Обязанности л/бпри ведении поезда по перегону. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Обязанности л/бпри ведении поезда по перегону.

2018-01-28 215
Обязанности л/бпри ведении поезда по перегону. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема № 7.2 (1час.)

  1. соблюдать время стоянок поезда на станциях;
  2. следить за:

2.1. свободностью пути;

2.2. положением стрелок;

2.3. сигналами;

2.4. сигнальными указателями и знаками;

  1. повторять:

3.1. сигнальные огни светофоров, остановки и уменьшения скорости;

3.2. сигнальные огни светофоров оговоренных приказом нач. метрополитена независимо от их показаний (все входные и проходные на соединительной ветке);

3.3. положение стрелок: при несоответствии данному маршруту, открыть «стоп-кран»;

3.4. величину скорости перед знаком «уменьшения скорости»;

3.5. сигналы остановки и уменьшения скорости подаваемые с пути;

  1. проявлять особую бдительность, п/м обязан стоять напротив своего окна и рукой держаться за ручку «стоп-крана» при:

4.1. показании светофора требующего остановки или уменьшения скорости;

4.2. после проследования запрещающего сигнала светофора;

4.3. в местах где требуется подтормаживание;

4.4. подъезде к стрелочному переводу;

4.5. снижении видимости светофоров и пути:

4.5.1. туманах;

4.5.2. ливнях;

4.5.3. метелях;

4.5.4. задымлении;

4.5.5. затоплении участков пути;

4.6. наличии письменных и устных предупреждений;

4.7. следовании:

4.7.1. первым поездом;

4.7.2. в неправильном направлении;

4.7.3. включеном освещении в тоннеле;

4.7.4. по перегону после сработки УКПТ;

4.7.5. по парковым путям и соединительным веткам;

  1. применить экстренное торможение «стоп-краном» не предупреждая машиниста в случае:

5.1. непринятия мер к остановке поезда машинистом;

5.2. превышении установленной скорости для данного участка пути;

5.3. внезапного появления препятствия;

  1. ЗАПРЕЩАЕТСЯ

6.1. одновременное отвлечение машиниста и его п/м от наблюдения за сигналами и

свободностью пути;

 

при необходимости кратковременного отвлечения от наблюдателя они ставят об

этом друг друга в известность. Наблюдение в таких случаях ведет один из членов

л/б;

6.2. переходить из вагона в вагон во время движения поезда, кроме случаев, когда

возникает угроза безопасности движения или пассажирам;

  1. осуществлять взаимный контроль по выполнению должностных обязанностей;
  2. обязан:

8.1. проверить наличие права проезда в кабине управления;

8.2. информировать о состоянии подвижного состава:

8.2.1. машиниста-инструктора;

8.2.2. начальника депо и его заместителя;

8.2.3. начальника службы подвижного состава и его заместителей;

8.2.4. ревизора по безопасности движения;

8.2.5. начальника метрополитена и его заместителей;

8.3. форма доклада:

8.3.1. поезд №……..

8.3.2. маршрут №……..

8.3.3. следует по графику (с общим опозданием …..)

8.3.4. состав исправен

8.3.5. машинист……, доложил п/м……

 


 

Тема № 8 (1.5 час.) Причины: 1. отсутствие контакта в ВЗД 2,

2. отключённый ВЗД 1,

Не закрываются двери в поезде.
3. нет напряжения на 10-м проводе,

4. отключён (выбит) А-21,

5. неисправный ВЗД 2 или кулачёк Д.

Отключить и вновь включить ВЗД 2 (переиграть)
Работаем от ВЗД-1


Двери закрылись
1.

Двери не закрылись
1. Отключаем ВЗД-2, 2. Включаем ВЗД-1, 3. Предупреждаем пасс-ров о закрытии дверей, 4. Включаем ВЗД-2.

 


ВЗД-1 Отключён.
Проверить положение ВЗД-1
2.

1. Отключаем ВЗД-2, 2. Высаживаем пассажиров, 3. Докладываем ДЦХ, 4. Переходим на КРУ, 5. По сигналу ДСП, закрываем двери. Уезжаем от КРУ.
V – НЕТ.
ВЗД-1 включён.
ПроверяемV на 10 проводе.

 

 


3.

V– Есть.

 


5.

А-21 Включён
Проверяем положение А-21
4.

1. Высаживаем пассажиров, 2. Докладываем ДЦХ, 3. Закрываем двери от КРЗД.
От КРЗД двери не закрылись
1. Отключаем ВЗД-2, 2. Переходим на КРУ, 3. Закрываем двери от ВЗД-2
А-21 Отключён.
1. Отключаем ВЗД-2 2. Включаем А-21
А-21 не отключился.
К.З.на 16 поездном проводе: либо кратковременное либо глухое.
А-21 не включается (выбивает)
К.З.на проводах: Д или Д1 Высаживаем пассажиров
Включаем ВЗД-2
Двери не закрылись А-21 вновь отключился. (Глухое К.З. на 16 поезд. пров.)
Двери закрылись (Кратковременное)
1. Отключаем ВЗД-2, 2. Восстанавливаем А-21, 3. Высаживаем пассажиров, 4. Докладываем ДЦХ, 5. По сигналу ДСП, закрываем двери от КРЗД.
Продолжаем работу.
Реверсивную ручку в,,0’’.
Включаем А-21.
А-21 Отключился (К.З.на проводе Д.)
Закрываем двери от КРУ
А-21 Не отключился (К.З.на проводе Д1)
Закрываем двери из хвостовой кабины.

 

 

 


После включения ВЗД 2 замыкается эл.цепь катушки вентиля №3 ДВР по цепи:

 

, ПА, П1, 10-й провод, А-21, провод,, Д ’’, КЭ реверсора,, Д ’’, провод,, Д1 ’’,

ВЗД 1, ВЗД 2, 16-й поездной провод, СК 2 и в каждом вагоне, А-16, 16-й вагонный

провод катушка В №3, замкнутый контакт РД,,, земля ’’(Рис.1).

Двери закрываются.

I.

После включения ВЗД 2, двери в поезде не закрылись по причине:

а) отсутствия контакта в ВЗД 2,

б) наличие воздушного зазора, из-за нечёткой работы вкл. пружины ВЗД 2.


Действия машиниста:Несколько разотключить и включить ВЗД 2 (Рис.2).

 

1. Если контакт появился и двери закрылись (Рис.1), ВЗД 2 больше не

отключаем, вызываем пом.машиниста на состав для работы от ВЗД 1 и

продолжаем работу.

 

2. После переключения ВЗД 2, двери не закрылись, по причине:

 

Отключённого положения ВЗД 1. (Рис.3)

 

Такое положение может возникнуть, если маневровый машинист

по выводу из тупиков не включилВЗД 1 после захода в кабину.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.