Распространяйте эту книгу повсюду, но только бесплатно — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Распространяйте эту книгу повсюду, но только бесплатно

2018-01-05 205
Распространяйте эту книгу повсюду, но только бесплатно 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОСЕТИТЕ НАШ САЙТ

 

www.student44.ru

ВНИМАНИЕ!

Распространяйте эту книгу повсюду, но только бесплатно

СПРАШИВАЙТЕ В МАГАЗИНАХ

ВАШЕГО ГОРОДА!!!

 

 

Книга правильных студентов 300 страниц позитива Это книга для молодых целеустремленных и преуспевающих людей, которые знают чего хотят и готовы идти к заветной цели. Т.е для вас, дорогие мои друзья. Для дерзких, смелых и уверенных в себе молодых властелинов мира Никакой скуки, запутанных фраз и дурацких советов в духе “Прилежная учеба поспособствует успешной карьере и позволяет занять достойное место в обществе “ Низачто! Нихрена! Тут такого не будет! А только 300 страниц позитива, сотни анекдотов, примеров и баек не дадут вам заскучать. И ТЬМА ПОЛЕЗНОЙ ДЛЯ СТУДЕНТА ИНФОРМАЦИИ
  • Как сделать курсовой за вечер
  • Как сдать экзамен не готовясь
  • Как быстро допуститься к сессии
  • Как секс влияет на успеваемость.
  • Как легально пропускать занятия
  • Как пользоваться микронаушником
  • Как найти работу. Самое подробное руководство
  • Как снять жилье и переночевать в любом городе мира бесплатно.
  • Как оформлять разные документы
  • Как высыпаться за 5 часов, быстро читать, отлично запоминать и чувствовать себя замечательно
И тонны других сверхполезных вещей  

А ТЕПЕРЬ ПОЕХАЛИ…

 

Кто такой «правильный студент»?

 

Хорошо проведя выходные, отдохнув и выспавшись, студент не спеша подруливает к университету. Так! Отлично! Уже вторая пара. Может, еще в столовую зайти? Захватив пару булочек и повеселев, он старается незаметно проникнуть в аудиторию. Лишнее внимание ему ни к чему, просто дайте занять свое место. Но не тут-то было! Одногруппники, не видевшие своего коллегу с месяц, сразу начинают его расспрашивать. Удивленный преподаватель задает один-единственный вопрос:

 

— Молодой человек, вы кто?

— Как кто? Правильный студент! Епт!

Все, что ему скажут дальше, — неважно. Сессию он сдаст, к экзаменам будет допущен. На лице — спокойствие и умиротворенность. Уплетая припасы, студент радуется мысли о том, что буквально через полтора часа он покинет стены университета и поедет по своим таинственным делам, которые уже через несколько лет приведут его к блестящему успеху.

 

Автор! Автор! Стоп! Стоп! Стоп! Хватит заливать вату в уши! Объясни нормальным языком, кто такой правильный студент, а то начал читать — и ничего не понимаю! О`кей! Попробуем по-другому. Для правильного студента нет ничего невозможного! Он всегда готов бросить вызов судьбе и встретиться с проблемами лицом к лицу. Правильный студент спокоен и уравновешен. Даже если вам и покажется, что ему на все плевать, то знайте: он просто офигительно уверен в себе. За счет своей феноменальной эрудиции он может часами говорить на любую тему и сдавать экзамены без подготовки. Ну а если еще и подготовится, то вообще порвет всех вдребезги.

 

Собрали студентов разных вузов и решили выяснить, кто из

них лучший. Каждому задают вопрос:

— Сколько тебе нужно времени, чтобы выучить японский

язык?

Первый студент раздобыл компьютер, посчитал и выдал:

— Один год и шесть месяцев.

Второй побежал в библиотеку, изучил каталоги и прикинул,

что за год это сделать реально.

Следующим по списку шел правильный студент. Нашли его

в курилке и задали тот же вопрос. Студент:

— Методичка есть?

Дали ему методичку, он ее пробежал глазами:

— Ща докурю, пойду сдавать.

 

Правильный студент — хитрый и расчетливый. Эти качества позволяют ему выкручиваться из любых сложнейших ситуаций. Гениальный расчет. Дерзость. Красивая победа.

 

Идет экзамен. Студент валится. Дело близится к «двойке».

