Б2. П. 3 производственной практики — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Программа Б2. П. 3 производственной практики

2018-01-28 278
Программа Б2. П. 3 производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В г. Апатиты

 

ПРОГРАММА Б2.П.3 ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(преддипломная практика)

специальности 21.05.04 Горное дело (уровень специалитета)

Специализация № 6 «Обогащение полезных ископаемых»

КВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА – ГОРНЫЙ ИНЖЕНЕР (СПЕЦИАЛИСТ)

Составитель: Варюхина И.М., ст. преподаватель кафедры горного дела наук о Земле и природообустройства     Рецензент: Мухина Т.Н., зав. сектором ФГБУН Горного института Кольского научного центра РАН, к.т.н. Утверждено на заседании кафедры горного дела наук о Земле и природообустройства (протокол № 1 от «24» января 2017 г.)     Зав. кафедрой   __________________ С.В.Терещенко подпись Ф.И.О.  

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ,

ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ГОРНОЕ ДЕЛО ПРОГРАММА СПЕЦИАЛИТЕТА

«ОБОГАЩЕНИЕ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ»

Тип производственной практики: преддипломная практика.

Способ проведения производственной практики: стационарная, выездная.

 

CРОКИИ ОБЪЕМПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

6 КУРС, В СЕМЕСТР – 14 НЕДЕЛЬ, 21 ЗЕТ

1. ЦЕЛИ ПРАКТИКИ: сбор материала для написания дипломного проекта.

 

2. ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:

1. приобрести навыки в области технического руководства и организационного управления производством;

2. изучить вопросы организации труда, учета и контроля производства, его планирования и экономики;

3. изучить мероприятия по технике безопасности, охране труда и противопожарной безопасности;

4. осуществлять анализ проекта и работы обогатительной фабрики (предприятия, организации), результатов исследовательских работ, технико-экономических показателей;

5. осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме (заданию);

6. составлять отчеты (разделы отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию);

7. выступать с докладом на конференциях.

 

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОП ВО

Производственная практика относится к базовой части Б.2 программы подготовки специалиста. Практика призвана дать сведения о производстве и избранной теме дипломного проекта.

Календарные сроки производственной практики устанавливаются ежегодно графиком учебного процесса.

Производственную практику проходят после сдачи всех экзаменов и зачетов по теоретическому курсу обучения.

Разделы ОП, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее: сдача государственного экзамена и выполнение ВКР.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Местами для проведения производственной практики могут выступать:

- структурные подразделения АО «Апатит»;

- площадки АО «Кольская ГМК»;

- АО «Оленегорский ГОК»;

- АО «Ковдорский ГОК»;

- ООО «Ловозерский ГОК»;

- ФГБУН Горный институт КНЦ РАН

и другие горные предприятия, с которыми могут быть заключены договора на проведение практики студентов. Также производственная практика может проводиться на кафедре горного дела, наук о Земле и природообустройства.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работы на практике, включая самостоятельную работу студентов
  Подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, проведение установочной конференции, составление плана работ Самостоятельная работа и работа под руководством руководителя практики
  Основной этап: 1. Обработка и анализ полученной информации 2. Сбор сведений для дипломного проекта Самостоятельная работа и работа под руководством руководителя практики
  Заключительный этап: Подготовка и защита отчета по практике Самостоятельная работа и работа под руководством руководителя практики

Подготовительный этап, как правило, включает следующие мероприятия:

1. Проведение общих собраний студентов, направляемых на производственную практику. Собрания проводятся для ознакомления студентов:

– с целями и задачами производственной практики;

– с этапами проведения практики;

– информацией о предприятиях-базах практик и количестве предоставляемых мест на них;

– требованиями, которые предъявляются к местам практики и студентам;

– используемой нормативно-технической документацией.

2. Определение и закрепление за студентами баз практики.

На этом этапе студентам представляется перечень предприятий-баз практики с указанием количества мест на данном предприятии. Студентам предоставляется возможность предварительно определиться с местом прохождения практики. Студентам предоставляется также возможность самостоятельно найти организацию, в которой они будут проходить практику.

Распределение студентов по конкретным базам практики производится с учетом имеющихся возможностей и требований конкретных баз практики к уровню подготовки студентов, а также с учетом перспективы дальнейшего трудоустройства.

