Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-28 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Действия машиниста: Проверить положение ВЗД 1. (Рис. 3)
1.ВЗД 1 – отключён:
а) отключитьВЗД 2,
б) включитьВЗД 1,
в) по микрофону объявить пасс-рам о закрытии дверей,
г) включаетВЗД 2 и закрывает двери в поезде (Рис.1)
2.ВЗД 1 – включён. (Рис.4) или при его отсутствии.
3.
Действие машиниста: Проверить напряжение на 10-м проводе.(Рис.4)
Отсутствие напряжения на 10-м проводе, по причине: К.З. на 10-м проводе
в следствии чего, отключаются А-56 или перегорают П 1 на всё поезде.(Рис.4)
1. Напряжения нет: а) отключаетВЗД 2,(Рис.4а)
б) высаживает пассажиров из поезда,
в) докладывает ДЦХ
ВЗД 2отключаем для того, что при включённомВЗД 2 и переходе на КРУ произойдёт закрытие дверей при высадке пассажиров из вагонов, что может привести к травмированию пассажиров. (Рис.5)
г) переходим на КРУ, с отключённымВЗД 2 (Рис.4а),
д) по сигналу деж. по станции, после высадки пассажиров,
закрывает двери ВЗД 2 и уезжает от КРУ (Рис.5).
Напряжение есть.
Действия машиниста: Проверить положение А-21.
4.
I.А-21 —Отключён (выбит) Рис.5а.
Отключение (промежуточное положение) А-21 происходит по причине:
К.З. на а) 16-м поездном проводе (Рис.5а).
б) проводе,, д1 ‘’
в) проводе,, д ‘’.
1.Действия машиниста:
1.1.ОтключаетВЗД 2,(Рис.6)
1.2.Восстанавливает (отключает, а затем включает) А-21.
I.I.А-21не отключается:
Вывод: – К.З. на 16 поездном проводе (Рис.6).
(К.З. бывает кратковременное или глухое).
2.Действия машиниста:
2.1. ВключаетВЗД 2. (Рис.1)
I.I.I.Двери закрылись – продолжаем работу (К.З.кратковременное).
I.I.II.Двери не закрылись – Вновь отключился А-21.
(ГлухоеК.З. на 16 поездном проводе) Рис.5а
3.Действия машиниста:
1. ОтключаетВЗД 2,
|
2. ВосстанавливаетА-21, (Рис.6)
3. Высаживает пассажиров из поезда,
4. Докладывает ДЦХ о характере неисправности и дальнейших
действиях.
5. Закрывает двери от КРЗД. (Рис.7) по цепи:
+Б, П11, П1, 10-й провод, А 56, А-21, провод,, Д ’’, кулачёк,, Д ’’, провод,, Д1 ’’,
КРЗД, 12-й поездной провод, СК 2, и в каждом вагоне А-12, вагонный 12-й
провод, диодная развязка, катушки ДВР,, В№1’’ и,, В№2 ’’, земля.
Следуем в депо.
I.II.А-21 при его включении, вновь отключается (выбивает) в руках,
при отключённомВЗД 2.
Причина: ГлухоеК.З. на проводах, либо,, Д ’’ (Рис.8), либо,, Д1 ’’(Рис.9).
1. Действия машиниста:
а)затормозить состав 1-ой ступенью торможения,
б) перекрыть кран ЭПК, отключает тумблер АРС,
Для определения на каком из двух проводов К.З.,на,, Д ’’ или,, Д1 ’’
aR 0hcVWu1HrkVi7911Vgdeu1KaTp+43DbyNopiaXVNfKHSLT5WWBw2R6vgi8z69eUjnprlaunzPn9b 5Tun1PXVsHgAEXAIf2H4xmd0yJhp745kvGgU3E/uYo6yMRnzwIkfZf+ryCyV/3/IzgAAAP//AwBQ SwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlw ZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVs cy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQBgNxpGZQIAAAYFAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMv ZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQDBQhxx3QAAAAsBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAL8EAABk cnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAyQUAAAAA " stroked="f"> в)машинист переводит реверсивную ручку в,, 0 ’’ (Рис.10)
г) включает (восстанавливает) А-21. (Рис.11)
I.II.I.А-21 вновь отключился (выбит).
