Вопрос №4 Виды информационной технологии. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Вопрос №4 Виды информационной технологии.

2018-01-05 146
Вопрос №4 Виды информационной технологии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Под вопрос а). Информационная технология обработки данных.

ИТ обработки данных предназначена для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки. Эта технология применяется на уровне операционной (исполнительской) деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций управленческого труда.

Основные компоненты:

1. Сбор данных.

2. Обработка данных.

3. Хранение данных.

4. Создание отчетов (документов).

Под вопрос б). Информационная технология управления.

Целью ИТ управления является удовлетворение информационныхпотребностей всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений. Она может быть полезна на любом уровне управления.

Эта технология ориентирована на работу в среде ИС управления и используется при худшей структурированности решаемых задач, если их сравнивать с задачами, решаемыми с помощью ИТ обработки.

ИТ управления направлена на создание различных видов отчетов.

Регулярные отчеты создаются в соответствии с установленным графиком, определяющим время их создания.

Специальные отчеты создаются по запросам управленцев или когда в компании произошло что-то незапланированное.

И те, и другие виды отчетов могут иметь форму суммирующих, сравнительных и чрезвычайных.

Основные компоненты: формируется из входной информации базы данных, и формируются в виде управленческих отчетов в удобном для принятия решения виде.

Под вопрос в). Автоматизация офиса.

ИТ автоматизированного офиса – организация и поддержка коммуникационных процессов как внутри организации, так и с внешней средой на базе компьютерных сетей и других современных средств передачи и работы с информацией.

Автоматизация офиса призвана дополнить существующую систему коммуникаций персонала. Офисные автоматизированные технологии используются управленцами, специалистами, секретарями и конторскими служащими, особенно они привлекательны для группового решения проблем. Они позволяют повысить производительность труда секретарей и конторских работников и дают им возможность справляться с возрастающим объемом работ.

Основные компоненты:

1. База данных.

2. Текстовый процессор.

3. Электронная почта.

4. Аудиопочта (телефонная).

5. Табличный процессор.

6. Электронный календарь.

7. Компьютерные конференции и телеконференции.

8. Видеотекст.

9. Хранение изображений (imaging).

10. Факсимильная связь.

Под вопрос г). Информационная технология поддержки принятия решений.

Главной особенностью ИТ поддержки принятия решений является качественно новый метод организации взаимодействия человека и компьютера. Выработка решений, что является основной целью этой технологии, происходит в результате процесса, в котором участвуют:

— система поддержки принятия решений в роли вычислительного звена и объекта управления;

— человек как управляющее звено, задающее входные данные и оценивающее полученный результат вычислений на компьютере.

Т.е. можно говорить о способности ИС совместно с пользователем создавать новую информацию для принятия решений. ИТ поддержки принятия решений может использоваться на любом уровне управления.

Основные компоненты:

1. База данных.

2. База моделей (состоит из стратегических, тактических, оперативных и математических моделей).

3. Система управления интерфейсом (определяет – язык пользователя; язык сообщений компьютера, организующий диалог на экране дисплея; знания пользователя).

Под вопрос д). Информационная технология экспертных систем.

Экспертные системы дают возможность получать консультации экспертов по любым проблемам, о которых этими системами накоплены знания. Главная идея использования экспертных систем заключается в том, чтобы получить от эксперта его знания и, загрузив их в память компьютера, использовать всякий раз, когда в этом возникает необходимость. Экспертные системы чаще всего используют в качестве советующих систем.

Основные компоненты:

1. Интерфейс пользователя.

2. База знаний.

3. Интерпретатор (предназначен для последовательного рассмотрения совокупных правил для обработки знаний находящихся в базе знаний).

4. Модуль создания системы (служит для создания набора правил).


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.