Профессор видит это безобразие и говорит:

— Давай так, если ответишь правильно на один простой во-

прос, то ставлю «отлично».

Студент без вопросов соглашается.

— Сколько лампочек в этой аудитории?

Окинув взглядом комнату, студент радостно кричит:

— Пять!

— Придешь на пересдачу, — говорит профессор и достает из

кармана шестую лампочку.

На пересдаче профессор задает тот же вопрос:

— Так сколько лампочек в аудитории?

— Шесть! — уверенно заявляет студент.

Профессор выворачивает карманы, и студент видит, что они

пусты. Ручка преподавателя грозно нависла над зачеткой...

— Подождите, профессор, — говорит студент и достает из

кармана шестую лампочку...

Правильная студентка никогда не растеряется. За ней всегда остается последнее и решительное слово.

 

На экзамене студентка подходит к столу преподавателя, но

взять билет не решается. Одногруппники тем временем рас-

хватывают билеты и занимают свои места.

— Девушка ждет, пока не останется ни одного билета? — интересуется преподаватель.

Студентка спокойно отвечает:

— Девушка ждет, пока не останется ни одного экзаменатора.

 

Правильный студент никогда не говорит «я не знаю». У него всегда есть на все ответы. Может, не совсем по теме, зато обломать его невозможно.

 

Идет зачет по физкультуре. Преподаватель спрашивает:

— Что должен уметь спортивный судья?

Студент:

— Свистеть!

— Правильно. Следующий вопрос. Шашки — летний вид спор-

та или зимний?

— Если в доме топят, то зимний, а если нет — то летний.

 

Правильный студент — профессионал своей специальности. Он постоянно учится и стремится стать лучше. Но! Но! Но! Учится только тому, что ему понадобится. Правильный студент со всеми в хороших отношениях. Идеальное знание психологии позволяет ему добиться расположения любого человека.

 

Правильный студент преследует только свои цели и цели своих товарищей. Он принимает решение своим умом и несет ответственность за свои поступки.

 

Свобода выбора и уверенность всегда! Вне зависимости от специальности и университета. Хотите стать правильным студентом?

 

Вечный позитив

 


Если сегодня ты проснулся здоровым, ты счастливее миллиона человек, которые не доживут до следующего дня. Если ты никогда не переживал войну, одиночество тюремного заключения, ужас пыток или голод, ты счастливее, чем 500 миллионов человек в этом мире. Если в твоем холодильнике есть еда, а в шкафу одежда, у тебя есть крыша над головой и постель, ты богаче 4 миллиардов людей этой планеты. Если у тебя есть счет в банке, деньги на карточке и немного мелочи в кошельке, ты принадлежишь к 8 % обеспеченных людей.

 

Эту книгу можно было написать по-разному. Например, забить ее сухой теоретической ватой и наполнить непонятным смыслом. Слово «жопа» заменить на «ягодицы», «говно» — на «экскременты», а выражение «полный писец» — на «провал». Потом убрать все картинки, анекдоты, байки, уменьшить шрифт и добавить несколько предложений типа: «образование — это несомненный плюс для любого млекопитающего индивида, обитающего на урбанизированных территориях. Прилежная учеба поспособствует успешной карьере и позволит занять достойное место в обществе». А потом 300 страниц в том же духе. Ну, допустим, это произошло. Да, это будет серьезно, компетентно и заумно! А толку-то? Вы же уснете после первой главы и спалите данный труд, а цель этой книжки — не борьба с бессонницей и не растопка печки. Одни мысли о таком подходе вызывают шок и отвращение. Если бы я так поступил, то эта книга никогда не попала бы на книжные полки, а просто лежала бы файлом в компьютере, пока какой-нибудь любопытный вирус не удалил бы ее на хрен.

