Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-05 | 3084160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Общие сведения по предприятию энергоснабжения, количество и мощность, место расположения источников эл. энергии с их техническими характеристиками, состояние ВЛ, КЛ, защитно-отключающей и коммутационной аппаратуры, заземление, молниезащиты. Наличие системы плановых мероприятий по ремонту и обслуживанию. Количество и мощность электроустановок вышедших из строя в прошлом году, количество и тяжесть производственных травм в электроустановках предприятия за отчетный период, наличие системы планово-предупредительных ремонтов.
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика предприятия
Таблица 1.5.
Направление деятельности | Количество персонала | Количество транспорта (виды, назначение) | Произведено продукции (поставлено эл. энергии) | Прибыль |
Характеристика энергообъектов предприятия
|
таблица 1.6.
Основное потребление эл.энергии | Наименование (тип Т.П.) | Мощность Кв.А | Потребление эл. энергии, тыс. кВт.ч. | Протяженность линий эл. провода от источника эл. снабжения |
Задание 1.3. Общие сведения по электрификации предприятия.
Должны быть следующие данные:
источник электроснабжения, количество, мощность и место расположения на территории предприятия основных источников электроэнергии с их технической характеристикой;
протяженность электрических линий и их техническое состояние;
наличие, и состояния повторных заземлений нулевого провода и молниезащиты;
процент электрифицированных работ по отраслям;
электрообеспеченность предприятия и электровооруженность труда:
производство электрической энергии собственными электростанциями;
общее количество и мощность электродвигателей, электронагревательных установок, светоточек и других потребителей энергии по предприятию и, его отделениям (цехам)
годовое потребление электроэнергии, в том числе на производственные нужды;
годовые затраты на электроэнергию, на эксплуатацию и ремонт электрооборудования:
количество и мощность электроустановок вышедших из строя в прошлом году;
количество и тяжесть производственных травм в электроустановках предприятия за отчетный год;
наличие системы ППРЭсх и ее экономическая эффективность.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*Если отведенного в дневнике места для выполнения задания недостаточно, необходимо оформить задание в виде приложения, указав его номер.
Задание 1.4. Обеспеченность электротехнической службы предприятия рабочими и ИТР (количество, уровень подготовки, нагрузки в условных единицах, зарплата). Текучесть кадров и мероприятия в хозяйстве по их закреплению ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
РАБОТА СТУДЕНТА В КАЧЕСТВЕ ДУБЛЕРА ТЕХНИКА – ЭЛЕКТРИКА
Работая дублером техника-электрика, студент:
- разрабатывает совместно с другими специалистами предприятия планы и мероприятия по электрификации производственных процессов;
- организует высокопроизводительное использование и обеспечивает нормальное техническое состояние, электроустановок и электрооборудования;
- составляет заявки на приобретение новых электроустановок и электрооборудования, контролирует качество поступающего оборудования и при необходимости подготавливает материалы для предъявления рекламаций или для проведения ремонтов в период гарантийного срока;
- руководит электромонтажными работами;
- разрабатывает графики проведения планово-предупредительных ремонтов и профилактических осмотров электроустановок и электрооборудования, организует и контролирует их выполнение;
- контролирует качество ремонта электроустановок и электрооборудования на предприятии;
- участвует в составлении заявок на запасные части, ремонтные материалы, инструменты для контроля и проведения технического обслуживания электроустановок и электрооборудования;
- обеспечивает своевременность и правильность ведения первичного учета работы электроустановок и электрооборудования, расходования материалов и денежных средств по установленным нормам и хозрасчетным лимитам на ремонты, техническое обслуживание и эксплуатацию;
- следит за сохранением электроустановок и электрооборудования и оборудования с соблюдением установленных правил и ГОСТов;
|
- участвует в разработке и внедрении в производство технически обоснованных норм выработки, норм расхода электроэнергии и материалов на электрифицированных работах;
- организует работу по эксплуатации и ремонту установок и оборудования на принципах хозяйственного расчета, добиваясь экономии трудовых и материально-денежных затрат, снижения себестоимости электрифицированных работ сельскохозяйственной продукции;
- своевременно инструктирует, проверяет знания и контролирует соблюдение работниками хозяйства техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности при эксплуатации и ремонте электроустановок и электрооборудования;
- проводит техническую учебу кадров, участвует в организации работ по рационализации и изобретательству, внедряет в производство достижения науки и техники по эксплуатации и ремонту электроустановок и электрооборудования;
- составляет текущие и годовые отчеты по технической эксплуатации и ремонту электроустановок и электрооборудования;
Задание 2.1. Ознакомиться с организацией эксплуатации электрических установок на предприятии. Изучить и проанализировать структуру организации эксплуатации электрических установок на предприятии. Ознакомиться с организацией оперативного обслуживания установок на предприятии.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.2. Составить перечень электрооборудования и электроустановок на предприятии по нижеприведенной форме. Подсчитать объем электрохозяйства в условных единицах
КАРТА УЧЕТА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Таблица 2.1
Инв. № | Объект и электрооборудование | Хар-ка электро-оборуд. (тип, мощность и т.д.) | Единица измерения | Кол-во | Дата установки | Среда, в которой работает электрооборудование | Число часов работы в сутки | Число месяцев работы в году | Примечание |
ТАБЛИЦА УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ЭЛЕКТРОХОЗЯЙСТВА
Таблица 2.2.
