Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Электросети (промышленное предприятие)

2018-01-05 3084160
Электросети (промышленное предприятие) 5.00 из 5.00 3083 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Общие сведения по предприятию энергоснабжения, количество и мощность, место расположения источников эл. энергии с их техническими характеристиками, состояние ВЛ, КЛ, защитно-отключающей и коммутационной аппаратуры, заземление, молниезащиты. Наличие системы плановых мероприятий по ремонту и обслуживанию. Количество и мощность электроустановок вышедших из строя в прошлом году, количество и тяжесть производственных травм в электроустановках предприятия за отчетный период, наличие системы планово-предупредительных ремонтов.

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика предприятия

Таблица 1.5.

Направление деятельности Количество персонала Количество транспорта (виды, назначение) Произведено продукции (поставлено эл. энергии) Прибыль
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Характеристика энергообъектов предприятия

таблица 1.6.

Основное потребление эл.энергии Наименование (тип Т.П.) Мощность Кв.А Потребление эл. энергии, тыс. кВт.ч. Протяженность линий эл. провода от источника эл. снабжения
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Задание 1.3. Общие сведения по электрификации предприятия.

Должны быть следующие данные:

источник электроснабжения, количество, мощность и место расположения на территории предприятия основных источников элек­троэнергии с их технической характеристикой;

протяженность электрических линий и их техническое состоя­ние;

наличие, и состояния повторных заземлений нулевого провода и молниезащиты;

процент электрифициро­ванных работ по отраслям;

электрообеспеченность предприятия и электровооруженность труда:

производство электрической энергии собственными электростанциями;

общее количество и мощность электродвигателей, электронагревательных установок, светоточек и других потребителей энергии по предприятию и, его отделениям (цехам)

годовое потребление электроэнергии, в том числе на производственные нужды;

годовые затраты на электро­энергию, на эксплуатацию и ремонт электрооборудования:

количество и мощность электроустановок вышед­ших из строя в прошлом году;

количество и тяжесть производственных травм в электроустановках предприятия за отчетный год;

наличие системы ППРЭсх и ее экономическая эффективность.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

*Если отведенного в дневнике места для выполнения задания недостаточно, необходимо оформить задание в виде приложе­ния, указав его номер.

 

 

Задание 1.4. Обеспеченность электротехнической службы предприятия рабочими и ИТР (количество, уровень подготов­ки, нагрузки в условных единицах, зарплата). Текучесть кадров и мероприятия в хозяйстве по их закреплению ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

РАБОТА СТУДЕНТА В КАЧЕСТВЕ ДУБЛЕРА ТЕХНИКА – ЭЛЕКТРИКА

Работая дублером техника-электрика, студент:

- разрабатывает совместно с другими специалистами предприятия планы и мероприятия по электрификации производственных процессов;

- организует высокопроизводительное использование и обеспечивает нормальное техническое состояние, электроустановок и электрооборудования;

- составляет заявки на приобретение новых электроустановок и электрооборудования, контролирует каче­ство поступающего оборудования и при необходимости подготавливает материалы для предъявления реклама­ций или для проведения ремонтов в период гарантийного срока;

- руководит электромонтажными работами;

- разрабатывает графики проведения планово-предупредительных ремонтов и профилактических осмот­ров электроустановок и электрооборудования, организует и контролирует их выполнение;

- контролирует качество ремонта электроустановок и электрооборудования на предприятии;

- участвует в составлении заявок на запасные части, ремонтные материалы, инструменты для контроля и проведения технического обслуживания электроустановок и электрооборудования;

- обеспечивает своевременность и правильность ведения первичного учета работы электроустановок и электрооборудования, расходования материалов и денежных средств по установленным нормам и хозрасчет­ным лимитам на ремонты, техническое обслуживание и эксплуатацию;

- следит за сохранением электроустановок и электрооборудования и оборудования с соблюдением уста­новленных правил и ГОСТов;

- участвует в разработке и внедрении в производство технически обоснованных норм выработки, норм расхода электроэнергии и материалов на электрифицированных работах;

- организует работу по эксплуатации и ремонту установок и оборудования на принципах хозяйственного расчета, добиваясь экономии трудовых и материально-денежных затрат, снижения себестоимости электрифи­цированных работ сельскохозяйственной продукции;

- своевременно инструктирует, проверяет знания и контролирует соблюдение работниками хозяйства техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности при эксплуатации и ремонте электроустановок и электрооборудования;

- проводит техническую учебу кадров, участвует в организации работ по рационализации и изобретатель­ству, внедряет в производство достижения науки и техники по эксплуатации и ремонту электроустановок и электрооборудования;

- составляет текущие и годовые отчеты по технической эксплуатации и ремонту электроустановок и электрооборудования;

Задание 2.1. Ознакомиться с организацией эксплуатации электрических установок на предприятии. Изу­чить и проанализировать структуру организации эксплуатации электрических установок на предприятии. Ознако­миться с организацией оперативного обслуживания установок на предприятии.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.2. Составить перечень электрооборудования и электроустановок на предприятии по нижеприве­денной форме. Подсчитать объем электрохозяйства в условных единицах

 

 

КАРТА УЧЕТА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Таблица 2.1

 

Инв. № Объект и электрооборудо­вание Хар-ка электро-оборуд. (тип, мощность и т.д.)   Единица измере­ния Кол­-во Дата установки Среда, в которой работает электрообо­рудование Число часов работы в сутки Число месяцев работы в году Примечание
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

ТАБЛИЦА УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ЭЛЕКТРОХОЗЯЙСТВА

Таблица 2.2.