 

Занимаясь любым делом, даже тем же чтением, нельзя допускать, чтобы вас это напрягало и, упаси Бог, расстраивало. Все должно происходить легко и весело. Кроме расслабляющего действия, это хорошо еще тем, что в таком

случае достигается наибольший обучающий эффект. Именно поэтому я старался, где только можно, брать читателей на понт, употреблять жаргонные слова, анекдоты, иллюстрации — все то, что не только донесет нужную информацию, но и позабавит. В мире столько всего ужасного, скучного и, не побоюсь этого слова, — вредного, что любая вещь, событие или слово, способное вызвать у вас радостные эмоции, всегда ценится и, как результат — привлекает усиленное внимание. А мне это и нужно! Епт! Да не одному мне! Это нужно всем! Вы всегда должны быть в отличном расположении духа

и ничто не должно вам помешать. Моя задача как автора —передать вам не только позитивные мысли, но и позитивное настроение, которое вселит в вас интерес и жажду действий. А когда это замечательное чувство у вас появится, то уже плевать, чем заниматься, — любое дело пойдет.

 

Чтобы стать правильным студентом, нужен опыт, а он достигается постоянными тренировками. Если не будет настроения, то откуда возьмется желание что-либо делать и показать всем, кто хозяин планеты? Ключ ко всему — ваша установка на позитив: спокойствие, рассудительность, вера в успех при любой ситуации. Никакого выпендрежа, просто чувство владения ситуацией. Это настроение даст вам уверенность, которая заставит преподавателей верить в ваши глубокие познания. Вы можете мало знать, но вести себя так, будто знаете все. Люди чувствуют это, уважают это, помогают этому. Повторюсь еще раз: именно ваше настроение будет влиять на ваши оценки. Знания тоже важны, но если не уметь их преподнести, то что толку от таких знаний? Парни будут казаться успешными, а девушки — более привлекательными. Не надо тратить кучи баксов на косметику, дорогие шмотки, виртуозные понты — все гораздо проще. Настроение творит чудеса: у вас будут идеальное здоровье, высокие оценки, крепкий сон и интересная жизнь.

 

В целом все прекрасно! Вы молоды, красивы, амбициозны! Ну и что еще добавить? Ну, если только: «Вперед и с песней!»

 

 

Вы еще ходите на лекции?

 

Экзамен. Профессор спрашивает незнакомую рожу:

— Что-то я вас ни разу не видел на своих лекциях?

— Я вас тоже, профессор...

 

Лекции существовали давно. В XII–XIII веках, когда книг было мало, а научные труды переписывались от руки, лекции имели смысл. Но теперь все по-другому. Книг — завались. В интернете можно найти любую информацию, причем самую последнюю и достоверную. Эту же информацию можно передать, скопировать, распечатать.

 

 

 

 

Активности.

На половину лекций можно смело не ходить — вы ничего не потеряете. Если на лекциях контролируют посещаемость, а вы боитесь проблем — проведите это время с пользой: например, готовясь к следующему предмету или читая интересную книгу. Если аудитория большая, можете немного вздремнуть.

 

Вообще, сон на лекциях — это хорошо. Спите много и долго. Стране нужны здоровые специалисты!

Если на экзамене встанет вопрос о прогулах — заявляйте, что вы из небогатой семьи и поэтому вам приходится работать параллельно с учебой. Это самое лучшее из ваших оправданий, и тут возразить очень сложно. Жизнь сейчас нелегкая, преподаватель должен понять.

 

Преподавателей»

 

Суть упражнения:

Если у вас практические, лабораторные, лекции и прочая деятельность, за отсутствие на которой вам не нужно платить университету деньги или отрабатывать, то...

отпрашивайтесь!

• Придумывайте каждый раз различные причины:

• Кошка рожает.

• Нужно забрать брата из детсада.

• Встретить бабушку.

• Передать кому-то какую-нибудь вещь.

• У вас встреча с вашим научным руководителем, на

которой нужно обсудить детали проекта.

• Нужно съездить в одно место.

И т. д.

И так отпрашивайтесь постоянно, чередуя различных преподавателей и сочиняя новые сказки. Упражнение имеет огромный потенциал. Оно не только позволит вам улучшить дар убеждения и раскрепоститься, но и добавит свободного времени, которое вы можете потратить на действительно важные дела.

 

Студент хочет отпроситься с лекции, сидит, думает, чего бы такого наплести.

 

Толковые идеи в голову не приходят, и он решается сказать правду.

 

— Василий Иванович, я могу сейчас

уйти?

— В чем дело, Иванов?

— Да, так, у парня день рождения.

— Епт, Иванов! У тебя есть парень?!

Если преподаватель будет упираться — не сдавайтесь, а продолжайте еще с большими уговорами. Вам ведь очень нужно!