Причина:К.З. на проводе,, Д ’’(Рис.10)
1. Действия машиниста:
а) высаживает пассажиров из поезда,
б) докладывает ДЦХ,
в) переходит на КРУ, (Рис.4а, стр.5.)
г) закрывает двери по сигналу деж. по станции от ВЗД 2 (Рис.5 стр.5)
д) переходит на основной КВ.
Следует в депо.
I.II.II.А-21 при его включении не отключился (не выбивает).
Причина: глухоеК.З. на проводе,, Д1 ’’. (Рис.11)
Действия машиниста:
а) высаживает пассажиров из поезда,
б) докладывает ДЦХ о К.З. на проводе,, Д1 ’’ и
в) о закрытии дверей из хвостовой кабины.
г) приводит кабину в нерабочее положение,
д) берёт головной вагон на стояночный тормоз,
е) проверяет отключённое положение ВЗД 2,
ж) закрывает кабину головного вагона на 3-х гранку и направляется
в кабину управления хвостового вагона,
|
Если в головной кабине будет включён ВЗД2, то из хвостовой кабины
двери в поезде не закроются, из-за отключения (cработки) А-21 при
включенииВЗД2 в хвостовой кабине по цепи:
+Б, ПА, П1, 10-й поездной провод, А-21, ВЗД 1, ВЗД 2, 16-й поездной
провод хвостовоговагона, СК 1, 16-й поездной провод головного вагона,
включённые ВЗД 1, ВЗД 2, провод,, Д1 ’’, и К.З.
На проводе,, Д1 ’’ головного вагона К.З., отсюда, в хвостовой кабине
будет отключатьсяА-21. (Рис.11)
В хвостовом вагоне заходит в салон, открывает дверь кабины и заходит в неё.
В кабине хвостового вагона:
а) реверсивную ручку по ходу,, НАЗАД ’’,
б) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции
закрывает двери в поезде от ВЗД 2, (Рис. 12)
Уходя из хвостового вагона, открывает кран,, выключения дверей ’’ раздвигает
двери, встаёт в дверном проёме, правую ногу устанавливает в упор открытой
дверной створки, закрывает кран,,выключения дверей’’ и выходит из вагона.
Вголовнойкабине:
и) снимает состав со стояночного тормоза,
к) приводит кабину в рабочее положение,
л) по разрешающему сигналу выходного светофора приводит
поезд в движение.
Cледует в депо.
II.А-21 – Не отключён (не выбит).
Причина: Неисправность:
а) ВЗД 2 (в большей степени) рис.13.
б) кулачка,, Д ’’ (в меньшей степени) рис.14.
Отказ в работе ВЗД 2 может произойти из-за нечёткой работы включающее
пружины, в следствии чего, появляется воздушный зазор, т.е. отсутствие
электрического контакта.
Отказ в работе кулачка,, Д ’’ может произойти из-за излома включающей
пружины.
Действия машиниста:
а) Высаживает пассажиров,
б) Докладывает ДЦХ,
в) После высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции
I. Закрывает двери от КРЗД – если двери закрылись, следует в депо.
(Неисправность ВЗД 2)
II.Двери от КРЗДне закрылись.
Причина: неисправность кулачка,, Д ’’(Рис.14)
Действия машиниста:
а) Переходит на КРУ, (См. Стр.5, 1-й обзац),
б) Включает ВЗД 2, закрывает двери (рис.15).
