Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-05 | 408 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Транспортные работы и транспортные расходы по доставке товаров потребителям делят на 2 группы:
1) дальние перевозки и расходы, связанные с доставкой товаров на склады системы распределения, ;
2) ближние перевозки и расходы по доставке товаров со складов потребителям, .
На рис. 10 a, б, c представлена зависимость затрат различных видов от количества складов. При увеличении количества складов увеличивается число поездок от производителя к складам, т.е. величина пробега транспорта (рис. 10, a). Но при этом пробег транспорта от склада к потребителям резко снижается (рис. 10, б). При этом суммарные транспортные расходы, как правило, убывают, хотя и не так резко как расходы на ближние перевозки (рис. 10, с).
Рис. 10 − Зависимость транспортных затрат от количества складов
Рассмотрим зависимость затрат на содержание запасов от количества складов.
На рис. 11 представлено возрастание затрат на содержание запасов по мере увеличения количества складов.
| |||
Рис. 11 − Зависимость затрат на содержание запасов от количества складов
Причины этого следующие:
− увеличение числа складов приводит к уменьшению зоны обслуживания каждого склада, что ведет к сокращению уровня запасов на каждом складе;
− увеличение числа складов приводит к необходимости иметь несколько страховых запасов, что может привести к увеличению суммарного запаса на всех складах по сравнению со случаем одного РЦ;
− потребность некоторых складов может оказать меньше минимальной нормы, по которой склад получает товар, что повлечет рост размера запаса.
|
Рассмотрим зависимость затрат на эксплуатацию складского хозяйства от количества складов.
При увеличении количества складов в системе распределения затраты, связанные с эксплуатацией одного склада, снижаются, но совокупные затраты распределительной системы на содержание всего складского хозяйства увеличиваются (рис. 12). Это связано с эффектом масштаба: при уменьшении площади склада эксплуатационные затраты, приходящиеся на 1 кв.м, увеличиваются. Например, замена одного склада семью (при одной и той же общей площади), повлечет за собой увеличение эксплуатационных расходов в 1,4 раза.
Рис. 12 − Зависимость затрат на эксплуатацию складского хозяйства от количества складов
Рассмотрим зависимость затрат на управление распределительной системой от количества складов.
В данном случае также действует эффект масштаба (рис. 13). Важнейшим фактором снижения затрат на управление является компьютеризация управления. Так, развитие распределительных складских систем в 1950-е гг. сдерживалось именно отсутствием средств автоматизированной обработки информационных потоков.
Рис. 13 − Зависимость затрат на управление распределительной системой от количества складов
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!