Владелец мебельного магазина хочет создать свою первую кампанию в AdWords. Как лучше всего сгруппировать его товары? — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Владелец мебельного магазина хочет создать свою первую кампанию в AdWords. Как лучше всего сгруппировать его товары?

2018-01-28 341
Владелец мебельного магазина хочет создать свою первую кампанию в AdWords. Как лучше всего сгруппировать его товары? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

● Объединить их в одну группу объявлений

● Объединить их в группы объявлений в зависимости от того, через какую сеть реклама будет эффективней – поисковую или контекстно-медийную

Распределить их по группам объявлений, объединенным одной темой: например, "диваны-кровати", "двуспальные кровати" и "большие двуспальные кровати"

● Создать отдельную кампанию для каждого артикула

Продавец цветов рекламирует пять видов букетов. В некоторые из них входят розы. Какая целевая страница с большей вероятностью приведет к конверсии при поисковом запросе "розы"?

● Домашняя страница сайта, на которой есть информация обо всех пяти видах букетов

Страница с информацией о букетах, содержащих розы

● Страница обратной связи

● Страница, на которой пользователи могут зарегистрироваться и получить купон

Вы хотите повысить целевую цену за конверсию для объявлений своего клиента, но сначала вам нужно проверить, как это скажется на их эффективности. С помощью какого инструмента вы можете это сделать?

● Симулятор ключевых слов

Симулятор целевых цен за конверсию

● Планировщик целевых цен за конверсию

● Симулятор целевых ставок

Компания, занимающаяся продажей компьютерных мониторов, хочет написать объявление для существующей группы объявлений. Какой текст объявления соответствует профессиональным и редакционным стандартам AdWords? Выберите правильный вариант ответа.

● Очень-очень-очень дешевые мониторы!

Скидка 20–70% на ЖК-мониторы.

● КУПИТЕ доступные ЖК-мониторы.

● **Бесплатная** доставка ЖК-мониторов

Вы отслеживаете конверсии в кампании с ограниченным бюджетом. Если поднять цены за клик в рамках бюджетных ограничений, к чему это, скорее всего, приведет?

Количество конверсий снизится, а их средняя цена повысится.

● Количество конверсий и их средняя цена повысятся.

● Количество конверсий повысится, а их средняя цена снизится.

● Количество конверсий и их средняя цена снизятся

Просматривая результаты поиска по запросу "обувь", Максим нажимает на рекламу распродажи кроссовок. Появляется несколько всплывающих окон. Что нужно сделать рекламодателю, чтобы Максиму было удобнее?

● Убедиться, что всплывающие окна привлекли внимание Максима

Удалить всплывающие окна

● Убедиться, что реклама во всплывающем окне соответствует поисковому запросу

● Удалить все всплывающие окна, кроме одного

Вы владелец небольшого продуктового магазина. Ваша цель – привлечь пользователей мобильных устройств, находящихся неподалеку. Максимальная цена за клик по вашим объявлениям составляет 72 рубля. Вы повысили ставки для мобильных устройств на 20% и ставки для местоположений на 50%. Вычислите итоговый размер ставки.

● 201 руб. 60 коп.

● 129 руб. 60 коп.

122 руб. 40 коп.

● 144 рубля

Рекламодатель использует планирование показов объявлений и с 9 до 12 вечера по рабочим дням понижает ставку для них на 25%. Обычный размер ставки составляет 28 руб. 80 коп. Вычислите размер скорректированной ставки.

21 руб. 60 коп.

● 2 руб. 16 коп.

● 23 руб. 4 коп.

● 22 руб. 32 коп.

Светлана управляет двумя аккаунтами AdWords, которые принадлежат ее клиенту. С помощью какого инструмента она могла бы найти и заменить некоторые ключевые слова в нескольких группах объявлений?

● API AdWords

● Симулятор ставок

Редактор AdWords

● Планировщик ключевых слов

Какое из этих утверждений является верным?

● Указание адресов появляется в объявлении в том случае, если рекламодатель настроил таргетинг на определенное местоположение.

● Указание адресов появляется в объявлении в том случае, если пользователь находится вблизи этого предприятия и выполняет поиск по связанному запросу.

Настройки геотаргетинга определяют, какой адрес предприятия отобразится в объявлении.

● Указание адресов появляется в объявлении в том случае, если настроен геотаргетинг.

Дневной бюджет поисковой кампании вашего клиента составляет 5400 рублей. Вы хотите установить максимальную цену за клик в 72 рубля. Как проверить, сможет ли клиент при такой ставке получить максимальное количество кликов?

Определить приблизительную цену за клик с помощью симулятора ставок.

● Назначить разные ставки для отдельных групп объявлений и определить средний размер ставки.

● Назначить максимальную цену за клик в 216 рублей и тем самым обеспечить конкурентоспособность ставок.

● Назначить разные цены за клик и вычислить среднее значение цены за клик.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.