Способы финансирования рисков — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Способы финансирования рисков

2018-01-04 137
Способы финансирования рисков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К числу более нередко применяемых способов финансирования риска либо покрытия убытка (Riskfinancing) относят последующие способы:

- покрытие убытка из текущего дохода;
- покрытие убытка из резервов;
- покрытие убытка за счет использования займа;
- покрытие убытка на базе самострахования;
- покрытие убытка на базе страхования;
- покрытие убытка на базе нестрахового пула;
- покрытие убытка за счет передачи этого финансирования на базе контракта;
- покрытие убытка на базе поддержки муниципальных и/либо городских органов;
- покрытие убытка на базе спонсорства

Как создать предприятие?

Выбор и обоснование ниши рынка.

Анализ состояния факторов внешней среды.

Что должно привлекать наших клиентов:

- удобное расположение;

- умеренные цены;

- современное оборудование;

- скорость и качество оказания услуги;

- возможность комфортного проведения времени (например, не на ветру, не на улице или в водяных брызгах, а в небольшом кафе за чашечкой кофе.

Есть ли все это у конкурентов? Есть, но не у всех и чаще всего не все эти факты сочетаются на одном предприятии. Можно ли сказать, что спрос на данный вид услуг в г. Сочи и в его окрестностях (особенно) удовлетворен?

Однозначный ответ ("да" или "нет") во-первых, очень затруднительно дать, а, во-вторых, такой ответ не означал бы ровным счетом ничего. Для более обоснованного ответа на поставленный вопрос попытаемся, пусть очень приблизительно, изучить объемы продаж основных конкурентов.

Для начала определим круг потенциальных конкурентов и их возможности.

 

Разработка проекта и проведение маркетингового исследования.

 

Маркетинговая деятельность обеспечивает компаниям, стремящимся к продвижению своего нового товара или к устойчивому положению на рынке в целом, максимальную информацию об окружающей их рыночной среде и позволяет вырабатывать оптимальную производственно-сбытовую стратегию.

Изучение рыночной среды и производственных возможностей фирмы осуществляется посредством специально разрабатываемых маркетинговых исследований.

Намереваясь создать новое предприятие по оказанию в чем-то новой услуги, нельзя не провести предварительное маркетинговое исследование. Ниже будет предпринята попытка его проведения.

Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с постановки задач и выявления проблем, стоящих перед фирмой.

 

Будем считать, что такие подпункты, как:

- описание ситуации на рынке;

- предложения выхода из ситуаций;

- описание причины, из-за которой возникла проблема

были достаточно подробно рассмотрены в предыдущей главе.

а). В целом можно сказать, что основными проблемами создаваемого предприятия можно считать:

- доведения объема реализации услуг до уровня, который обеспечит правильность вложений;

- завоевание ниши и клиентуры;

- дальнейшее упрочение своих позиций на рынке.

б). Сформулируем возможные услуги

 

в). Сегментирование рынка позволит выявить потенциальных потребителей.

Разумеется, что в выборе маркетинговой конторы необходимо руководствоваться такими принципами, как:

- качество услуг;

- сроки проведения исследований;

- репутация фирмы;

- стоимость услуг фирмы.

 

Регистрация предприятия.

 

Итак, с ОПФ и видом деятельности определились. Теперь надо зарегистрировать наше предприятие. Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью, необходимо подготовить следующие документы:

Заявление о регистрации предприятия (составленное в двух экземплярах).

Утвержденный учредителями устав предприятия (в пяти экземплярах).

Решение о создании предприятия, т.е. "Учредительный договор" (в пяти экземплярах).

Документ, подтверждающий оплату не менее 50 процентов уставного капитала (обычно выписка из накопительного счета в банке).

Свидетельство об оплате государственной пошлины и сбора за регистрацию.

 

Учредительные документы Общества с Ограниченной Ответственностью должны содержать:

- условия о размере уставного капитала общества;

- о размере долей каждого из участников;

- о размере, составе, сроках и порядке внесения ими вкладов;

- о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов, а также иные сведения, предусмотренные законом об обществах с ограниченной ответственностью.

 

Учредительный договор должен содержать:

- наименование и юридический статус учредителей;

- местонахождение или место жительства учредителей;

- размер уставного капитала;

- сведения о долях участия, принадлежащих каждому из участников.

 

Составляемый устав предприятия должен включать:

- сведения об организационно-правовой форме, наименование предприятия, его местонахождение;

- размер уставного капитала;

- состав и порядок формирования органов управления и контроля;

- порядок распределения прибыли и образование фондов предприятия;

- сведения о порядке реорганизации и ликвидации предприятия.

 

Далее необходимо отнести вышеназванные документы на регистрацию. Документы рассматриваются администрацией в течение трех дней. Затем выдается свидетельство о регистрации предприятия. Заказывается печать и штамп. Далее необходимо посетить следующие органы:

Городской отдел статистики, куда необходимо отнести копии устава, учредительных документов и свидетельства о регистрации.

Пенсионный фонд (регистрация).

Фонд занятости населения (регистрация).

Фонд социального страхования (регистрация).

Фонд обязательного медицинского страхования (регистрация).

Штаб гражданской обороны (наличие в уставе строки о проведении предприятием мероприятий по ГО).

Товарный двор (регистрация на ж/д).

Государственный архив (договор о хранении документов).

Почту для получения почтового адреса.

Земельное управление (расчет налога на землю).

Налоговую инспекцию (для постановки на налоговый учет).

 

Выбор банка и открытие расчетного счета.

 

По окончании этих действий необходимо выбрать банк, в котором будет открыт расчетный счет. К выбору банка необходимо подходить весьма внимательно и осторожно. Хороший банк должен обладать следующими критериями:

Финансовая устойчивость (анализируется работа банка за предыдущие годы, количество и качество клиентуры банка.

Высокая скорость прохождения платежей (по опыту работы).

Удобное расположение.

Наличие дополнительных услуг (собственный ящик для документов, услуги по инкассации выручки, возможность использовать ксерокс и т.д.)

Четкое, вежливое и быстрое обслуживание.

 

Привлечение капитала.

 

Определение размера необходимого для запуска предприятия капитала.

 

Теперь возникает необходимость определить размер Уставного капитала, необходимый для начала функционирования вновь создаваемого Общества. Попытаемся определить его приблизительный размер, составив следующую таблицу затрат.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.