 

И так отпрашивайтесь на каждом из предметов. Если не каждый раз, то хотя бы через два раза.

 

Экономьте свое время! Оно вам пригодится!

 

Как защищать лабораторные?

В лаборатории Силиконовой Долины провели выдающийся эксперимент по скрещиванию танка с тараканом. Полученный гибрид забавно шевелит обоими дулами.

 

Данная глава относится не только к лабораторным работам, но и ко всей деятельности, которая выполняется командой в 3–4 человека. Принципы, изложенные здесь, — универсальны и поэтому сработают при защите любого предмета.

 

Стоит отметить, что максимальный эффект от использования данных техник будет наблюдаться перед пожилыми преподавателями. Если ваш босс — молодой, то ему сложнее задурить голову, но зато проще договориться с ним о чем-то.

 

Итак, у вас лабораторная работа по физике. Ваша команда состоит из трех человек. Типичный вариант выглядит так:

 

 

Каждый из команды выучил только определенную часть теории, но вместе вы можете говорить о чем угодно. Ваша команда выходит отвечать. Вы подходите к столу преподавателя и рассаживаетесь вокруг него. Типичный вариант выглядит так: два человека по бокам, один по центру. Основная цель — отключить у преподавателя чувство реальности.

 

Чтобы этого добиться, вам нужно:

1) Говорить быстро и уверенно. В принципе, не важно — что, главное — как.

2) Когда один студент говорит, остальные одобрительно кивают головами и смотрят в глаза преподавателю — типа так и должно быть. Это нужно, чтобы преподаватель не сомневался в правильности вашей информации.

3) Каждый студент говорит недолго, секунд десять, потом

следующий. Говорят в основном крайние, меняются тоже они. Студент, сидящий по центру, уверенно смотрит на преподавателя и кивает головой.

Пример ответа. Предмет: физика.

Тема лабораторной работы: «Определение основных характеристик физического маятника».

 

Преподаватель: Усаживайтесь, господа. Ну что, начнем?

Студент слева: Тема нашей лабораторной работы... Основные цели работы —...Для проведения исследований использовались приборы... и т. д.

На все 10–15 секунд.

 

Два других студента смотрят в глаза и кивают головой. Потом начинает говорить студент справа, на все тоже не более 10–15 секунд: Физический маятник — это такая хренотень... Маятник нужен для... Маятник устроен так-то и так-то...

 

Правый студент не успевает закончить, как центральный его перебивает и вставляет пару слов: К тому же положение плоскости можно изменять с помощью винта, позволяя таким образом изменять сопротивление движению маятника... И прочий научный бред...

 

Потом опять начинает говорить любой другой студент (например, слева): Основные результаты, полученные в ходе исследований... и т. д.Потом его перебивает правый, потом центральный, и так в любых сочетаниях.

 

Постоянно меняйтесь и перебивайте друг друга. Если преподаватель остановит вас и попросит говорить помедленней, вы сначала замедляетесь, но потом входите в прежний ритм. Часто после ответа теории преподаватели задают дополнительные вопросы. Когда студенты не могут ответить на вопрос, преподаватель может отправить их готовиться.

 

И этот цирк разыгрываем дальше, но не встаем из-за стола преподавателя. Если он еще более настойчиво попросит вас уйти готовиться — размышляйте стоя. Не отходите и не давайте другим занять ваши места.

 

Профессор: Расскажите мне, как в этой схеме текут

токи?

Студент не шарит, водит пальцем от балды: Ну, вот сюда... — и смотрит на профессора.

Препод отрицательно качает головой: Неа...

Студент, уже уверенно: Казалось бы!.. А нет!

Вам как удобней?

 

 

Как получить высокую оценку

Пилот штурману:

— Штурман, прибор?

— 80.

— Что 80?

— А что прибор?

 

Если вы отлично владеете информацией, но говорите неуверенно и постоянно запинаясь — не рассчитывайте на высокий балл. С другой стороны, вы можете знать мало, но говорить слаженно и четко, смотреть в глаза и жестикули-

ровать. Это намного лучше, чем рассказывать то, что нужно, но с проблемами.

 

Рассмотрим на примере:

 

Предмет: «Охрана труда».

Вопрос: «Электробезопасность».