3. С учетом распределения студентов по базам практики производится закрепление руководителей практики от кафедры.

Приказ о проведении производственной практики с распределением студентов по базам практики и закреплением руководителей от кафедры утверждается не позднее 10 дней до ее начала. На его основании студентам выдаются индивидуальные направления на практику (путевки), а также сопроводительные письма в адрес руководителя (зам. руководителя) предприятия, при необходимости.

Студенты перед началом практики получают направление, подготавливают формы документов: дневников практики; индивидуальных заданий на практику в виде календарного плана; титульного листа отчета по практике. Студенты проходят на кафедре инструктаж о порядке прохождения практики и по технике безопасности в пути следования к месту практики.

Студенты также должны подготовить:

1. ксерокопии своих ИНН, свидетельств пенсионного страхования;

2. получить при необходимости медицинскую справку по форме, требуемой предприятием- базой практики, в поликлинике, к которой прикреплены;

3. подготовить фотографии (формат по требованию предприятия-базы практики) и паспортные данные (ксерокопии разворотов с фотографией и регистрацией места жительства) для оформления пропусков на предприятия, при необходимости.

Основной этап

Оперативное руководство практикой осуществляют руководители от кафедры и предприятия.

В этот период студенты выполняют свои обязанности, определенные программой практики и требованиями предприятия.

По прибытии на предприятие перед началом работы студенты проходят вводный инструктаж по правилам внутреннего распорядка, режиму и промышленной безопасности на предприятии, обязательство выполнения которых студенты подтверждают росписью в соответствующем журнале, получают пропуска на территорию предприятия.

С первых же дней студенты должны быть включены в общий ритм работы предприятия. Работа практикантов контролируется руководителями практики от предприятия, учреждения или организации (далее - руководитель практики от принимающей организации) и руководителями университета в соответствии с установленной системой на данном предприятии (например, ведение табеля выхода на работу).

Основной формой проведения практики является самостоятельное выполнение студентами отдельных производственных функций на конкретных рабочих местах, связанных с обслуживанием горнотранспортного и обогатительного оборудования и отвечающих требованиям программы производственной практики. Предусматривается проведение отдельных теоретических занятий, производственных экскурсий, самостоятельное изучение студентами предоставленной им нормативной и технической литературы. Основными методами изучения производства является личное наблюдение, экспертные оценки по опросам специалистов, ознакомление с нормативно-технической документацией, выполнение индивидуального задания, работа дублером и т.д. Студент имеет право в установленном на предприятии порядке пользоваться литературой, технической документацией и другими материалами по программе практики, имеющимися на предприятии.

Студенты должны стремиться приобщаться к изобретательской и рационализаторской работе, ведущимся на предприятии научным исследованиям, участвовать в общественной жизни предприятия.

Заключительный этап

Этот этап завершает практику и проводится в срок не позднее начала по графику учебного процесса нового семестра.

По окончании практики, перед зачетом студенты представляют на кафедру оформленные:

– письменный отчет по практике;

– дневник практики;

– индивидуальное задание с календарным планом и отметками о его выполнении;

– характеристику руководителя учебной практики от принимающей организации;

– направление на практику с отметкой на предприятии дат прибытия и убытия (для выездной практики).

Отчет и отзыв рассматриваются руководителем практики от кафедры. Отчет предварительно оценивается и допускается к защите после проверки его соответствия требованиям программы практики.

Руководители практики

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В результате прохождения производственной практики у обучающегося формируются компетенции, по итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:

 

