Знакомство. Поздравление именинника. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Знакомство. Поздравление именинника.

2018-01-05 58
Знакомство. Поздравление именинника. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Знакомство. Поздравление именинника.

Космик: Перед стартом я хочу проверить, все ли готовы к полету. Ведь сначала каждый Космонавт обязательно проходит подготовку. Лететь в Космос занятие опасное, ракета летит очень быстро, гораздо быстрее самолета. Поэтому нам надо подготовится к перегрузкам организма.

Космический тренажер. Роль тренажера выполнит крутящийся компьютерный стул.

Каждого будущего космонавта мы проверяем, крутя вокруг своей оси.После такого кружения каждый должен был встать на одну ножку и дотронутся до кончика своего носа с закрытыми глазами.

Го-го: Давайте проверим, хорошо ли вы знаете космос.
Головоломка
Дети разгадывают головоломку (среди множества букв надо найти названия космических объектов.Ответы: Орбита, Луна, небо, звезда, солнце, планета, комета.


Космик: Ребята, вы, знаете, что космонавты должны быть не только умными, знающими, но выносливыми. Это очень спортивные люди. А еще для того, чтобы удачно выполнить свою задачу, они должны быть дружными. Вот я сейчас проверю, делаете ли вы по утрам зарядку и умеете ли вы дружить. А поможет мне в этом две команды: моя и Го-го.

Эстафета.

1. Допрыгать до стула на одной ножке и обратно.

2. Первый участник наклоняется и между ног протягивает руку сзади стоящему игроку, тот в свою очередь тоже наклоняется и одну руку дает первому игроку, а вторую игроку стоящему сзади. Когда цепочка будет готова, участники начинают движение, дойдя до стула, огибают его и возвращаются на исходную позицию. Команда, первая пришедшая к финишу, и будет победителем.

3. На стульях лежат мячи. Первый игрок добегает до стула, касается рукой мячика и бежит обратно. Берет второго участника команды и т.д., последний игрок забирает мяч. Побеждает команда, которая первая справится с заданием.

Космик: Поздравляю! Вы отлично показали себя в предварительных испытаниях. Я вижу, что все астронавты хорошо подготовлены и могут справиться с любыми трудностями. Прошу команду подняться на борт звездолета "Гелиос-1".

"КОСМОПОРТ", "ГЕЛИОС-1". (бассейн с шариками)

Космик: Прошу всех членов экипажа занять свои места. Команда приготовиться к старту. Объявляется пятиминутная готовность. 5-4-3-2-1-пуск!

Звуковой эффект. Можно просто громко топать и хлопать.

Космик: Страт прошел успешно. Все навигационные системы работают в обычном режиме. Чтобы справиться с поставленной задачей, вам необходимо покинуть звездолет и выйти в открытый космос. Звезды нам помогут!

Дети проходят туннель - люк для выхода в открытый космос.

Го-го: Мы прибыли на планету Меркурий.
Она самая близкая к Солнцу. И на одной его стороне, обращенной к Солнцу, нестерпимая жара, а на другой, наоборот, страшный холод. Вся его поверхность усеяна кратерами от падающих метеоритов.

Если вы пойдете по этой дороге, но очень осторожно, потому что справа от вас жара, а слева холод, то сможете понять, как образуются кратеры. Только осторожно, не оступитесь.

 

Дети проходят «Дорожку» (канат + деревянные кочки), затем забрасывают метеориты, которые встречаются у них на пути - в коробку.

Космик: Ребята, а вы все подарили подарки имениннику? Давайте сделаем настоящие звезды-сувениры каждый себе на память!

Лепка


Го-го: Космик уже всех ждет за пультом. 3-2-1 Полетели...

Мы прибыли на планету Венера.
Она очень похожа на нашу Землю, только очень опасна. В Реках, вместо воды, течет кислота. А вместо воздуха, углекислый газ. Поэтому там невозможно дышать. В небе все время сверкают молнии. Горы в вулканах, а из-под земли вырываются горячие гейзеры. Вы знаете что это такое? Нет? Тогда вы обязательно должны их увидеть. Но идти придется далеко. И нам обязательно понадобятся баллоны с кислородом, чтобы дышать.

Эстафета баллоны с кислородом.

 

Го-го: Летим дальше?

Вот мы высадились на Марс.
Вы знаете, Марс в два раза меньше земли. Зато на Марсе есть самая высокая гора в нашей Галактике. Она называется Олимп.
И сейчас вам тоже придется построить самую высокую гору, какую вы только сможете. Только построить ее можно, если действовать сообща. А это совсем не просто.