В первом случае ответ содержит то, что спрашивается. Приводятся конкретные цифры и факты. Но все рассказывается с запинанием, словами-паразитами, нет логической последовательности ответа.

 

Преподаватель: Расскажите мне все, что вы знаете об электробезопасности.

 

Студент: «Электробезопасность, ну это такая вещь, такой термин... (Пауза) Как бы лучше выразиться... Ее регулируют нормативными документами. Эти документы:

1) Правила устройства электроустановок, ПУЭ...

(Пауза. Процесс вспоминания...)

2) Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей.

Так, что там еще...

3) Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей.

Так. Основные меры защиты от поражения током следующие:

изоляция и недоступность токоведущих частей. Там еще один

пункт был... Сейчас вспомню... защитное заземление. Это... Ну как там оно? Защитное сопротивление должно быть 4 Ома или около того. И т. д.

Во втором ответе отсутствуют недостатки первого. В ответе больше воды и меньше фактов, но впечатление, которое он производит, лучше.

 

Электробезопасность в наше время приобретает все большее значение. На любом предприятии проведено электричество, которое служит для работ разнообразных приборов и станков. Как правило, для характеристики работы станков применяется значения таких величин, как сила тока и напряжение. Большие значения этих величин могут быть опасны для человека. Для того чтобы обезопасить рабочее место, предупредить последствия, а иногда и полностью исключить опасность, разработаны специальные документы, называемые нормами. Эти нормы описывают правила устройства и работы с электроустановками. Они содержат ряд правил, которые должны неукоснительно выполняться. Рабочий при допуске к работе с промышленным оборудованием должен расписаться в том, что он ознакомлен с этой информацией. И т. д.

 

Во втором ответе гораздо меньше полезной информации, но за счет структурированности, логических пауз и манеры речи он производит лучшее впечатление. Как результат — получает балл повыше.

 

Еще раз: учитесь говорить! Учитесь преподносить себя.Не важно, кто говорит. Не важно, что говорит. Важно, КАК говорит!

Как можно чаще выступайте с докладами, участвуйте в дискуссиях, студенческих конференциях. Получайте опыт общения не только один на один, но и с большой аудиторией. Это очень пригодится в жизни!

 

Курсовой проект за один вечер

 

«Так как мой проект все pавно никто читать не будет, для об-

легчения вычислений пpинимаю ПИ pавным пяти».

 

На протяжении вашей учебы вы будете выполнять с десяток курсовых работ и проектов. Темы этих работ вам назначит преподаватель и он же с вас их спросит. Вся сложность в том, что их названия не повторяются, а если тема одна, то варианты разные. В любом случае вам придется или разбираться

самому, или просить кого-то сделать работу за вас. Все это временные и денежные затраты, поэтому данные решения не совсем эффективны.

 

Мало кто догадывается, что можно предложить преподавателю свою тему курсового проекта, работа над которой будет интересна вам и понравится ему.

Целей?

— Конечно! Если выстрелить из базуки!

 

Самый простой пример этой техники — совмещение учебы и работы по специальности. Нам платят за это деньги, и мы любим эту работу. Это ваш личный опыт и знания, которые вы можете использовать в любом из своих курсовых проектов

или просто добавить при ответе. Вы отлично разбираетесь в том, что делаете. У вас куча материала по определенной теме и есть, что показать. В среднем студент за время своей учебы выполняет около 10 курсовых работ. Информация по профильным предметам схожа и взаимозаменяема. Что есть в одной курсовой, можно смело применять в другой.

 

Стоит отметить, что преподаватели заинтересованы в выполнении таких работ, так как им идут дополнительные бонусы на кафедре. Они с радостью поставят вам за это зачет, допуск, а в некоторых случаях экзамен автоматом.

 

Затем этот перец придумал четыре разных варианта фактически для одной работы:

 

Дисциплина Название проекта
Компьютерные сети Применение технологии «aaa» для общения по сети
Базы данных Применение базы данных такой–то там-то
Программирование Использование технологии «xxx» в «yyy»
Проектирование информационных систем Проектирование программы для интернет-общения

 

За пару дней он оформил четыре различные работы, затратив время, необходимое для выполнения только одной. Занимаясь таким делом, он договорился редко посещать занятия, пообещав в конце показать достойный результат. Перед началом сессии он принес отчеты и программу. Все

остались довольны.