Код компетенции Результаты освоения ОП. Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС ВО) Перечень планируемых результатов обучения
ПК-19 готовностью к разработке проектных инновационных решений по эксплуатационной разведке, добыче, переработке твердых полезных ископаемых, строительству и эксплуатации подземных объектов Знать: - практические приемы сбора, анализа и обобщения информации для научной работы. Уметь: - четко и конкретно формулировать цель и задачи подготовки конкретного этапа. Владеть: - приемами общения и умением использовать их при работе с коллективом и каждым индивидуумом.
ПК-22 готовностью работать с программными продуктами общего и специального назначения для моделирования месторождений твердых полезных ископаемых, технологий эксплуатационной разведки, добычи и переработки твердых полезных ископаемых, при строительстве и эксплуатации подземных объектов, оценке экономической эффективности горных и горно-строительных работ, производственных, технологических, организационных и финансовых рисков в рыночных условиях Знать: - практические приемы сбора, анализа и обобщения информации для научной работы. Уметь: - четко и конкретно формулировать цель и задачи подготовки конкретного этапа. Владеть: - приемами общения и умением использовать их при работе с коллективом и каждым индивидуумом.
ПСК-6.1 способностью анализировать горно-геологическую информацию о свойствах и характеристиках минерального сырья и вмещающих пород Знать: - практические приемы сбора, анализа и обобщения информации для научной работы. Уметь: - четко и конкретно формулировать цель и задачи подготовки конкретного этапа. Владеть: - приемами общения и умением использовать их при работе с коллективом и каждым индивидуумом.
ПСК-6.3 способностью выбирать и рассчитывать основные технологические параметры эффективного и экологически безопасного производства работ по переработке и обогащению минерального сырья на основе знаний принципов проектирования технологических схем обогатительного производства и выбора основного и вспомогательного обогатительного оборудования Знать: - практические приемы сбора, анализа и обобщения информации для научной работы. Уметь: - четко и конкретно формулировать цель и задачи подготовки конкретного этапа. Владеть: - приемами общения и умением использовать их при работе с коллективом и каждым индивидуумом.
ПСК-6.4 способностью разрабатывать и реализовывать проекты производства при переработке минерального и техногенного сырья на основе современной методологии проектирования, рассчитывать производительность и определять параметры оборудования обогатительных фабрик, формировать генеральный план и компоновочные решения обогатительных фабрик Знать: - практические приемы сбора, анализа и обобщения информации для научной работы. Уметь: - четко и конкретно формулировать цель и задачи подготовки конкретного этапа. Владеть: - приемами общения и умением использовать их при работе с коллективом и каждым индивидуумом.
ПСК-6.6 способностью анализировать и оптимизировать структуру, взаимосвязи, функциональное назначение комплексов по добыче, переработке и обогащению полезных ископаемых и соответствующих производственных объектов при строительстве и реконструкции с учетом требований промышленной и экологической безопасности Знать: - практические приемы сбора, анализа и обобщения информации для научной работы. Уметь: - четко и конкретно формулировать цель и задачи подготовки конкретного этапа. Владеть: - приемами общения и умением использовать их при работе с коллективом и каждым индивидуумом.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

Внеаудиторная самостоятельная работа под руководством руководителя практики от филиала университета включает сбор, обработку и анализ полученных материалов, написание отчета по практике.

 

1. Ясаманов Н.А. Основы геоэкологии: учебное пособие/ Н.А. Ясаманов. - М.: Академия, 2007. – 352, [2] с.

2. Макаров, А.Б. Практическая геомеханика: Пособие для горных инженеров / А.Б. Макаров. - М.: Горная книга, 2006. – 380, [5] с. - I[Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79486

 

 

Общие сведения

  Кафедра Горного дела, наук о Земле и природообустройства
  Специальность 21.05.04 «Горное дело» Специализация № 6 «Обогащение полезных ископаемых»
  Дисциплина (модуль) Б2.П.3 Производственная практика (преддипломная практика)

Перечень компетенций

ПК-19 - готовностью к разработке проектных инновационных решений по эксплуатационной разведке, добыче, переработке твердых полезных ископаемых, строительству и эксплуатации подземных объектов; ПК-22 - готовностью работать с программными продуктами общего и специального назначения для моделирования месторождений твердых полезных ископаемых, технологий эксплуатационной разведки, добычи и переработки твердых полезных ископаемых, при строительстве и эксплуатации подземных объектов, оценке экономической эффективности горных и горно-строительных работ, производственных, технологических, организационных и финансовых рисков в рыночных условиях; ПСК-6.1 - способностью анализировать горно-геологическую информацию о свойствах и характеристиках минерального сырья и вмещающих пород; ПСК-6.3 - способностью выбирать и рассчитывать основные технологические параметры эффективного и экологически безопасного производства работ по переработке и обогащению минерального сырья на основе знаний принципов проектирования технологических схем обогатительного производства и выбора основного и вспомогательного обогатительного оборудования; ПСК-6.4 - способностью разрабатывать и реализовывать проекты производства при переработке минерального и техногенного сырья на основе современной методологии проектирования, рассчитывать производительность и определять параметры оборудования обогатительных фабрик, формировать генеральный план и компоновочные решения обогатительных фабрик; ПСК-6.6 - способностью анализировать и оптимизировать структуру, взаимосвязи, функциональное назначение комплексов по добыче, переработке и обогащению полезных ископаемых и соответствующих производственных объектов при строительстве и реконструкции с учетом требований промышленной и экологической безопасности

Критерии и шкалы оценивания

Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.