Стол, перекус.

Го-го: Ну вот, наш корабль починен, можно отправляться.

 

А вот и Юпитер. На нем дуют очень сильные ветра. Такого сильного ветра нет нигде на земле. Сейчас вы увидите как он гудит и какая у него огромная скорость.

Каждый ребенок получает шарик, с вложенной в него маленькой шестигранной гайкой.
Если его надуть, зажать пальцами и крутить по кругу, вы услышите необычный визжащий шум, очень похожий на завывание ветра. Именно так сильно гудит ветер на Юпитере.А теперь если отпустить этот шарик, он полетит быстро быстро. Точно с такой неуловимой скоростью дует ветер на Юпитере. А ну ка, попробуйте, сможете ли вы так быстро двигаться?

Летающие шарики

Открытка Имениннику

Космик: и снова, Полетели!

Прибыли. Это планета Сатурн. Она полностью состоит из газа. Ее даже нельзя потрогать. Зато можно потрогать знаменитые Кольца Сатурна. Вы знаете из чего они состоят? Нет? Тогда опустите руку вот в эту канистру и догадайтесь сами.Внутри канистры были разбухшие гелиевые шарики для цветов (аква-грунт) и лед.

Мыльные пузыри

Го-го: и снова, Полетели!

Мы прилетели на Уран. Самую холодную планету. Уран тоже целиком состоит из газа. А что такое газ? И как его можно увидеть, если он совершенно невидимый?

Хотите на него посмотреть?

Гейзер ( фокус с бутылкой с уксусом и содой). Бутылка, в ней уксус. На бутылке висит шарик. В шарике пищевая сода. Переворачиваешь шарик, сода высыпается в уксус. А дальше все понятно, происходит реакция, и шарик надувается сам.

Космик: и снова, Полетели!И вот перед нами Нептун. Голуба планета.
Тут ребят поджидала Космическая Коробка с заданиями.

Космическая Коробка (фанты с заданиями, играет музыка, наком остановится, тот и вытягивает задание).

Го-го: и снова, Полетели!

Но пришло время возвращаться на Землю. Ведь мы побывали уже на всех планетах Солнечной Системы. И мы отправились в путь.

Первый пилот скомандовал пристегнуть ремни. Заревели моторы, но никак не получалось взлететь, как экипаж не старался. И двигатели проверяли, и топливо, и повреждения корабля искали, ничего не помогло...

Что-то наши Космонавты потеряли сноровку, вам не кажется?

Надо бы им потренироваться. Каждый получил для этого по своей, маленькой ракете для личной тренировки.

Мини Ракеты и соломинки. (дуть в соломинку – ракета летит).

Батут

Космик: Ну а теперь каждому Космонавту по-очереди торжественное вручение медалей (из одноразовых пепельниц, упаковочной ленты и наклеек)

 

Загадки про космос (количество загадок равно количеству детей)

1. Вот камень с неба к нам летит.
Как звать его?..
(Метеорит)

2. Из какого ковша
Не пьют, не едят,
А только на него глядят?
(Большая Медведица)

3. Бродит одиноко
Огненное око.
Всюду, где бывает,
Взглядом согревает.
(Солнце)

4. В космосе сквозь толщу лет
Ледяной летит объект.
Хвост его - полоска света,
А зовут объект...
(Комета)

5. У бабушки над избушкой
Висит хлеба краюшка.
Собаки лают, достать не могут.
(Месяц)

6. По темному небу рассыпан горошек
Цветной карамели из сахарной крошки,
И только тогда, когда утро настанет,
Вся карамель та внезапно растает.
(Звезды)

 

 

Коротки список конкурсов.

1 Выход, приветствие.

Космический тренажер.

Головоломка

5. Эстафета.

6. "ГЕЛИОС-1" .(бассейн с шариками)

7. Дети проходят туннель

Дети проходят «Дорожку»

Лепка

10. Эстафета баллоны с кислородом.

Стол, перекус.

Летающие шарики, Танец

Открытка Имениннику

Мыльные пузыри

17. Гейзер ( фокус с бутылкой с уксусом и содой).

18. Космическая Коробка (фанты с заданиями, играет музыка, наком остановится, тот и вытягивает задание).

19. Мини Ракеты и соломинки. (дуть в соломинку – ракета летит).

Батут

Стол, торт.