Всегда можно договориться. Не делайте того, что вам неинтересно. Предлагайте свои варианты курсовых работ и ими занимайтесь.

 

Проявляйте инициативу и фантазию. Совмещайте свои цели.

Сделав что-либо один раз, вы можете десять раз этим воспользоваться. А если даже первую свою работу вы делали не сами, то представляете, какая экономия?!

 

 

Зачем брать научную работу?

 

Изобретатель демонстрирует свою новую разработку.

— Я придумал прибор, который позволяет установить лич-

ность человека по голосу.

— Нифига себе, а что я должен сделать?

— Вы должны четко и ясно назвать свои имя и фамилию...

На первый взгляд, это нагрузит вас дополнительной работой, которую вы должны будете делать в свободное время. Нужно будет приходить на кафедру, отчитываться о проделанной работе, что-то переделывать.

 

Зачем же вешать на голову лишние гантели?

Выгода 1

Взяв научный проект на вашей выпускающей кафедре, вы будете там часто тусоваться и, как следствие, перезнакомитесь со многими преподавателями. Все эти преподаватели будут вести у вас занятия на старших курсах. Так как вы будете с ними знакомы, у них сложится впечатления о вас как о перспективном и толковом человеке (что абсолютно верно).

 

И ваша заработанная репутация позволит:

 

• решить проблемы с пропуском занятий (вам ведь нужно

время на научные труды);

• получать более высокие оценки на экзаменах. Вам будут

невероятно легко идти навстречу.

 

Выгода 2

Возможность ходить по научным конференциям. За каждое выступление дается грамота, которая попадет в деканат и будет о вас напоминать. Хорошее отношение декана к вам — на вес золота, если не бриллиантов.

Доклад на конференции — это публикация в книге. Если вы хотите в дальнейшем поступить в аспирантуру, вам понадобятся такие публикации.

Кроме того, получите опыт выступления перед большой аудиторией.

Выгода 3

Допустим, вы устраиваетесь на работу по специальности во время учебы. Приходите на собеседование, а начальник отдела кадров предприятия спрашивает вас: «А что вы, молодой человек, умеете делать? У вас есть опыт работы?» Разумеется, его нет. Что тогда говорить? Очень кстати будет упомянуть ваши научные проекты (если есть что показать — принесите на собеседование), опыт командной работы (если проект с вами выполняет еще кто-

то), выступление на конференциях, опыт работы в должности младшего научного сотрудника кафедры и т. д. Если расскажете про все это — у вас будет намного больше шансов попасть на желаемую должность без опыта.

Выгода 4

Научные труды на кафедре могут быть засчитаны в каче-

стве будущих курсовых проектов, а также диплома.

Помните: на любой кафедре вам могут предложить несколько научных проектов на выбор. Вы всегда можете предложить свою тему.Лучше всего начинать такую работу с первого курса и брать задание на вашей выпускающей кафедре.

Умственные и временные затраты не идут ни в какое сравнение с будущими выгодами и репутацией. Научной работе — быть! Только не берите неподъемных и сложных тем, и все у вас будет замечательно. Вперед! Вы еще не взяли научный проект?

Как выдать кошку за джедая?

 

 

Лекция по теоретической механике. Преподаватель:

— Представим себе трехмерную субстанцию в форме параллелепипеда, установленную на четыре моноциклических объекта.

По-другому, представим себе телегу.

 

 

 

Со мной учился товарищ, который мог самое простое достижение выдать за гениальное открытие и рассказать об этом так, что вы действительно поверите: перед вами нобелевский лауреат. Однажды в качестве курсового проекта он за полчаса написал небольшую программу, которая при нажатии на кнопку выводила на экран несколько записей.

 

Но об этом знал только он!

Тема этого проекта звучала приблизительно так: «Разработка международного корпоративного портала с использованием распределенных технологий». Услышав о его проекте, преподаватель пришел в неописуемый восторг! Мало того, что студент запутал его громкими терминами, так он окончательно добил его рассказом о могуществе мировых корпораций.

Высокую оценку.

Если преподаватель по специальности механик, берите «Моделирование объекта детали с использованием пакета 3D Studio Max». Если это биология, то можно взять «Моделирование размножения карпатских комаров с использованием технологии Flash». Для психологии подойдет «Межличностное общение с использованием интернет-пейджера ICQ».

