Развитие научно-технического прогресса, — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Развитие научно-технического прогресса,

2018-01-05 263
Развитие научно-технического прогресса, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Построение материально-технической базы коммунистического общества.

 

Триединой эта задача является потому, что все 3 задачи необходимо решать одновременно.

 

Однако, безусловно, главной задачей является воспитание нового человека.

 

Это воспитание необходимо начинать не позднее достижения ребёнком возраста 3 лет, в корне изменив всю систему образования. Трёхлетние дети должны быть объединены в коллектив по 5-7 человек, не более. К каждой группе должен быть прикреплен куратор, который занимается воспитанием детей до достижения ими совершеннолетия.

 

Главный лейтмотив этого воспитания – ОБЩЕСТВЕННОЕ ВЫШЕ ЛИЧНОГО. За этим воспитанием ежедневно должны вести наблюдение детские психологи, определяющие правильность направления развития детей и пригодность куратора для данной работы. Следует также предусмотреть резкую дифференциацию образования по интересам и склонностям детей на максимально возможном уровне. То есть, как можно раньше определить интересы и способности каждого ребёнка в той или иной сфере деятельности всё при том же категорическом императиве - ОБЩЕСТВЕННОЕ ВЫШЕ ЛИЧНОГО.

 

Нынешняя ситуация, характеризующаяся большим количеством детей-беспризорников, даёт возможность (через детские дома и интернаты) установить такую систему, применив при этом бесценный опыт А.С.Макаренко. Воспитанные таким образом люди определят направление и развитие научно-технического прогресса, предназначенные для создания коммунистического общества и построения материально-технической базы коммунизма.

 

В свете этого становится понятна определяющая роль Госплана как научной организации, призванной определить эти направления, закрепить их приоритет, определить необходимое количество кураторов и психологов, необходимых для воспитания нового человека. Базируясь на закреплённых приоритетах, Госплан будет обязан ежегодно определять количество научных, научно-технических и производственных предприятий и учреждений, необходимых для решения приоритетных задач, количество требуемых для этого специалистов и минимально необходимое число персонала (чиновников) для обслуживания этих задач.

 

Это совершенно не означает, что количество приоритетных направлений будет постоянным. Развитие общества предполагает в себе постоянное появление новых приоритетов и направлений, и задача Госплана состоит ещё и в том, чтобы обнаруживать эти новые направления для непрерывного совершенствования производства на базе научно-технических достижений, оценивать их важность, приоритетность и вносить научно-обоснованные рекомендации по развитию новых направлений и корректировке старых.

 

Определённые таким образом направления научно-технического прогресса дадут возможность успешного построения материально-технической базы коммунизма.

 

К тому времени, когда построение материально-технической базы коммунизма завершится, общество уже будет состоять из новых людей, у которых будут отсутствовать узкоэгоистические, потребительские тенденции, а творческий труд на благо общества станет естественной потребностью.

 

Именно тогда и таким образом будет осуществлён главный принцип коммунистического общества – ОТ КАЖДОГО - ПО СПОСОБНОСТЯМ, КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ.

 

М.А.Соркин

 

Воспитание Нового Человека

 

 

 

 

После свержения власти буржуазии и провозглашения социализма в нашей стране, остро встанет вопрос - как, при помощи каких методов, руководствуясь какими целями осуществить воспитание человека, в котором уже никогда не проявятся те качества, которые помогли нашим врагам уничтожить Советский Союз. Себялюбие и эгоцентризм, вещизм и карьера любой ценой, полная бездуховность и безыдейность – им несть числа. Как сделать так, чтобы подобное никогда больше не повторялось? Чтобы все вышеперечисленное больше никогда не могло зародиться в нашем обществе. Ибо, при наличии всего вышеперечисленного, невозможно построение нового общества.

 

Современное сообщество педагогических работников отмечает, что образование ставит себе целью воспитание всесторонне развитой гармонической личности. Красивые слова, но не более чем обертка для предмета, оказавшегося гнилым. Потому, что подлинная цель образования - воспитание ГРАЖДАНИНА. Как писал Н.А. Некрасов: “…а, что такое гражданин Отечества достойный сын”. Что значит быть достойным сыном Отечества? Это значит, что для каждого человека благо страны, общественное благо, выше его личных интересов. Этот категорический императив и должен быть положен в основу воспитания Нового человека.

 

Глава 1. Корни катастрофы

Сейчас в самых различных слоях общества очень модным стало слово – элита. То есть заранее признается, что есть некая “высшая” прослойка людей якобы во всех отношениях на голову превосходящая всех остальных. Эту прослойку называют по-разному: “элита”, “креативный класс”, “дельфины”, “пчелы”, а суть одна – есть некое меньшинство, которое только и может управлять страной, руководить народом, а остальные - “мухи”, “анчоусы” или проще говоря, по мнению «креативщиков» – быдло.

 

Для нас – коммунистов – коммунизм есть бесклассовое общество, где отсутствует эксплуатация человека человеком, где труд на благо общества из тяжкой необходимости превратился в потребность, что позволяет осуществить раскрепощение и высвобождение высших творческих способностей в каждом человеке, независимо от происхождения, имущественного ценза, уровня образования, цвета кожи или национальной принадлежности. Поэтому задачей коммунистов и является цель образования и воспитания гражданина, патриота нашей Родины, не поддающегося на хитрость и уловки “дельфинов” и “хомяков”, человека, не продающего нашу Родину за сто сортов колбасы и зарплату зелеными бумажками.

 

Много лет тому назад, в конце 80-х годов, автор статьи столкнулся с массовым предательством той самой социальной группы людей, ради которой и создавалось Советское государство рабочего класса. Как одурманенные гипнозом они (рабочие и интеллигенция) кричали – “Долой проклятых коммуняк!”, “Хотим, чтобы над нами был хозяин!”, “Кто съел мое мясо?!” и тому подобные бессмысленные речевки. Что произошло с ними? Какой дурман окутал их головы? Как они могли променять свою достойную жизнь, с гарантированным будущим, на “сладкий” яд капитализма. Это можно объяснить только одним: к сожалению, советская школа послесталинского периода, как в зеркале повторяющая процессы, происходившие в нашем обществе в позднесоветский период, перестала заниматься воспитанием людей, с целью - вырастить гражданина и своей задачей стала считать получение учеником некого набора знаний по различным школьным предметам. Вместо серьезной идеологической работы, наглядно разъясняющей ученику то, в каком он государстве живет, что является основой этого государства, в школе воцарились формализм и безыдейность. Результат налицо. Советского Союза нет и никто не вышел его защищать в роковые августовские дни 91 года. Таким образом, главная задача воспитания Нового человека это воспитание в нем идейности, правильной оценки политических ценностей и умение подчинить свои личные интересы интересам общества, в котором он живет.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.