Развитие транспортного обслуживания территории — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Развитие транспортного обслуживания территории

2018-01-05 157
Развитие транспортного обслуживания территории 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мероприятия генерального плана городского поселения Решетниково направлены на создание современной, отвечающей требованиям роста качества жизни населения и роста экономики, транспортной системы поселения, обеспечивающей перспективные объёмы перевозок, максимальное удобство передвижений внутри городского поселения и улучшение его связей с внешней сетью дорог.

На основании проведённого анализа современного состояния транспортной инфраструктуры городского поселения Решетниково определены основные задачи её развития:

- формирование сети улиц и дорог в рабочем посёлке Решетниково, п. Туркмен;

- модернизация сети автомобильных дорог, служащих для связи между населёнными пунктами городского поселения;

- обеспечение жителей поселения местами для постоянного хранения автотранспорта.

Для решения поставленных задач предусматриваются следующие мероприятия:

- строительство новых улиц в р.п. Решетниково, п. Туркмен;

- реконструкция автомобильной дороги, связывающей центр городского поселения р.п. Решетниково с микрорайоном Саньково;

- строительство гаражей для постоянного хранения автотранспорта жителей поселения.

 

Раздел развития транспортной инфраструктуры генерального плана разрабатывается в соответствии с проектом «Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области», одобренной постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 № 548/21.

В проекте «Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области» на территории Московской области предусматривается формирование международных и межрегиональных транспортных коридоров. Международныех и межрегиональные транспортные коридоры формируются за счёт территориально сближенных транспортных инфраструктур: автомобильных дорог, магистралей железнодорожного транспорта, объектов и инфраструктуры воздушного транспорта, высокоскоростных железнодорожных магистралей, обслуживающих транспортные грузовые и пассажирские перевозки объектов (транспортно-пересадочных узлов, логистических комплексов, таможенных терминалов).

МТК «Север – Юг» формируется в результате соединения автомагистралей
М-2 «Крым», М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-6 «Каспий», подходящих к Московской области с юга, западным участком ЦКАД с автомагистралью «Москва – Санкт-Петербург», подходящей к Московской области с северо-запада, и восточным участком ЦКАД с автомагистралью М-8 «Холмогоры», подходящей к Московской области с севера.

В проекте СТП ТО МО планируется преобразование сети автомобильных дорог в Московской области в современную сетевую структуру. Преобразование осуществляется за счёт создания трёхуровневой структуры, с чётким разделением автомобильных дорог каждого уровня по функциональным и техническим признакам, по условиям проезда по ним и доступа на них транспортных средств.

Опорную сеть автомобильных дорог Московской области составят автомагистрали и скоростные автомобильные дороги федерального и регионального значения (первый и второй уровень сетевой структуры).

Первый уровень сетевой структуры формируют автомагистрали федерального и регионального значения – автомобильные дороги высших технических категорий с многополосными проезжими частями, обеспечивающие движение автотранспортных средств на дальние расстояния с высокими скоростями движения. Планируется, что автомагистрали будут строиться и реконструироваться на расчётную скорость движения не менее 140 км/ч, с устройством пересечений со всеми автомобильными и железными дорогами исключительно в разных уровнях. Въезд на автомагистрали и съезд с них обеспечивается через транспортные развязки в разных уровнях, устраиваемые только на пересечениях с федеральными и основными региональными автомобильными дорогами.

По территории городского поселения Решетниково пройдёт участок автомагистрали федерального значения «Москва – Санкт-Петербург». Протяжённость участка в границе поселения составит около 10 км. Ширина зоны планируемого размещения автомагистрали составляет 400 м (по 200 м в каждую сторону от оси планируемой дороги). Строительство планируется в обход населённых пунктов.

Второй уровень сетевой структуры формируют скоростные автомобильные дороги федерального и регионального значения. Планируется строительство и реконструкция этих автомобильных дорог на расчетную скорость движения 80–120 км/ч с обеспечением непрерывного режима движения; все пересечения с автомобильными и железными дорогами организуются только в разных уровнях. Такой режим движения на скоростных автомобильных дорогах позволит значительно повысить их пропускную и провозную способность, избежать эффекта «опустынивания» освоенных территорий центральной и срединной частей области.

Третий, нижний, уровень сетевой структуры формируют обычные автомобильные дороги, обеспечивающие связность городов и других населённых пунктов Московской области между собой.

Пересечения между автомобильными дорогами планируются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Принципы организации пересечений следующие:

- пересечения автомагистралей федерального и регионального значения между собой осуществляются исключительно в разных уровнях;

- пересечения автомагистралей федерального и регионального значения со скоростными автомобильными дорогами федерального и регионального значения осуществляются исключительно в разных уровнях;

- пересечения скоростных автомобильных дорог федерального и регионального значения с обычными автомобильными дорогами осуществляются или в разных уровнях, или исключительно в виде примыканий;

- пересечения обычных автомобильных дорог между собой осуществляются в одном уровне;

- исключаются въезды (выезды) с обычных автомобильных дорог на автомагистрали федерального и регионального значения.

В соответствии с вышеперечисленными принципами пересечения автомагистрали «Москва – Санкт-Петербург» с автомобильной дорогой «М-10 «Россия» – Воздвиженское – Высоковск» и автомобильными дорогами местного значения будут организованы через путепроводы.

Таблица 1.8.1.1

Планируемые характеристики автомагистрали
федерального значения «Москва – Санкт-Петербург» на территории городского поселения Решетниково*

№ п/п Наименование автомобильной дороги Строительство/ реконструкция Протяженность участка в границе поселения, км Категория Число полос движения Ширина полосы отвода, м Ширина зоны планируемого размещения линейных объектов автомобильного транспорта
  «Москва – Санкт-Петербург» С 10,0 I      

Автомобильные дороги

Внешние связи городского поселения Решетниково с Москвой и населёнными пунктами Московской области будут осуществляться по автомобильным дорогам регионального значения «М-10 «Россия» – Воздвиженское – Высоковск» и «Обход Высоковска» – Саньково».

Связи между населёнными пунктами поселения и выход на внешние автомобильные дороги будут осуществляться по автомобильным дорогам регионального значения «М-10 «Россия» – Воздвиженское – Высоковск» – Туркмен», «М-10 «Россия» – Воздвиженское – Высоковск» – Решетниково» и по автомобильной дороге местного значения – подъезду от автомобильной дороги «М-10 «Россия» – Воздвиженское – Высоковск» до мкр. Саньково.

Перспективная интенсивность движения транспорта

В таблице 1.8.1.2 представлены результаты расчёта перспективной интенсивности движения по автомобильным дорогам регионального и местного значения в границе городского поселения Решетниково. Расчёт выполнен с использованием Программного комплекса по прогнозированию интенсивности движения на автомобильных дорогах, разработанного под руководством к.т.н. Н.А. Рябикова. В расчёте учитывались планируемые направления автомобильных дорог и ожидаемый уровень автомобилизации. С учётом существующего уровня автомобилизации (260 индивидуальных легковых автомобилей на 1 тыс. жителей), а также динамики его роста в период 2004 – 2010 гг., уровень автомобилизации в городском поселении на расчётный срок (2020 г.) принят 400 индивидуальных легковых автомобилей на тысячу жителей.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.