Разумеется, 90 % упора работы следует делать не на биологию, механику, психологию, а на технологию создания компьютерных роликов — Flash, программы моделирования и интернет-общения, с помощью которых это будет сделано.

 

Освоить эти программы на примитивном уровне не так сложно, как может показаться на первый взгляд. В любом случае это будет намного проще, чем выполнить с нуля работу, которую предложит преподаватель. Если вы не владеете этими технологиями, то можете просто скачать несколько похожих работ из интернета, выбрать одну их них, а потом уже предложить как свою.

Помните:

 

Сить.

Производство

Все шпаргалки лучше делать на компьютере. Ни в коем случае не пишите их от руки. Сделав электронный вариант шпаргалки, вы сможете напечатать ее мелким шрифтом и раздать всем нуждающимся. Обязательно распечатайте сам перечень экзаменационных вопросов.

 

Если вы не хотите сами делать шпаргалки, разделите все экзаменационные вопросы на количество человек в группе. После чего поручите каждому из товарищей подготовить ответы на несколько экзаменационных вопросов. Чтобы собрать все файлы ответов в одно место, могу порекомендовать завести почтовый ящик в интернете. Когда кто-то выполнит свою часть работы, он посылает ее туда. Когда все части будут готовы, файлы собираются и делается конечный вариант шпаргалки.

 

Кроме того, в интернете находится огромное количество уже готовых шпор. Наберите в поисковике «физика шпоры скачать» или «социология шпаргалки» и т. д., скачаете, а потом переделайте их под свои нужды.

 

По мере перехода на более старшие курсы страх, что вас запалят, исчезнет, и шпоры станут неотъемлемым атрибутом вашего кармана.

 

Как студенты сдают экзамены:

Первый курс — тихо шелестят шпорами.

Второй курс — достают бомбы.

Третий курс — достают конспект и списывают.

Четвертый курс — списывают с учебников.

Пятый курс — подходят с учебником к преподавате-

лю: «Где читать? Тут? Здесь? Нет? Опять нет? Ну, тогда сам

ищи!»

 

 

Шанс автомата

Также можно предложить преподавателю такой вариант: вы набираете его лекции на компьютере, а он ставит вам высокую оценку на экзамене автоматом. Сделайте такое предложение своему преподавателю. Будьте настойчивыми и никогда не стесняйтесь. Если же у преподавателя есть его электронный вариант лекций, попробуйте их как-нибудь выманить, чтобы получить отличный материал для шпаргалок и бомб. В начале семестра он вам их не даст, а вот в конце — в самый раз.

 

Куда прятать

 

Допустим, вы сделали и распечатали шпаргалки. Потом их разрезали и отсортировали. Теперь наступает самый ответственный момент — скрытие. Исходя из личного опыта, могу сказать, что хорошо срабатывали следующие места:

 

1) самый простой способ. К примеру, вы одеты в пиджак и джинсы. Всего у вас 70 мелких листочков со шпорами. В одежде у вас в сумме не менее 7 карманов. Вы разделяете количество листов на количество карманов и кладете по очереди. Первую десятку в один карман, вторую во второй и т. д. Вы всегда должны знать, какие шпоры где лежат. Достав нужные десять листов вместо 70, вы сэкономите время, когда будете искать ответ на свой вопрос;

 

2) когда вы пронесли шпоры в аудиторию и достали нужный вопрос, то его можно спрятать под листом, на котором пишется ответ. Прикройте все это локтем и запястьем;

 

3) в некоторых партах есть специальный отсек для барахла, который находится сразу под доской парты. Когда такое место обнаружено, то народ туда и нычкарит. На задних партах (самых популярных) скапливается так много шпор, что когда будете класть и доставать свой комплект, смотрите

не перепутайте;

 

4) не распечатывайте шпоры, а в электронном виде заносите их себе в мобильный телефон. Нужно отметить, что это очень эффективный способ, который избавляет от всех проблем, присущих распечатанным листам:

• Поиск информации происходит быстрее.

• Объем флешки телефона позволит разместить целую

библиотеку. Можно использовать гиперссылки и простой

поиск по тексту.

• Отсутствует звук шуршащей бумаги. Лежащие на ко-

ленях книги не падают под стол. Телефон должен быть функциональным и с большим экраном, чтобы вы могли рассмотреть график или прочитать мелкий текст.