 

1. Устный опрос (критерии оценки опроса)

 

Баллы Характеристики ответа студента
  - опираясь на знания руководителя практики и свои знания предшествующих практик, тесно привязывает усвоенные положения с практической деятельностью; - свободно владеет понятиями
  - студент твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы; - владеет системой основных понятий
  - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только руководителя практики; - частично владеет системой понятий

 

2. Презентация (критерии оценки презентации)

Структура презентации Максимальное количество баллов
· Содержание  
· Сформулирована цель работы студента-практиканта 0,5
· Понятны задачи, решаемые на практике и ход работы студента 0,5
· Информация изложена полно и четко 0,5
· Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации 0,5
· Сделаны выводы 0,5
· Оформление презентации  
· Единый стиль оформления 0,5
· Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой 0,5
· Все параметры шрифта хорошо подобраны, размер шрифта оптимальный и одинаковый на всех слайдах 0,5
· Ключевые слова в тексте выделены 0,5
· Эффект презентации  
· Общее впечатление от просмотра презентации 0,5
Max количество баллов  

3. Критерии оценки отчетной документации по результатам практики (отчет и характеристика)

Баллы Характеристики отчетной документации студента
89-95 - в отчете глубоко раскрыты все необходимые разделы; - в отчете представлен список литературы; - соблюдены требования по оформлению отчета
79-88 - в отчете в достаточном объеме раскрыты все необходимые разделы; - в отчете представлен список литературы; - соблюдены требования по оформлению отчета
62-78 - в отчете недостаточно полно раскрыты все необходимые разделы; - - в отчете представлен список литературы; - текст отчета оформлен с недочетами

Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Основными методами проведения производственной практики являются: анализ структуры предприятия; знакомство с технологией производства; знакомство с машинами и механизмами.

Вопросы устного опроса

1. Пожарная безопасность

2. Электробезопасность

3. Охрана труда на производстве

4. Вредные и опасные факторы

5. Производственная санитария и промышленная безопасность

6. Оказание первой медицинской помощи

7. Правила поведения в автотранспорте

2) Презентация: алгоритм и рекомендации по созданию презентации

Требования к отчету по производственной практике

В конце практики проводится аттестация по итогам работы студента. Заключительным этапом является защита отчета.

В отчёте приводятся материалы, собранные студентом при выполнении индивидуального задания.

Отчет студента по практике должен содержать следующие разделы:

титульный лист;

введение;

содержание;

основную часть;

выводы, предложения;

список использованной литературы и документации;

приложения.

Введение должно содержать цели задачи практики.

В содержании необходимо перечислить все разделы отчёта с нумерацией страниц.

Основная часть отчёта должна содержать описание всех или части вопросов, предусмотренных программой практики.

В выводах необходимо отразить связь результатов проведённой практики с приобретаемой специальностью.

Предложения должны содержать сведения о мероприятиях, направленных на улучшение практики.

Список использованной литературы должен включать все источники, которые использовались при выполнении программы практики и составлении отчёта.

В приложения необходимо включить: необходимые чертежи, схемы, технологическую документацию, блок-схемы и т.п.; краткое содержание выполненной работы, отзыв руководителя от предприятия, заверенный печатью, о выполнении студентом программы практики; заключение руководителя от кафедры о практике студента.

Требования к оформлению отчета:

Отчет оформляется индивидуально каждым студентом. Форма А-4, шрифт Times New Roman, кегль 12, поля 2 см. Каждый раздел начинается с новой страницы. Объем отчета не менее 10-15 страниц.

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА И РЕСУРСЫ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

а) основная литература:

1. Тимофеев, С.И. Теория механизмов и машин/ С.И. Тимофеев. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 349 с.

2. Ясаманов Н.А. Основы геоэкологии: учебное пособие/ Н.А. Ясаманов. - М.: Академия, 2007. - 352 с.

