Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-05 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ИМИДЖЕЛОГИЯ
ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
Занятие № 1
Понятие, структура, функции и значение имиджа. Имидж как социально-культурный, социально-психологический и информационно-коммуникативный феномен
Вопросы:
Практическое задание:
Для тех, кто активно работал на занятии:
Никаких дополнительных заданий J
Для тех, кто присутствовал на занятии, но не принимал активного участия в работе:
Выполнить и отправить преподавателю по электронной почте практическое задание (презентация, содержащая всю необходимую информацию о проделанном анализе, объем не менее 15 слайдов).
Для тех, кто отсутствовал на занятии:
Подготовить ответы на теоретические вопросы, включенные в план занятия (в текстовом формате, не менее 2 страниц А4, 14 кегль, через 1 интервал).
Выполнить практическое задание (презентация, содержащая всю необходимую информацию о проделанном анализе, объем не менее 15 слайдов).
Выполненные задания отправить преподавателю по электронной почте.
Литература:
1. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия. М., 2007.
2. Имиджелогия – 2005: Материалы третьего Международного симпозиума по имиджелогии / под ред. Е.А. Петровой. М., 2005
3. Коновалов П.П. Имиджелогия. Саратов, 2006.
4. Криксунова II. Создай свой имидж. СПб., 1997.
5. Лысикова. Имиджелогия и паблик рилейшенз. М., 2006
6. Наумова С.А. Имиджелогия. Томск, 2004.
Занятие № 2
Занятие № 3
Занятие № 4
Занятие № 5
Занятие № 6
Занятие № 7
Политическая имиджелогия
Вопросы:
Практическое задание:
1. Охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего имиджа современной России
2. Проанализируйте специфику моделирования имиджа президента РФ В.В. Путина в течение всего срока пребывания у власти
3. Особенности формирования имиджа Д. Медведева как потенциального «преемника» президента РФ. Взаимовлияние его имиджа и имиджа В.В. Путина
4. Политические соперники: «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия». Стратегии, тактики и приемы, применяемые для формирования собственного имиджа и имиджа «конкурента».
5. Экскурс в историю: президентские выборы 1996 года. Классика моделирования имиджа президента.
6. Выберите один из регионов РФ. Охарактеризуйте особенности имиджа данного региона и его губернатора.
Для тех, кто активно работал на занятии:
Никаких дополнительных заданий J
Для тех, кто присутствовал на занятии, но не принимал активного участия в работе:
Выполнить и отправить преподавателю по электронной почте практическое задание (в текстовом формате, не менее 4 страниц А4, 14 кегль, через 1 интервал).
Для тех, кто отсутствовал на занятии:
Подготовить ответы на теоретические вопросы, включенные в план занятия (в текстовом формате, не менее 2 страниц А4, 14 кегль, через 1 интервал).
Выполнить практическое задание (в текстовом формате, не менее 4 страниц А4, 14 кегль, через 1 интервал).
Выполненные задания отправить преподавателю по электронной почте.
Литература:
Занятие № 8
Внешний имидж организации
Вопросы:
1. Как вы разграничиваете понятия «имидж организации» и «репутация организации»?
2. Какие модели имиджа организации вы знаете?
3. В чем основные различия традиционной концептуальной модели имиджа организации и современной? Согласны ли вы с предложенными характеристиками? Почему?
4. Какова связь между спецификой деятельности организации (бизнес, производство, благотворительность, образование) и особенностями формирования имиджа
Практическое задание:
1. Разработайте свою модель внешнего имиджа организации (на выбор).
2. На ее основе проанализируйте внешний имидж выбранной (реально существующей) организации.
Для тех, кто активно работал на занятии:
Никаких дополнительных заданий J
Для тех, кто присутствовал на занятии, но не принимал активного участия в работе:
Выполнить и отправить преподавателю по электронной почте практическое задание (презентация объемом не менее 15 слайдов, содержащая всю необходимую информацию).
Для тех, кто отсутствовал на занятии:
Подготовить ответы на теоретические вопросы, включенные в план занятия (в текстовом формате, не менее 2 страниц А4, 14 кегль, через 1 интервал).
Выполнить практическое задание (презентация объемом не менее 15 слайдов, содержащая всю необходимую информацию).
Выполненные задания отправить преподавателю по электронной почте.
Литература:
Занятие № 9
ИМИДЖЕЛОГИЯ
ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
Занятие № 1
Понятие, структура, функции и значение имиджа. Имидж как социально-культурный, социально-психологический и информационно-коммуникативный феномен
Вопросы:
Практическое задание:
Для тех, кто активно работал на занятии:
Никаких дополнительных заданий J
Для тех, кто присутствовал на занятии, но не принимал активного участия в работе:
Выполнить и отправить преподавателю по электронной почте практическое задание (презентация, содержащая всю необходимую информацию о проделанном анализе, объем не менее 15 слайдов).
Для тех, кто отсутствовал на занятии:
Подготовить ответы на теоретические вопросы, включенные в план занятия (в текстовом формате, не менее 2 страниц А4, 14 кегль, через 1 интервал).
Выполнить практическое задание (презентация, содержащая всю необходимую информацию о проделанном анализе, объем не менее 15 слайдов).
Выполненные задания отправить преподавателю по электронной почте.
Литература:
1. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия. М., 2007.
2. Имиджелогия – 2005: Материалы третьего Международного симпозиума по имиджелогии / под ред. Е.А. Петровой. М., 2005
3. Коновалов П.П. Имиджелогия. Саратов, 2006.
4. Криксунова II. Создай свой имидж. СПб., 1997.
5. Лысикова. Имиджелогия и паблик рилейшенз. М., 2006
6. Наумова С.А. Имиджелогия. Томск, 2004.
Занятие № 2
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!