 

п/п Электротехническое оборудование и сооружение Единица измерения Кол-во Число условных единиц Всего условных единиц
           
  Линии электропередачи напряжением 1-10 кВ на ж/б опорах (основа­ниях) без совместной подвески проводов. км   2.1  
  То же, на деревянных опорах без совместной подвески проводов км   1,7  
  Линии электропередачи напряжением до 1 кВ на ж/б опорах (основа­ниях) при совместной подвеске проводов (независимо от количества установленных проводов) км   2,4  
  То же, на деревянных опорах км   2.2  
  То же, на деревянных опорах без совместной подвески проводов (независимо от количества установленных проводов) км   1,7  
  Кабельные линии электропередачи напряжением до 20 кВ (3 фазы) км   1,9  
  Вводные кабельные устройства 1 устр.   0,09  
  Кабельные колодцы 1 колод.   0,3  
g Кабельные тоннели 10 м   0,08  
SO Мачтовая подстанция или закрытый трансформаторный пункт с одним трансформатором мощностью до 100 кВ/А 1 пункт   2,3  
  Закрытый трансформаторный пункт с одним трансформатором мощностью до 100 кВхА и выше 1 устр.   2,5  
  То же с двумя трансформаторами мощностью 100 кВхА и выше 1 устр.   3.5  
  Распределительный пункт и подстанция на напряжение 3-20 кВ 1 присоедин   2.2  
  То же. На напряжение до 1 кВ *   0,5  
  Воздушные и кабельные линии связи 1 км   0,6  
  Распределительные пункты, силовые сборки, щиты управления напряжением до 100 В в жив-х фермах и других произ­водственных помещениях 1 присоедин   0,5  
  Электроприводы стационарных и передвижных с/х машин и установок с одним двигателем мощностью до 10 кВт 1 дзиг.   0,5  
  То же мощностью от 10 до 20 кВт     0,6  
  То же с электродвигателем мощностью свыше 20 кВт »   0.7  
  Электропривод, снабженные приборами автоматического управления, с двигателем мощностью до 10 кВт 1 двиг.   0,7  
  То же, с электродвигателем мощностью до 10 кВт и выше        
  Светильники для облучения растений и с/х животных и птицы 1 присоеди   0.5  

 

  Внутренние силовые и осветительные электропроводки на жи­вотноводческих фермах и других производственных помещениях 100 м2 площади   0,5  
  Работы по монтажу новых электроустановок. Выполняемые эксплуата­ционным персоналом за счет средств капиталовложений На 100 тыс. р.      
  Сварочные трансформаторы 1 уст.   0,5  
  Трансформаторы безопасности 1 прис.   0,3  
  Сварочные преобразователи »      
  Зарядные агрегаты (выпрямители) 1 агрегат   0,5  
  Электровулканизаторы: 1 уст.   0,3  
  Электрические сушильные шкафы 1 прис.   0,5  
  Электрические автоклавы »   0,7  
  Электроподогрев парникового хозяйства 20 рам   0,5  
  Водоэлектроподогреватели типа ВЭТ 1 прис.   0.5  
  Электрокалориферы мощностью свыше 40 кВт 1 установка   1,5  
  Электродные котлы »      
  Электрический обогрев полов в животноводческих помещениях 50 м2шющ. Пола   0.1  
ИТОГО       -

 

 

Задание 2.4. Анализ потребности электротехнического персонала (электромонтеров) для обслуживания имеющегося на предприятии оборудования

__________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.5. Ознакомиться с составом эксплуатационного персонала, его обязанностями, должностны­ми инструкциями

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2.6. Ознакомиться с технической документацией электрослужбы предприятия. Сделать заклю­чение о правильности ее ведения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.7. Составить графики планово-предупредительного ремонта электрооборудования одного из объектов предприятия (молочно-товарной фермы, мастерской, кормоцеха и т. П.)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2.8. Описать технологию текущего ремонта электродвигателя, сварочного трансформатора, пускозащитной аппаратуры.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.9. Описать технологию технического обслуживания электродвигателей, сварочного транс­форматора, пускозащитной аппаратуры.

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.10. Составить заявку на запасные части, ремонтные материалы, инструменты по установлен­ной форме. Приложить к отчету.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.11. Написать перечень и использование электротехнических инструментов

 

№ пп Название инструмента Использование инструмента
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     


ДНЕВНИК

Ведение и оформление дневника. Запись в дневнике ведется ежедневно с 1 до последнего дня практики по ниже установленной форме. В графе 2 следует писать, какую работу выполняли в течение дня, как производилась расстановка по объектам работы членов бригады, отделения, цеха, как осуществлялись руковод­ство ими и помощь в работе, как принималась. Выполненная работа. Укажите, как сочеталась Ваша работа дублером с работой основного руководителя участка. В анализе опишите приемы работы руководителей производства, отдельных рабочих, их отношение к делу, личные качества, достойные подражания.

 

Дата В качестве кого и где работал? Подробное описание выполняемых работ и их анализ. Выводы. Предложения. Отработано часов Замечание руководителя от предприятия
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
         
         

 

 

Дата В качестве кого и где работал? Подробное описание выполняемых работ и их анализ. Выводы. Предложения. Отработано часов Замечание руководителя от предприятия
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА ПРАКТИКИ СТУДЕНТОМ

Дайте оценку практики, укажите, что может быть использовано вами из опыта данного предприятия в своей производственной работе. Какую помощь вы оказали в инженерно-технической службе?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.