б) дополнительная литература:

  1. Теория механизмов и машин./ Под ред. К.В.Фролова – М.: Высшая школа, 2005. – 496 с.
  1. Геомеханика. Учебное пособие/ Э.В. Каспарьян и др. - М.: Высшая школа, 2006. - 503 с.
  2. Макаров, А.Б. Практическая геомеханика: Пособие для горных инженеров / А.Б. Макаров. - М.: Горная книга, 2006. - 380 с. - I[Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79486
  3. Марченко С.И. Прикладная механика. Учебное пособие / С.И. Марченко, Е.П. Марченко, Н.В. Логинова. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 541 с.

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Горное дело,

Очная форма обучения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИКИ*

Вид практики; место проведения Производственная практика(преддипломная практика), филиал МАГУ в г. Апатиты, структурные подразделения АО «Апатит»; кафедра ГДНЗиП; площадки АО «Кольская ГМК»; АО «Оленегорский ГОК»; АО «Ковдорский ГОК»; ООО «Ловозерский ГОК»; ФГБУН Горный институт КНЦ РАН и другие горные предприятия, с которыми могут быть заключены договора на проведение практики студентов
Курс   семестр В
Кафедра(ы) Горного дела, наук о Земле и природообустройства
Объем практики (в зачет. ед.)/продолжительность 14 недель, 21 ЗЕТ Форма контроля зачет с оценкой
                 

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

(код, наименование)

ПК-19 - готовностью к разработке проектных инновационных решений по эксплуатационной разведке, добыче, переработке твердых полезных ископаемых, строительству и эксплуатации подземных объектов;

ПК-22 - готовностью работать с программными продуктами общего и специального назначения для моделирования месторождений твердых полезных ископаемых, технологий эксплуатационной разведки, добычи и переработки твердых полезных ископаемых, при строительстве и эксплуатации подземных объектов, оценке экономической эффективности горных и горно-строительных работ, производственных, технологических, организационных и финансовых рисков в рыночных условиях;

ПСК-6.1 - способностью анализировать горно-геологическую информацию о свойствах и характеристиках минерального сырья и вмещающих пород;

ПСК-6.3 - способностью выбирать и рассчитывать основные технологические параметры эффективного и экологически безопасного производства работ по переработке и обогащению минерального сырья на основе знаний принципов проектирования технологических схем обогатительного производства и выбора основного и вспомогательного обогатительного оборудования;

ПСК-6.4 - способностью разрабатывать и реализовывать проекты производства при переработке минерального и техногенного сырья на основе современной методологии проектирования, рассчитывать производительность и определять параметры оборудования обогатительных фабрик, формировать генеральный план и компоновочные решения обогатительных фабрик;

ПСК-6.6 - способностью анализировать и оптимизировать структуру, взаимосвязи, функциональное назначение комплексов по добыче, переработке и обогащению полезных ископаемых и соответствующих производственных объектов при строительстве и реконструкции с учетом требований промышленной и экологической безопасности

 

Код формируемой компетенции Содержание задания Количество мероприятий Максимальное количество баллов Срок предоставления
ПК-19,22 ПСК-6.1, 6.3, 6.4, 6.6 · Подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, проведение установочной конференции, составление плана работ · Основной этап 1.Обработка и анализ полученной информации 2.Сбор сведений для дипломного проекта · Подготовка отчета по практике     согласно плану работ   1-14 недели практики
  Выступление с презентацией и докладом     Защита отчета по практике
Итого:    

Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ

Для обеспечения образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья реализация производственной практики может осуществляться в адаптированном виде, с учетом специфики освоения и дидактических требований, исходя из индивидуальных возможностей и по личному заявлению обучающегося. Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности.


 

Приложение №1

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Мурманский арктический государственный университет»

в г. Апатиты

 

 

Кафедра горного дела, наук о Земле и природообустройства

 

Утверждаю Заведующий кафедрой Терещенко С.В.   _____________________ (подпись) «___» _________ 20__ г  

 

 

ОТЧЕТ

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 

 

___________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

_________ ________________________________________________________

(курс) (шифр и наименование специальности)

 

 

___________________________________________________________________

(место практики)

 

 

Дата Краткое содержание проделанной работы за день, неделя анализ и выводы
   

 

 

В г. Апатиты

 

ПРОГРАММА Б2.П.3 ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(преддипломная практика)

специальности 21.05.04 Горное дело (уровень специалитета)


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.