Анализ систем управления персоналом и кадровой политики Система стимулирования — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Анализ систем управления персоналом и кадровой политики Система стимулирования

2018-01-05 216
Анализ систем управления персоналом и кадровой политики Система стимулирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Трудовые отношения магазина выстроены в соответствии с ТКРФ. Работник закрепляется на своём рабочем месте приказом директора или ио директора. Люди проходят инструктаж, подписывают договор, где прописаны их должностные обязанности, подписывается документ о материальной ответственности на основании ревизионного документа[19.1].

Первостепенная задача - достижение максимальной прибыли от продажи товаров, магазина. Работа с рабочим коллективом в магазине выстроена на основании «Положения» регламентирующих должностные обязанности персонала магазина.

Система стимулирования сводится к ежемесячным выплатам или по итогам периодов, введено назначение премий и штрафных санкций, все недостачи делятся на продавцов или кассиров по итогам прошедшего отчетного периода или после проведения ревизий. В ежемесячным стимулирование входит:

Основная часть – оклад (он прописан в тр.договоре) +премия (процент от продаж) и процент от общей переработки по итогу месяца.

Работнику, проработавшему более 3-ех лет, устанавливается персональная надбавка.

Отпускные – отпуск работников приходится дробить на два периода, каждые полгода, с учётом графика. Сумма зарплаты за 2 года делится на количество отработанных дней за 2 года и умножается на количество отпускных дней.

Отпуск без сохранения заработной платы предоставляется в некоторых случаях или по договорённости с директором: свадьба, похороны близких, вызовы по учёбе, сдача дипломных работ…[21.1]

Пример расчета:

План продаж в месяц составляет 4 900 тыс. рубл. (делим на 14 продавцов, итого план на каждого продавца – 350 тыс. рубл.)

Так же есть гибкая система премирования с продаж:

Ведётся сетка продаж каждого продавца, по итогу месяца сумма переработки умножается на 1%.

На пример: Менеджер продал товары на сумму 450 тыс. руб., то премию он получит в размере 4500 рублей.

График работы менеджера по продажам -8 периодов смежных периодов по 3 дня и 1 выходной между периодами при 31 календарном дне в месяце (при укомплектованном штате).

Применяется официальное поздравление с днями рождения, с вручением открыток и подарков.

Демотивирующим фактором является предупреждение, выговор, лишение премии, оплата ущерба по вине сотрудника или официальный тон в разговоре, с повышением интонации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, коммуникации представляют собой контакты, связи с целью обмена идеями, мнениями и информацией в устном или письменном виде посредством символов или действий. Цель коммуникации - добиться от принимающей стороны точного понимания отправленного сообщения.

Успех коммуникации заключается в реальном получении отправленного сообщения. Чем ближе декодированное сообщение к намерению, выраженному отправителем, тем более эффективна коммуникация.

В результате проведенных исследований коммуникаций в компании «Евросеть» было установлено, что:

По субъекту и средствам коммуникаций больше всего преобладают межличностные коммуникации, которые проявляются без помощи технических средств и информационных технологий. Межличностная коммуникация в малой группе, где каждый индивидуум имеет равный шанс участвовать в обсуждении, может быть легко услышан и взаимодействовать с другими – это самый характерный для такой организации, как компания «Евросеть». При этом возможности обратной связи ничем не ограничены. Заметны личностные коммуникации как случайный обмен информацией между людьми при встрече, так как люди ощущают постоянную потребность в общении.

По форме общения, коммуникации в организации происходят при помощи устной речи, то есть вербальные.

По каналам общения, наряду с формальными коммуникациями присутствуют и неформальные, которые можно определить как «вероятностная цепочка». Этот вид неформальной коммуникации самый распространенный для такого типа организаций.

По пространственному расположению каналов или организационному признаку коммуникации в компании «Евросеть» происходят по горизонтальному признаку из-за малого количества структурных единиц, но периодически возникают и вертикальные коммуникации.

В результате проведенных наблюдений за коммуникациями в компании «Евросеть», конкретными мероприятия, которые можно предложить в данный момент, это:


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.