п/п | Электротехническое оборудование и сооружение | Единица измерения | Кол-во | Число условных единиц | Всего условных единиц |
Линии электропередачи напряжением 1-10 кВ на ж/б опорах (основаниях) без совместной подвески проводов. | км | 2.1 | |||
То же, на деревянных опорах без совместной подвески проводов | км | 1,7 | |||
Линии электропередачи напряжением до 1 кВ на ж/б опорах (основаниях) при совместной подвеске проводов (независимо от количества установленных проводов) | км | 2,4 | |||
То же, на деревянных опорах | км | 2.2 | |||
То же, на деревянных опорах без совместной подвески проводов (независимо от количества установленных проводов) | км | 1,7 | |||
Кабельные линии электропередачи напряжением до 20 кВ (3 фазы) | км | 1,9 | |||
Вводные кабельные устройства | 1 устр. | 0,09 | |||
Кабельные колодцы | 1 колод. | 0,3 | |||
g | Кабельные тоннели | 10 м | 0,08 | ||
SO | Мачтовая подстанция или закрытый трансформаторный пункт с одним трансформатором мощностью до 100 кВ/А | 1 пункт | 2,3 | ||
Закрытый трансформаторный пункт с одним трансформатором мощностью до 100 кВхА и выше | 1 устр. | 2,5 | |||
То же с двумя трансформаторами мощностью 100 кВхА и выше | 1 устр. | 3.5 | |||
Распределительный пункт и подстанция на напряжение 3-20 кВ | 1 присоедин | 2.2 | |||
То же. На напряжение до 1 кВ | * | 0,5 | |||
Воздушные и кабельные линии связи | 1 км | 0,6 | |||
Распределительные пункты, силовые сборки, щиты управления напряжением до 100 В в жив-х фермах и других производственных помещениях | 1 присоедин | 0,5 | |||
Электроприводы стационарных и передвижных с/х машин и установок с одним двигателем мощностью до 10 кВт | 1 дзиг. | 0,5 | |||
То же мощностью от 10 до 20 кВт | 0,6 | ||||
То же с электродвигателем мощностью свыше 20 кВт | » | 0.7 | |||
Электропривод, снабженные приборами автоматического управления, с двигателем мощностью до 10 кВт | 1 двиг. | 0,7 | |||
То же, с электродвигателем мощностью до 10 кВт и выше | |||||
Светильники для облучения растений и с/х животных и птицы | 1 присоеди | 0.5 |
Внутренние силовые и осветительные электропроводки на животноводческих фермах и других производственных помещениях | 100 м2 площади | 0,5 | |||
Работы по монтажу новых электроустановок. Выполняемые эксплуатационным персоналом за счет средств капиталовложений | На 100 тыс. р. | ||||
Сварочные трансформаторы | 1 уст. | 0,5 | |||
Трансформаторы безопасности | 1 прис. | 0,3 | |||
Сварочные преобразователи | » | ||||
Зарядные агрегаты (выпрямители) | 1 агрегат | 0,5 | |||
Электровулканизаторы: | 1 уст. | 0,3 | |||
Электрические сушильные шкафы | 1 прис. | 0,5 | |||
Электрические автоклавы | » | 0,7 | |||
Электроподогрев парникового хозяйства | 20 рам | 0,5 | |||
Водоэлектроподогреватели типа ВЭТ | 1 прис. | 0.5 | |||
Электрокалориферы мощностью свыше 40 кВт | 1 установка | 1,5 | |||
Электродные котлы | » | ||||
Электрический обогрев полов в животноводческих помещениях | 50 м2шющ. Пола | 0.1 | |||
ИТОГО | - |
Задание 2.4. Анализ потребности электротехнического персонала (электромонтеров) для обслуживания имеющегося на предприятии оборудования
__________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.5. Ознакомиться с составом эксплуатационного персонала, его обязанностями, должностными инструкциями
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.6. Ознакомиться с технической документацией электрослужбы предприятия. Сделать заключение о правильности ее ведения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.7. Составить графики планово-предупредительного ремонта электрооборудования одного из объектов предприятия (молочно-товарной фермы, мастерской, кормоцеха и т. П.)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.8. Описать технологию текущего ремонта электродвигателя, сварочного трансформатора, пускозащитной аппаратуры.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.9. Описать технологию технического обслуживания электродвигателей, сварочного трансформатора, пускозащитной аппаратуры.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.10. Составить заявку на запасные части, ремонтные материалы, инструменты по установленной форме. Приложить к отчету.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.11. Написать перечень и использование электротехнических инструментов
№ пп | Название инструмента | Использование инструмента |
ДНЕВНИК
Ведение и оформление дневника. Запись в дневнике ведется ежедневно с 1 до последнего дня практики по ниже установленной форме. В графе 2 следует писать, какую работу выполняли в течение дня, как производилась расстановка по объектам работы членов бригады, отделения, цеха, как осуществлялись руководство ими и помощь в работе, как принималась. Выполненная работа. Укажите, как сочеталась Ваша работа дублером с работой основного руководителя участка. В анализе опишите приемы работы руководителей производства, отдельных рабочих, их отношение к делу, личные качества, достойные подражания.
Дата | В качестве кого и где работал? Подробное описание выполняемых работ и их анализ. Выводы. Предложения. | Отработано часов | Замечание руководителя от предприятия |
Дата | В качестве кого и где работал? Подробное описание выполняемых работ и их анализ. Выводы. Предложения. | Отработано часов | Замечание руководителя от предприятия |
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА ПРАКТИКИ СТУДЕНТОМ
Дайте оценку практики, укажите, что может быть использовано вами из опыта данного предприятия в своей производственной работе. Какую помощь вы оказали в инженерно-технической службе?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!