в) Переходит на управление от основного контроллера
Следует в депо
Двери не открываются в поезде. |
Причины:
1. Неисправность кнопки,
Открывает двери от второй импульсной кнопки. |
3. Нет напряжения на 10 -м проводе,
|
4. Отключён (выбит) А-21,
Двери открылись. |
Неисправную первую кнопку закрываем флажком |
Работаем от 2-й кнопки до планового отстоя. |
Двери не открылись. |
Первая кнопка исправна. |
Проверить положение ППД (переключателя положения дверей.) |
Переключить на ,,двери слева’’ и открыть двери. |
ППД,,двери справа’’ |
ППД,,двери слева’’ |
Проверить норму напряжения на 10-м проводе. проводе. |
Напряжения нет |
Переходим на КРУ |
а) открываем двери, б) высаживаем пасс-ров, в) докладываем ДЦХ, г) закрываем двери, д) уезжаем от КРУ. |
Напряжение есть |
Проверить положение А-21 |
А-21 включён (не выбит) |
А-21 отключён (выбит) |
Неисправность кулачка Д |
а) Переходим на КРУ, б) открываем двери, в) докладываем ДЦХ, г) высаживаем пасс-ров, д) закрываем двери, е) уезжаем от осн. КВ. |
Включаем А-21 |
А-21 не выбивает (на проводах Д и Д1 К.З. нет) |
Открываем двери |
Двери открылись |
Продолжаем работу. |
А-21 вновь выбивает К.З. либо на проводе Д, либо на проводе Д1. |
Включаем А-21 |
А-21 не выбивает, (К.З. на Д1) |
Кратковременное К.З. на 31 поездном проводе. |
Открываем двери из хвостовой кабины. |
Двери не открылись |
А-21 вновь выбило. К.З. глухое на 31 пр. |
Откр. двери в ручную |
А-21 вновь выбивает (К.З. на проводе,,Д’’) Открываем двери от КРУ. |
Реверсивную ручку в 0 |
После отключения ВУД 2 и нажатии импульсной кнопки,, открытия левыхдверей ’’ КДЛ, двери открываются по цепи: (Рис.1)
+ Б, ПА, П1, 10 -й поездной провод, А 21, провод,, Д ’’, кулачёк реверсора Д,
провод,, Д1 ’’, ППД, импульсная кнопка КДЛ, 31 -й поездной провод, СК 2, и в
каждом вагоне А-31, В №1,, земля ‘’.
I.
После нажатия импульсной кнопки КДЛ, двери в поезде не открылись по
причине: неисправности импульсной кнопки КДЛ. (Рис. 2)
Действия машиниста:
Нажимает вторуюимпульсную кнопку КДЛ. (Рис.3)
Двери в поезде:
а) Открылись – Неисправную кнопку закрывает на флажок.
Продолжает работу от второй кнопки КДЛ. (Рис. 3)
б) Не открылись -- Следовательно, первая кнопка исправна.
II. Действия машиниста:Проверяет положение,, переключателя
|
положения дверей ’’ (ППД).
а) ППД – в положении,, двери справа ’’. (Рис.4)
Переключатель в положении,, двери справа ’’ может остаться после пред-
шествующей станции с платформой справой стороны или при самообороте на
промежуточной или конечной станции, где переходной мостик был справа.
ПереключаетППД в положение,, двери слева ’’и открывает двери.(Рис.1)
б) ППД – в положении,, двери слева ’’.
III.
Действия машиниста: Проверяет норму напряжения на 10 проводе.
а) Напряжение – Нет. (Рис.5)
Отсутствиенапряжения на 10 -м проводе по причине: К.З. на 10 -м проводе,
в следствии этого, отключаются А-56 или перегорают П1 на всём поезде.
Действия машиниста:
1) Переходит на КРУ, (Рис.6)
2) Открывает двери,
3) Высаживает пассажиров,
4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции,
5) Уезжает от КРУ.
Действия машиниста:
2) Открывает двери,
2) Открывает двери,
3) Высаживает пассажиров,
4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции,
5) Уезжает от КРУ.
б) Напряжение – Есть.
Действие машиниста:
Проверить положение А-21.
а) А-21 – отключён (выбит) (Рис.8)
Причина отключенияА-21– К.З. на проводах:
а) либо на Д,
б)либо на Д1,
в) либо на 31-м поездном проводе.
В момент нажатия импульсной кнопки (КДЛ), при наличии К.З. на
31-м поездном проводе (Рис.7), отключилсяА-21 (Рис.8)
В электрических цепяхК.З. бывает: а) кратковременное или
б) глухое (постоянное).
Действие машиниста:Включает (восстанавливает) А-21
I.А-21--не отключается, т.е. на проводах Д и Д1К.З.нет.
Следовательно, К.З. на 31-мпоездном проводе. (Рис.7 и 8),
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!