Н.з: Конкурс Стульчики

Лимбо

Воздушный бой

Лазерная дискотека

Знакомство. Поздравление именинника.

Космик: Перед стартом я хочу проверить, все ли готовы к полету. Ведь сначала каждый Космонавт обязательно проходит подготовку. Лететь в Космос занятие опасное, ракета летит очень быстро, гораздо быстрее самолета. Поэтому нам надо подготовится к перегрузкам организма.

Космический тренажер. Роль тренажера выполнит крутящийся компьютерный стул.

Каждого будущего космонавта мы проверяем, крутя вокруг своей оси.После такого кружения каждый должен был встать на одну ножку и дотронутся до кончика своего носа с закрытыми глазами.

Го-го: Давайте проверим, хорошо ли вы знаете космос.
Головоломка
Дети разгадывают головоломку (среди множества букв надо найти названия космических объектов.Ответы: Орбита, Луна, небо, звезда, солнце, планета, комета.


Космик: Ребята, вы, знаете, что космонавты должны быть не только умными, знающими, но выносливыми. Это очень спортивные люди. А еще для того, чтобы удачно выполнить свою задачу, они должны быть дружными. Вот я сейчас проверю, делаете ли вы по утрам зарядку и умеете ли вы дружить. А поможет мне в этом две команды: моя и Го-го.

Эстафета.

1. Допрыгать до стула на одной ножке и обратно.

2. Первый участник наклоняется и между ног протягивает руку сзади стоящему игроку, тот в свою очередь тоже наклоняется и одну руку дает первому игроку, а вторую игроку стоящему сзади. Когда цепочка будет готова, участники начинают движение, дойдя до стула, огибают его и возвращаются на исходную позицию. Команда, первая пришедшая к финишу, и будет победителем.

3. На стульях лежат мячи. Первый игрок добегает до стула, касается рукой мячика и бежит обратно. Берет второго участника команды и т.д., последний игрок забирает мяч. Побеждает команда, которая первая справится с заданием.

Космик: Поздравляю! Вы отлично показали себя в предварительных испытаниях. Я вижу, что все астронавты хорошо подготовлены и могут справиться с любыми трудностями. Прошу команду подняться на борт звездолета "Гелиос-1".

"КОСМОПОРТ", "ГЕЛИОС-1". (бассейн с шариками)

Космик: Прошу всех членов экипажа занять свои места. Команда приготовиться к старту. Объявляется пятиминутная готовность. 5-4-3-2-1-пуск!

Звуковой эффект. Можно просто громко топать и хлопать.

Космик: Страт прошел успешно. Все навигационные системы работают в обычном режиме. Чтобы справиться с поставленной задачей, вам необходимо покинуть звездолет и выйти в открытый космос. Звезды нам помогут!

Дети проходят туннель - люк для выхода в открытый космос.

Го-го: Мы прибыли на планету Меркурий.
Она самая близкая к Солнцу. И на одной его стороне, обращенной к Солнцу, нестерпимая жара, а на другой, наоборот, страшный холод. Вся его поверхность усеяна кратерами от падающих метеоритов.

Если вы пойдете по этой дороге, но очень осторожно, потому что справа от вас жара, а слева холод, то сможете понять, как образуются кратеры. Только осторожно, не оступитесь.

 

Дети проходят «Дорожку» (канат + деревянные кочки), затем забрасывают метеориты, которые встречаются у них на пути - в коробку.

Космик: Ребята, а вы все подарили подарки имениннику? Давайте сделаем настоящие звезды-сувениры каждый себе на память!

Лепка


Го-го: Космик уже всех ждет за пультом. 3-2-1 Полетели...

Мы прибыли на планету Венера.
Она очень похожа на нашу Землю, только очень опасна. В Реках, вместо воды, течет кислота. А вместо воздуха, углекислый газ. Поэтому там невозможно дышать. В небе все время сверкают молнии. Горы в вулканах, а из-под земли вырываются горячие гейзеры. Вы знаете что это такое? Нет? Тогда вы обязательно должны их увидеть. Но идти придется далеко. И нам обязательно понадобятся баллоны с кислородом, чтобы дышать.

Эстафета баллоны с кислородом.

 

Го-го: Летим дальше?

Вот мы высадились на Марс.
Вы знаете, Марс в два раза меньше земли. Зато на Марсе есть самая высокая гора в нашей Галактике. Она называется Олимп.
И сейчас вам тоже придется построить самую высокую гору, какую вы только сможете. Только построить ее можно, если действовать сообща. А это совсем не просто.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.