Замечания и подпись методиста — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Замечания и подпись методиста

2018-01-05 238
Замечания и подпись методиста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 
 
 
 

Протокол

Частичного тематического наблюдения и анализа урока

от «» 20 г.

Тема наблюдения:  
   
Класс:  
Фамилия проводящего:  
Тип урока:  
Задачи урока:  
   
   
   
   
Место проведения:  
   

Изложение и анализ фактов

Изложение фактов Анализ фактов
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выводы и предложения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Замечания и подпись методиста

 
 
 
 

Протокол

Полного педагогического наблюдения и анализа урока

от «» 20 г.

Класс:  
Фамилия проводящего:  
Тип урока:  
Задачи урока:  
   
   
   
   
Место проведения:  
   
     

Изложение и анализ фактов

Изложение фактов Анализ фактов
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выводы и предложения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Замечания и подпись методиста

 
 
 
 

Протокол

Хронометрированияурока

от «» 20 г.

Класс  
Фамилия проводящего урок  
Фамилия наблюдаемого ученика  
Тип урока  
Задачи урока  
   
   
   
Место проведения  
   
Действия занимающихся Время окончания действия Умственная работа Физическая работа Отдых Нецелесообразные затраты времени Примечания
+ - + - + -
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Сумма затраченного времени                  
                               
Общая плотность: %
Двигательная плотность: %
   
Оценка плотности урока
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выводы и рекомендации
 
 
 
 
 
 
 
     

Замечания и подпись методиста

 

Примечание. Анализ хронометрических данных должен способствовать правильной оценке умения организовать и нормировать учебно-воспитательную работу и продуктивно использовать время урока.

Для достижения объективности суждений и убедительности рекомендаций необходимо учесть тип урока, задачи, специфику учебного материала, дисциплину, состояние и работоспособность учеников, материально-технические возможности и другие условия, определяющие особенности урока. На основании анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на уроке.

В умственную (по преимуществу) работу включаются следующие действия занимающихся: слушание, наблюдение, осмысливание, проектирование заданных двигательных действий, самоконтроль и самооценка, взаимоконтроль и взаимооценка, обсуждение вопросов, ответы на вопросы и т.п.

В физическую (по преимуществу) работу включаются следующие действия занимающихся: выполнение двигательных действий, взаимопомощь, установка и уборка снарядов, разбор и сдача мелкого инвентаря.

Отдых предполагает целесообразное ожидание очереди, перерывы между попытками, периодами игры и т.п.

Нецелесообразные затраты времени предусматривают то, что не включено в план урока и снижает его эффективность. Например: нарушения дисциплины, плохая предварительная подготовка мест занятий и инвентаря, излишнее ожидание очереди и т.п. В графе «Примечания» указываются причины таких затрат времени, что позволяет всесторонне осмыслить и оценить наблюдаемое.

Протокол

Пульсометрии и анализ нагрузки в уроке

от «» 20 г.

Класс  
Фамилия проводящего урок  
Фамилия наблюдаемого ученика  
Тип урока  
Задачи урока  
   
   
   
   
Место проведения  
   
Наименование действий, предшествовавших подсчету частоты сердечных сокращений (ЧСС) Время подсчета ЧСС ЧСС Примечания
за 10 сек. за 1 мин.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
                     

Графическое изображение динамики чсс

ЧСС (мин)                                    
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
  -2                                                
Время урока (мин.)
Оценка объема и интенсивности нагрузки в уроке
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выводы и рекомендации
 
 
 
 
 
 
 
                                                     

Замечания и подпись методиста

 
 

 

Примечание. Для объективности заключений необходимо учесть задачи и характер учебной работы, специфику примененных упражнений и методов, их последовательность в занятии, подготовленность и поведение привлеченного для наблюдения ученика, а также другие факторы, обусловливающие реакцию сердца на нагрузку на протяжении всего урока. На основании проведенного анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения проводившему урок.

В графе «Примечания» следует отразить характеристики действий ученика, за которым велось наблюдение (например, пропустил очередь, не проявляет активности).


АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Дата Содержание деятельности Результаты деятельности Возникшие затруднения Замечания и рекомендации методиста Задания Подпись методиста
             

Спортивно-массовая и

физкультурно-оздоровительная работа [1]

дата название мероприятия участники место проведения количество участников примечания
           
           
           
           
           
           
           
           

Протокол зачетного урока

Проведенного студентом____________________________________________
в_____классе, школы №_______ дата «______»_____________ 20_____г.
Урок принят группой преподавателей в составе_________________________ ____________________________________________________________________________  
Разделы профессиональной подготовки практиканта № п/п Перечень наблюдаемых умений и навыков Баллы * (2-3-4-5)
Подготовленность педагога к уроку   Оформление конспекта  
  Формулировка задач  
  Подбор средств  
  Разработанность организации и методики обучения и воспитания  
  Подготовка мест занятий и инвентаря  
Организационное обеспечение урока   Соблюдение регламента урока  
  Правильность выбора места учителя, рациональность размещение учащихся  
  Умение подавать команды и распоряжения, владение голосом, умение держаться  
  Использование методов организации учебной работы  
Учебно-воспитательная работа педагога   Умение конкретизировать и разъяснять задачи  
  Правильная дозировка и соответствие упражнений подготовительной части задачам урока  
  Включение необходимого материала повторения, подводящих упражнений  
  Техника показа упражнений  
  Соблюдение обоснованной методической последовательности в обучении  
  Эффективность указаний по устранению общих технических ошибок  
  Продуктивность использования времени при показе и объяснении учебного материала  
  Оценивание работы учащихся на уроке  
Результативность урока     Оптимальная моторная плотность урока  
  Степень решения основных задач урока  
  Успешность учебной деятельности учащихся (конкретные результаты; усвоение знаний, умений, навыков; показатели поведения)  
Сумма баллов  
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ  

 

пожелания практиканту
 
 
  «____»__________20____г.    
Подпись учителя физической культуры  
Подпись методиста  
     

*Урок оценивается по 20 позициям, определяющих качество овладения студентом профессиональными умениями и навыками, используя балльную систему:2 балла – неудовлетворительно,3 балла - удовлетворительно,4 балла – хорошо, 5 баллов – отлично.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.