 

Если вам удалось списать со шпоры, прочитайте свой текст перед ответом. Бывает, что, читая «свои мысли» второй раз, понимаешь, что трезвому человеку это говорить нельзя.

 

Преподаватель дает студенту задание: сократить дробь ко-

синус икс делить на котангенс икс.

Студент записывает в американской нотации: сos(х)/сot(х) =...

— Отлично, — говорит преподаватель, — дальше...

х в числителе и знаменателе сокращаем... остается

сos/сot.

— Допустим, — говорит преподаватель, — дальше...

сo в числителе и знаменателе...

— Хорошо, — говорит преподаватель.

s/t... Так это же скорость!

 

Шпоры на смартфонах

А теперь более подробно про использование на экзаменах мобильных телефонов и карманных компьютеров. Даже когда на экзаменах их запрещают, то что мешает использовать их на контрольных, семинарах, лабах и пр.? Если

преподаватель никак не реагирует на вашу электронику, то можно попробовать следующее. Сфотографировать камерой телефона текст с заданием, а потом передать по Bluetooth эту фотографию человеку, который находится рядом. Он решит задание, потом сфотографирует решение своим телефоном

и также по Bluetooth отправит его вам. Для осуществления этой затеи камера телефона должна быть качественная (от 2–3 мегапикселей и выше), иначе ничего не разберете. Если у вас смартфон, коммуникатор или КПК, можно

поставить на него:

 

•Переводчик языков.

•Программу для построения графиков функций, реше-

ния уравнений.

•Icq-клиент, чтобы задавать вопросы и получать ответы

мгновенно.

•Толковый словарь. Может помочь, если вы сомневаеесь в написании каких-либо слов или не знаете, что значит данное слово.

•Электронные книги или шпоры по теме экзамена.

• И т. д.

 

Также настройте в телефоне интернет и через поисковики ищите нужные ответы.

 

 

День до экзамена

 

 

Обязательно заранее выясните, в какой аудитории будет проходить экзамен. Утром на это времени может и не быть.

Вроде бы совсем банальный, но очень полезный совет!

Раннее экзаменационное утро. Студент подрывается —

и пулей в институт. В голове только мысль: «Черт, сегодня же

экзамен».

Залетает в институт, находит нужную аудиторию. Никого не

узнавая, берет билет и садится за парту. Вдруг понимает, что не

может ответить ни на один вопрос. Спрашивает своих соседей,

те подсказывают, и он кое-как собирает нужную информацию.

В конце экзамена подходит к преподу, отдает бумажки.

— Ладно, за ваши кракозябры три балла я вам поставлю.

Устроит?

— Конечно.

— Давайте зачетку... Нет, я многое в жизни повидал, но чтобы

второкурсник сдавал экзамен за третий — никогда.

 

Если вам достаточно оценки «удовлетворительно», то задайте на консультации вопрос: «Что нужно знать именно на эту оценку?». Получив ответ, идете готовитесь или клепаете шпоры. В таком случае будущие вопросы преподавателя не застанут вас врасплох, а если он спросит вас что-то новое, то потом можно будет сослаться на его слова.

 

Преподаватель поясняет выставление оценок:

— Вопрос на «пять». Чем измеряется напряжение?

— Вопрос на «четыре». Чем измеряется напряжение?

А — вольтметром,

Б — амперметром, В — омметром.

— Вопрос на «три». А не вольтметром ли измеряется напряжение?

Не принимайте успокаивающие лекарства перед экзаменом. Даже безобидная валерьянка способна снизить скорость реакции и притупить мышление!

Психологи рекомендуют за день до экзамена еще раз бегло все просмотреть. Не нужно уделять внимание какому-либо одному разделу, просто пробегите глазами весь материал еще раз.

 

Готовиться лучше с друзьями. Конечно, есть риск превратить учебу в пьянку, но вместе все равно лучше получается. Пытаясь объяснить материал другому человеку, вы сами в нем лучше разберетесь.

Когда будете выходить из аудитории в день экзамена, да и вообще в любой другой день, ни в коем случае не гоните на преподавателей!

Узнайте, как сдавала этот экзамен предыдущая группа: какие оценки были, сколько было пересдач, что преподаватель делал с теми, у кого н


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.257 с.